Страница 3 из 8
paravoz
DVDrom4ik писал(а):

купил руль -> везу домой 8)

ждем с замиранием сердца Laughing , а пока ждали нафлудили не по теме.
DVDrom4ik
итак ...
комплектация:
- руль 11183-3402010 (т.серый, почти черный)
- контактная байда 2123-3402030
- вал руля 2112-3401160
- кожух 2110-3403070-20
- кожух 2110-3403072-20
- копия сертификата
- инструкция по инсталляции в 2110/11/12
- чек 1890рэ ... а со скиндкой 1795рэ...
вот такие дела ...
теперь вот сижу и гадаю как ПИПКА на калиновском руле снимается ?
если разберусь как пику снять , и при этом ничего не сломать, о ща пойду ставить
Сергей.
контактная байда 2123-3402030
- вал руля 2112-3401160
- кожух 2110-3403070-20
- кожух 2110-3403072-20


а мона фото этого, пока не поставил ....
Сергей.
теперь вот сижу и гадаю как ПИПКА на калиновском руле снимается ?
если разберусь как пику снять , и при этом ничего не сломать, о ща пойду ставить


так сказать ответ из первоисточника

АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-11183
и его модификации
Технология технического обслуживания и ремонта

ОАО НВП ИТЦ ?АвтоВАЗтехобслуживание?


3.1. Снятие вала рулевого управления.
?
3.1.3. Снять символ крышки выключателя сигнала (отвертка плоская).
3.1.4. Отвернуть два самонарезающих винта с шайбами и снять крышку выключателя сигнала (отвертка крестообразная).
?
DVDrom4ik
Сергей. писал(а):

АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-11183
и его модификации
Технология технического обслуживания и ремонта

ОАО НВП ИТЦ ?АвтоВАЗтехобслуживание?


3.1. Снятие вала рулевого управления.
?
3.1.3. Снять символ крышки выключателя сигнала (отвертка плоская).
3.1.4. Отвернуть два самонарезающих винта с шайбами и снять крышку выключателя сигнала (отвертка крестообразная).
?

в том то и фишка ... что рули другие пошли ... там под символом этим ничего нет никаких винтов....
короче всё просто теперь ...
я вот букваль тока что смог его разобрать ...
короче просто наглыми действиями пальцев поддеваем пипку и она отсчёлкмвается ... и так 4 защёлки там ...

насчёт фоток ... сёня уже ставить не пойду ... ибо впадлу
ща тогда сфоткаю и покажу .. но максимум что у меня есть это нокия 7610 ... так что кач-во будет не на высоте
Сергей.
хотя бы это сфотай
контактная байда 2123-3402030
вал руля 2112-3401160

а про кожухи с индексом -20 на словах мона
G_U
tazikzubilkin писал(а):

Нет я не о том.
ведь подумаёте сами, там усилие то уже больше и соответственно износ рулевого.


в стоячем крутить можно, долго стоять с вывернутыми на холостых не рекомендуется - насос ГУР-то работает. Стоять долго с прямыми колесами надо
paravoz
tazikzubilkin писал(а):

Нет я не о том.
ведь подумаёте сами, там усилие то уже больше и соответственно износ рулевого.

ну откуда там больше усилие??? оно не больше, чем необходимо для поворота колес, то есть не зависит от наличия усилителя. Просто это усилие развивается не мускулами водителя, а гидравликой или электричеством в зависимости от типа усилителя.
DVDrom4ik
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1/
тут короче фотки ...
GPRS нехороший человек тормозит ... устал аплоад делать

сейчас только дошло что мне нужны болты со сворачиваемой головой ... завтра куплю ... там же нужно колонку будет снимать Confused
direct
Болты не нужны! При смене вала замок зажигания вовсе не обязательно снимать.
Пипка действительно ничем не прикручена, просто вырывается из руля. Правда сам руль у меня с маркировкой 2123.

И еще совет - руль с вала не всегда снимается легким движением руки Smile, часто приходится поднапрячься. Когда снимешь старый, заменишь вал и установишь новый - не затягивай гайку и вообще не насаживай руль сильно - все равно придется переставлять его на шлицах, чтобы выставить ровно. Я наверное раза 4 двигал (выбрал дорогу по ровнее и вперед), пока попал в нужное положение.
DVDrom4ik
direct писал(а):

Правда сам руль у меня с маркировкой 2123.

ха! ... у меня тоже он промаркирован везде 2123 ... но только наклейка не шевроле а автоваз ... наверно это его превращает в руль 11183...

насчёт болтов ... там в инструкции по установке написано
"... закрепить рулевую колонку на кузове автомобиля, завернув две гайки М8... и два болта 2110-3704324 до обрыва головки."

тобишь я как понял это не к замку зажигания относится ... вот в чём сыр-бор
M.F.

А как он на ошуп приятный? Какая толщина "бублика"?
DVDrom4ik
2M.F. на ощупь, как ШнурОк и писал, он мягонький ...
а вообще он толще щтатной баранки ... браться за него удобней и на вид он лучше на несколько порядов ...
Вячик
Я вот что-то не пойму, а вал то зачем менять? На нём что шлицы другие? Как бы на Калине всё тоже самое с рулевой колонкой 8-)
Сергей.
Вячик писал(а):

Я вот что-то не пойму, а вал то зачем менять? На нём что шлицы другие? Как бы на Калине всё тоже самое с рулевой колонкой 8-)



я поэтому и просил фото выложить
посмотреть зачем он нужен
наверное длина другая...
DVDrom4ik
Сергей. писал(а):

наверное длина другая...

в точку !!!
смотрим Я ЕГО ПОСТАВИЛ !!!
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1

короче вал из комплекта просто длиннее ..
кожух новый как раз по форме свода руля ... тобишь всё нормально

короче я ставил не по инструкции ... без снятия рулевой колонки
Bond 007
как ставил отчет ф студию! за фотки пасиба! теперь поэтапно, для ламеров Very Happy
Alexei112
DVDrom4ik писал(а):

Сергей. писал(а):

наверное длина другая...

в точку !!!
смотрим Я ЕГО ПОСТАВИЛ !!!
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1

короче вал из комплекта просто длиннее ..
кожух новый как раз по форме свода руля ... тобишь всё нормально

короче я ставил не по инструкции ... без снятия рулевой колонки




Получается руль ближе к водителю?
ШнурОк
DVDrom4ik писал(а):

Сергей. писал(а):

наверное длина другая...

в точку !!!
смотрим Я ЕГО ПОСТАВИЛ !!!
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1

короче вал из комплекта просто длиннее ..
кожух новый как раз по форме свода руля ... тобишь всё нормально

короче я ставил не по инструкции ... без снятия рулевой колонки


Ну как ощущения от баранки? Отпишешь процесс установки "не по инструкции"?
Подрулевые у тебя не от шнивы?
Надеюсь они ближе к рулю, чем в штатном варианте?
ЗЫ. Основная проблема Шнивовских подрулевых переключателей на штатном валу в том, что они далеко и до них приходится тянуться. Это исправлено?
DVDrom4ik
:cool:
по порядку
руль если и стал ближе или дальше к водителю то это более чем незаметно ...
по ощущениям руль на том же месте где и был штатный ... а подрулевые пододвинулись к рулю ~на 1.5-2 см ибо у нового кожуха так расположены дырки. у меня подрулевые штатные.
А так впечатлений масса! ... руль мягонький... толстенький... оч и оч хорошо подошол к салону, как по цвету так и по дизайну ...
браться удобно! ... выглядит классно! ... сам руль сделан качественно, без притензий.
Как вообще я понял этот комплект это есть ни что иное как вал и кожух от десяктки с подушками + руль от калины т.к. в десяках с подушками такой руль и стоит. Просто кто то подобрал эти детали(я думаю редкие, кроме руля и контактной байды) и собрал в комплект.

Насчёт процесса установки... я хотел вообще поэтапно всё заснять ... но за неимением хорошей освещённости и сраненькой камеры просто не стал этого делать ибо получилась бы срань.
Но я попробую распишу что и как, но некоторые детали я буду описывать как есть т.к. не буду знать как их зовут

в общем дело было так:
= открываем капот -> скидываем минусовую клему
= снимаем пипку
--- отковырикаем отвёрткой пластиковую полоску, под ней 2 винта
--- отворачиваем самонарезающие винты крестообразной отвёрткой
--- вынимаем пипку
--- зе забываем отсоединить разъём
= снимаем руль
--- не до конца(чтобы нос не сломать) отворачивам фиксирующюю гайку головкой на 24
--- тянем руль на себя , слегка покачивая, до срыва его со шлицов
--- доотворачиваем фиксирующую гайку и снимаем руль
= снимаем кожух рулевой колонки
тут думаю всё понятно
= снимаем подрулевые переключатели
--- отсоединяем 4 разъёма
--- ослобляем хомут фиксации
--- снимаем подрулевые.
начинается самое интересное
= колонка ... снимаем старый вал ...
--- снимаем фиксирующюю шайбу ручки регулировки положения рулевой колонки
--- снимаем со шлицов саму ручку
--- отворачиваем до конца гайку из под ручки(обратная резьба)
--- вынимаем болт, который не даёт колонке падать вниз ... а реализует регулировку высоты колонки по проточкам
теперь колонка оствободилась от ограничениу в вертикальных перемещениях
--- опускам колонку максимально возможно вниз (упрётся об замок зажигания)
зачем это всё ? а чтобы получить хоть какую то возможность открутить шплинтующий винт нижнего крепления вала(у карданчика)
--- поворачиваем вал так чтобы шплинт смотрел гайкой вверх
--- далее ключом на 13 в горизолтальной плоскости, конечно слегка покорчившись, ослабляем гайку
--- повогачиваем вал так , чтобы шплин расположился вверху и горизонтально
--- руками дооткручиваем и вынимаем шплинт
для общего представления: вообще вся дегулируемая расть колонки крепится к неподвижной части с помошью шарниров, причём 2-х расположенных последовательно( когда резберёте там всё поймёте), и в ногрмальном положении впри виде в профиль это конструкция изображает букву "Г" следовательно при освобождении нижней части это конструкцию можно распрямить с последующим удлинением... что дальше и делаем
--- тянем за кожух вала НА СЕБЯ и распрямляем вышеописанную конструкцию, в следствии чего освобождаем из шлицов нижнее крепление вала
--- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужно вставить ключ зажигание о проврнуть до положения "ON", тем самым разблокировать штатное противоугонное устройство или если по простому - блокировка руля
вообще вал сидит в кожухе на 2-х шариковых подшипниках просто плотно посаженных в кожух, причём сам вал вставлен в подшипники через эластичные прокладки, что обеспечивает, пусть и тугую, но возможность перемещения вала в кожухе в осевом направлении
--- сдвигаем вал в нижнее положение до упора, упором служит нарост на вале с прорезью для штатной протиоугонки, причём верхний конец вала к этому моменту освободится от вержнего подшипника и уйдёт немного вглубь кожуха
--- какой либо металлической трубой(диаметром меньшей чем вал), с помошью молотка выбиваем вал вместе с нижним подшипником(хитрая эластичная прокладка подшипника не даёт ему рассыпаться при этой операции)
--- коректируя направление кожухом вынимаем высвободивщейся вал через педальный отсек( тут слегка мешает карданчик, но немного его поджав к верху всё отлично проходит)
--- стаскиваем выбитый подшипник с вала
= новый вал
тут я бы рекомендовал смазать вал(кроме нароста) литолом или чем нибудь подобным, для того чтобы было легче его двигать в эластичных прокладках подшипников
--- новый вал, не одевая на него подшипник, вставляем в кожух, так же, как и снимали старый, только теперь сдвигаем его в осевом направлении максимально вверх, пока нарост не упрётся в верхний подшипник
это делается для того чтобы нижний конец вала ушол слугка внутрь кожуха и появилась возможность вбить подшипник на место
ЗЫ щас будет один из самых ювелирных этапов

--- выбитый подшипник максимально возможно ровно вбиваем в кожух(я это делал при помощи плосогубц и болтика на 8 Very Happy ... тут нужно хорошенько попотеть чтобы получилось ровно и поплотней), причём до конца вбивать не обязательно, главное поровней... он не несёт никаких осевых нарузок... он просто там как направляющий
проверить ровность установки подшипника - легко: покрутить рукой вал ... если крутится так же как и старый то всё ровно, а если туго то предётся его перевбивать.
я при усадке ровность определял на ошупь - получилось со второго раза, подшипник почти скрылся в кожухе
--- перемещая вал в осевом направлении выставляем его чтобы его нижний конец торчат приблзительно на столько, на сколько он торчал у старого вала(в инструкции написано на сколько там должен торчать вроде верхний конец, но я мерят по нижниму деревяшкой)
--- теперь вышеописанный 2-х шарнирный сустав нужно вернуть в прежнее положение, попутно попадая нижним концом вала в шлицы карданчика
легче будет попасть и вставить если рулевую колонку выставить в одну ось с валом, которы идёт после карданчика, чтоб небыло перекосов карданчика ... и если сустав плохо будет желать возвращаться в прежнее положение - молотком помочь
--- когда в шлицы попали, поворачиваем вал так чтобы вставить и наживить шплинтующий болт с гайкой(гровер не забываем, тьфу тьфу тьфу)
--- поворачиваем вал чтобы гайка теперь смотрела вверх и затягиваем её ключом на 13
= одеваем подрулевые переключатели
сначало их не затягивать ... чтобы отрегулировать по дыркам в кожухе
= собираем новый кожух
тут всё было как по маслу
и кульминация!

= новая баранка
--- наглыми движениями пальцев рук отколупаваем пипку
--- аккуратно(!!!) прикрепляем на защёлки контактную байду к новому рулю в соответствии с размераси отверстий в руле и расстоянию между защёлками, вывев провода от байды внутрь руля
--- смазывем литолом(или подобным) скользящие контакты
--- одеваем руль на вал
--- заворачиваем гайку, но не затягиваем
--- подсоединяем минусовую клему аккумулятора
--- катаемся по какой нибудь прямой дороге до выбора лучшего положения на шлицах
--- когда положение выбрано, фиксирующюю гайку можно затягивать головкой на 24
--- берём снятую пипку и подсоединяем 2 разъёма от контактной байды к папам на пипке
неважно какой куда
--- одеваем пипку назад, последовательно надавливая на все её 4 угла
= ура!

в общем у меня на всё ушло 3.5 часа ... но еслиб я делал с этим описанием то бы уложился в час максимум т.к. сами знаете как что либо делать в первый раз ... тут посмотрел ... тут репу почисал ...

фуф ... в 3 ночи я еще столько не печатал ... надеюсь не зря...

почему я не делал по инструкции ?
всё потому, что по инструкции нужно полность снимать рулевую колонку, чего мне делать не хотелось, плюс к этому я так и не купим болты со сворачиваемой головкой и перспектива выкручивать старые болты нанося удары зубилом в тангенсальном направлении - меня не сильно привлекала Confused ... поэтому решил немного толкнуть отсебячины

народ руль абалденный! многие кто видел его после установки сошлись на мнении что никакие другие "спортивные" рули нафик сдались ЭТО- САМОЕ ТО!

всем удачи!!!!

Последний раз редактировалось: DVDrom4ik (13 Января 2006 15:18), всего редактировалось 3 раз(а)
play
:grin: класс!!!
Meg
2DVDrom4ik: в январском зарулеме написано про калину, что гуделка очень тугая и они заменили пружины на "пористый материал".
Есть такое дело? Плюс руля 2110 что можно бибикать одним пальчиком, не снимая рук с обода.

Кто-нить знает где в Питере можно данный комплект прикупить?
А на счет установки - для меня сложновато Sad. Придется в сервис ехать.
M.F.
DVDrom4ik писал(а):


...


Спасибо
DVDrom4ik
Meg писал(а):

2DVDrom4ik: в январском зарулеме написано про калину, что гуделка очень тугая и они заменили пружины на "пористый материал".
Есть такое дело?

да да ... терь можно бибкать одним пальцем ... там между контактными пластинами что то на подобии паралона теперь
Вячик
а меня руль 2114 устраивает, у него внизу усть типа приплюснутость к центру, чтоб ногам было хорошо :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы