Страница 1 из 2
neonius
Интересная ситуация, купили 11183, на ней стоит охранка апс-6, с радио ключом, поставили дополнительно сигналку с целью получения функции "автозапуска+обратной связи", автозапуск не хочет работать, без наличия ключа с имобилайзером в зажигании, как можно это исправить(чтоб заводилась, без ключа в зажигании). Surprised
lion405
Обычно это обходят размещением запасной метки в "секретном" месте салона (т.е. фактически отключением иммобилайзера). Что скажет страховая в случае угона, думаю, догадаетесь сами.
neonius
с этого места по-подробнее можно? страховая меня мало интересует, других вариантов нет?
603
Есть такое устройство - блок обхода иммо, выглядит как пачка сигарет, 2 провода 1 питание другой антенна, внутрь кладется метка иммо, коробочка надежно прячется (желательно не менее надежно чем основной блок и отдельно от него) блок прявляет себя только в момент подачи на него питания от сигналки, нет питания - нет ответа от иммо...

автозапуск ессно несколько снижает угоно-устойчивость, но при грамотном монтаже разницы с просто оборудованной сигналкой машиной практически не будет

будете ставить автозапуск - настаивайте на блоке обхода, будут предлагать выкавыривание метки, а тем более оставлять ключ в замке зажигания - без обсуждения уходите от этих установщиков к более грамотным
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:12), всего редактировалось 1 раз
603
Dj Max писал(а):

Поставь ИММО в режим тех.обслуживания, это типа VALET в сигналках.

а вот так делать точно не стОит... если блок обхода иммо несколько снижает угоноустойчивость, а то что предлагаешь ты - фактически полное отключение иммо... равноценно тому что ключ оставитьв замке...

кстати если на ошибаюсь служебный режим был только в ранних версиях АПС-2 а в более поздних - отсутсвует как класс...
carib
neonius писал(а):

Интересная ситуация, купили 11183, на ней стоит охранка апс-6, с радио ключом, поставили дополнительно сигналку с целью получения функции "автозапуска+обратной связи", автозапуск не хочет работать, без наличия ключа с имобилайзером в зажигании, как можно это исправить(чтоб заводилась, без ключа в зажигании). Surprised



Может надо поставить другую сигнализацию?

У меня Tomahawk 9000 и у него вроде есть такая возможность что бы заводить миную иммобилайзер.
Вот что написанно в инструкции по установке.
Цитата:

Чёрно белый провод-провод обхода штатного иммобилайзера.
300 мА на 1,5 сек во время процедуры дистанционного запуска.


Хотя это может и не то.
maxred
603 писал(а):

то что предлагаешь ты - фактически полное отключение иммо


От иммо защиты никакой (ветка "угнали автомобиль", у товарища 12 с иммо увели), а вот незавестись в нужный момент может. Лучше уж без него. Замок на рулевой вал куда надежнее.
downloader
maxred писал(а):

От иммо защиты никакой (ветка "угнали автомобиль", у товарища 12 с иммо увели), а вот незавестись в нужный момент может. Лучше уж без него. Замок на рулевой вал куда надежнее.


Нет, не надежнее.
Гарант:
http://a-r.ru/test_acs/blokirator_128/garant.htm
Интерлок:
http://a-r.ru/new_site/year2003/n12/vzlom/1.htm
Mul-T-Lock:
http://a-r.ru/new_site/year2003/n15/Vzlom/1.htm
Спасет только от шпаны, как и иммо. А вообще, ПМСМ, лучше совмещать механическую защиту с электронной.
А насчет того, что с иммо можно не завестись в один прекрасный момент, то, во-первых, имеется одноразовый код обхода, во-вторых, с иммо последних лет выпуска такое, вроде бы не случается, в-третьих, в машине уйма устройств, выход из строя которых не позволит продолжать эксплуатацию.
maxred
Да, мех. устройства не дают полной защиты, но (!) даже профи не будут так гореть желанием взять авто (есть куча без маханики), а свой иммо у них всегда есть.
Раз человек хочет дистанционный пуск, то бесполезный иммо уже не нужен.

xolin писал(а):

имеется одноразовый код обхода
с иммо последних лет выпуска такое, вроде бы не случается


Сработает ли он, вот в чем вопрос.
Именно про них я и говорю.
downloader
maxred писал(а):

Да, мех. устройства не дают полной защиты, но (!) даже профи не будут так гореть желанием взять авто (есть куча без маханики), а свой иммо у них всегда есть.
Раз человек хочет дистанционный пуск, то бесполезный иммо уже не нужен.


Если уж у угонщика есть свой иммо, то пара слесарных инструментов точно найдется. Приведенные выше ссылки демонстрируют, что любой механический блокиратор руля можно снять за пару минут (в одном из недавних тестов авторевю или ЗР, не смог найти ссылку, Гарант сняли вообще меньше чем за минуту). Перспектива таких ничтожных "трудозатрат" вряд ли остановит угонщика, нацелившегося на Вашу машину.
maxred писал(а):

xolin писал(а):

имеется одноразовый код обхода
с иммо последних лет выпуска такое, вроде бы не случается


Сработает ли он, вот в чем вопрос.
Именно про них я и говорю.


Ну Вы же берете с собой зонт в пасмурную погоду несмотря на то, что и он может не сработать :-D
maxred
Иммо у них есть, просто потому, что это штатное противоугонное оборудование.
Парой слесарных инструментов и отсутствием знаний здесь не обойтись, нужен опыт. Да, если выбрана конкретная машина, то защиты нет. При выборе авто они руководствуются и простотой угона тоже: две машины одного цвета, на одной стоит гарант, другая только с имо. Скорее предпочтут 2й вариант.

xolin писал(а):

Ну Вы же берете с собой зонт в пасмурную погоду несмотря на то, что и он может не сработать


Сравнение неуместно.
Рассматриваем конкретный случай, где иммо мешает эксплуатации, тогда зачем его оставлять?
downloader
maxred писал(а):

Иммо у них есть, просто потому, что это штатное противоугонное оборудование.


Которое, впрочем, мало кто активирует руководствуясь логикой подобной Вашей.
maxred писал(а):

Парой слесарных инструментов и отсутствием знаний здесь не обойтись, нужен опыт. Да, если выбрана конкретная машина, то защиты нет. При выборе авто они руководствуются и простотой угона тоже: две машины одного цвета, на одной стоит гарант, другая только с имо. Скорее предпочтут 2й вариант.


Я думал, что мы говорим про профи, отсутсвие знаний не позволит также и обойти иммобилайзер?
Само собой выберут ту машину, что проще угнать, но ведь тогда из двух: с активированным иммо и без, выберут вторую?
maxred писал(а):

xolin писал(а):

Ну Вы же берете с собой зонт в пасмурную погоду несмотря на то, что и он может не сработать


Сравнение неуместно.
Рассматриваем конкретный случай, где иммо мешает эксплуатации, тогда зачем его оставлять?


Сравнение уместно.
В данном случае автор вопроса должен решить сам, что ему важнее удобство эксплуатации или безопасность авто. К тому же, тут был предложен вариант установки блока обхода иммо (о котором я, к слову, до этого не слышал), который позволяет не снижать существенно противоугонные свойства иммобилайзера.
maxred
xolin писал(а):

Которое, впрочем, мало кто активирует руководствуясь логикой подобной Вашей.


Тем не менее активирует многие, а активацию иммо, по-моему, ничто не выдает.
Ок, они профи, умеющие "обходить" и иммо и гарант. Иммо довольно глючная вещь, владелец не умеет его "обходить", а замок на руль у него есть, по-скольку без механики вообще нельзя машину оставлять. Так зачем же оставлять ненадежный иммобилайзер, если он мешает установки автозапуска, не давая защиты от профи (от пионеров есть замок руля)?

xolin писал(а):

вариант установки блока обхода иммо


Поскольку он выполняет функции бесполезного иммо, то зачем тратиться на этот блок и его установку? Замок на руль порядка 100 у.е. и без него не обойтись. (при автозапуске замок на коробку и капот отпадают).

xolin писал(а):

противоугонные свойства иммобилайзера.


Поверьте, их нет.
downloader
maxred писал(а):

Тем не менее активирует многие, а активацию иммо, по-моему, ничто не выдает.

Если Вы имеете в виду внешние проявления активированного иммо, то, по крайней мере на зубилах, диод на "таблетке" начинает мигать в режиме охраны, в отличие от иммо неактивированного, где диод, то ли просто горит, то ли не горит вообще.
maxred писал(а):

Ок, они профи, умеющие "обходить" и иммо и гарант. Иммо довольно глючная вещь, владелец не умеет его "обходить", а замок на руль у него есть, по-скольку без механики вообще нельзя машину оставлять. Так зачем же оставлять ненадежный иммобилайзер, если он мешает установки автозапуска, не давая защиты от профи (от пионеров есть замок руля)?

Да с чего Вы взяли, что иммо "довольно глючная вещь"? Мне не известны массовые случаи отказов иммо, особенно последних серий. Отказать может все что угодно, в том числе и замок на руль может заклинить намертво.
Ну если владелец не в силах разучить последовательность действий для обхода иммо, тогда, конечно, активировать не стоит, равно как и ставить сигнализацию: тоже, знаете ли, вещь глючная и, в случае чего, обходить надо уметь.
В таком случае нужен только замок на руль от пионэров, а сигналку с иммо надо снести нафик Smile
Кстати, когда я на пару минут выхожу из машины, в магазин, например, я не всегда ставлю замок - лениво, но машина сама встает под охрану иммо - это удобно: у пионеров нет шансов.

maxred писал(а):

xolin писал(а):

противоугонные свойства иммобилайзера.


Поверьте, их нет.


Вы опять за своё? Smile
Уж извините, не поверю.
Igor 611
В Калине до включения зажигания неактивированный иммобилайзер АПС-6 выдает только соответствующая запись в сервисной книжке Smile.
Что-то я не помню в Отчете по пробегу ни одной жалобы на АПС-6 :neutral:. Да и заменить его на изделие стороннего производителя не проблема (CosaNostra, Black Bag).
Dj Max
Чтобы отключить уже активированный иммо,нужно перешивать ЭБУ. И при замене иммо. нужно проделать тоже самое.
Конечно на угоноустойчивость это скажется отрицательно, но для тех у кого сигналка с пуском это единственный выход (1.не активировать 2. тех.режим 3. отключение иммо т.е. стирание кода в EPROM)
603
Dj Max писал(а):

Чтобы отключить уже активированный иммо,нужно перешивать ЭБУ. И при замене иммо. нужно проделать тоже самое.
Конечно на угоноустойчивость это скажется отрицательно, но для тех у кого сигналка с пуском это единственный выход (1.не активировать 2. тех.режим 3. отключение иммо т.е. стирание кода в EPROM)



по буквам:
О Т К Л Ю Ч А Т Ь И М М О Н Е Н У Ж Н О !!!!!

если сигналка не подала команду на блок обхода иммо то двигатель не заведется - то есть для того чтобы завести двигатель не имея брелка сигналки надо или перехватить код или искать коробочку блока обхода иммо... а она может быть ой как далеко, например под капотом закрытым блокиратором


иммо в данном случае просто еще один рубеж защиты наряду с штатной сигналкой, механикой и сигналкой которую вставили... просто ставили неграмотные люди, не читающие про новинки (хотя какая это новинка) короче долбоебы знающие только как сломать а не как настроить

хинт: прежде чем с умным видом давать советы таки лучше познакомтиться с вопросом
maxred
603 писал(а):

например под капотом закрытым блокиратором


Дык, замок капота массу разве не отключает? Или разные бывают?
wtl?
Igor 611 писал(а):

В Калине до включения зажигания неактивированный иммобилайзер АПС-6 выдает только соответствующая запись в сервисной книжке Smile.
Что-то я не помню в Отчете по пробегу ни одной жалобы на АПС-6 :neutral:. Да и заменить его на изделие стороннего производителя не проблема (CosaNostra, Black Bag).


Да нифига-про неактивированный иммобилизатор пищит и на панели жёлтая лампочка мигает
603
maxred писал(а):

603 писал(а):

например под капотом закрытым блокиратором


Дык, замок капота массу разве не отключает? Или разные бывают?

посмотри сам например на autoset.ru ... на самом деле отключение массы - на современной машине - какая-то безумная ИМХО идея:
- память ЭБУ, магнитолы, сигналка, часы...
- половина замков капота электромеханические, как их после разрыва массы открывать?
Igor 611
wtl? писал(а):

Igor 611 писал(а):

В Калине до включения зажигания неактивированный иммобилайзер АПС-6 выдает только соответствующая запись в сервисной книжке Smile.


Да нифига-про неактивированный иммобилизатор пищит и на панели жёлтая лампочка мигает



До включения зажигания? Просто от открывания двери? Как-то странно.
После включения зажигания индикация, конечно, должна быть - согласно инструкции лампочка горит 15 секунд и гаснет. Что не так?
wtl?
Цитата:

согласно инструкции лампочка горит 15 секунд и гаснет.

-это и имелось в виду
maxred
603 писал(а):

на самом деле отключение массы - на современной машине - какая-то безумная ИМХО идея:


Ну либо там что-то ставиться в цепь зажигания. По крайней мере, у меня с поставленным на охрану замком машину завести невозможно. Память магнитолы не стирается:)
603
maxred писал(а):

603 писал(а):

на самом деле отключение массы - на современной машине - какая-то безумная ИМХО идея:


Ну либо там что-то ставиться в цепь зажигания. По крайней мере, у меня с поставленным на охрану замком машину завести невозможно. Память магнитолы не стирается:)

а ну так и говори: дополнительно размыкает какую либо важную цепь, например на МЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы