Страница 1 из 4
Patrick
Подскажите, плз!
Во время прогрева двигателя раздается непонятный стук из-под клапанной крышки. Его слышно даже при закрытом капоте, если стоять рядом, и в салоне если обращать внимание.
Пробег 12 тык.
Стук неритмичный, скорее хаотичный какой-то, цокающий. С прогревом движка стук становиться тише и вообще пропадает, когда стрелка покажет температуру 50 град. Наблюдается после долгой стоянки, часов 8 - утром или после рабочего дня, когда домой ехать нада. После 3-4 часов стоянки стука нет.
Появился стук месяц назад.
Что это может быть? Это критично, что надо ремонтировать, или мона забить? - лишний раз влезать неохота. А может, я "парюсь" - машинка первая моя. Может вопрос совсем чайницкий, звиняйте, а то на ушах я с круглыми глазами Shocked !!!

Последний раз редактировалось: Patrick (09 Декабря 2005 11:57), всего редактировалось 2 раз(а)
stealth3000
Patrick писал(а):

Подскажите, плз!
Во время прогрева двигателя раздается непонятный стук из-под клапанной крышки. Его слышно даже при закрытом капоте, если стоять рядом, и в салоне если обращать внимание.
Пробег 12 тык.
Стук немонотонный, расплывчатый. С прогревом движка стук становиться тише и вообще пропадает. Наблюдается после долгой стоянки, часов 8 - утром или после рабочего дня, когда домой ехать нада. После 3-4 часов стоянки стука нет.
Появился стук месяц назад.
Что это может быть? Это критично, что надо ремонтировать, или мона забить? - лишний раз влезать неохота. А может, я "парюсь" - машинка первая моя. Может вопрос совсем чайницкий, звиняйте, а то на ушах я с круглыми глазами Shocked !!!



распред вал, клапана, бензонасос, трамблер!
vitez
А ты клапана хоть раз регулировал?
Patrick
vitez писал(а):

А ты клапана хоть раз регулировал?


Нет, Confused даже плохо представляю, как это делается .....
Pilonet
Клапана этим стуком требуют регулировки.
vitez
СТО тебе поможет
Patrick
Спасибо большое за помощь!!!!!
А что значит регулировать клапана? Из-за чего такое случилось, что их надо регулировать?
dobermannow
обязательно........это достаточно критично регулировать надо каждые 5000 км.........сам ты это врятли сделаеш тк......совсем ничего в ДВС не понимаеш..............бегом на СТО (снрвис).....по москве от 400-600р стоит
в123вв
Забей. У меня после регулировки застучало. Такая машина...
А скоро коробка застучит. Коробку разбирать будешь?
Рена
в123ев писал(а):

Забей. У меня после регулировки застучало. Такая машина...


В твоём случае не машина , а моторист наверное такой попался.
У Patrick всего 12 тык пробег, по идее ещё ни чего не должно греметь (стаканчики, распред), похоже ему пока только на регулировку клапанов.
в123вв
У меня коробка на 700 км застучала...
А моторист хороший. Но вас, Рена, скорее всего не убедить. У меня, наверное, стучит регулировачная шайбочка. Посмотрим, может прикипит.
Похоже на шум в коробке. Чуть чуть поездишь, ничего. Как новая. А когда целый день не вылезаешь из помойки - наяривает тока в путь...
Player
А реально ли отрегулировать, чтобы стаканчики не шумели? Пробег 23450. А то на СТО сказали, что это не критично и распространено на ВАЗах... Shocked
в123вв
Может и реально, но сколько будет стоить?
Этот моторист не моторист а главный механик конторы по прокату автомобилей бизнес-класса с водителями и мой лучший друг. Мы дружим уже 25 лет.
Он знает как разбираться с автомобилями. Но как только я пытаюсь зачинить свою, он либо не берется за работу или называет настоящую цену услуг. Причем можно ему заплатить. Но это не гарантирует, что в вазе (при надлежащем!!! качестве ремонтных работ) не будет ничего стучать, скрипеть и т.д.
Как то он сказал - в пежухе головная боль поменять один рычаг (он стоит денег), а нашу машину надо всю!!! чинить сновья, хотя з/ч стоят три копейки.
Так что или менять авто на нормальную, или ездить так и ждать когда автоваз наконец сделает действительно недорогой, надежный и ресурсный авто...
После того как я приехал к нему со стуком в коробке, слесарюги из его конторы прозвали меня музыкантом. "Слух хороший, так ты у нас музыкант!" :-D
Рена
в123ев писал(а):

Но вас, Рена, скорее всего не убедить.


Да я не упёртый вообще-то..
в123ев писал(а):

Похоже на шум в коробке. ....


В принципе если выжимаешь сцепу, то шум должен хоть немного но уменьшится, если так, то это подшипник первичного вала, все советуют забить до капиталки. Можно масло долить, не поможет - типа реагент какой-нить, вот задумываюсь над последним вариантом, т.к. поменял то, что было в коробке на полусинтетику ZIC, шуметь меньше стало.
Вот опять забить на то, на это и едешь как на корыте...
Библиотеку звуков что-ли сделать Smile
Вот сейчас в башке дятел поселился, думаю как пристрелить "знатную зверюгу"...
MorozoFF-Portveinov
У меня тоже что то стучало, сняли крышку, визуально все нормально (менял прокладку), потрясли крышу...а там поганец металический такой фильтрик прикручен...рассекатель масла что ли, так он нехера не прикручен , а болтается на честном слове, подтянули....ТИШИНА,,,,,, Very Happy
Patrick
Спасибо откликнувшимся за помощь, попробую начать с регулировки клапанов Very Happy .
А клапаны, где-то слышал, надо обязательно регулировать на холодном движке? Т.е. приехал в сервис, оставил машину и ушел до вечера?

Последний раз редактировалось: Patrick (08 Декабря 2005 16:13), всего редактировалось 1 раз
masta
Привет всем! Имеется аналогичная проблема! Также стук появляется сразу после запуска (после стоянки часов 8 и более) при прогреве, пропадает секунд через 40.... НО! Как только температура окружающей среды становится выше ~10 градусов по цельсию, то сколько бы машина не стояла, хоть неделю, хоть месяц, никакого стука не будет!!! Клапана регулировали 5~6 тыс назад. До регулировки ситуация была та же.
Может была у кого такая фигня???
ЗЫ: Двиг 2108, пробег 147тыс. Масло Elf полусинь
masta
Привет всем! Имеется аналогичная проблема! Также стук появляется сразу после запуска (после стоянки часов 8 и более) при прогреве, пропадает секунд через 40.... НО! Как только температура окружающей среды становится выше ~10 градусов по цельсию, то сколько бы машина не стояла, хоть неделю, хоть месяц, никакого стука не будет!!! Клапана регулировали 5~6 тыс назад. До регулировки ситуация была та же.
Может была у кого такая фигня???
ЗЫ: Двиг 2108, пробег 147тыс. Масло Elf полусинь
masta
Привет всем! Имеется аналогичная проблема! Также стук появляется сразу после запуска (после стоянки часов 8 и более) при прогреве, пропадает секунд через 40.... НО! Как только температура окружающей среды становится выше ~10 градусов по цельсию, то сколько бы машина не стояла, хоть неделю, хоть месяц, никакого стука не будет!!! Клапана регулировали 5~6 тыс назад. До регулировки ситуация была та же.
Может была у кого такая фигня???
ЗЫ: Двиг 2108, пробег 147тыс. Масло Elf полусинь
Igor'
Такая же фигня.... Такое чувство, что масло все стекает в поддон. Хотя... Шелл налит, полусинь. 10/40. Надо на другое переходить.
в123вв
" Хотя... Шелл налит, полусинь. 10/40. Надо на другое переходить."
А у меня синтетика бочковая, кастрол. Не то 5w30 не то 0w30. Там в прокате они такое льют в свои тачки...
Все равно стучит. Пока не сломается, делать ничего не буду. А кто стук вылечит, расскажите в чем дело. Интересно...
Igor'
Я конечно не эксперт, но.... Скорее всего это просто невозможно вылечить. Помоему это заводской косяк, точнее конструкторский. Ежели верить мурзилке, то почти все стуки вызваны в первую очередь недостаточным давлением масла. Но у меня этот этот стук был и до капремонта и после. А менял в движке все, там родного осталось только крышка головки, да болты....
MAJOR off
похоже пол страны таких. взял в конце июля 05г. стук появился перед ТО1 в первых числа авг. причем с левой стороны башки. (первая мысль клапана рег.) тогда особого значения не придал. дальше больше. заметил что при выжимании сцепления звук стихает или вообще пропадает ( вопрос с направляющей сразу отпал т.к. тому подтверждение еще и тот факт что расход масла отсутствует ) в середине октября поехал на ТО2, акцентировал внимение на этом стуке. говорят мол клапана, регулировали два раза. ч/з некоторое время снова появляется. подъехал снова, суббота была, задал этот же ворпос, получил ответ " давайте мы вас запишем на серед. недели т.к. у нас самые башкавитые по сб. вс. вялятся. вот мы их саберем послушаем вашу мафынку если надо разберем и т.д. и т.п. (быки траншейные) . Так ведь и не съездил. Думаю поезжу так с два годика пока гарантия ( счетчик перемотать не проблема), подожду, если что-то серьезное вылезит то сразу на гарантию. А пока езжу, стараюсь внимание не обращать. Местный хакер прошиву заменил (была трабла с переключением с 3 на 4 ) дак ниче, я даволен. на много резвей стала.
masta
Змейго Р. писал(а):

Я конечно не эксперт, но.... Скорее всего это просто невозможно вылечить. Помоему это заводской косяк, точнее конструкторский. Ежели верить мурзилке, то почти все стуки вызваны в первую очередь недостаточным давлением масла. Но у меня этот этот стук был и до капремонта и после. А менял в движке все, там родного осталось только крышка головки, да болты....


Возможно.... Но у меня этот стук появился при пробеге ~120 тыс. При этом двиг еще не разу не капиталили. Уже накатано ~147 тыс (и это !!!реальный!!! пробег машины 1989 г.в.), и пока ничего сташного не происходит. Просто стремно как-то... И чем холоднее, тем дольше (субьективно, не засекал) стучит, потом начинает затихать, потом пару раз слышно как стук проявляется произвольно по несколько щелчков в течении 0.5-1 сек. Это все происходит примерно за первые 30сек-1мин прогрева. Потом - все. Тихо. Правда, один клапан чуть подстукивает, но скоро на регулировку....
Просто я не сильно понимаю, как недостаток масла может проявляться только при снижении температуры??? Просто если летом залить самого говенного (15w-40 минералка ценой 5-7$ за 5 литров!!!) масла, которое по вязкости сравнимо с ELF 10w-40 зимой, то хоть машина неделю простоит, !!!никакого стука не будет!!!
У меня складывется такое впечатление, что при снижении температуры где-то между трущитися поверхностями увеличивается зазор и все! Да, этот зазор компенсируется маслом, но ведь и прогревом-то в большей степени... Так что остается упорно искать это самое место...
Народ! Ну мож у кого еще такие проблемы были-есть???!?!?! Мож все таки кто знает, где копать?!?!?!
в123вв
А я вообще на гарантию не вставал. Жаба давит. Все равно там не починят ничего...
А То-1 мне обошлось 1000 руб. А То с заменой ремня и масла и регулировкой клапанов - 1500 + фильтры и ремень... Very Happy
Но наши вазы - писец полный. Такие чахотки! И ведь находятся люди, кот их защищают!

Последний раз редактировалось: в123вв (09 Декабря 2005 18:15), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы