Разрешите передать личный опыт как заворачивать новый электромагнитный клапан для тех у кого старый клапан стоял неправильно. Опыт основан на том, что в новых электромагнитных клапанах уплотнительное резиновое кольцо шире, чем на старом (оно уже деформировано - сжато), а топливный жиклер бывает, что не сидит плотно на клапане (как бы подпружинен). В результате, при предлагаемых методиках, заворачивая жиклер, боишься замнуть седло, поскольку уплотнительное кольцо широкое, дает сильное сопротивление, и вот уже кажется, что клапан посажен нормально (при снятой клемме двигатель глохнет). А на самом деле , жиклер может чуть-чуть неплотно прилегать к гнезду и дозировать топливо по разному.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Снимаешь с нового клапана уплотнительное резиновое и металическое ограничительное кольца.
3. Снимаешь со старого клапана уплотнительное резиновое кольцо и одеваешь на новый клапан без металического ограничительного кольца.
4. Заворачиваешь клапан рукой до упора. Это значит, что жиклер уперся в посадочное гнездо и продольного люфта у жиклера нет, поскольку старая резинка еще не упирается в карб и свободно может двигаться по клапану.
5. Одеваем клемму на клапан и заводим автомобиль. Регулируем хх винтами количества и качества.
6. Двигатель работает правильно (ровный хх, обороты 900).
7. Выключаем ав-ль, выворачиваем клапан, одеваем новые уплотнительное резиновое и металическое ограничительное кольца.
8. Наживляем клапан (заворачиваем рукой до упора), одеваем клемму на клапан и запускаем двигатель.
9. Машину будет колбасить, поскольку топливо дозируется неправильно. Начинаем заворачивать клапан с помощью ключа несмотря на сопротивление резинового кольца, пока двигатель не заработает как в пункте ?6. Теперь клапан завернут правильно.
10. Осталось проверить работу клапана - снимаем клемму и двигатель глохнет.
Делал несколько раз у себя и на других машинах.