SM23 писал(а):вы просто когда сняли клемму, как вы верно сказали, обнулили память и при запуске ЭБУ провел диагностику всех датчиков и системы, т.е. он как бы заново начал подстраиваться под вашу манеру езды, ну отсюда и меньший расход.
Когда я выехал из салона (на одометре было 12км) и проехал 1700км - расход уверенно держался 12,5 и ниже 12 не падал. Вроде ЭБУ должно было подстроиться... Тем более, что при каждом пуске движка ЭБУ по-любому считывает показания и диагностирует датчики.. Я сам не очень понимаю, почему так получилось с расходом. Поскоку в ЭБУ только ОЗУ зависит от питания - то дело, видимо, в его содержимом было. Некий "кэш" такой, почему-то искажающий показания датчиков.Борик писал(а):SM23 писал(а):вы просто когда сняли клемму, как вы верно сказали, обнулили память и при запуске ЭБУ провел диагностику всех датчиков и системы, т.е. он как бы заново начал подстраиваться под вашу манеру езды, ну отсюда и меньший расход.
Когда я выехал из салона (на одометре было 12км) и проехал 1700км - расход уверенно держался 12,5 и ниже 12 не падал. Вроде ЭБУ должно было подстроиться... Тем более, что при каждом пуске движка ЭБУ по-любому считывает показания и диагностирует датчики.. Я сам не очень понимаю, почему так получилось с расходом. Поскоку в ЭБУ только ОЗУ зависит от питания - то дело, видимо, в его содержимом было. Некий "кэш" такой, почему-то искажающий показания датчиков.
да ничего там не искажается, средний расход считается с момента обнуления, т.е. если вы проедите в режиме тапка в пол 50 км, расход будет один, если 500, то он немного снизится. Если в салоне машинку пред продажей заводили, перегоняли из бокса в бокс, на мойку и т.д., то есстественно двигатель работал в режимах повышенного расхода, даже возможно его полностью и не прогревали, поэтому и расход такой. А вообще у меня например по пробкам бывает и 13л.челентано писал(а):на ВАЗе меряют ездовым циклом, а в германии городским и смешанным - разные методики видать.
И что?
Методики разные, а производитель один - нельзя указать на сайте АвтоВАЗ в России городской цикл, смешанный и на трассе?
Так честнее было бы, ИМХО.Серго К. писал(а):почему на сайте lada.de в Германии приведена цифра 8,9 л./100 км., а на сайте АвтоВАЗа в России приводится цифра расхода топлива в 7 (семь) литров на 100 км.
Много зависит от стиля езды и загрузки дорог.
Просто для сравнения (лето, кондиционер и фары включены):
1. Езда по хорошей пустой дороге без резких подъемов и ускорения, скорость постоянно 90 - расход 5,8 (надо сказать он и прописан в паспорте как загородный). Но такой режим долго выдержать крайне сложно - трудно ехать по пустой и хорошей дороге постоянно и долго 90... А за большую скорость начинаешь платить повышенным расходом.
2. Езда по трассе (двухполоска) с редкими обгонами, скорость стараюсь придерживать около 90 - расход уже 6,5.
3. Трасса 1000 км (из них ~150км скоростной участок, скорость на котором 130..140) - расход 7,1.
4. Сейчас - повседневные поездки на работу (80% скоростной трассы (скорость до 130..140) + 20% МКАД) + по выходным поездки в магазин. Средняя скорость по компу 36. Расход устаканился на 9,2.
Движок 1,6 литра, но не Калина - Ford Fiesta 1,6 л, автомат.
------------
P.S
Да, на форуме марки моей машины разброс расхода у владельцев такой - же большой как и у Калины. В принципе, можно сказать что расход у них не отличается - больше зависит от прокладки и дороги...NK-2106 писал(а):Гнал Калину из Москвы: расход топлива по шоссе на скорости 90 км/ч два человека по 110 кг - 5.7 литра/100 км. Ближний свет, вентилятор 1, потолочный свет (сын мануал читал вслух, чтоб не скучно было).
В пятницу вечером с семьей по пробкам Нижнего Новгорода - ниже 9 л/100 км не получается. Ближний свет, вентилятор 2, обогрев стекол и зеркал, периодически - дворники и омыватель.
В субботу вечером на шоппинг с семьей по городу со светофорами и второстепенными дорогами, неспешно (25 км/ч средняя) - 7.1 л/100км. Ближний свет, вентилятор 1, в начале движения обогрев стекол и зеркал, периодически - дворники и омыватель.
Очень приятные цифры!
Прошивка заводская. Пока...
Езжу очень спокойно, использую накат (2106 приучила). Если залить в Калине везде синтетику - расход еще упадет (проверил на 2106).
А в маунуале кстати, что написано?
Какие цифры?
Ведь вопрос в соответствии цифр факту;)
Если уж на сайтах АвтоВАЗа они разные, то что говорить о соотношении теория/фактчелентано писал(а):надо приписочки читать под этими цифрами, в мануале используются показатели по спецметодике только для сравнения расхода двигателей между собой. Поэтому реальный расход будет отличаться от того, что написано в книжке.
Мне непонятно почему везде пишут разные цифры?
В манулае одно, на сайте другое, на сайте в Германии - третье...
Без вранья никак? Серго К. писал(а):челентано писал(а):надо приписочки читать под этими цифрами, в мануале используются показатели по спецметодике только для сравнения расхода двигателей между собой. Поэтому реальный расход будет отличаться от того, что написано в книжке.
Мне непонятно почему везде пишут разные цифры?
В манулае одно, на сайте другое, на сайте в Германии - третье...
Без вранья никак?
Для Германии - действительно своя методика... Не ровен час - могут обвинить в "недобросовестной рекламе", Европа все таки.
Да вот хоть мощность - и то у каждой страны лошадь своя, а вот киловаты одинаковые, потому что единая СИ.
А вообще расход сильно зависит от манеры езды (~ дорожной ситуации).
Вот например у нас половина города расположена на холме 100 м высотой (правый берег Волги). В гору едем - хочешь-нехочешь, а педаль приходится нажимать больше чем на равнине. Расход возрастает.
Вроде бы на обратном пути лишнее израсходованное топливо можно отыграть спускаясь накатом. А не получилось - пробка на спуске, и накат реализовать в полной мере не удалось, спускались на тормозах. Средний расход на поездку тут же поднялся до 8.6 л/100 км, вместо 7.1. Я поэтому так подробно и писал - что включено, какова дорожная ситуация и т.п.NK-2106 писал(а):Никакого вранья - просто у каждого свой калькулятор, и каждый уверен, что у него он самый правильный...
Не понимаю... Что значит у каждого свой калькулятор?
Сайт в Германии и сайт в России принадлежит одному хозяину - АвтоВАЗу.NK-2106 писал(а):Калькулятор - это образно...
Предполагаю, по аналогии в своей отралси, что для Германии использовали методику определения расхода топлива ту, которая используется в Германии, чтобы напрямую можно было говорить в рекламе - "наша машина экономичнее, чем аналогичные машины ... таких то марок". И никакой "недобросовестной рекламы", судебных исков и т.д. Все честно, согласно стандарта (или что там у них...)
Популярный пример - на китайских магнитофонах-пукальниках повадились китайцы писать жуткие цифры типа 250 Вт, при размере магнитофона в два плеера. Оказывается, что они имеют ввиду пиковую мощность (превысив которую на мгновение - усилок сгорит), а наш ГОСТ обязывает указывать долговременную (без ограничения времени работы). Соответствует 75% выходной мощности усилителя.
Да уж какая там реклама???
На сайте АвтоВАЗа в Германии видимо правда указана, ибо судебных исков боятся, а на сайте в России звиздежь... Ибо до суда никогда не дойдет:)
/