Страница 1 из 2
Скорпион1978
Нередко езжу в тёмное время суток и тем более зима на носу когда всегда будет темно. Как в это время можно предупредить "коллег" о засаде гаишников. Не мигать же дальним светом!!!!!!!!!!!1
sandman
А почему нет?
kyzmyk
А чем дальний не устраивает?
Жек
какие-то вопросы пошли, то про двор, то про это.
=Eugene=
А ведь и правда, как? Встречные подумают, что он дальним слепит.
Koriloum
Достаточно 2 - 3 раза переключится с ближнего на габариты и если не балбес за рулем встречной машины то поймет ... а дальним реально, можно подумать, что слепишь...
Black Jack
На самом деле сигнал дальним светом предупреждения о засаде отличается от сигнала что слепишь. Засада - два или три коротких переключения с ближнего на дальний с минимальной паузой, а соответственно ослепление - с гораздо большей паузой. Отличие сразу заметно.
=Eugene=
Black Jack писал(а):

На самом деле сигнал дальним светом предупреждения о засаде отличается от сигнала что слепишь. Засада - два или три коротких переключения с ближнего на дальний с минимальной паузой, а соответственно ослепление - с гораздо большей паузой. Отличие сразу заметно.



Не все это знают.
MIK1982
я туманками моргаю они у меня желтые в решетке радиатора, обычно понимают
Simonov
Мужыки, моргните раз или два аварийкой! Дальним светом - не надо, а то можно и ослепить человека, или не поймёт.
А насчёт противотуманок - лично я, когда ночью разъезжаюсь со встречными, едущими с включенными туманками, знаете, какими матерными словами я обычно их напутствую? Лучше вам и не знать, но только плиз, мужыки, не включайте противотуманки без надобности! Все ездят только со штатными фарами - и нормально всё видно. А туманки слепят встречных!

Удачи на дорогах!
amov
а что, ночью бывают засады на трассах?
ни разу не видел...., а если увижу, то проигнорирую, поскольку имею право не останавливаться в темное время суток за городом.
ксати, именно поэтому, я думаю, не встречал засад ночью.

удачи на дорогах!!!

p.s. про противотуманки учту, хоть с ними и светлее....)
Andrey 21114
поскольку имею право не останавливаться в темное время суток за городом.

Это в каких-то секретных ПДД прописано? Гон чистой воды, не имеешь.
Andrey 21114
где-то прописано, уточню - отпишусь.
В ПДД и законе "О милиции"все написано, нет там ограничений, все остальное не катит.


сам посуди: а вдруг это бандиты в форме ментов!
И при чем тут ночь? Бандиты днем не могут переодеться?
AndreF
amov писал(а):

а что, ночью бывают засады на трассах?
ни разу не видел...., а если увижу, то проигнорирую, поскольку имею право не останавливаться в темное время суток за городом.
ксати, именно поэтому, я думаю, не встречал засад ночью.



Бывают. Останавливали раз в Тамбовской области. Сказали что полкилометра назад был знак 60, а я ехал 90. Дело было в чистом поле, машин на дороге было мало (где-то в 4-ре часа ночи)... И было их там аж несколько машин ГАИ-шных сразу.

Штрафанули, кстати, на 50 руб.

А останавливаться права не имеешь...
7577777
я или светом моргаю с ближнего на габариты или к ближнему дальний включаю пару раз в зависимости от разных факторов , когда идет потом машин и каждаю машина как -либо сигналит то тогда легко понять
Dark_Angel
2-3 "коротких" дальних - нормальное дело. Дальнобои используют левый поворотник, но при движении ночью есть проблема: чтобы избежать ослепления лучше смотреть вдоль правой обочины, а встречных сканировать боковым зрением - поворотник можно и не заметить. А дальний понимают все.
alex141
Вне стационарного поста сотрудники ДПС имеют право остановить автомобиль в случае нарушения ПДД или если есть достаточные подозрения в том, что автомобиль или лица, сидящие в нем учавствовали в правонарушении.

Так что каждый решает сам, останавливаться или нет. Наиболее разумно следовать до ближайшего стационарного поста. А если уж остановился, то не выходить из машины, не глушить двигатель и не убирать ногу с сцепы. Предложить гайцам следовать за ними до первого стационарного поста, а если что не так - сразу тапку в пол и тикать. Ну его на фиг. Жизнь дороже любых штрафов. Погано только то, что гайцы имеют право стрелять, если машина не останавливается.
Andrey 21114
Вне стационарного поста сотрудники ДПС имеют право остановить автомобиль в случае нарушения ПДД или если есть достаточные подозрения в том, что автомобиль или лица, сидящие в нем учавствовали в правонарушении.

Печатая такую глупость, давайте ссылку на ЗАКОН, не на внутренние мвд-шные инструкции, а именно на закон. То, что вы написали есть опасный совет, по которому вполне возможно пулю в зад получить за неподчинение ЗАКОННОМУ требованию сотрудника милиции.
И еще раз - правом остановки (0по ПДД обладает РЕГУЛИРОВШИК, а этот термин несколько шире, чем сотрудник милиции. И такое право у регулировщика не ограничено не временем, ни местом.
alex141
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Вне стационарного поста сотрудники ДПС имеют право остановить автомобиль в случае нарушения ПДД или если есть достаточные подозрения в том, что автомобиль или лица, сидящие в нем учавствовали в правонарушении.

Печатая такую глупость, давайте ссылку на ЗАКОН, не на внутренние мвд-шные инструкции, а именно на закон. То, что вы написали есть опасный совет, по которому вполне возможно пулю в зад получить за неподчинение ЗАКОННОМУ требованию сотрудника милиции.
И еще раз - правом остановки (0по ПДД обладает РЕГУЛИРОВШИК, а этот термин несколько шире, чем сотрудник милиции. И такое право у регулировщика не ограничено не временем, ни местом.



Может вначале тему топика прочтете? А потом весь пост? Номер приказа или инструкции не помню. Или 223 или 225. За городом в ночное время сотрудник ДПС вне стационарного поста имеет право остановить т/с только при перечисленных выше условиях.

О пуле в зад... Ну до конца пост дочитывайте, хоть иногда, прежде чем давать ответ.
Andrey 21114
Номер приказа или инструкции не помню. Или 223 или 225.

И не тот и не другой, приказ этот был аж в в 1997 году, но только он силу закона не имеет. И даже в конце такого приказа русским по белому написано, что его не соблюдение являлось нарушением служебной дисциплины, а не закона. Закон и "о милиции" и ПДД превыше ведомственных инструкций. Иначе б эти требования в ПДД в явном виде были записаны.

Ну до конца пост дочитывайте, хоть иногда, прежде чем давать ответ.

Вот это что ли? - Наиболее разумно следовать до ближайшего стационарного поста - У меня знакомые раз в три ночи под Пензой не остановились, потом им на ближайшем посту прикладами яйца отбивали. Причем тормозили лентой с гвоздями. Они в Тольятти за машиной ехали, денег с собой много было, перегонщик умник был, таких вот грамотеев наслушался. Счастливо...
alex141
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Номер приказа или инструкции не помню. Или 223 или 225.

И не тот и не другой, приказ этот был аж в в 1997 году, но только он силу закона не имеет. И даже в конце такого приказа русским по белому написано, что его не соблюдение являлось нарушением служебной дисциплины, а не закона. Закон и "о милиции" и ПДД превыше ведомственных инструкций. Иначе б эти требования в ПДД в явном виде были записаны.

Ну до конца пост дочитывайте, хоть иногда, прежде чем давать ответ.

Вот это что ли? - Наиболее разумно следовать до ближайшего стационарного поста - У меня знакомые раз в три ночи под Пензой не остановились, потом им на ближайшем посту прикладами яйца отбивали. Причем тормозили лентой с гвоздями. Они в Тольятти за машиной ехали, денег с собой много было, перегонщик умник был, таких вот грамотеев наслушался. Счастливо...



А зачем мертвому целые яйца? Хотите ночью за городом останавливаться вне стационарного поста - останавливайтесь. Бог вам в помощь. Лично я не остановлюсь.

Среди гайцев много жадных до денег, но конченных гавнюков не так уж много. Для гайца любое ваше нарушение ПДД - праздник и прибавка к зарплате. так зачем отбивать курице, несущей золотые яйца эти самые яйца?
Andrey 21114
А зачем мертвому целые яйца? Хотите ночью за городом останавливаться вне стационарного поста - останавливайтесь. Бог вам в помощь. Лично я не остановлюсь.

Сдается мне мил человек, что ты сам этого приказа не читал. В нем вообще ничего нет про темное время суток, так что по вашей логике вообще никогда не надо останавливаться.
alex141
Andrey A. Smolyakov писал(а):

А зачем мертвому целые яйца? Хотите ночью за городом останавливаться вне стационарного поста - останавливайтесь. Бог вам в помощь. Лично я не остановлюсь.

Сдается мне мил человек, что ты сам этого приказа не читал. В нем вообще ничего нет про темное время суток, так что по вашей логике вообще никогда не надо останавливаться.



естественно не читал. Кто мне даст читать инструкции и приказы ГИБДД. На гаи ру в конференции обсуждался этот вопрос с сылкой на приказ. И в цитате озвучивалось именно темное время суток. потому как, просто для проверки документов гаец не имеет право остановить автомобиль вне стационарного поста.

За что купил, за то и продал. Вопрос животрепещущий. оно и днем опасно останавливаться, а ночью так тем более. Я лучше на посту деньги отдам, чем мертвым в канаве буду валяться.
wertdaun
Я мигаю левым поворотником, не уверен, что все понимают.
А с остановкой ночью вообще непонятки конечно.
Sniper_gf
Предупреждаю так же как и днём, быстро моргаю дальним два раза. Если встречный едит с ближним светом то без проблем поймёт, если с дальним и не переключает на ближний, да ещё и не понимает моего сигнала - его проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы