8в карб - 16в. Процесс пошел... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 15:33
я могу цифровой фотик дать на время.
#27: Re: 8в карб - 16в. Процесс пошел... Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:29
Джерар писал(а):

Ты это все б/у брал??


Да, с машины июня 2004 года с пробегом 17 т.км.
Джерар писал(а):

Ковку будешь ставить?


Нет, пока не буду - на все средств не хватает Sad , пока соберу стандарт 16в с мелкими доработками (совмешение, паук, прошивка и еще всякие мелочи...)
Джерар писал(а):

Внимательно будем следить. Wink А если все так реально недорого (см.выше), то сделать это параллельно чтоль... Wink)))


Параллельно не получится - я же буду накрывать свой блок 16 кл. головой, поэтому машину надо на прикол :-(
Я хочу сделать все во время новогодних праздников, если все будет ОК. Пока все к этому и идет. Надо затратить еще прим. 13-15 т.р. на запчасти и расходники для мотора...всю работу планирую делать сам (не без помощи друзей, конечно Very Happy ).

#28:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:31
Матрейя писал(а):

я могу цифровой фотик дать на время.


А я могу вам доверить авторские права на статью по переделке мотора, тока фоткать сами будете Very Happy По рукам?

#29: Re: 8в карб - 16в. Процесс пошел... Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:38
Stels_dust писал(а):

Нет, пока не буду - на все средств не хватает Sad , пока соберу стандарт 16в с мелкими доработками (совмешение, паук, прошивка и еще всякие мелочи...)


Ага, такие мелочи основной бюджет и жрут... ;(
Stels_dust писал(а):

Параллельно не получится - я же буду накрывать свой блок 16 кл. головой, поэтому машину надо на прикол :-(


Я о другом. Сам хочу 8в карб махнуть на 16в инжектор. Но пока тормозю процесс, ибо посчитали в 1.5Куе все вылазит. Да и инфу копаю про Лукойловскую 10-ку... Где 1598 кубиков и 210 л.с.
Какие-нибудь идеи чтобы были. А то неохота по десять раз в двигатель лазить...

#30:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:45
Stels_dust - пофоткать могу. Как соберешься делать ремонт - звякни за пару дней по 89054319190 или по аське 273377239
#31:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:54
Матрейя писал(а):

Stels_dust - пофоткать могу. Как соберешься делать ремонт - звякни за пару дней по 89054319190 или по аське 273377239



уже черканул - чтобы ? мой был

#32: Re: 8в карб - 16в. Процесс пошел... Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 08:35
Джерар писал(а):

Я о другом. Сам хочу 8в карб махнуть на 16в инжектор. Но пока тормозю процесс, ибо посчитали в 1.5Куе все вылазит. Да и инфу копаю про Лукойловскую 10-ку... Где 1598 кубиков и 210 л.с.


Я вот решил, со временем, не 16v делать, а увеличить объём по максимуму:
1. Комплект для увеличения обьема до 1.9 (коленвал с ходом 84мм, кованная поршневая 84мм, шатуны 129мм, оригинальные шатунные вкладыши) Комплект ставится в высокий блок (выше на 2,3мм - блок 21114 и 21124) ВАЗ2108-12 $ 700
Вот только нифига не понял, что за "высокий" блок?
Да ещё где-то читал, что кованная поршневая сильно снижает ресурс цилиндров, в принципе если поставить обычные?
2. Р/В 52-й от Мастер Мотор + разрезная шестерня;
3. Карб 25х27;
4. Ну и на последок самоблокирующийся дифференциал, х-й ряд КПП, главная пара 2108 4.13;
Или не париться продать её и взять инжектор? Блин и инжектор ведь тоже захочется "разогнать" Laughing

#33: Re: 8в карб - 16в. Процесс пошел... Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 10:35
Рена писал(а):

Джерар писал(а):

Я о другом. Сам хочу 8в карб махнуть на 16в инжектор. Но пока тормозю процесс, ибо посчитали в 1.5Куе все вылазит. Да и инфу копаю про Лукойловскую 10-ку... Где 1598 кубиков и 210 л.с.


Я вот решил, со временем, не 16v делать, а увеличить объём по максимуму:
1. Комплект для увеличения обьема до 1.9 (коленвал с ходом 84мм, кованная поршневая 84мм, шатуны 129мм, оригинальные шатунные вкладыши) Комплект ставится в высокий блок (выше на 2,3мм - блок 21114 и 21124) ВАЗ2108-12 $ 700
Вот только нифига не понял, что за "высокий" блок?
Да ещё где-то читал, что кованная поршневая сильно снижает ресурс цилиндров, в принципе если поставить обычные?
2. Р/В 52-й от Мастер Мотор + разрезная шестерня;
3. Карб 25х27;
4. Ну и на последок самоблокирующийся дифференциал, х-й ряд КПП, главная пара 2108 4.13;
Или не париться продать её и взять инжектор? Блин и инжектор ведь тоже захочется "разогнать" Laughing



Я со временем пришел к одному - хорошо тюненый 8в не достанет средне тюненого 16в!!! И это факт. + ресурс: на геометрии 84/84 долго не протянешь. Стандартные поршни не пойдут - тока спец литье или ковка, 52 мм - ИМХО низковат для такой машинки...
Я считаю самым верным выходом строить эволюцию 16в мотора (у него и ресурс будет поболя - 100%). Если не хочешь заморачиваться на переделку - покупай стоковый 16в и оттуда уже пляши как угодно. Я посчитал что мне лучше переделать свой агрегат, т.к. вся машинка в хорошем состоянии и продавать я ее не собираюсь, тем более променять ее на 10 семейство. Уж если менять, так на иномарочку хорошенькую. А так - если денег нет, то и рыпаться не буду...

#34:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 11:22
Да я вот пообщался с друзьями, да и вы убедили, наверное возьму 12-й б/у или не совсем убитый и буду потихоньку (решил сам делать, а времени мало) приводить в норму, потом просто поставлю вместо 83-го.
Только вот вопрос: со стандартной коробкой этот двигатель состыкуется, крепления такие же как у 083-го?
Сорри, а что такое "стоковый"?

#35:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 12:15
Рена писал(а):

Да я вот пообщался с друзьями, да и вы убедили, наверное возьму 12-й б/у или не совсем убитый и буду потихоньку (решил сам делать, а времени мало) приводить в норму, потом просто поставлю вместо 83-го.
Только вот вопрос: со стандартной коробкой этот двигатель состыкуется, крепления такие же как у 083-го?
Сорри, а что такое "стоковый"?



Стоковый (от анг. "сток") - стандартный (как есть, без переделок).
С коробкой - никаких проблемм, тока надо будет менять картер сцепления под 10 маховик (он больше) и сцепление, или оставлять 8 маховик и 8 сцепу... ИМХО - не заморачивайся, накрой свой блок...сам подумай - перерегистрация, страховка, налоги и пр. заморочки...зачем тебе лишние проблеммы?

#36:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 13:05
Stels_dust писал(а):

Всем огромное спасибо за поддержку (невольно расплываюсь в улыбке Very Happy ). Тока такая трабла - цифровика у меня нет :-( тока камера на телефоне 1,3 мпикс. Могу попробовать на нее пощелкать, может сносно будет видно Confused ? Жену фоткать не буду - ее у меня нет Smile (живу вместе с девушкой 2 года).
ЗЫ. Ителму взял потому что она была в комплекте, который я за 10 взял. Если бы брал новое - взял бы январь ...-71 под россию83. Лямбду буду снимать так как все таки решил ставить паука...

Жду еще всяких советов. Может какие тонкости по работе? Very Happy

Блин во ты сейчас соберёшь стоковый 16 Вэ, по весне захотишь валики положить туды, надо будет прошивку делать под изменения, заменишь форсы на волговские таж байда заслонку ресивер ну итд Smile
Прошивки по нормальному делаются на инженерном блоке а потом переливаются в твой, вот поддерживается ли Ителма незнаю, а при онлайн без ДК никуда, по запаху чтоли её калибровать ? или по 5 точке :D

ТО рена 12 маховик больше чем 8, поэтому при замене двигателя на 12 вместе с маховиком и сцепой, тебе нужно будет использовать 8ой венец и 12 маховик, маховик нужно будет обтачивать под 8 венец.

#37:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 13:49
Матрейя писал(а):

Stels_dust - пофоткать могу. Как соберешься делать ремонт - звякни за пару дней по 89054319190 или по аське 273377239



Девушку пофоткать не забудь Very Happy Думаю это тоже многим будет интересно! Very Happy

#38:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 13:53
alex83i писал(а):

по весне захотишь валики положить туды, надо будет прошивку делать под изменения, заменишь форсы на волговские таж байда заслонку ресивер ну итд Smile
Прошивки по нормальному делаются на инженерном блоке а потом переливаются в твой, вот поддерживается ли Ителма незнаю, а при онлайн без ДК никуда, по запаху чтоли её калибровать ? или по 5 точке Very Happy


Кстати, при замене на Волговские форсунки, посадочные места изменяются??

#39:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 14:08
Джерар писал(а):

alex83i писал(а):

по весне захотишь валики положить туды, надо будет прошивку делать под изменения, заменишь форсы на волговские таж байда заслонку ресивер ну итд Smile
Прошивки по нормальному делаются на инженерном блоке а потом переливаются в твой, вот поддерживается ли Ителма незнаю, а при онлайн без ДК никуда, по запаху чтоли её калибровать ? или по 5 точке Very Happy


Кстати, при замене на Волговские форсунки, посадочные места изменяются??

Слушай я их неставил, но как представляю их себе по видам на витрине Very Happy размеры помоему теже.

#40:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 14:19
alex83i писал(а):

Слушай я их неставил, но как представляю их себе по видам на витрине Very Happy размеры помоему теже.


Чтобы стоковые не покупать, а потом менять... Лучше уж сразу форсунки (чтобы на высоких машина не тупила) плюс валы...

#41:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 18:03
alex83i писал(а):

Блин во ты сейчас соберёшь стоковый 16 Вэ, по весне захотишь валики положить туды, надо будет прошивку делать под изменения, заменишь форсы на волговские таж байда заслонку ресивер ну итд Smile
Прошивки по нормальному делаются на инженерном блоке а потом переливаются в твой, вот поддерживается ли Ителма незнаю, а при онлайн без ДК никуда, по запаху чтоли её калибровать ? или по 5 точке Very Happy



Производительности стандартных форсунок хватает до объема 1,7 включительно (и примерно до 140 кобыл), смысла их ставить на сток - нету! Бошку пилить тоже не нуно, до 130-140 кобыл ее пропускной способности вполне хватает. Единственое - ресивер и дроссель, но мне пока хватит и стокового ресивера. Можно кинуть валики и дроссель 54 и все это дело прошить, по желанию добавить объема мона. Я пока займусь постройкой стока, а потом как захочу - добавлю по вкусу Very Happy
Не сразу же строить 160 коней? У меня денег стока нет :-( да и времени.

#42:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 18:49
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Блин во ты сейчас соберёшь стоковый 16 Вэ, по весне захотишь валики положить туды, надо будет прошивку делать под изменения, заменишь форсы на волговские таж байда заслонку ресивер ну итд Smile
Прошивки по нормальному делаются на инженерном блоке а потом переливаются в твой, вот поддерживается ли Ителма незнаю, а при онлайн без ДК никуда, по запаху чтоли её калибровать ? или по 5 точке Very Happy



Производительности стандартных форсунок хватает до объема 1,7 включительно (и примерно до 140 кобыл), смысла их ставить на сток - нету! Бошку пилить тоже не нуно, до 130-140 кобыл ее пропускной способности вполне хватает. Единственое - ресивер и дроссель, но мне пока хватит и стокового ресивера. Можно кинуть валики и дроссель 54 и все это дело прошить, по желанию добавить объема мона. Я пока займусь постройкой стока, а потом как захочу - добавлю по вкусу Very Happy
Не сразу же строить 160 коней? У меня денег стока нет :-( да и времени.

Тут больше не от объёма, а от оборотов, до 140 мдя ну незнаю люди строят вроде и бошка запилена, и обьём 1700 и валы не кислые, ресивер вощем весь фарш и 140-145 сил.
А весь мой предидущий пост говорил о том, что к примеру заменишь валы в скором будущем, нужно будет прошивку подгонять под изменения, прошивку ты будешь онлайн у когото настраивать или в нете покупать с "похожего" мотора Very Happy

#43:  Автор: Slava449 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 23:34
Мужики, всем бальшой РЕСПЕКТ!
Щас мало кто с тазами копается...

сейчас тоже строим двигатель 1,8 16кл вот конфигурация:
84х82.5
валы 8,58,4
доработка ГБЦ, доработка клапанов (размер стандарт)
дроссель 54мм
ресивер на 5л,

Нужна помощь по прошрамме для эбу. Мотор собирается в Алма-ате, здесь пока нет ни оборудования, ни людей способных написать программу под конкретный мотор, настройщика тоже очень дорого приглашать, если у кого-нибудь есть подходящая прошивка прошу поделиться, в свою очередь предлагаю свою коллекцию всем желающим...

#44:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 05:52
респект....Чудомобиль 21093i М1 будет :-D Бек фаер так сказать :grin:
#45:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 06:31
2Stels_dust
Bravo Готов предложить посильную помощь... ну там подержать инструмент или еще на что сгожусь вдруг... В Ростове буду с 5-го января. Если что - в аську 136963878

#46:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 10:44
Mechanik писал(а):

2Stels_dust
Bravo Готов предложить посильную помощь... ну там подержать инструмент или еще на что сгожусь вдруг... В Ростове буду с 5-го января. Если что - в аську 136963878



Спасибо, но право - не стоит))) Думаю справлюсь)) Если просто есть желание - можешь приехать посмотреть - вдруг когда нить соберешься себе переделывать))) Полезно будет. Так что милости просим )))

#47:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 11:47
Спасибо за приглашение, есть желание )) Я тогда тебе в почту отпишусь, как приеду.
Удачи в труде!

#48:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:36
Кстати, на выходных совмещал каналы ГБЦ и коллекторов - заипался Very Happy. Так же немного (на пару миллиметров) увеличил проходное сечение каналов. Камеру сгорания не трогал - она на 16в и так отличная. На клапанах нагара практически нет - чувствуется небольшой пробег на этом двигле (июнь 2004 - была машинка, с которой этот двиг).
#49:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 15:51
Stels_dust писал(а):

Кстати, на выходных совмещал каналы ГБЦ и коллекторов - заипался Very Happy. Так же немного (на пару миллиметров) увеличил проходное сечение каналов. Камеру сгорания не трогал - она на 16в и так отличная. На клапанах нагара практически нет - чувствуется небольшой пробег на этом двигле (июнь 2004 - была машинка, с которой этот двиг).

От кстати Dust если не в падлу, померий плз размер каналов впуск выпуск и окон-больших дырок которые с впускным коллектором совмещал

#50:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 16:21
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

Кстати, на выходных совмещал каналы ГБЦ и коллекторов - заипался Very Happy. Так же немного (на пару миллиметров) увеличил проходное сечение каналов. Камеру сгорания не трогал - она на 16в и так отличная. На клапанах нагара практически нет - чувствуется небольшой пробег на этом двигле (июнь 2004 - была машинка, с которой этот двиг).

От кстати Dust если не в падлу, померий плз размер каналов впуск выпуск и окон-больших дырок которые с впускным коллектором совмещал



А вот поздняк Very Happy уже распилил.... Ну если помню, то на выпуске были 31, на впуске 34 или 35 (блин, ну не помню Very Happy все таки вроде 35)
Щас на впуске 38, на выпуске 35. Пилить очень тяжко, т.к. шаров так и не нашел - пилил цилиндрической шарошкой с округлым концом....
Впускной коллектор тоже на пару мм расширил




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU