Страница 2 из 2
Meloman1510
Я любитель гашетку придавить, хотя народ говорит, что если лить присадки и бешзин почище, то жив будешь долго... 8-) ...
ALIGAN
2Meloman1510,что 8клапанного мало?по городу самый раз,на низах нормально тянет(у меня "пятак" был двиг1200-кочегарил-мама не горюй),да и высокими не брезгует.
Meloman1510
ALIBABA писал(а):

2Meloman1510,что 8клапанного мало?по городу самый раз,на низах нормально тянет(у меня "пятак" был двиг1200-кочегарил-мама не горюй),да и высокими не брезгует.


В городе да, а по трассе, ну не хватает мне его не хватает...ездил Я в ней. Я в мозгах сравнил ее с 10 семейством когда 8-кл. и карбюратор и когда 16 и инжектор- земля и небо... 8-) ...
ALIGAN
2Meloman1510 а какая разница 8кл едет 165;16кл-170 что большой выигрыш? и если не секрет сколько часов вы можете ехать со скоростью 170?
Serg0
Цитата:


2Meloman1510 а какая разница 8кл едет 165;16кл-170 что большой выигрыш? и если не секрет сколько часов вы можете ехать со скоростью 170?



Думаю, тут не максималка важнее, а динамика в городе, чтобы успевать проскакивать на светофорах(якобы зеленыу волну), перестановки и т.п....
Многие готовы пожертвовать 170км/ч...,которые действительно нужны гораздо реже...
У 8клапанов, проще зарядить чем шеснарик... 8-)
Mephistofeel
Meloman1510 писал(а):

Я любитель гашетку придавить, хотя народ говорит, что если лить присадки и бешзин почище, то жив будешь долго... 8-) ...



Приветствую.
Купил Калину в Элекс-Полюс за 226400 минус скидка выходного дня 3000 плюс подарки на 3600 (примерно) вместо "нашей" шиповки.

Могу вкратце поделиться первыми ощущениями.
Это чисто семейный автомобиль, причем универсальный - и для дачи, и для города. Давить на "гашетку" особо не могу советовать, хотя у самого пока еще обкатка. Собственно ощущения те же, что в 10-ке (в смысле динамики). Однако чувствую, что ощущение дороги у 2108 (не путать с 2113) получше будет, особенно на скользкой дороге.
Плюсы:
+ Большой дорожный просвет.
+ Удобная посадка (но не очень удобная высадка) сзади, не самые плохие штатные кресла.
+ Неплохая шумоизоляция.
+ Хорошие панель приборов и эргономика.
+ Подвеска МНЕ НРАВИТСЯ. Если сравнивать с "Акцентом" - намного комфортнее. Трамвайные пути можно спокойно пересекать хоть на 20, хоть на 40, хоть на 60 км/ч, никаких "ударов судьбы" не почувствуете, звук похож на "брык брык". Нет дикой раскачки, повторяющей профиль ледовых ям - проходит молодцом.
+ Свет на уровне Opel Corsa (если без ксенона).
+ Достаточно просторный багажник для этого класса.
+ Очень быстрый прогрев салона зимой.
+ Пускается в штатной комплектации после ночевки в -20 легко (для сравнения Акцент АТ5 - не пускается).
+ ЭУР - штука полезная если часто парковаться или крутиться на месте.

Минусы:
- Сильная постоянная вибрация от двигателя на ручке КПП и на ходу.
- Сверчок где-то, похоже гайка кулисы КПП Confused, также пластик где-то не очень сильно дребезжит при езде на моей плохой резине по неровному асфальту где-то на 70-80 км/ч, к 100 все такие звуки исчезают.
- Очень шумная штатная ярославская всесезонка... доезжу до апреля - выкину. По льду - как корова.
- Про 10-ую коробку написано много - воет, движок заглушает однозначно (до 90 км/ч).
- Если включить вентилятор печки при морозах до -15 на "1", дуновение слышно, громче чем двигатель, но не напрягает (тише чем коробка). На "2" уже начинает обращать на себя внимание. Более высокие скорости ("3", "4") просто для экстремального размораживания, ИМХО, звук как в ураган.
- Ногу на газу "запекает" из решетки в пластиковой панели. Уже приготовил скотч.
- КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает доп. оборудования, запчастей вообще нет. На то, что есть - цены на уровне иномарочных. Например, не могу купить второй ключ к АПС-6 (т.е. пульт дист. управления и ключ в одном флаконе). Т.е. в сервисе есть только под замену, но продать его не могут.
Кстати, с ключом - единственный пока косяк, то срабатывает, то нет.
Поеду завтра в Элекс-Полюс разбираться.

С уважением,
Саша.
603
Mephistofeel писал(а):

Это чисто семейный автомобиль, причем универсальный - и для дачи, и для города.

семейным обычно считается универсал минимум С-класса... что вы понимаете под "чисто семейный авто" в приложении к Калине?
OlegVg
Mephistofeel, мне тоже импонирует ваш стиль общения. (Типа мы с вами немного знакомы по украинской ветке).
Чувствуется что вы не новичок за рулем. Но похоже вы ездили только на переднеприводных. Ваши сравнения с Акцентом, 8-кой, 10-кой. А я вот немного отстал от жизни. Езжу на классике http://vaz2101.ru/images/142354tfdgdfsghrujuyoi.gif и поэтому с некоторым вожделением читаю посты калиноводов.
1. Вы пишите:
Цитата:

- Очень шумная штатная ярославская всесезонка... доезжу до апреля - выкину. По льду - как корова.


Правильно ли я понимаю что у Калины стоит Кордиант-стандарт? Вот что пишет о ней АР:
Цитата:

Cordiant Standart RG1 ? это летние шины размерности 175/70 R13, которые уже запущены в производство на Ярославском шинном заводе. Программа выпуска пока невелика, причем большая часть шин идет на конвейер АвтоВАЗа. По словам ярославцев, Cordiant Standart создан с использованием компьютерных методов проектирования, а в конструкции появились новые материалы, повышающие износостойкость и прочность шин. Но главное ? шины Cordiant собирают и вулканизируют на недавно установленном в Ярославле оборудовании фирм Krupp и Matador. Как говорят заводские испытатели, если старые ярославские модели выдерживали на стенде 20?25 тыс. км ресурсного пробега, то шины Cordiant выхаживают больше 40 тыс. км.Cordiant Standart на кипрских дорожках поразил прежде всего акустическим комфортом. Такое ощущение, что шины вообще не шумят или шумят намного меньше, чем ветер за окном и опелевский мотор под капотом. С плавностью хода ситуация чуть хуже ? мелкие неровности Cordiant передает исправно, но общий уровень комфорта все равно неплох. После пробега по острову ? тесты на закрытой площадке. На ?мокрой? переставке Corsa довольно резво, с небольшими заносами перестраивалась из ряда в ряд, не ?теряя? траектории. Похоже, влажного асфальта эти шины не боятся. А вот в лужах ?всплывают? рано ? даже на скорости 70 км/ч сантиметровый слой воды вызывает проблемы. Ничего удивительного ? ?мелкий? рисунок способствует тихому качению, но с отводом больших масс воды из пятна контакта справляется плохо. На сухом асфальте все обошлось без особых сюрпризов ? Opel послушно лавировал между вешек, шины жалобно попискивали. Интересно, что после тестов на сухом асфальте ярославские покрышки сохранили вполне пристойный вид ? лишь небольшая шагрень на наружных боковинах, и все. Хорошие шины? Пока с уверенностью можно сказать лишь то, что они лучше старых моделей Ярославского шинного завода. А вот как насчет сравнения с такими новыми одноклассниками, как российские Amtel Planet или Kama Euro? Обязательно сравним.


Не слишком ли субъективно вы судите. Я не специалист по дорогом импортным шинам, но когда увидел эти шины на Калине был зачарован новизной рисунка. В Украине таких шин и в помине нет, а вы немного торопитесь их выбрасывать.
2. Что значит
Цитата:

Удобная посадка (но не очень удобная высадка) сзади, не самые плохие штатные кресла.

.
3. Что за подарки прилагались к Калине на 3600 р? Можно ли считать что цена была 226400-3000-3600=219800=$7632. Что еще приходится платить при покупке авто в России? (Стоимость временных номеров, страховка и т.д. ) Перечислите пожалуйста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы