Страница 1 из 2
sergomsk
Скажите пожалуйста любители калину, ну нафига было делать такой высокий тоннель в салоне. Там две выхлопухи точно поместяться. Пробовал сидеть, очень неудобно получается. Кстати, странно что в машине за ТАКИЕ деньги, и достаточно безопасную( как хваляться) не задних подголовников на заднем сиденье, при ударе сзади шеям пассажиров будет несладко
VIC_S
sergomsk писал(а):

Скажите пожалуйста любители калину, ну нафига было делать такой высокий тоннель в салоне. Там две выхлопухи точно поместяться.



Для колхозного тюннинга! Smile :-D
coma
sergomsk писал(а):

Скажите пожалуйста любители калину, ну нафига было делать такой высокий тоннель в салоне. Там две выхлопухи точно поместяться. Пробовал сидеть, очень неудобно получается. Кстати, странно что в машине за ТАКИЕ деньги, и достаточно безопасную( как хваляться) не задних подголовников на заднем сиденье, при ударе сзади шеям пассажиров будет несладко



для того чтобы хотябы понять это нужно много учиться..
maxred
sergomsk писал(а):

Пробовал сидеть, очень неудобно получается


Жжот!
GEN?
Ну тоннель еще туда-сюда... это ж ВАЗ, а вот отсутствие подголовников - экономия антигуманная.
SDRIVER
sergomsk писал(а):

Кстати, странно что в машине за ТАКИЕ деньги, и достаточно безопасную( как хваляться) не задних подголовников на заднем сиденье, при ударе сзади шеям пассажиров будет несладко




Что то лажа какая то? Вы точно калину смотрели??? На всех Калинах задние подголовники есть!!! Зачем вводите в заблуждение??? Может в салоне их просто сняли или хозяин машины снял. Но повторяю еще раз что подголовники задние на Калинах есть
Igor 611
SDRIVER писал(а):

Что то лажа какая то? Вы точно калину смотрели??? На всех Калинах задние подголовники есть!!!



Это Вы про комплектацию Люкс? Тогда согласен. А в Норме нет ни задних подголовников, ни возможности для их установки. Продается в настоящий момент только Норма.
maxred
sergomsk писал(а):

и достаточно безопасную( как хваляться)


Как вам фраза инженера ваза В Авторевю:"Задачи сделать машину безопасной не стояло"?
в123вв
maxred писал(а):

sergomsk писал(а):

и достаточно безопасную( как хваляться)


Как вам фраза инженера ваза В Авторевю:"Задачи сделать машину безопасной не стояло"?


Вот еще перл!
Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа: ...С момента появления впрысковых моторов на автомобилях "ВАЗ" и до сих пор у многих есть сомнения в надежности новой техники. Да, без отказов не обходится. Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."
О ресурсе они не думают! Странные инженеры на вазе, мягко говоря...
SerVal
Как вам фраза инженера ваза В Авторевю:"Задачи сделать машину безопасной не стояло"?

все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."
О ресурсе они не думают! Странные инженеры на вазе, мягко говоря...

это фразы инженеров, разработавших то, что они получили
в техническом задании.
Проще говоря - что приказано, то и сделано.
Никакой вины инженеров и конструкторов я тут не вижу.
Тем кто не выполняет приказы руководства, быстро указывают на ворота.
Ответили честно. Может ещё и по шеям получили за честный ответ.
Я думаю рыбка тухнет с головы, а не с инженеров...
coma
я думаю человек просто оговорился.. с кем не бывает
downloader
в123ев писал(а):

Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."
О ресурсе они не думают! Странные инженеры на вазе, мягко говоря...


Вы что, не умеете читать? Тут написано, что не ставилось задачи сделать ресурс ВПРЫСКОВОГО мотора выше, чем у КАРБЮРАТОРНОГО, а не про то, что задачи обеспечения ресурса не ставилось как таковой.
Улавливаете разницу?
в123вв
maxred писал(а):

sergomsk писал(а):

и достаточно безопасную( как хваляться)


Как вам фраза инженера ваза В Авторевю:"Задачи сделать машину безопасной не стояло"?


xolin писал(а):

в123ев писал(а):

Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."
О ресурсе они не думают! Странные инженеры на вазе, мягко говоря...


Вы что, не умеете читать? Тут написано, что не ставилось задачи сделать ресурс ВПРЫСКОВОГО мотора выше, чем у КАРБЮРАТОРНОГО, а не про то, что задачи обеспечения ресурса не ставилось как таковой.
Улавливаете разницу?


Подведем итог:
Небезопасная машина с непонятным ресурсом мотора.
Интересно про коррозийную стойкость кузова узнать еще!
Кстати - корозионная стойкость кузова или его ресурс ВАЖНЕЙШИЙ параметр для эксплуатации в России!
ВСМ
В "За рулём" писали, что 65% - оцинковка, остальное какая-то высокопрочная сталь. Что сейчас с конвейера сходит не знаю. Ведь от заявлений до конвейера... Хотелось бы, конечно, узнать.
downloader
в123ев писал(а):

Подведем итог:
Небезопасная машина с непонятным ресурсом мотора.
Интересно про коррозийную стойкость кузова узнать еще!
Кстати - корозионная стойкость кузова или его ресурс ВАЖНЕЙШИЙ параметр для эксплуатации в России!


А чего Вам с ресурсом-то непонятно?
ЗЫ. Если не ошибаюсь, Калина набрала за краштест 3 звезды по евронкап? А как Вам, к примеру, Лансер 1997 г.:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=38
или вот Альмера 1999:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=39

Последний раз редактировалось: downloader (20 Декабря 2005 00:37), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Действительно, что с ресурсом непонятного - он один из самых низких в мире. Задачу-то забыли поставить...
downloader
сказал - как отрезал Smile
GEN?
downloader
GEN? писал(а):

Факт.


Зато я, кажется, знаю автомобиль с самым большим в мире ресурсом двигателя Smile
Вот интересная точка зрения по поводу ресурса двигателя от главреда ЗР П.Меньших:
http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=6298&visit=35&moderatorview=

ЗЫ. Вобще же, я что-то нигде не встречал ни от одной фирмы официальной информации о ресурсе своих двигателей. Не рекламы (в ней и ВАЗ по 400 тык ходит), а реальных технических данных. Было бы интересно узнать ресурс, к примеру, того же Логана или Акцента.

Последний раз редактировалось: downloader (20 Декабря 2005 01:12), всего редактировалось 1 раз
GEN?
xolin писал(а):

GEN? писал(а):

Факт.


Зато я, кажется, знаю автомобиль с самым большим в мире ресурсом двигателя Smile
Вот интересная точка зрения по поводу ресурса двигателя от главреда ЗР П.Меньших:
http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=6298&visit=35&moderatorview=

ЗЫ. Вобще же, я что-то нигде не встречал не от одной фирмы официальной информации о ресурсе своих двигателей. Не рекламы (в ней и ВАЗ по 400 тык ходит), а реальных технических данных. Было бы интересно узнать ресурс, к примеру, того же Логана и Акцента.


Читатель слегка попутал с Тойотой или Хондой...

А ресурс может и не указывается, но средние значения известны из практики эксплуатации.
ЗЫ. Кстати на мою прошлую 10-ку в документации был указан срок службы - 120 тык.
в123вв
ВСМ писал(а):

В "За рулём" писали, что 65% - оцинковка, остальное какая-то высокопрочная сталь. Что сейчас с конвейера сходит не знаю. Ведь от заявлений до конвейера... Хотелось бы, конечно, узнать.


Хотелось бы узнать какие конкретно детали кузова у Калины оцинкованы. И какая оцинковка? Двухсторонняя или нет?

У меня приятель механик на мой вопрос "Какие детали в десятке оцинкованы?" сказал "Крыша!".
На вопрос "Почему?" ответил " А она и без оцинковки не гниет!" и рассмеялся. :-D
Про Логан.
Читал, только вот журнальчик не помню, что Логаны гоняли на полигоне до 470000!!! км...
bono
в123ев писал(а):

Читал, только вот журнальчик не помню, что Логаны гоняли на полигоне до 470000!!! км...


Припомни журнальчик-то.
Если гонять по 12 часов в день со средней скоростью 100 кмч, то получается больше года гоняли без выходных.
Ле-ман со своими 24 часами отдыхает.
Smile Smile Smile
в123вв
Журнал з/р. Хотел кинуть ссылку на форум, но не нашел даже в реальном журнале.
Зная отношение к з/р, не стал упоминать об этом в суе...
А за ноябрь там есть хорошая статья "Пост имени "за Рулем".
Там парни из листка были в Румынии на Логане, им показывали контрольный пост протяжки головки. Его зделали спецом!!! после теста, где у Рено испортилась голова. И парней из листка пригласили - смотрите как мы с браком боремся!
downloader
GEN? писал(а):

Читатель слегка попутал с Тойотой или Хондой...

А ресурс может и не указывается, но средние значения известны из практики эксплуатации.
ЗЫ. Кстати на мою прошлую 10-ку в документации был указан срок службы - 120 тык.


Хм... у меня в документации нигде срок службы не указан. А впрочем, это похоже на правду.
По поводу Хонды и средних значений ресурса из практики. Как раз сегодня разговаривал со своим старым другом, и он между прочим пожаловался на то, что его авто в последнее время требует чрезмерно много денежных вливаний, и он собирается ее продавать. Среди прочего на сервисе ему сказали, что в ближайшем будущем возможно придется перебирать двигатель. К слову, друг мой - человек не бедный, машину обслуживает только в авторизованных техцентрах. А имя его железному коню Honda H-RV 1999 года выпуска, с пробегом на данный момент 200 тыс. км. Такая практика.
GEN?
xolin писал(а):

GEN? писал(а):

Читатель слегка попутал с Тойотой или Хондой...

А ресурс может и не указывается, но средние значения известны из практики эксплуатации.
ЗЫ. Кстати на мою прошлую 10-ку в документации был указан срок службы - 120 тык.


Хм... у меня в документации нигде срок службы не указан. А впрочем, это похоже на правду.
По поводу Хонды и средних значений ресурса из практики. Как раз сегодня разговаривал со своим старым другом, и он между прочим пожаловался на то, что его авто в последнее время требует чрезмерно много денежных вливаний, и он собирается ее продавать. Среди прочего на сервисе ему сказали, что в ближайшем будущем возможно придется перебирать двигатель. К слову, друг мой - человек не бедный, машину обслуживает только в авторизованных техцентрах. А имя его железному коню Honda H-RV 1999 года выпуска, с пробегом на данный момент 200 тыс. км. Такая практика.


Срок слдужбы 10-ки был указан в гарантийном талоне, если не ошибаюсь...

Насчет реальных ресурсов - да, в таких случаях очень часто находится некий друг с некими проблемами... Они действительно иногда могут быть по разным весьма конкретным причинам.
Однако есть статистика, и движки-миллионники - реальный факт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы