Расход на Калине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: wings666 СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:40
Заменил борт компьютер, точнее ПО внём... Теперь показавает 16 расход в городе, но на трассе 10-12
#52:  Автор: wings666 СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:42
В авто сервисе спрашивал, говорят дело не в компе а в движке... Машине чуть больше года...
#53:  Автор: БорикОткуда: Питер 98 СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:34
Я тут чуть выше писал, что расход у меня около 13л.
Ну так вот, решил я клемму скинуть с аккумулятора на 5 мин. Типа, сбросить память ЭБУ. Результат - расход теперь выше 10 не поднимается, где-то 9,6 по городу. Какая-то срань была видимо в ОЗУ, влияла на показания датчиков.
'wings666', клемму не пробовал снимать минут на пять?

#54:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 19:28
вы просто когда сняли клемму, как вы верно сказали, обнулили память и при запуске ЭБУ провел диагностику всех датчиков и системы, т.е. он как бы заново начал подстраиваться под вашу манеру езды, ну отсюда и меньший расход.
#55:  Автор: БорикОткуда: Питер 98 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:55
SM23 писал(а):

вы просто когда сняли клемму, как вы верно сказали, обнулили память и при запуске ЭБУ провел диагностику всех датчиков и системы, т.е. он как бы заново начал подстраиваться под вашу манеру езды, ну отсюда и меньший расход.


Когда я выехал из салона (на одометре было 12км) и проехал 1700км - расход уверенно держался 12,5 и ниже 12 не падал. Вроде ЭБУ должно было подстроиться... Тем более, что при каждом пуске движка ЭБУ по-любому считывает показания и диагностирует датчики.. Я сам не очень понимаю, почему так получилось с расходом. Поскоку в ЭБУ только ОЗУ зависит от питания - то дело, видимо, в его содержимом было. Некий "кэш" такой, почему-то искажающий показания датчиков.

#56:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:21
Борик писал(а):

SM23 писал(а):

вы просто когда сняли клемму, как вы верно сказали, обнулили память и при запуске ЭБУ провел диагностику всех датчиков и системы, т.е. он как бы заново начал подстраиваться под вашу манеру езды, ну отсюда и меньший расход.


Когда я выехал из салона (на одометре было 12км) и проехал 1700км - расход уверенно держался 12,5 и ниже 12 не падал. Вроде ЭБУ должно было подстроиться... Тем более, что при каждом пуске движка ЭБУ по-любому считывает показания и диагностирует датчики.. Я сам не очень понимаю, почему так получилось с расходом. Поскоку в ЭБУ только ОЗУ зависит от питания - то дело, видимо, в его содержимом было. Некий "кэш" такой, почему-то искажающий показания датчиков.


да ничего там не искажается, средний расход считается с момента обнуления, т.е. если вы проедите в режиме тапка в пол 50 км, расход будет один, если 500, то он немного снизится. Если в салоне машинку пред продажей заводили, перегоняли из бокса в бокс, на мойку и т.д., то есстественно двигатель работал в режимах повышенного расхода, даже возможно его полностью и не прогревали, поэтому и расход такой. А вообще у меня например по пробкам бывает и 13л.

#57:  Автор: SpiridonichОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 16:27
Я в шоке!!! У Калины в городе расход 11-13литров? У меня на Шниве 12,5-13,5.
Все больше не буду завидовать водителям легковушек Smile Правда по трассе у меня меньше 9 литров не выходит, тут вы вне конкуренции.

#58:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:10
А вот у меня такой вопрос:

почему на сайте lada.de в Германии приведена цифра 8,9 л./100 км., а на сайте АвтоВАЗа в России приводится цифра расхода топлива в 7 (семь) литров на 100 км.

http://www.lada.de/fileadmin/LADA.DE/downloadbereich/pdf/1119_16V._techn_daten_blau_RZ.pdf

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=tth

Где правда????

#59:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 06:44
Серго К. писал(а):

Где правда????


Правда у каждого своя..
Моя - 8.4 л по заправкам за 2 года и 30 ткм.
Эту же цифру показывает БК.
Сезонные колебания расхода(среднее по 5 заправкам): от 7.5 летом, до 10.5 зимой.

#60:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 20:14
Правда она одна:)
По крайней мере должна быть одна в буклете...
Может хоть кто-то разъяснить расхождение на сайтах АвтоВАЗа в России и в Германии

#61:  Автор: челентаноОткуда: 78 rus СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 01:02
на ВАЗе меряют ездовым циклом, а в германии городским и смешанным - разные методики видать.
#62:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 01:14
Кто вам сказал, что компьютер подстраивается под вашу манеру езды?Это полная глупость. Я тоже как-то озвучила эту мысль диагносту, он весело смеялся и сказал-читай матчасть, ни под что он не подстраивается... Smile
#63:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:25
челентано писал(а):

на ВАЗе меряют ездовым циклом, а в германии городским и смешанным - разные методики видать.



И что?

Методики разные, а производитель один - нельзя указать на сайте АвтоВАЗ в России городской цикл, смешанный и на трассе?

Так честнее было бы, ИМХО.

#64:  Автор: AndrF СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 23:43
Серго К. писал(а):

почему на сайте lada.de в Германии приведена цифра 8,9 л./100 км., а на сайте АвтоВАЗа в России приводится цифра расхода топлива в 7 (семь) литров на 100 км.



Много зависит от стиля езды и загрузки дорог.

Просто для сравнения (лето, кондиционер и фары включены):

1. Езда по хорошей пустой дороге без резких подъемов и ускорения, скорость постоянно 90 - расход 5,8 (надо сказать он и прописан в паспорте как загородный). Но такой режим долго выдержать крайне сложно - трудно ехать по пустой и хорошей дороге постоянно и долго 90... А за большую скорость начинаешь платить повышенным расходом.

2. Езда по трассе (двухполоска) с редкими обгонами, скорость стараюсь придерживать около 90 - расход уже 6,5.

3. Трасса 1000 км (из них ~150км скоростной участок, скорость на котором 130..140) - расход 7,1.

4. Сейчас - повседневные поездки на работу (80% скоростной трассы (скорость до 130..140) + 20% МКАД) + по выходным поездки в магазин. Средняя скорость по компу 36. Расход устаканился на 9,2.

Движок 1,6 литра, но не Калина - Ford Fiesta 1,6 л, автомат.
------------
P.S
Да, на форуме марки моей машины разброс расхода у владельцев такой - же большой как и у Калины. В принципе, можно сказать что расход у них не отличается - больше зависит от прокладки и дороги...

#65:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 11:58
Гнал Калину из Москвы: расход топлива по шоссе на скорости 90 км/ч два человека по 110 кг - 5.7 литра/100 км. Ближний свет, вентилятор 1, потолочный свет (сын мануал читал вслух, чтоб не скучно было).

В пятницу вечером с семьей по пробкам Нижнего Новгорода - ниже 9 л/100 км не получается. Ближний свет, вентилятор 2, обогрев стекол и зеркал, периодически - дворники и омыватель.

В субботу вечером на шоппинг с семьей по городу со светофорами и второстепенными дорогами, неспешно (25 км/ч средняя) - 7.1 л/100км. Ближний свет, вентилятор 1, в начале движения обогрев стекол и зеркал, периодически - дворники и омыватель.

Очень приятные цифры!

Прошивка заводская. Пока...
Езжу очень спокойно, использую накат (2106 приучила). Если залить в Калине везде синтетику - расход еще упадет (проверил на 2106).

#66:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:43
NK-2106 писал(а):

Гнал Калину из Москвы: расход топлива по шоссе на скорости 90 км/ч два человека по 110 кг - 5.7 литра/100 км. Ближний свет, вентилятор 1, потолочный свет (сын мануал читал вслух, чтоб не скучно было).

В пятницу вечером с семьей по пробкам Нижнего Новгорода - ниже 9 л/100 км не получается. Ближний свет, вентилятор 2, обогрев стекол и зеркал, периодически - дворники и омыватель.

В субботу вечером на шоппинг с семьей по городу со светофорами и второстепенными дорогами, неспешно (25 км/ч средняя) - 7.1 л/100км. Ближний свет, вентилятор 1, в начале движения обогрев стекол и зеркал, периодически - дворники и омыватель.

Очень приятные цифры!

Прошивка заводская. Пока...
Езжу очень спокойно, использую накат (2106 приучила). Если залить в Калине везде синтетику - расход еще упадет (проверил на 2106).



А в маунуале кстати, что написано?

Какие цифры?

Ведь вопрос в соответствии цифр факту;)

Если уж на сайтах АвтоВАЗа они разные, то что говорить о соотношении теория/факт

#67:  Автор: челентаноОткуда: 78 rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:06
надо приписочки читать под этими цифрами, в мануале используются показатели по спецметодике только для сравнения расхода двигателей между собой. Поэтому реальный расход будет отличаться от того, что написано в книжке.
#68:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:29
челентано писал(а):

надо приписочки читать под этими цифрами, в мануале используются показатели по спецметодике только для сравнения расхода двигателей между собой. Поэтому реальный расход будет отличаться от того, что написано в книжке.



Мне непонятно почему везде пишут разные цифры?

В манулае одно, на сайте другое, на сайте в Германии - третье...

Без вранья никак? Sad

#69:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:13
Серго К. писал(а):

челентано писал(а):

надо приписочки читать под этими цифрами, в мануале используются показатели по спецметодике только для сравнения расхода двигателей между собой. Поэтому реальный расход будет отличаться от того, что написано в книжке.



Мне непонятно почему везде пишут разные цифры?

В манулае одно, на сайте другое, на сайте в Германии - третье...

Без вранья никак? Sad



Для Германии - действительно своя методика... Не ровен час - могут обвинить в "недобросовестной рекламе", Европа все таки.

Да вот хоть мощность - и то у каждой страны лошадь своя, а вот киловаты одинаковые, потому что единая СИ.

А вообще расход сильно зависит от манеры езды (~ дорожной ситуации).
Вот например у нас половина города расположена на холме 100 м высотой (правый берег Волги). В гору едем - хочешь-нехочешь, а педаль приходится нажимать больше чем на равнине. Расход возрастает.
Вроде бы на обратном пути лишнее израсходованное топливо можно отыграть спускаясь накатом. А не получилось - пробка на спуске, и накат реализовать в полной мере не удалось, спускались на тормозах. Средний расход на поездку тут же поднялся до 8.6 л/100 км, вместо 7.1. Я поэтому так подробно и писал - что включено, какова дорожная ситуация и т.п.

#70:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:25
Серго К. писал(а):

Без вранья никак?


Не обманешь - не продашь? lol1
Вот и вся методика.

#71:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:01
Никакого вранья - просто у каждого свой калькулятор, и каждый уверен, что у него он самый правильный...
#72:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 21:58
NK-2106 писал(а):

Никакого вранья - просто у каждого свой калькулятор, и каждый уверен, что у него он самый правильный...



Не понимаю... Что значит у каждого свой калькулятор?

Сайт в Германии и сайт в России принадлежит одному хозяину - АвтоВАЗу.

#73:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 22:55
Калькулятор - это образно...

Предполагаю, по аналогии в своей отралси, что для Германии использовали методику определения расхода топлива ту, которая используется в Германии, чтобы напрямую можно было говорить в рекламе - "наша машина экономичнее, чем аналогичные машины ... таких то марок". И никакой "недобросовестной рекламы", судебных исков и т.д. Все честно, согласно стандарта (или что там у них...)

Популярный пример - на китайских магнитофонах-пукальниках повадились китайцы писать жуткие цифры типа 250 Вт, при размере магнитофона в два плеера. Оказывается, что они имеют ввиду пиковую мощность (превысив которую на мгновение - усилок сгорит), а наш ГОСТ обязывает указывать долговременную (без ограничения времени работы). Соответствует 75% выходной мощности усилителя.

#74:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 22:42
NK-2106 писал(а):

Калькулятор - это образно...

Предполагаю, по аналогии в своей отралси, что для Германии использовали методику определения расхода топлива ту, которая используется в Германии, чтобы напрямую можно было говорить в рекламе - "наша машина экономичнее, чем аналогичные машины ... таких то марок". И никакой "недобросовестной рекламы", судебных исков и т.д. Все честно, согласно стандарта (или что там у них...)

Популярный пример - на китайских магнитофонах-пукальниках повадились китайцы писать жуткие цифры типа 250 Вт, при размере магнитофона в два плеера. Оказывается, что они имеют ввиду пиковую мощность (превысив которую на мгновение - усилок сгорит), а наш ГОСТ обязывает указывать долговременную (без ограничения времени работы). Соответствует 75% выходной мощности усилителя.



Да уж какая там реклама???
На сайте АвтоВАЗа в Германии видимо правда указана, ибо судебных исков боятся, а на сайте в России звиздежь... Ибо до суда никогда не дойдет:)
/

#75:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 09:15
читал тут в одном умном журнале о методике измерения расхода, т.е. из чего исходят производители указывая данный расход. В частности по России - машина загоняется на барабаны при тестовых испытаниях и мереется - пару плавных разгонов до 60 км/час, движение в течение 5-10 минут на скорости 60км, торможение, опять пару разгонов и торможений, опять движение 60км/ч - это режим города, т.к. в городе ограничение 60км. Режим трасса 90 км. Вот и думайте, кто из нас соблюдает правила и разгоняется плавненько до 60 и едет по городу 60 км. В европе еще жестче, там ограничения 50.
У меня друг в 2000г купил Рено Шефран, там укзан расход 10л. А на деле выходит почти все 15.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU