Страница 1 из 2
Elisey
Доброго дня всем!
21093, карб.
При выключении зажигания и вынимании ключа двигатель не останавливается.Что- то там еще крутится , стучит, детонирует.Длится буквально секунд 5.
Бывает так, что ключ резко вынимаешь , и все нормально, без таких катаклизмов.
Что это такое и шо делать ?
Может конечно и бензин фиговый, но я заправляюсь на обычных нормальных заправках....
В общем, скажите , коллеги!
stealth3000
я раньше думал что это калильное зажигание но тут на форуме уверили меня что это при выключении зажигания электромагнитный клапан не перекрывает и смесь продолжает поступать в цилиндры некоторое время
Mitiok
Совпадение однако. Позавчера началось то же самое. Хотел порыскать поиском и тут на тебе - свежая тема. Помогайте , товарищи. Заранее спасибо.
Akor
stealth3000 писал(а):

я раньше думал что это калильное зажигание но тут на форуме уверили меня что это при выключении зажигания электромагнитный клапан не перекрывает и смесь продолжает поступать в цилиндры некоторое время


+1 :cool:
Mitiok
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57095&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%F1%FF Спасение утопающего - дело рук самого утопающего.
Makc
Меняй клапан электромагнитный - на карбюраторе стаит. 100%. С ними у всех проблема. А ещё его проверить можно: к ниму провод подходит, если его с клапана снять, движок должен заглохнуть, если не глохнет значит он не исправный. 5 минут работы и затрат 100 рублей. Я их каждые два месяца меняю, тоже движок после выключения зажигания дергается. Если затянешь, то у тебя движок на ходу глохнуть начнёт.
Elisey
Сама работа не сложная ?
Makc
А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.
Makc
А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.
Makc
А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.
Muchelson
Макс 21083 писал(а):

А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.



Товарищ прав, но не до конца.
Клапан ХХ надо закручивать не на глаз (типа завернул и всё), а с умом.
"Ум" следующий: на заведенном движке (бояться ничего не надо! :grin: ) вкручиваешь клапан ХХ на место нового. Проводочек пока на него не одеваешь. Твоя задача вкрутить этот клапан РОВНО до того момента, чтобы движок заглох. И НИ ОБОРОТОМ БОЛЬШЕ!!
Как заглох - перестаешь вворачивать.
Дальше одеваешь клемму, бежишь в салон и заново заводишься. По идее всё должно быть нормально. После этого опять бежишь к капоту и на, опять же, заведенном движке снимаешь клемму с клапана.
Если заглох - всё ОК.
Одеваешь клемму, ставишь кастрюлю с фильтром и вперед :)

ЗЫ: если руки из правильного места растут, и не ломает позаниматься гимнастикой, всё вышеописанное можно сделать без снятия кастрюли - просто чуток поизвращаться придётся, подлезая к клапану Very Happy

Это самая мелкая неисправность, с которой тебе предстоит столкнуться.
Тренируйся - это не сложно! :-)

Удачи!
Muchelson
Макс 21083 писал(а):

А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.



Товарищ прав, но не до конца.
Клапан ХХ надо закручивать не на глаз (типа завернул и всё), а с умом.
"Ум" следующий: на заведенном движке (бояться ничего не надо! :grin: ) вкручиваешь клапан ХХ на место нового. Проводочек пока на него не одеваешь. Твоя задача вкрутить этот клапан РОВНО до того момента, чтобы движок заглох. И НИ ОБОРОТОМ БОЛЬШЕ!!
Как заглох - перестаешь вворачивать.
Дальше одеваешь клемму, бежишь в салон и заново заводишься. По идее всё должно быть нормально. После этого опять бежишь к капоту и на, опять же, заведенном движке снимаешь клемму с клапана.
Если заглох - всё ОК.
Одеваешь клемму, ставишь кастрюлю с фильтром, и вперед! :)

ЗЫ: если руки из правильного места растут, и не ломает позаниматься гимнастикой, всё вышеописанное можно сделать без снятия кастрюли - просто чуток поизвращаться придётся, подлезая к клапану Very Happy

Это самая мелкая неисправность, с которой тебе предстоит столкнуться.
Тренируйся - это не сложно! :-)

Удачи!

Последний раз редактировалось: Muchelson (05 Декабря 2005 14:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Makc
Muchelson полностью с тобой согласен... 8-)
Elisey
Думаю, что самое просто - поменять предохранители в монтажном блоке, и повесить новый коммутатор Very Happy ...
Менял датчик ОЖ, но это тоже фигня...
Думаю, справлюсь Very Happy
Downito
Добавлю до кучи, будешь менять клапан - жиклер оставь родной, чтобы не иметь лишнего геморроя.
Makc
Знаешь чё, выкрути этот клапан, продуй хорошенько жиклёр, и поставь обратно - как выше описано было. Может у тебя просто жиклёр забился.
Muchelson
Макс 21083 писал(а):

Знаешь чё, выкрути этот клапан, продуй хорошенько жиклёр, и поставь обратно - как выше описано было. Может у тебя просто жиклёр забился.



Кстати да.
Чой-то тебя все разом послали клапан менять.
Ты сначала проверь его работоспособность: включи зажигание (не заводись!) и несколько раз сними/одень контактик на клапан. Он должен щелкать (внятно и отчетливо).

Если щелкает - значит работает.
Следующий этап - проверка правильности его ввинчивания: на заведенном движке при снятии клеммы машинка должна глохнуть.

Ну а если не щелкает - замена.
Старик-Хаттабыч
А если клапан в норме и завёрнут правильно,а калильное зажигание всё равно есть,тогда что?На что ещё стоит обратить внимание?
Muchelson
Алихан писал(а):

А если клапан в норме и завёрнут правильно,а калильное зажигание всё равно есть,тогда что?На что ещё стоит обратить внимание?



Тогда свечи смотреть.
Возможно, неправильно подобраны (калильное число).

Как совсем маловероятный вариант - сосёт где-то бенз. Смотреть прокладки в карбе.
Старик-Хаттабыч
Последний раз когда наблюдал калилку,то поменял свечи и всё было ок!А вот в субботу снимал трамблёр менял датчик Холла,вот после этого и началось.Сегодня проверю клапан,но мало вероятно,т.к. недавно проверял всё в норме.Может из-зи трамблёра?Мог я там чё нить напутать?
Zakovyrka
А еще у меня было из-за того что трос подсоса иногда не до конца открывал заслонку, соответственно небыло контакта на винт кол-ва ХХ и из-за этого машина после выключения зажигания дергалась, обнаружил совершенно случайно, хотя до этого ЭМК был закручен ровно до момента глушения двигателя.
mcera
Это элект.Магнитный клапан хх, вкручивать его надо по уму! господа кто грешит что из 10 клапанов тока 2 рабочих повествую историю...
Тачка на холостых когда на светофоре либо под горку едешь, стала глохнуть, а когда глушу еще и детонировала...Вообщем поехал взял 3 клапана...на всякий...порыл инфу тонкости прикручивания клапана и оказывается, что закручивать надо еще уметь. Процесс такой:
1. от руки заворачиваем клапан
2. Накидываем провод
3. греем тачку
4. на прогретую на чинаем доварачивать клапан ключом на 13 до того момента как двигун сам начнет подымать обороты(бенз чистый пойдет в цилиндры)
5 затем скидываем провод с клапана и вот косяк а тачка не глохнет :-D , н пугайтесь...это надо чтобы отрегулировать клапан
6 доворачиваем отключеный клапан еще на 15 градусов пока тачка не начнет глохнуть как заглохнет значит седло клапана встало на свое место и ХХ теперь будет сто пудоа работать
7. подключаем клапан заводимся и все =) никаких заглыханий и детонаций при заглушке
smartcgi
Разрешите передать личный опыт как заворачивать новый электромагнитный клапан для тех у кого старый клапан стоял неправильно. Опыт основан на том, что в новых электромагнитных клапанах уплотнительное резиновое кольцо шире, чем на старом (оно уже деформировано - сжато), а топливный жиклер бывает, что не сидит плотно на клапане (как бы подпружинен). В результате, при предлагаемых методиках, заворачивая жиклер, боишься замнуть седло, поскольку уплотнительное кольцо широкое, дает сильное сопротивление, и вот уже кажется, что клапан посажен нормально (при снятой клемме двигатель глохнет). А на самом деле , жиклер может чуть-чуть неплотно прилегать к гнезду и дозировать топливо по разному.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Снимаешь с нового клапана уплотнительное резиновое и металическое ограничительное кольца.
3. Снимаешь со старого клапана уплотнительное резиновое кольцо и одеваешь на новый клапан без металического ограничительного кольца.
4. Заворачиваешь клапан рукой до упора. Это значит, что жиклер уперся в посадочное гнездо и продольного люфта у жиклера нет, поскольку старая резинка еще не упирается в карб и свободно может двигаться по клапану.
5. Одеваем клемму на клапан и заводим автомобиль. Регулируем хх винтами количества и качества.
6. Двигатель работает правильно (ровный хх, обороты 900).
7. Выключаем ав-ль, выворачиваем клапан, одеваем новые уплотнительное резиновое и металическое ограничительное кольца.
8. Наживляем клапан (заворачиваем рукой до упора), одеваем клемму на клапан и запускаем двигатель.
9. Машину будет колбасить, поскольку топливо дозируется неправильно. Начинаем заворачивать клапан с помощью ключа несмотря на сопротивление резинового кольца, пока двигатель не заработает как в пункте ?6. Теперь клапан завернут правильно.
10. Осталось проверить работу клапана - снимаем клемму и двигатель глохнет.

Делал несколько раз у себя и на других машинах.
Executor
вот вам прикол: я ТОЧНО знаю что клапан РАБОЧИЙ !! и всё равно такое бывает. а почему? потомучто я знаю эту заправку на ней такой бензин продают
Elisey
Так почитаешь - все совсем не просто, как анонсировалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы