кузов.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: кузов.. Автор: sergomskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 09:06
Скажите пожалуйста любители калину, ну нафига было делать такой высокий тоннель в салоне. Там две выхлопухи точно поместяться. Пробовал сидеть, очень неудобно получается. Кстати, странно что в машине за ТАКИЕ деньги, и достаточно безопасную( как хваляться) не задних подголовников на заднем сиденье, при ударе сзади шеям пассажиров будет несладко
#2: Re: кузов.. Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 13:03
sergomsk писал(а):

Скажите пожалуйста любители калину, ну нафига было делать такой высокий тоннель в салоне. Там две выхлопухи точно поместяться.



Для колхозного тюннинга! Smile :-D

#3: Re: кузов.. Автор: coma СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 17:56
sergomsk писал(а):

Скажите пожалуйста любители калину, ну нафига было делать такой высокий тоннель в салоне. Там две выхлопухи точно поместяться. Пробовал сидеть, очень неудобно получается. Кстати, странно что в машине за ТАКИЕ деньги, и достаточно безопасную( как хваляться) не задних подголовников на заднем сиденье, при ударе сзади шеям пассажиров будет несладко



для того чтобы хотябы понять это нужно много учиться..

#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 21:15
sergomsk писал(а):

Пробовал сидеть, очень неудобно получается


Жжот!

#5:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 00:24
Ну тоннель еще туда-сюда... это ж ВАЗ, а вот отсутствие подголовников - экономия антигуманная.
#6: Re: кузов.. Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 00:39
sergomsk писал(а):

Кстати, странно что в машине за ТАКИЕ деньги, и достаточно безопасную( как хваляться) не задних подголовников на заднем сиденье, при ударе сзади шеям пассажиров будет несладко




Что то лажа какая то? Вы точно калину смотрели??? На всех Калинах задние подголовники есть!!! Зачем вводите в заблуждение??? Может в салоне их просто сняли или хозяин машины снял. Но повторяю еще раз что подголовники задние на Калинах есть

#7: Re: кузов.. Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 00:42
SDRIVER писал(а):

Что то лажа какая то? Вы точно калину смотрели??? На всех Калинах задние подголовники есть!!!



Это Вы про комплектацию Люкс? Тогда согласен. А в Норме нет ни задних подголовников, ни возможности для их установки. Продается в настоящий момент только Норма.

#8:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 02:50
sergomsk писал(а):

и достаточно безопасную( как хваляться)


Как вам фраза инженера ваза В Авторевю:"Задачи сделать машину безопасной не стояло"?

#9:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 03:47
maxred писал(а):

sergomsk писал(а):

и достаточно безопасную( как хваляться)


Как вам фраза инженера ваза В Авторевю:"Задачи сделать машину безопасной не стояло"?


Вот еще перл!
Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа: ...С момента появления впрысковых моторов на автомобилях "ВАЗ" и до сих пор у многих есть сомнения в надежности новой техники. Да, без отказов не обходится. Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."
О ресурсе они не думают! Странные инженеры на вазе, мягко говоря...

#10:  Автор: SerValОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 05:38
Как вам фраза инженера ваза В Авторевю:"Задачи сделать машину безопасной не стояло"?

все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."
О ресурсе они не думают! Странные инженеры на вазе, мягко говоря...

это фразы инженеров, разработавших то, что они получили
в техническом задании.
Проще говоря - что приказано, то и сделано.
Никакой вины инженеров и конструкторов я тут не вижу.
Тем кто не выполняет приказы руководства, быстро указывают на ворота.
Ответили честно. Может ещё и по шеям получили за честный ответ.
Я думаю рыбка тухнет с головы, а не с инженеров...

#11:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 14:00
я думаю человек просто оговорился.. с кем не бывает
#12:  Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 14:59
в123ев писал(а):

Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."
О ресурсе они не думают! Странные инженеры на вазе, мягко говоря...


Вы что, не умеете читать? Тут написано, что не ставилось задачи сделать ресурс ВПРЫСКОВОГО мотора выше, чем у КАРБЮРАТОРНОГО, а не про то, что задачи обеспечения ресурса не ставилось как таковой.
Улавливаете разницу?

#13:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 01:44
maxred писал(а):

sergomsk писал(а):

и достаточно безопасную( как хваляться)


Как вам фраза инженера ваза В Авторевю:"Задачи сделать машину безопасной не стояло"?


xolin писал(а):

в123ев писал(а):

Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."
О ресурсе они не думают! Странные инженеры на вазе, мягко говоря...


Вы что, не умеете читать? Тут написано, что не ставилось задачи сделать ресурс ВПРЫСКОВОГО мотора выше, чем у КАРБЮРАТОРНОГО, а не про то, что задачи обеспечения ресурса не ставилось как таковой.
Улавливаете разницу?


Подведем итог:
Небезопасная машина с непонятным ресурсом мотора.
Интересно про коррозийную стойкость кузова узнать еще!
Кстати - корозионная стойкость кузова или его ресурс ВАЖНЕЙШИЙ параметр для эксплуатации в России!

#14:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 00:23
В "За рулём" писали, что 65% - оцинковка, остальное какая-то высокопрочная сталь. Что сейчас с конвейера сходит не знаю. Ведь от заявлений до конвейера... Хотелось бы, конечно, узнать.
#15:  Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 00:26
в123ев писал(а):

Подведем итог:
Небезопасная машина с непонятным ресурсом мотора.
Интересно про коррозийную стойкость кузова узнать еще!
Кстати - корозионная стойкость кузова или его ресурс ВАЖНЕЙШИЙ параметр для эксплуатации в России!


А чего Вам с ресурсом-то непонятно?
ЗЫ. Если не ошибаюсь, Калина набрала за краштест 3 звезды по евронкап? А как Вам, к примеру, Лансер 1997 г.:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=38
или вот Альмера 1999:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=39

Последний раз редактировалось: downloader (20 Декабря 2005 00:37), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 00:36
Действительно, что с ресурсом непонятного - он один из самых низких в мире. Задачу-то забыли поставить...
#17:  Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 00:39
сказал - как отрезал Smile
#18:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 00:49
Факт.
#19:  Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 01:07
GEN? писал(а):

Факт.


Зато я, кажется, знаю автомобиль с самым большим в мире ресурсом двигателя Smile
Вот интересная точка зрения по поводу ресурса двигателя от главреда ЗР П.Меньших:
http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=6298&visit=35&moderatorview=

ЗЫ. Вобще же, я что-то нигде не встречал ни от одной фирмы официальной информации о ресурсе своих двигателей. Не рекламы (в ней и ВАЗ по 400 тык ходит), а реальных технических данных. Было бы интересно узнать ресурс, к примеру, того же Логана или Акцента.

Последний раз редактировалось: downloader (20 Декабря 2005 01:12), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 01:12
xolin писал(а):

GEN? писал(а):

Факт.


Зато я, кажется, знаю автомобиль с самым большим в мире ресурсом двигателя Smile
Вот интересная точка зрения по поводу ресурса двигателя от главреда ЗР П.Меньших:
http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=6298&visit=35&moderatorview=

ЗЫ. Вобще же, я что-то нигде не встречал не от одной фирмы официальной информации о ресурсе своих двигателей. Не рекламы (в ней и ВАЗ по 400 тык ходит), а реальных технических данных. Было бы интересно узнать ресурс, к примеру, того же Логана и Акцента.


Читатель слегка попутал с Тойотой или Хондой...

А ресурс может и не указывается, но средние значения известны из практики эксплуатации.
ЗЫ. Кстати на мою прошлую 10-ку в документации был указан срок службы - 120 тык.

#21:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 01:33
ВСМ писал(а):

В "За рулём" писали, что 65% - оцинковка, остальное какая-то высокопрочная сталь. Что сейчас с конвейера сходит не знаю. Ведь от заявлений до конвейера... Хотелось бы, конечно, узнать.


Хотелось бы узнать какие конкретно детали кузова у Калины оцинкованы. И какая оцинковка? Двухсторонняя или нет?

У меня приятель механик на мой вопрос "Какие детали в десятке оцинкованы?" сказал "Крыша!".
На вопрос "Почему?" ответил " А она и без оцинковки не гниет!" и рассмеялся. :-D
Про Логан.
Читал, только вот журнальчик не помню, что Логаны гоняли на полигоне до 470000!!! км...

#22:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 19:46
в123ев писал(а):

Читал, только вот журнальчик не помню, что Логаны гоняли на полигоне до 470000!!! км...


Припомни журнальчик-то.
Если гонять по 12 часов в день со средней скоростью 100 кмч, то получается больше года гоняли без выходных.
Ле-ман со своими 24 часами отдыхает.
Smile Smile Smile

#23:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 20:12
Журнал з/р. Хотел кинуть ссылку на форум, но не нашел даже в реальном журнале.
Зная отношение к з/р, не стал упоминать об этом в суе...
А за ноябрь там есть хорошая статья "Пост имени "за Рулем".
Там парни из листка были в Румынии на Логане, им показывали контрольный пост протяжки головки. Его зделали спецом!!! после теста, где у Рено испортилась голова. И парней из листка пригласили - смотрите как мы с браком боремся!

#24:  Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 00:15
GEN? писал(а):

Читатель слегка попутал с Тойотой или Хондой...

А ресурс может и не указывается, но средние значения известны из практики эксплуатации.
ЗЫ. Кстати на мою прошлую 10-ку в документации был указан срок службы - 120 тык.


Хм... у меня в документации нигде срок службы не указан. А впрочем, это похоже на правду.
По поводу Хонды и средних значений ресурса из практики. Как раз сегодня разговаривал со своим старым другом, и он между прочим пожаловался на то, что его авто в последнее время требует чрезмерно много денежных вливаний, и он собирается ее продавать. Среди прочего на сервисе ему сказали, что в ближайшем будущем возможно придется перебирать двигатель. К слову, друг мой - человек не бедный, машину обслуживает только в авторизованных техцентрах. А имя его железному коню Honda H-RV 1999 года выпуска, с пробегом на данный момент 200 тыс. км. Такая практика.

#25:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 00:27
xolin писал(а):

GEN? писал(а):

Читатель слегка попутал с Тойотой или Хондой...

А ресурс может и не указывается, но средние значения известны из практики эксплуатации.
ЗЫ. Кстати на мою прошлую 10-ку в документации был указан срок службы - 120 тык.


Хм... у меня в документации нигде срок службы не указан. А впрочем, это похоже на правду.
По поводу Хонды и средних значений ресурса из практики. Как раз сегодня разговаривал со своим старым другом, и он между прочим пожаловался на то, что его авто в последнее время требует чрезмерно много денежных вливаний, и он собирается ее продавать. Среди прочего на сервисе ему сказали, что в ближайшем будущем возможно придется перебирать двигатель. К слову, друг мой - человек не бедный, машину обслуживает только в авторизованных техцентрах. А имя его железному коню Honda H-RV 1999 года выпуска, с пробегом на данный момент 200 тыс. км. Такая практика.


Срок слдужбы 10-ки был указан в гарантийном талоне, если не ошибаюсь...

Насчет реальных ресурсов - да, в таких случаях очень часто находится некий друг с некими проблемами... Они действительно иногда могут быть по разным весьма конкретным причинам.
Однако есть статистика, и движки-миллионники - реальный факт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU