Bam86
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
У меня стоит электроподогреватель 220 В автомобильный по моему Тюменский в любой мороз 30 минут и поехал. Машина возле дома второй этаж розетку протянул к машине.
Vel2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: САО
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Ничем не прогреваю. Машина ВАЗ 21103 2003 года, пробег 44500. Завел, счистил снег минут 10 и поехал. Правда при -22 не заводилась пару раз.
Bam86
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Во блин при -30 много вина понабится...
Bam86
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Дмитрий77 писал(а):Ничем не прогреваю. Машина ВАЗ 21103 2003 года, пробег 44500. Завел, счистил снег минут 10 и поехал. Правда при -22 не заводилась пару раз.
По молодости так же делал потом пошли дети и ентих детей надо каждый день в садик возить а на подогретой машине приятней и знаешь что даже в -40 запустишся а не будеш шаманские танцы исполнять вокруг машины. да и износ двигла поменьше будет. У нас даже под это дело на платных стоянках под открытым небом для каждого места розетки делают.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
стоит Теплостар.
доволен, еле живой при -30 АКБ, теплый мотор гораздо увереней крутит.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Bam86 писал(а):Во блин при -30 много вина понабится...
Водка будет надежнее.
Ничем не подогреваю. Стоит в неотапливаемом гараже. Пару раз не завел, родной аккумулятор подвел. Прошлую зиму проблем никаких (аккум. новый), да и морозы слабенькие были. В этом году посмотрим.
Barsky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
А у меня сигналка с автоматической заводкой. Утром просыпаешься, нажимаешь на кнопку, пока все дела делаешь - через 15 минут машина тёплая, оттаившая. В эту зиму только 2 раза сама не завелась - но тогда неделю морозы стояли -32, поэтому включалась по таймеру каждые 2 часа. Единственный минус - расход бензина!
Bam86
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Barsky писал(а):А у меня сигналка с автоматической заводкой. Утром просыпаешься, нажимаешь на кнопку, пока все дела делаешь - через 15 минут машина тёплая, оттаившая. В эту зиму только 2 раза сама не завелась - но тогда неделю морозы стояли -32, поэтому включалась по таймеру каждые 2 часа. Единственный минус - расход бензина!
А соседи не гундят когда машина через два часа запускается, а то ведь могут и пакость какую-нибудь сделать. :ooo:
тюменский чтоли "северс" 220 в. грубо 1 градус ниже нуля 1 минута прогрева (1.5 квт по инструкции на 10ку 1.0) бывают приколы там датчик рядом с патрубком поэтому если прозевал либо "звезды" не так расположены срабатывает вентилятор. -30 а вентилятор охлаждает. когда нагреешь до 50 движок начинает работать коррекктно (в прошлом году на форуме объясняли). снизу грею эл прлиткой картер(слегка). через дырку в защите. расстояние см 3 чтобы масло не поджарить. подогреваю потому что без помпы подогреватель греет только головку. ну и потом холодное масло встречается с прогретой головкой. короче надо вебасто. но блин дорого. а про масло либо все брехня либо все подделки. замерзает при -25 и мобил и шелл и ессо и лукойл.(ваз21104)
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
and21104 писал(а):а про масло либо все брехня либо все подделки. замерзает при -25 и мобил и шелл и ессо и лукойл.(ваз21104)
интересно, до какого значения снизит температуру искуственный лед (из палатки "мороженое"). давно хочу купить пару литровых флаконов масел разных сортов (кастрол, мобил и шел) и забрасать их этим льдом... одним словом провести такой простенький тест на температуру замерзания...
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сухой лёд", твёрдая углерода двуокись (СО2), при обычных условиях (атмосферном давлении и комнатной температуре) переходящая в парообразное состояние, минуя жидкую фазу. По внешнему виду напоминает лёд (отсюда название). Технический "Сухой лёд" имеет плотность около 1560 кг/м3, при возгонке поглощает около 590 кдж/кг (140 ккал/кг). Используется для охлаждения пищевых продуктов (например, мороженого) при их транспортировке и хранении, в научно-исследовательских работах для получения низких температур (около -79 С°), при испытаниях и сборке некоторых агрегатов в машиностроении и т. д.
первая страница яндекса.
БД
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Тверь
Авто: Рено меган2-2008г.в.
А что такое теплостар? Если можно по подробней.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
БД писал(а):А что такое теплостар? Если можно по подробней.
отечественный вебасто
Bam86
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
and21104 писал(а):тюменский чтоли "северс" 220 в. грубо 1 градус ниже нуля 1 минута прогрева (1.5 квт по инструкции на 10ку 1.0) бывают приколы там датчик рядом с патрубком поэтому если прозевал либо "звезды" не так расположены срабатывает вентилятор. -30 а вентилятор охлаждает. когда нагреешь до 50 движок начинает работать коррекктно (в прошлом году на форуме объясняли). снизу грею эл прлиткой картер(слегка). через дырку в защите. расстояние см 3 чтобы масло не поджарить. подогреваю потому что без помпы подогреватель греет только головку. ну и потом холодное масло встречается с прогретой головкой. короче надо вебасто. но блин дорого. а про масло либо все брехня либо все подделки. замерзает при -25 и мобил и шелл и ессо и лукойл.(ваз21104)
Да вроде бы у тюменского не каких приколов не замечал. пользовал его на разных машинах 2108, 2109, NISSAN CEFIRO и сейчас на десятке проблем не доставляет. А греет он не только головку но и блок соответственно подогревается масло как в коробке так и в поддоне. Масло заливаю на зиму Shell 0-40. Точка забора тосола - сливное отверстие на блоке цилиндров, а вход с подогретым тосолом расположен в отверстии для датчика температуры который идет на стрелку панели приборов вкручивается тройник в него патрубок для горячего тосола и датчик температуры при морозе датчик температуры занижает показания если он не теплоизолирован. А датчик который управляет карлсоном стоит в другом месте и если термостат в порядке то карлсон включаться не должен. Тем более в подогреватее стоит термо реле по моему до +70 потом он отключается.
А с электро плиткой скакать на морозе увольте - пингвины засмеют
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Грею на костре :cool:
на самом деле хотел тюменский поставить... все-таки зима у нас длинная. Нет у меня возможности розетку отыскать зимой... В одно время хотел на стоянке к машине розетку протащить, так и забил.
А под окном ставить - чето страшновато!
SpyGrek
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 16V 2003г.в.
Народ подскажите. У северса корпус металлический или пластиковый? по фотографиям на их сайте не понятно, толи пластик, толи метал покрытый порошковой краской.
Hetfield
На форуме 18 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
SpyGrek писал(а):Народ подскажите. У северса корпус металлический или пластиковый? по фотографиям на их сайте не понятно, толи пластик, толи метал покрытый порошковой краской.
Самый настоящий хеви-металл!! :cool:
На "копейке" стоял 2х килловатник. Жарил-воо!!! Пару часов подогрева и заводил в -42. При этом в движке был ЛУКойл 15w40
А когда эта зараза сгорела, один раз грел поддон электрошашлычницей....Весело. Но она, редиска, так и не завелася..Трамблер, однако, хекнулся.
На 15ке после одного года эксплуатации замучился маслать в морозяку (убил нафиг новый АКБ). Поставил 1,5 кВт Тюменский-ещё 2 года проблем не знал (тока геморой с 6го этажа кабель каждое утро прокидывать. А если оставить на улице-пожарники могут срезать :ooo: )
Щас на "сарае" (21114) пока ни чё нет. Вчера в -30 фиг завел, хотя в картере Кастрюль 0w40 и АКБ июньская. Будет бабос-поставлю опять котел подогревап.
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Как я понимаю, вся проблема даже не впрогреве масла, а в том, что замерзает АКБ. При "-" падает емкость и главное мощность.
Из личного опыта:
Два года назад тесть купил 7-у, залили лукойл-полу синт(знаю не фонтан), так вот зимы у нас серьёзные 30-35 нормально. Тесть не ленился и каждый раз таскал АКБ домомой, благо частный дом, заводилась без особых проблем всегда!!!
Неделю назад я прикупил себе 102, залил Shell 5W/40 полусинт в двигло ZIC APL GL-4 75W/85 в коробку. В -25 с "полпинка" заводилась, простаяла пару суток при -30, ключиком ап.... вжжж...вжжж....down. Ехать надо срочно, бегу к тестю (благо рядом живем), а он тож АКБ не занёс домой дольше по старой лыжне: ключиком ап.... вжжж...вжжж....down. ВОТ ТАК!!! РАЗНЫЕ МАШИНЫ И МАСЛА. Мне кажется надо греть АКБ!!! А лучше АКБ, ТОСЛОЛ, МАСЛО, да и ваще ставить в тёплый гараж! 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы