Страница 3 из 3
oops1
Kirgudu писал(а):

Спасибо! Только интересно то, как педаль газа и тяга устроена. Да вообще уже не интересует, нет той машины. Smile



Юморист! :cool:

... Интересно ...
... Но не интересует ...
oops1
SM@RT2107 писал(а):

Владельцы 2107i, подскажите какой у вас стоит генератор, 21214 (80 амперный) от инжекторной НИВЫ, или обычный наш восьмерошный (55А)? Заранее спасибо.



Генератор стоит 80A.(когда покупали продавец сказал что от десятки, но взяли на разборке с нивы. )

5 января другу на 2-ку ставили такой генератор.
Отличия:
-- по электрике:
на стандартном ( классическом ) генераторе 3 контакта, на этом генераторе 2 контакта (3-й контакт W не выведен из корпуса, он в принципе не нужен). В стандартном гене были подключены провода Жёлтый (реле заряда лампы 702), Серый (регулятор напряжения), провода которые идут на болт(Аккумулятор) остаются без изменения, Серый провод и регулятор напряжения выкидывается, жёлтый провод подключается на разъём "папа" на 10-м генераторе.
Реле 702 (лампы заряда) тоже выкидывается вместо него ставится реле "ближнего/дальнего света" (с подключением проводов не помню).
По электрике все.
-- Железо:
Для установки генератора покупали (тоже на разборке) новую лапку натяжителя и кронштейн на двигатель. Шкив ремня на генераторе тоже от нивы.


Есть несколько фотографий дома, если интересно могу выложить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы