Страница 2 из 2
downloader
GEN? писал(а):

Насчет реальных ресурсов - да, в таких случаях очень часто находится некий друг с некими проблемами...


Как говорит один здешний член - реальный факт.
GEN? писал(а):

Они действительно иногда могут быть по разным весьма конкретным причинам.
Однако есть статистика, и движки-миллионники - реальный факт.


С точки зрения статистики довольно странно (хотя, не отрицаю, такое может быть), что именно тому одному человеку - единственному из моих знакомых владельцу H-RV - достался такой скверный экземпляр: чуть-чуть не дотянул до миллиона Sad
Однако мы отклонились от темы.
GEN?
Да, есть порядком случаев "клина" на новых ВАЗомоторах 1,6 при смешных пробегах, а также других неприятностей...
maxred
xolin писал(а):

Среди прочего на сервисе ему сказали, что в ближайшем будущем возможно придется перебирать двигатель


Причину назвали? А то уж звучит странно: "возможно, может быть, наверно"
downloader
maxred писал(а):

xolin писал(а):

Среди прочего на сервисе ему сказали, что в ближайшем будущем возможно придется перебирать двигатель


Причину назвали? А то уж звучит странно: "возможно, может быть, наверно"


Ему наверное ( Very Happy ) назвали, я не интересовался. При случае спрошу, если интересно.
А что Вам кажется странным в слове "возможно"? Это значит, что есть существенная вероятность того, что перебирать его (двигатель) все-таки придется.
maxred
Просто звучит неуверенно. Типа "а не перебрать ли движок, раз пробег 200 тык".Smile
downloader
xolin писал(а):

К слову, друг мой - человек не бедный, машину обслуживает только в авторизованных техцентрах.

maxred
Самоцитатнулся? Surprised
downloader
maxred писал(а):

Самоцитатнулся? Surprised


Освежил Вашу память. Я вообще не очень понимаю о чем мы с Вами разговариваем. Что конкретно Вам не понятно? Вы сомневаетесь в профессионализме хондовских сервис-инженеров?
И вообще, это злостный оффтопик, если Вам интересно, вернемся к рассматрению этой темы в аспекте ресурса Калины.
Хотя, откровенно говоря, это все - переливание из пустого в порожнее.
По теме можно только сказать, что:
1. двигатель Калины имеет ресурс по крайней мере не меньший, чем двигатель инжекторной зубилы;
2. ресурс двигателя инжекторной зубилы не является ее слабым местом.
в123вв
xolin писал(а):


По теме можно только сказать, что:
1. двигатель Калины имеет ресурс по крайней мере не меньший, чем двигатель инжекторной зубилы;
2. ресурс двигателя инжекторной зубилы не является ее слабым местом.


Ресурс мотора косвенно определяется пробегом колец по стенкам цилиндров.
А вот здесь есть вопросы.
Двигатель 1,6 получился из 1,5 путем увеличения высоты цилиндра и увеличения хода поршня. Значит пробег колец по стенкам увеличился.
Помните старые моторы от шахи? 1,5 и 1,6. Там 1,6 тоже был получен из 1,5.
Так в то время все говорили что движек 1,5 лучше! "Дольше ходит."
А мотор ВАЗ-2111, или как там еще, создали с высоким ресурсом просто об этом не думая.
Хотя может парни кот его делали и представляли что будет. Но решили сопеть в тряпочку, потому что головастых нынче не любят, и потом кому докладывать?
Этому чтоль?
Цитата:

Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа: ...С момента появления впрысковых моторов на автомобилях "ВАЗ" и до сих пор у многих есть сомнения в надежности новой техники. Да, без отказов не обходится. Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."


А может теперь они решили - раз ресурсный кузов делать не умеем, так хоть повысим мощность и тяговитость моторов, хрен с ним с ресурсом...
Машинка маленькая, а кузов то какой тяжелый! Еще нормы Евро-2 и Евро-3 висят дамокловым мечем.
От ваза можно всего ожидать...
Вообще по идее, рекламной службе ваза уже давно пора здесь появиться и давать консультации по подобным спорным вопросам.
По идее, тот кто производит и продает автомобили должен давать информацию потребителям.
Матрос Железняк
Понравилось про переборку двигла Хонды... Если сервисмены залезут туды своими кривыми руками - тогда точно потребуется замена на контрактник.
Двигатель можно убить 3 вещами:
- паленое масло
- паленый масляный фильтр
- паленый воздушный фильтр
Причем без разницы, хоть японский, хоть русский.
ЛежИБока
в123ев писал(а):


Ресурс мотора косвенно определяется пробегом колец по стенкам цилиндров.
А вот здесь есть вопросы.
Двигатель 1,6 получился из 1,5 путем увеличения высоты цилиндра и увеличения хода поршня. Значит пробег колец по стенкам увеличился.
Помните старые моторы от шахи? 1,5 и 1,6. Там 1,6 тоже был получен из 1,5.
Так в то время все говорили что движек 1,5 лучше! "Дольше ходит."
А мотор ВАЗ-2111, или как там еще, создали с высоким ресурсом просто об этом не думая.
Хотя может парни кот его делали и представляли что будет. Но решили сопеть в тряпочку, потому что головастых нынче не любят, и потом кому докладывать?


НЕЗАЧЁТ!
Товарищ! Соходите, поучите мат. часть! Двигатель 2106(1.6л) был получен из двигателя 2103(1.5л) отнюдь не увеличением высоты цилиндра, а за счёт расточки. Так что путь, проходимый поршневыми кольцами на этих двигателях за один оборот, одинаков. Поэтому ваше сравнение хромает. А ходимость двигателя больше определяется тем, как за ним ухаживали, какой бензин, лили, какие и как часто меняли масло и фильтры, как эксплуатировали. И при прочих равных ходимость двигателей 03 и 06 практически одинаковая (сужу по себе - эксплуатировал и тот и другой).

И вообще, при чём здесь двигатель? Тема-то про кузов...
в123вв
esy@online.ru писал(а):


НЕЗАЧЁТ!
Товарищ! Соходите, поучите мат. часть! Двигатель 2106(1.6л) был получен из двигателя 2103(1.5л) отнюдь не увеличением высоты цилиндра, а за счёт расточки. Так что путь, проходимый поршневыми кольцами на этих двигателях за один оборот, одинаков. Поэтому ваше сравнение хромает.


Согласен на все 100. Про мотор класики только слышал. Не вкуривал тему особо.
Цитата:

А ходимость двигателя больше определяется тем, как за ним ухаживали, какой бензин, лили, какие и как часто меняли масло и фильтры, как эксплуатировали. И при прочих равных ходимость двигателей 03 и 06 практически одинаковая (сужу по себе - эксплуатировал и тот и другой).


Тоже согласен!
Но вот у инжектороного мотора ресурс больше чем у карбового. Значит и от конструкции зависит чего то.
И японские высокооборотные моторы тоже имеют высокий ресурс. Но они же высокооборотные! Если мотор калины гонять на столь высоких оборотах, как долго он прослужит?
Упаси бог меня сравнивать эти моторы.
Но! Как бы на вазе не упустили достигнутое... Вот что страшно. Ведь начальство об этом не думает!
ЛежИБока
в123ев писал(а):

esy@online.ru писал(а):


НЕЗАЧЁТ!


Согласен на все 100. Про мотор класики только слышал. Не вкуривал тему особо.


А во что вы вообще вкуривали?! А может стоит не вкуривать, а просто почитать компетентные источники, а не пересказывать байки?
в123ев писал(а):

Цитата:

А ходимость двигателя больше определяется тем, как за ним ухаживали, какой бензин, лили, какие и как часто меняли масло и фильтры, как эксплуатировали.


Тоже согласен!
Но вот у инжектороного мотора ресурс больше чем у карбового. Значит и от конструкции зависит чего то.


А вот здесь всё просто - "умные мозги" инжектора пытаются не дать мучать двигателя ездунам на запредельных режимах - перекрутки, детонация и т.д., тем самым обеспечивая более щадящий режим эксплуатации. Плюс новый воздушный фильтр, обеспечивающий более качественную очистку воздуха.

И вообще - тема про "КУЗОВ"
в123вв
esy@online.ru писал(а):

в123ев писал(а):

esy@online.ru писал(а):


НЕЗАЧЁТ!


Согласен на все 100. Про мотор класики только слышал. Не вкуривал тему особо.


А во что вы вообще вкуривали?! А может стоит не вкуривать, а просто почитать компетентные источники, а не пересказывать байки?
в123ев писал(а):

Цитата:

А ходимость двигателя больше определяется тем, как за ним ухаживали, какой бензин, лили, какие и как часто меняли масло и фильтры, как эксплуатировали.


Тоже согласен!
Но вот у инжектороного мотора ресурс больше чем у карбового. Значит и от конструкции зависит чего то.


А вот здесь всё просто - "умные мозги" инжектора пытаются не дать мучать двигателя ездунам на запредельных режимах - перекрутки, детонация и т.д., тем самым обеспечивая более щадящий режим эксплуатации. Плюс новый воздушный фильтр, обеспечивающий более качественную очистку воздуха.

И вообще - тема про "КУЗОВ"


Не надо горячится!
Все форумы коммерческие. Ресурс должен приносить доход!
И вот на сайте, где активно обсуждаются проблемы ваза, куда то подевались вазовские специалисты!
Вот, напимер, импортные моторы. Все 16V, у всех момент смещен в сторону высоких оборотов. И после достижения момента они тянут до ограничителя. При равной кубатуре и объему у них более высокие характеристики. При этом они эксплуатируются на более высоких оборотах. При этом ресурс вполне сравним.
А на наших? При скорости около 100 на четвертой передаче тахометр показывает 3000. А на многих импортных так настроена пятая передача. Вот они " перекрутки, детонация и т.д." Но в импортных моторах это нормальтный режим.
Сдаеться мне и это тоже влияет на ресурс. Моторчик крутим мало, а едем быстро.
А про кузов:
в123ев писал(а):

ВСМ писал(а):

В "За рулём" писали, что 65% - оцинковка, остальное какая-то высокопрочная сталь. Что сейчас с конвейера сходит не знаю. Ведь от заявлений до конвейера... Хотелось бы, конечно, узнать.


Хотелось бы узнать какие конкретно детали кузова у Калины оцинкованы. И какая оцинковка? Двухсторонняя или нет?

У меня приятель механик на мой вопрос "Какие детали в десятке оцинкованы?" сказал "Крыша!, потому что она не гниет!"

GEN?
xolin писал(а):

...По теме можно только сказать, что:
1. двигатель Калины имеет ресурс по крайней мере не меньший, чем двигатель инжекторной зубилы;
2. ресурс двигателя инжекторной зубилы не является ее слабым местом.


Хорошая формулировка.
Самый низкий в мире ресурс ВАЗомотора можно не считать слабым местом на фоне всего остального...
Юзер-Анди
GEN? писал(а):

xolin писал(а):

...По теме можно только сказать, что:
1. двигатель Калины имеет ресурс по крайней мере не меньший, чем двигатель инжекторной зубилы;
2. ресурс двигателя инжекторной зубилы не является ее слабым местом.


Хорошая формулировка.
Самый низкий в мире ресурс тазомотора можно не считать слабым местом на фоне всего остального...




Не согласен в корне у нас в службе 8 десяток, нормально движки ходят по 300-400 тыщ
maxred
Магия цифр, Оруэлл и "1984" отдыхают просто.
"ВАЗ 400 тык"Smile))
GEN?
Юзверь писал(а):

GEN? писал(а):

xolin писал(а):

...По теме можно только сказать, что:
1. двигатель Калины имеет ресурс по крайней мере не меньший, чем двигатель инжекторной зубилы;
2. ресурс двигателя инжекторной зубилы не является ее слабым местом.


Хорошая формулировка.
Самый низкий в мире ресурс тазомотора можно не считать слабым местом на фоне всего остального...




Не согласен в корне у нас в службе 8 десяток, нормально движки ходят по 300-400 тыщ


- Товарищ комиссар, патроны кончились.
- Но ведь ты же коммунист!!!
И вновь застрочил пулемет...
ВСМ
Моторы, конечно, важная составляющая автомобиля. Но хотелось бы узнать от осведомлённых людей, что всё - таки с кузовом Калины? Оцинковывается ли он сейчас на конвейере и в каком объёме?
в123вв
ВСМ писал(а):

Моторы, конечно, важная составляющая автомобиля. Но хотелось бы узнать от осведомлённых людей, что всё - таки с кузовом Калины? Оцинковывается ли он сейчас на конвейере и в каком объёме?


Вот, вот!
Где вазовские специалисты?
Куда они подевались?
Где их консультации?
Ведь если моторы ходят по 300 тык, то возникает законный вопрос - а когда сгниет кузов? Или в нашей стране никто ничего не знает и не о чем не думает?
Или нам покупать вазовские авто и постигать все опытным путем?
Зачем?
Ведь есть конкуренты. Их продукция рождена в жесточайшей конкурентной борьбе. На их стороне хорошая репутация. И они, возможно, смогут предоставить потребителям достоверную информацию о продукте который они делают и продвигает.
Почему люди должны буквально по крупицам собирать достоверную информацию?
ALIGAN
В производстве сварки кузова автомобиля LADA KALINA используется 367 высоконадежных роботов нового поколения.
        Большинство роботов имеют грузоподъемность 150 кг. Есть и более мощные. На линии боковин используются машины грузоподъемностью 200 кг, а на установке крыши кузова - 300 кг. Новое поколение роботов, применяемых в сварке кузовов LADA KALINA, способно нести сварочный и другие виды инструмента, крупногабаритные захваты и зажимную оснастку, загружать детали и выгружать из линии сваренные узлы, манипулировать крупными изделиями, сваривая их на стационарных клещах. Кроме того, роботы могут перемещать кузовные узлы по линии вместо конвейера, автоматически заменять клещи и затачивать сварочные электроды по специальной программе.
        Все новое оборудование, используемое в сварке кузова LADA KALINA, имеет активный контроль величины сварочного тока, что обеспечивает соответствие тока определенной величине и, как следствие, надежность и качество сварки оцинкованного листа, передает пресс-служба завода ЗР Значит цинк в каЛине где то есть?
GEN?
Да никто толком не знает даже про 10-ки ? где-то что-то как-то типа оцинковано, изнутри?
в123вв
Так мы скоро превратимся в клуб "Что? Где? Когда?" :-D
Цитата:

В производстве сварки кузова автомобиля LADA KALINA используется 367 высоконадежных роботов нового поколения.
        Большинство роботов имеют грузоподъемность 150 кг. Есть и более мощные. На линии боковин используются машины грузоподъемностью 200 кг, а на установке крыши кузова - 300 кг. Новое поколение роботов, применяемых в сварке кузовов LADA KALINA, способно нести сварочный и другие виды инструмента, крупногабаритные захваты и зажимную оснастку, загружать детали и выгружать из линии сваренные узлы, манипулировать крупными изделиями, сваривая их на стационарных клещах. Кроме того, роботы могут перемещать кузовные узлы по линии вместо конвейера, автоматически заменять клещи и затачивать сварочные электроды по специальной программе.
        Все новое оборудование, используемое в сварке кузова LADA KALINA, имеет активный контроль величины сварочного тока, что обеспечивает соответствие тока определенной величине и, как следствие, надежность и качество сварки оцинкованного листа, передает пресс-служба завода


А теперь слушайте вопрос, господа!
Какие элементы кузова оцикованы и какая оциковка?
Только вот приз нам никто не даст...
ВСМ
Цитата:

Какие элементы кузова оцикованы и какая оциковка?


Присоединяюсь.
в123вв
Вот мы сдесь задавали вопросы про оцинковку.
И знаете что нам ответили? Читайте:
german писал(а):

в123ев писал(а):


, пытались узнать про оцинковку кузова. Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79401&start=45
А ответа нет!
И нет вообще никакой информации про это!
Как все это может понравится? Человек собирается заплатить свои кровные 200 с лишним штук, и не может найти достоверную информацию об авто!!!



Зачем покупателю это знать? Есть гарантия, есть срок службы: вот для потребителя отправные точки. А оцинковка там или золочение насколько важны? Покажи хоть одного производителя, кто дает такую информацию: что оцинковано, в каком количестве, каким методом и т.д.?


Понятно! Типа срок службы восемь лет или 120 тык!
Типа читайте инструкцию по эксплуатации. Круто, правда!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы