MaxVetrov писал(а):Рельсы сейчас нигде нет. На всех самарах2, в том числе и на 15 бамперы имеют сотовую структуру и должны ломаться при ударе. Это требование по травмобезопасности пешеходов. Такую вот тему слышал....А зубильный бампер - можно забыть............
Слишком смелое заявление У меня рельсы есть, и спереди, и сзади.
Машина 2004 г.
Меня интересует как сейчас обстоят дела с новыми 2114...Levski писал(а):MaxVetrov писал(а):Рельсы сейчас нигде нет. На всех самарах2, в том числе и на 15 бамперы имеют сотовую структуру и должны ломаться при ударе. Это требование по травмобезопасности пешеходов. Такую вот тему слышал....А зубильный бампер - можно забыть............
Слишком смелое заявление
У меня рельсы есть, и спереди, и сзади.
Машина 2004 г.
Меня интересует как сейчас обстоят дела с новыми 2114...
А как можно проверить, есть рельса или нет?MaxVetrov писал(а):А как можно проверить, есть рельса или нет?
посмотреть
кому-то для этого требуется снять бампер мне же достаточно заглянуть под машину или потрогать руками Levski писал(а):MaxVetrov писал(а):Рельсы сейчас нигде нет. На всех самарах2, в том числе и на 15 бамперы имеют сотовую структуру и должны ломаться при ударе. Это требование по травмобезопасности пешеходов. Такую вот тему слышал....А зубильный бампер - можно забыть............
Слишком смелое заявление
У меня рельсы есть, и спереди, и сзади.
Машина 2004 г.
Меня интересует как сейчас обстоят дела с новыми 2114...
А как можно точно проверить, есть рельса или нет? На 2113 (2005) вроде не чувствуется никакой рельсы. Не думаю, что на ВАЗе будут расширять номенклатуру бамперов внутри семейства.MaxVetrov писал(а):Джерар писал(а):Patrick писал(а):Вот люксовую десятину имхо брать смысл есть, а зубилу - нафиг.
А если дизайн не нравицца?
Он имел ввиду, что комплектация люксовой десятины выгодно отличается от нелюксовой десятины.
Че это там такого выгодного?MaxVetrov писал(а):Джерар писал(а):Patrick писал(а):Вот люксовую десятину имхо брать смысл есть, а зубилу - нафиг.
А если дизайн не нравицца?
Он имел ввиду, что комплектация люксовой десятины выгодно отличается от нелюксовой десятины.
Че это там такого выгодного?MaxVetrov писал(а):А как можно точно проверить, есть рельса или нет?
рано или поздно, будут тебе менять масло, загонят машину на подъемник, ты подойди и посмотри... рельсу сложно не заметить, здоровая такая деталюга...Т И М У Р писал(а):Че это там такого выгодного?
видимо, комплект никому не нужных мягких литых дисков стремного дизайна... Т И М У Р писал(а):Кстати на некоторых Самарах-2, видел что-то типа рамочки (как в сервисе назвали "защита) под ПТФ, в моем автосалоне сказали: "этот девайс в комплектацию не входит, в любом автомагазине купишь". Но эту фиговину я не нашел. У кого какие мысли?
Я больше скажу. Бампера под эти хрени и без них тоже различаются. На моей машине с завода стоял бампер, в котором туманки были упрятаны в эти хреновины, о кот. ты говоришь. Причем, эти т.н. "проставки" были окрашены в цвет кузова. Но.. Но столкновение с КАМАЗом оборвало счастливую жизнь бампера Новый бампер уже не имел пазов для установки этих "проставок", и последние были просто выброшены.Levski писал(а):Т И М У Р писал(а):Кстати на некоторых Самарах-2, видел что-то типа рамочки (как в сервисе назвали "защита) под ПТФ, в моем автосалоне сказали: "этот девайс в комплектацию не входит, в любом автомагазине купишь". Но эту фиговину я не нашел. У кого какие мысли?
Я больше скажу. Бампера под эти хрени и без них тоже различаются. На моей машине с завода стоял бампер, в котором туманки были упрятаны в эти хреновины, о кот. ты говоришь. Причем, эти т.н. "проставки" были окрашены в цвет кузова. Но.. Но столкновение с КАМАЗом оборвало счастливую жизнь бампера
Новый бампер уже не имел
пазов для установки этих "проставок", и последние были просто выброшены.
У меня какие то дырки есть, может для них?Т И М У Р писал(а):У меня какие то дырки есть, может для них?
я сейчас уже и не вспомню, как там сделано (выкинул старый бампер почти год назад)... но там было что-то типа механизма для зажима.Цитата:Что в люксе 13, 14 (изучал вопрос):
- салон велюровый (нахрен - все равно чехлы одевать)
- колпаки на колеса (нахрен - пусть лучше летом тормозные диски вентилируются, да и ваше - нахрен эту белокрашенную штамповку, нормальные диски купить, и так красивые будут);
- копм. маршрутный (нахрен - он допотопный, лучше потом другой, современный поставить с менюшками и синим дисплеем, стоит он меньше 2 т.р.)
- птф (единственно полезная имхо опция);
- задние подголовники (нахрен - обзор закрывают)
- подогрев сидений (нахрен - геморой наживать)
- атермальные, якобы тонированные стекла (нахрен - все равно тонировать, атермальная зелень только мешать будет)
Вот люксовую десятину имхо брать смысл есть, а зубилу - нафиг.
Ну я и посмеялся!!! Я брал 15-ку люкс за 212 против нормы за 209. Все вышеперечисленное за 3 штуки. А поставь это отдельно. Отдашь бабки сначала в магазине, а потом "голодным" слесарям. В итоге сколько будет?Vlad_Kirov писал(а):Ну я и посмеялся!!! Я брал 15-ку люкс за 212 против нормы за 209. Все вышеперечисленное за 3 штуки. А поставь это отдельно. Отдашь бабки сначала в магазине, а потом "голодным" слесарям. В итоге сколько будет?
что-то тебе сильно повезло... когда я машину брал (год назад), разница была нефиговая, тыщ под 20... взял обычную. Не жалею Единственное, хочу жопогрейку, но думаю, что буду менять сиденья (на UNP), куплю другие, с жопогрейкой.у меня разница была 5500 - даже не раздумывал, брал люкс (менять комп планировал уже тогда)
а фразу Цитата:салон велюровый (нахрен - все равно чехлы одевать)
переиначу: салон велюровый, чехлы одевать никогда не буду, нахрен 8-)sbelanov писал(а):у меня разница была 5500 - даже не раздумывал, брал люкс (менять комп планировал уже тогда)
а фразу
Цитата:салон велюровый (нахрен - все равно чехлы одевать)
переиначу: салон велюровый, чехлы одевать никогда не буду, нахрен 8-)
Так а как насчет того, что сидушки пачкаться будут.
Например, если дети- пачкаются сидушки шоколадом/йогуртом и прочим. Не говоря уж что чилдрен сапожками обивку всегда пачкает сидя в детском автокресле. Чехлы можно и почистить не очень деликатным способом, да и вообще снять и постирать. А велюр - жалко будет пачкать такую обивку без чехлов.
Кстати, летом разница до люкса была приблизительно 5.5 т.р.SergU писал(а):Я брал 2115 в июле в Автомире. Так разница была 3000 всего. Я даже не думал и взял люкс: подогрев, атермалки, велюр, антиблик, комп (правда г@$но) и колпаки.
Наверное разница 3 т.р., потому что без птф (нет в твоем списке).
Когда я покупал 21130 тоже в июле, разница была где-то более 5 т.р. с птф.Сейчас на 2113 разница 4 т.р.
http://spb.eleks.ru/price/?manufacturer=57#7456
Конечно, если люксовые опции интересны, то имхо эта разница - значительно меньше чем если ставить все по отдельности.
Я не купил люкс, т.к. нужный цвет был только в нелюксе. Об экономии речь не шла - я только на 45 т.р. допов в салоне наставил, на фоне этого 5 т.р. сами понимаете