Страница 1 из 2
tihohod
Известно, что "Логан" ездит лучше "Калины".
Известно, что "девятка" ездит лучше "Логана".
Бери зубилу - не ошибешься!
Выбравший гармонию
tihohod писал(а):

Известно, что "Логан" ездит лучше "Калины".
Известно, что "девятка" ездит лучше "Логана".
Бери зубилу - не ошибешься!



Увы, сейчас это истинно только для чип-тюненных "Самар-2". Заводская прошивка так "душит" дрыгатель, что на малых и средних оборотах практически нет тягового момента.

Цена вопроса - 1 тыр + потеря гарантии....

Моя пятнаха сновья тупила-тупила, тупила-тупила, пока мне это не надоело... Да и на гарантию я сновья забил - все делаю сам...

Чип-тюнинг можно сделать и на Калине - если только сервисы уже приспособились к двум лямбда-зондам и датчикам неровности дороги..
Выбравший гармонию
ВСМ писал(а):

Цитата:

и поищи причинно-следственную связь - что лучше едет, а что хуже.


Слушай, ну НЕ НАДО мне знать "что лучше едет, а что хуже", в конце-то концов! Мне надо знать как едет Калина и всё. Я понятно объяснил? Не знаешь про Калину, зачем писать-то!? Так просто, со скуки поговорить охота?



Поражают некоторые индивидуумы - даже жаль, что ввязался в диалог.

Тебе написали - Калина поедет после чип-тюнинга. Без него - вялое и вальяжное поведение. Резвость будет только после 3000-3500 оборотов/мин. у дрыгателя.
в123вв
ВСМ писал(а):

?Калина?: шумная, неточная, нечеткая, но скоростная.


Вот все что сказано! Хороший плюс к выпаданию мотора Surprised
Вот фигачишь стопядьдесят, ловишь машину в динамическом коридоре, с каждым порывом ветра подруливаешь, а в это время у тебя выпадает мотор! Круто, блин! :cool:
Прямо авто для экстремалов!
Чем не вариант рекламной кампании?
GEN?
wtl? писал(а):

Цитата:

<< ... >>
Как говорить на сколько Калина лучше десяток и насколько у нее меньше дефектов - так сразу. А как про ходовые качества - так молчок.
А вообще хорошая машина! Дефектов мало, только мотор вываливается. А как ездит вообще непонятно.


<< Не надо "раскручивать" всякую ерунду, столь бурно на нее реагируя! >>
Чего про то как ездит Калина сказать можно-завёл,поехал,на газ надавил-быстрее поехал,на тормоз-медленнее,руль влево/вправо крутишь-машина направление меняет.Нормально,короче ездит,мне нравиться.Задайте конкретный вопрос,а то тут многие "спецы"собрались,начитались продажных статей в журналах,и грязью давай поливать


Ну вот, нормальный ответ.
На ЭТОМ тоже можно ездить...
Только не надо спрашивать про продольные колебания при короткой базе, про узкую колею, про не очень мягкую и недостаточно упругую подвеску, про усилие на руле в зависимости от скорости, про болтанку слишком маленькой и слишком легкой машинки, про посредственную динамику и т.д и т.п...
в123вв
Хрена себе ерунда! Мотор из отсека выпадает!
Кому не говорю все в шоке просто!
А автослесаря долго смеялись над этой хохмой. Very Happy
Машина для молодых людей и женщин. У меня все знакомые девченки не знают зачем сцепление придумано! Вы представляете у такой вот подруги что - нибудь сломается в дороге?
Нет господа, буду <<"раскручивать" всякую ерунду, столь бурно на нее реагируя! >>!
Я потребитель, и мне не безразлично плохая Калина или хорошая!
Потому как если мотор выпадает из моторного отсека, это не ерунда!
в123вв
Лично не видел. Согласен что болтун - порожняк погонять могу.
НО!!!
Александр П. писал(а):

ALIBABA писал(а):

У нас вчера даже по местному ТВ показали сюжет про отзыв КаЛины.



От КП не спрятаться не скрыться Smile

Цитата:

Ну и что удивительного, двигатель закреплен в 1 точке вместо 3х, решили подремонтировать, пока у кого-нибудь на ходу не вывалился



А у меня вывалился! Еще полтора месяца назад Smile


Есть даже ветка форума про данную неисправность. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77588&highlight=
Заметте - господа Калиноводы это не опровергают...
Господа, вы не поверите, но я искрене хочу чтоб Калина была хорошим авто!
Но я против стучащих, с новья не совсем исправных, мягко говоря, автомобилей. Дефекты которых к тогму же не признают гарантийными случаями!
Да еще запчасти становятся дорогими к новым моделям...
в123вв
А вообще печально. Помните за что любили восьмерку? Это был шаг вперед! Великолепная на тот момент управляемость+передний привод+динамика с мотором 1,5.
А сейчас?
У новых автомобилей растет масса и кубатура мотора. Соответственно и расход топлива, думаю. Появляются технические навороты (по русски конечно :grin: ). С техническими наворотами падает надежность. А ходовые качества... ухудшаются!
Вот я на девятке в прошлом году после мощного снегопада колбасил прямо по снегу со льдом. Скорость доводил до 120 км ч. Только зад носит чуть-чуть. Это машинка сигнал дает - не зарывайся. Обогнал ауди а4 кватро. Он сотку ехал...
Когда девятка идет в занос, чувствуешь какое колесо с какой стороны скользит! А это ведь конструкция прошлого века!
А сейчас? Чем Калина может похвастаться?
nicolas писал(а):


Посадка удобнее, обзор удобнее, передачи втыкаются четче чем на 2112. Благодаря (или вопреки Smile))) аэродинамике боковые стекла долго остаются чистыми. Фары очень хорошо освещают дорогу ночью - с 2112 разница очень заметна.


У девятки великолепная обзорность. Передачи втыкаются нормально, без особых усилий с новья. Стекла тоже остаются чистыми. Когда по трассе едешь с ближним некоторые спрашивают - это у тебя дальний?
Динамика по сранению с Калиной 1,6 8V примерно одинаковая. Аэродинамика думаю тоже, а может и лучше.
Добавьте сюда управляемость, простоту конструкции и проверенную временем технологию производства. Из этого вытекает надежность в эксплуатации (если шумов и стуков не бояться).
+ меньше расход топлива, дешевле обслуживание и запчасти.
Можно добавить сюда краш-тест Калины авторевю. Вот оно! Масса выросла, кубатура мотора тоже, а безопасность?
А нам тут говорят - Калина это огромный рывок вперед!
А я дурак, ничего может и не понимаю, но сильно сомневаюсь!
Еще прибавьте разницу в розничной цене. Представляете, в девятку вложить пару тройку косарей? Это и мотор 1,5 16V 91 л.с., и вентилируемые тормоза, и хорошая резина с дисками, и еще черт знает что.
Где то читал (может шняга), раньше восьмеры шли мелкой серией с моторами 1,5 16V для проверки взлетных полос на аэродромах. Динамика - 10,5 с. до сотни! Вот это шаг вперед. Хоть в чем-то...
в123вв
ВАЗ 2114 - дорожный просвет до подона 170 мм.
Взято прямо из каталога этого сайта. Но, может быть, это фуфел. Реально у девятины порядка 150 - 160мм до защиты получается. Но может у 2114 больше?
И у меня дача есть, и в деревню езжу. И, самое главное, по городу каждый день мотаюсь. И нормально.
А чтоб прыгать по бордюрам, как на старой шахе, колеса 14 ставят и катализатор выбрасывают. И будет большой дорожный просвет!
Но об управляемости не надо забывать. Колеса 14 поставить и упр. становится чуть хуже.
А какое удовольствие от езды можно получать!
Я иногда езжу по льду кататься. Канал замерзает и пожалуйста - метров 100-200 в ширину и километров 5 в длину. Самый понт на скорости около 100 раскачивать авто из стороны в сторону и потом ловить ее, чтоб не завертело. Или объезжать старые баллоны, которые специально для этого набросаны...
Я повторюсь!
Не забывайте разницу в розничной цене. Представляете, в девятку вложить пару тройку косарей? Это и мотор 1,5 16V 91 л.с., и вентилируемые тормоза, и хорошая резина с дисками, и аммортизаторы, которые можно подобрать по своему типу вождения...
А можно разницу просто в кармане оставить и быть на две-три штуки богаче!
В автосервисе мне сказали про десятку - "Запчасти дорогие, а не едет".
Для прикола - капот на Деу Нексия 3600, а на десять - 6000!
К тому же, когда бъешь крыло на нормальной машине, нужно менять только крыло. А на десятке вы попадаете еще и на капот. У нее такая дикая конструкция...
в123вв
Alexander_SH писал(а):


ВАЗ 1118 - "Калина". ВАЗ 2112, ВАЗ 1111, ВАЗ 2114 - ни о чем это не говорит? Из ТОГО форума хорошо заметно, что основные покупатели Калины - женщины. На них, ИМХО, и ориентирована Калина, а не на любителей обгонять на повороте иномарки. Сравнивать Калину лучше, все-таки, с Гетцем, Матизом, Корсой... и потом уже с 2114. Но не с 2110. Калина - городской автомобиль для женщин. А уж из этого и надо исходить.
4. Калина ДЕШЕВЛЕ 10-ки, Матиза, Гетца... Калина дороже 2114, 1111 (Оки) - что вполне логично.


У знакомого был Гетс 1,3.
Кому то может показаться странным, но он при покупке сравнивал его с 2112 16V. И на этом Гетсе он регулярно катался по трассе. Был в принципе доволен и динамикой и поведением на скоростях. "140 спокойно идешь, и обгоняешь легко". Хотя Гетс городской автомобиль. Был доволен качеством и опциями.
Извините, но Матиз даже не хочу ни с чем сравнивать. Если только с Окой. Хотя летом один парниша доезжал на нем до Крыма и обратно. Мы встретили его прямо на трассе. Недовольства поведением машины он не высказывал, хвастался только что за скорость брали гаишники...
А у маленького опелька, на которого так смахивает хетчбек Калина, управляемость очень даже... В меру острый руль с усилителем. И качество не сравнить.
Главный и решающий аргумент ваза - более низкая цена!
Т.е. ваз в своей стратегии использует стоимость в качестве весомого аргумента!
А почему я не могу сделать тоже самое? Я вообще потребитель, который всегда прав.
И здесь начинается самое интересное! Опять древний добрый ВАЗ 2114, ВАЗ 2110. На эти модели не такой уж и огромный разброс цен.
скоро здесь будет и Логан, и Калос то бишь Авео, и Ланос. Они конечно подороже, но некоторых (особенно женщин) может привлечь мысль об их большей надежности... Да и ваз постоянно дорожает, а иномарки становятся дешевле.
Себе я как нибудь выберу авто. Благо в активе есть 12 летний опыт приятеля по обслуживанию и ремонту различных новых и не новых авто.
Цитата:


7. Это не НАМ сделали автомобиль, это МЫ сделали автомобиль. То, что НАРОД хочет покупать, то делает завод! А народ - это не три человека и даже не четыре... И не надо себе противоречить: "хочу хорошую машину, но дешевую!" Это - в сказках! Хочешь хорошую - БМВ (Калининград), хочешь дешевую - Ока. Хочешь дешевую и "почти иномарка" - вот тебе Калина. Завод делает и будет делать то, что МЫ ХОТИМ ПОКУПАТЬ И ПОКУПАЕМ! Всем нравится Мерс, но покупают - ВАЗ... и начинают сравнивать его с Мерсом...
8. Я не только знаю электронику, я связан с производством электронных систем и знаю о чем говорю: народ хочет, чтоб электроника работала хорошо, надежно..., но платить за качество (особенно нашим! корейцам-китайцам - с радостью!) народ не хочет! Вот и процветает "китай"!
9. Рабочий-инженер инозавода получает ЗАРПЛАТУ, наш - зарплату. Иномарка стоит ДЕНЕГ, наша - денег. В иномарке КАЧЕСТВО, в нашей - качество. Закономерно?
10. Вы говорите: "За что не любят вазы? За низкую надежность и качество исполнения." Добавлю: "За что не любят китайское? За низкую надежность и качество исполнения." Не любить "наше" - это менталитет! А покупают в подавляющем большинстве - наше (и китайское!)! Так и с женой (мужем): у соседа лучше, а живешь со своей... Поменялся... И то же самое!
Все циклично! Laughing


Народ покупает то, что делает завод! А вот как и с помощью чего народ разводят на покупку
Александр П. писал(а):

нынешних поделок родного ВАЗа, хоть отдаленно... похожих на настоящую машину.


это большой вопрос и отдельная тема!
"Хочешь дешевую и "почти иномарка" - вот тебе Калина." Согласен! Иномарка! Только по стоимости обслуживания и запчастей. А ломается чисто по русски, собака! Наверное слово "почти" такое несчасливое... :-D И в комплектациях нет коробки автомат, с которой так удобно в пробках (особенно женщинам).
Заметте, кстати, я даже не пытался сравнивать Калину с иномарками.
А Вы сравниваете ваз с Меринами, и тут же добавляете, что китайцы скоро наступят нам на пятки!
Вот правда! Не я это сказал.
А ведь вполне может случиться так: поток дешевых китайских автомобилей хлынет на наш рынок и ваз загнется окончательно.
В России есть формула "начальник всегда прав!"
А китайцы, сдается мне, действуют по правилу: "Если будешь действовать точно по правилам, но провалишься - ты и будешь виноват: догматично использовал устав. Но если ты будешь иметь успех, то тебя поддержат все и простят все, включая нарушение самых главных наших правил. "Творчески и гибко использовал устав, отметая устаревшие и отжившие правила".
Китайцы вкалывают за чашку риса в день, и у них что-то получается!
А может высокие оклады здесь вовсе не причем?
Я вовсе не хочу ездить на китайских автомобилях.
Вон в этой ветке разок промелькнуло
ВСМ писал(а):

Классика более "информативна" по езде на трассе. "Танцует" в динамическом коридоре, ловишь её рулём постоянно, в "быстрых" поворотах кренится, сто раз подумаешь, прежде чем обгон начать, а по городу ездит очень неплохо, комфортно. Ничего не напоминает? Very Happy


Вот, докатились, Калину пытались сравнивать с автомобилем 60х годов прошлого века!
А я попытался сравнить ее лишь с девяткой...
И по всем раскладам выходит не очень радужная картина...

Все, завязываю! Больше с вами спорить не буду. Про жен мы уже в курсе... Так можно про многое поговорить Smile
А то сейчас вы начнете говорить, что мы с Александром П. китайские шпионы, что вы китайский автопром не имели в виду, и вообще говорили про радиодетальки отличающиеся низкой ценой и качеством исполнения... Еще хочу сказать - я могу ошибаться и не претендую на истину в последней инстанции.
ВСМ
Для в123ев
Мне, конечно, лестно, что ты мои посты цитируешь, но, прошу тебя, не передёргивай. Я намёк на классику сделал с иронией, в ответ на совсем уж нелестные отзывы о ездовых свойствах Калины. На деле я считаю, что современный переднеприводный автомобиль никак не может ехать хуже "детей" заднеприводного Фиата "196...-лохматого" года выпуска. Very Happy
в123вв
ВСМ писал(а):

Для в123ев
Мне, конечно, лестно, что ты мои посты цитируешь, но, прошу тебя, не передёргивай. Я намёк на классику сделал с иронией, в ответ на совсем уж нелестные отзывы о ездовых свойствах Калины. На деле я считаю, что современный переднеприводный автомобиль никак не может ехать хуже "детей" заднеприводного Фиата "196...-лохматого" года выпуска. Very Happy


А меня это поразило! Чесно. Вот, думаю, приехали...
В каждой шутке... есть доля шутки.
У меня была шаха с задраной кормой. Так на 130 она взлетала!
Конечно Калина должна быть лучше намного.
Но ведь как у нас все время получается - голову вытянули, а хвост в песке. Хвост вытащили, голова опять утонула.
Еще год, два Калина будет канать. А потом? После появления свежих импортных моделей? Как она будет выглядеть?
Неужто на вазе ничего не понимают? Конкуренты и так уже наступают на пятки! А чем занимается автоваз? Кроме рекламы?
Ведь рынок диктует свои законы, независимо от моих или чьих других слов...
ALIGAN
Кто то сказал:президент у нас хороший-только живем плохо....то же самое можно сказать и про окаЛину,да и про все наши машины.Просто чуда с КаЛиной не произошло,а так хотелось хоть раз в жизни,хоть на Новый год...Smile

Последний раз редактировалось: ALIGAN (22 Декабря 2005 00:02), всего редактировалось 1 раз
mayenne
Ну, хорошо, понятно, Калина - отстой. Что дальше? Я прошу прощения: вы ведь в России живете? (Сразу предвосхищу ваше негодование: мол, патриотизм заключается в сборке хороших автомобилей, согласен заранее).
Азиатские машины скоро, судя по Вашим прогнозам, будут намного лучше и дешевле. А Вам приятно будет идти по улицам, заходить в магазины, кинотеатры видя везде лица с раскосыми глазами? А так ведь и будет. Детали для ВАЗА на скольких российских заводах делают, сколько народу. Может среди них есть и Ваш брат, сестра, дядя, просто друг. Куда им после закрытия завода идти? На базар торговать китайским ( :-]) барахлом? То, что Каданников и иже с ним - ган...ны, спору нет. Но в чем же виноваты простые инженеры и рабочие? Ведь, как в Японии: если для запуска новой модели надо произвести не очень большие конструктивные цеховые и станковые замены - замечательно, если для этой модели нужно снести пол-завода и построить заново, тоже неплохо. У их руководства такая философия. А если наши конструкторы и дизайнеры загнаны в кабальные рамки финансовых щипцов из-за того, чтоб руководителям и их отпрыскам побольше досталось, что они могут конструктивно нового создать. Копирование - вот самое дешевое, что можно сделать с такими средствами. Не знаю, читали ли Вы раньше такие журналы, как "Техника молодежи", если да, то Вы бы должны быть в курсе, что еще во времена великого застоя были такие ленинградские инженеры Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов, которые делали машины "для себя" в своих гаражах с бортовыми компьютерами, круиз контролем и пластиковым кузовом а-ля Ламборджини 2004. И было это в начале 80-х. По моему, машина называлась "Лаура". А что стоит один инженер из Ухты по имени Александр Кулыгин со своей "Панголиной" с открывающимися вертикально дверьми. На ней он проехал по всей пустыне Каракумы и далее до Таджикистана. Вот тут нашел что-то, что напоминает об этом http://forum.autonavigator.ru/topic4687.html
Так что наши ребята не хуже ускоглазых и фрицев, просто гоблины нами правят...

P.S. Тут вот еще нашел ссылки про Лауру, материалы устаревают, многие графические файлы уже не загружаются, но все-таки...
http://www.rcom.ru/dragon-motor/laura.htm
http://testdrive.boom.ru/html/laura_i.html
http://testdrive.boom.ru/html/laura_iii.html
Igor 611
ВСМ писал(а):

http://toyota-club.net/files/st-otstoi.htm



Спасибо за ссылку! Особенно за Новая помойка-6. Калина. Нас уже цитируют :cool: Smile.
GEN?
?Калина с ее 1600-кубовым восьмиклапанником мощностью 81 л.с. разгоняется быстрее, чем Logan. Но тугая педаль газа, надрывный вой мотора и плохо настроенный привод коробки с тяжелым рычагом сводят все впечатление от разгона на нет.
По тормозной динамике Калина тоже проигрывает. Во-первых, оставляют желать лучшего сцепные свойства шин Бел-100. Колеса слишком рано блокируются на асфальте ? причем преимущественно задние. И не вместе, а порознь: сначала одно, потом другое. На скользкой дороге того и гляди развернет! Да и в штатных режимах тормозить на Калине неудобно ? из-за невнятной педали.
Управляемость никогда не считалась козырем вазовских машин. Однако мы надеялись, что Калина все-таки не попадет на конвейер в ?сыром? виде. Похоже, зря надеялись. ?Ленивый? руль, который от упора до упора делает более четырех оборотов, плохое реактивное действие, невнятные реакции. Ехать быстро не хочется, и это, пожалуй, к лучшему. Потому что в быстрых поворотах Калина вдруг перестает реагировать на довороты руля ? и ?выплывает? наружу. Словно спустило переднее колесо. Сбрасываешь газ, докручиваешь руль, а Калина продолжает ?вываливаться? за пределы дороги. Причем почувствовать грань, за которой начинаются эти неприятные сюрпризы, почти невозможно: руль-то неинформативен??
(http://toyota-club.net/files/otstoi/05-10-10_br_taz-6.htm)
bono
Цитата:

...ездит Evanda без "огонька". Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует "выстрелить" на верхах мешает туповатый "автомат". Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с "растянутыми" передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка "переучит" ее назад.
?на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды?
? невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами. Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей "спортивности", главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены ? из той же оперы ?
?рискованных маневров, перестановок и обгонов на ней делать не стоит: она медленно разгоняется и, в общем, ее тормоза не дают уверенности в том, что она остановится раньше бампера впереди стоящего автомобиля.
Если пытаться кого-то обогнать, то моторчик довольно громко рычит.
?CD-чейнджер с пугающим скрежетом меняет диски?

?стоит поехать быстрее, как шум двигателя и набегающего воздуха начинает заметно надоедать. А с откровенно неинформативным рулем бодро проходить виражи не доставляет никакого удовольствия, да и кренится ?Эванда? в поворотах прилично. И, боже упаси, нажать вам на газ до конца. Такого пугающего и неистового рева мотора я давненько не слышал. И ладно бы машина стала разгоняться быстрее, ничего подобного. Она как набирала скорость не спеша, так в таком же темпе и продолжает это делать. Просто 131-сильному мотору, увы, не под силу разгонять автомобиль быстрее. А другого двигателя у ?Эванды? нет. Есть, правда, механическая коробка передач, с которой машина поедет несколько быстрее, но уж точно в салоне тише не будет?

ALIGAN
А как изменилось качество на <<...>>ВАЗе грубо говоря за десять лет,судя по отзывам по КаЛине-никак,если не хуже;брал первую 10ку в 96году(?1024)так у не ее багов меньше было чем у КаЛины(сейчас почти все баги у10ки пофиксены,не прошло и 10лет),на КаЛину судя по всему уйдет больше времени(машина то сложной конструкции,усь руля,комп,дв1,6)Просто реально надо оценивать наши машины.ВАЗы-брак,но ездить можно.
GEN?
Еще по теме.
"Вазовцы поработали на славу ? пусть и с опозданием лет на пять, но построили автомобиль, который не стыдно поставить в один ряд с иномарками. Поставить ? не стыдно. Но выпускать на дорогу...
Разгон хорош ? благодаря приличному моменту на низких оборотах Калина ровно ускоряется уже с 1500 об/мин. Но все портит механизм переключения передач ? рычаг болтается так, что хочется заехать на сервис и проверить затяжку всех соединений. Тормоза в штатных режимах работают лучше, чем на ?девятках? и ?десятках?. Но первое же торможение ?в пол? ? и Калина стремится достать передним бампером до асфальта. Понятно, что эффективность замедления при таких клевках оставляет желать лучшего.
Управляемость Калины c нынешним ?длинным? рулем (от упора до упора более четырех оборотов) откровенно плоха. И небезопасна ? случись что, резко объехать препятствие с таким рулевым механизмом не получится. С плавностью хода ситуация нестандартная. На ровной дороге, где почти все иномарки хороши, Калина находит неровности ? кузов подрагивает. Зато на проселочной грунтовке, по которой на нормальном автомобиле больше 20 км/ч не поедешь, Калина спокойно идет со скоростью 60 км/ч ? подвеска прекрасно ?держит удар?. А вот с шумностью беда. Воет двигатель, противно дребезжит рычаг коробки передач, что-то ?хрюкает? в задней подвеске. Знакомая картина для владельцев ?нашемарок?. Но ведь Калина претендует на то, чтобы стоять рядом с иномарками!
Стоять ? пожалуйста. Но ездить лучше на другом автомобиле..."
в123вв
mayenne писал(а):

А Вам приятно будет идти по улицам, заходить в магазины, кинотеатры видя везде лица с раскосыми глазами? А так ведь и будет. Детали для ВАЗА на скольких российских заводах делают, сколько народу. Может среди них есть и Ваш брат, сестра, дядя, просто друг. Куда им после закрытия завода идти? На базар торговать китайским ( :-]) барахлом? То, что Каданников и иже с ним - ган...ны, спору нет. Но в чем же виноваты простые инженеры и рабочие? Ведь, как в Японии: если для запуска новой модели надо произвести не очень большие конструктивные цеховые и станковые замены - замечательно, если для этой модели нужно снести пол-завода и построить заново, тоже неплохо. У их руководства такая философия. А если наши конструкторы и дизайнеры загнаны в кабальные рамки финансовых щипцов из-за того, чтоб руководителям и их отпрыскам побольше досталось, что они могут конструктивно нового создать. Копирование - вот самое дешевое, что можно сделать с такими средствами. Не знаю, читали ли Вы раньше такие журналы, как "Техника молодежи", если да, то Вы бы должны быть в курсе, что еще во времена великого застоя были такие ленинградские инженеры Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов, которые делали машины "для себя" в своих гаражах с бортовыми компьютерами, круиз контролем и пластиковым кузовом а-ля Ламборджини 2004. И было это в начале 80-х. По моему, машина называлась "Лаура". А что стоит один инженер из Ухты по имени Александр Кулыгин со своей "Панголиной" с открывающимися вертикально дверьми. На ней он проехал по всей пустыне Каракумы и далее до Таджикистана. Вот тут нашел что-то, что напоминает об этом http://forum.autonavigator.ru/topic4687.html
Так что наши ребята не хуже ускоглазых и фрицев, просто гоблины нами правят...

P.S. Тут вот еще нашел ссылки про Лауру, материалы устаревают, многие графические файлы уже не загружаются, но все-таки...
http://www.rcom.ru/dragon-motor/laura.htm
http://testdrive.boom.ru/html/laura_i.html
http://testdrive.boom.ru/html/laura_iii.html


Это точно.
И головастых мужиков в России много!
Только вот "гоблины" вокруг...
Tony999io
mayenne писал(а):

Детали для ВАЗА на скольких российских заводах делают, сколько народу. Может среди них есть и Ваш брат, сестра, дядя, просто друг. Куда им после закрытия завода идти? На базар торговать китайским ( :-]) барахлом?



простите а криво отлитые или выточенные детали - это халатность руководства или кривые руки рабочих по которым вы убиваетесь? почему на моей новой 4ке правая сторона не была затянута? в этом тоже руководство виновато?
а семечки в дверях или иные приколы в новых автомобилях? это кто виноват?
конечно проще всего плакатся о том что бедным рабочем некуда идти, а нужны ли они такие рабочие? стадо лоботрясов которых надо прокормить, если человек хочет заработать то он найдет себе занятие, а ныть на кухне за бутылкой водки куда проще,
прежде всего надо научится выполнять качественно свою работу

mayenne писал(а):



То, что Каданников и иже с ним - ган...ны, спору нет. Но в чем же виноваты простые инженеры и рабочие? Ведь, как в Японии: если для запуска новой модели надо произвести не очень большие конструктивные цеховые и станковые замены - замечательно, если для этой модели нужно снести пол-завода и построить заново, тоже неплохо. У их руководства такая философия. А если наши конструкторы и дизайнеры загнаны в кабальные рамки финансовых щипцов из-за того, чтоб руководителям и их отпрыскам побольше досталось, что они могут конструктивно нового создать. Копирование - вот самое дешевое, что можно сделать с такими средствами. Не знаю, читали ли Вы раньше такие журналы, как "Техника молодежи", если да, то Вы бы должны быть в курсе, что еще во времена великого застоя были такие ленинградские инженеры Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов, которые делали машины "для себя" в своих гаражах



скажите но ведь форму калины кто то разрабатывал? и ее запустили в производство
например я знаю человека который послал свои работы на конкурс и его пригласили за рубеж,
а много работ хотя бы для выставок вы видели от современных дизайнеров?
могу ответить что нет
потомучто для этого надо учится и мыслить - что для них трудно, куда проще козюпать готовое

не знаю кто как , но я бы выгнал к чертовой матери всех кто там работает от мала до велика, ибо сгнила не только голова, но и вся рыба
если человек не привык работать качественно то его уже не переучишь

потом взять туже калину, скажите почему новый авто такой архаичный- да просто над ней никто не работал вот и весь ответ ибо лень

пс своим высказыванием я не хотел обидеть людей купивших калину, просто я высказал свое мнение, что если бы все качественно выполняли свою работу, то машина бы была более современна
wtl?
GEN? писал(а):

?Калина с ее 1600-кубовым восьмиклапанником мощностью 81 л.с. разгоняется быстрее, чем Logan. Но тугая педаль газа, надрывный вой мотора и плохо настроенный привод коробки с тяжелым рычагом сводят все впечатление от разгона на нет.
По тормозной динамике Калина тоже проигрывает. Во-первых, оставляют желать лучшего сцепные свойства шин Бел-100. Колеса слишком рано блокируются на асфальте ? причем преимущественно задние. И не вместе, а порознь: сначала одно, потом другое. На скользкой дороге того и гляди развернет! Да и в штатных режимах тормозить на Калине неудобно ? из-за невнятной педали.
Управляемость никогда не считалась козырем вазовских машин. Однако мы надеялись, что Калина все-таки не попадет на конвейер в ?сыром? виде. Похоже, зря надеялись. ?Ленивый? руль, который от упора до упора делает более четырех оборотов, плохое реактивное действие, невнятные реакции. Ехать быстро не хочется, и это, пожалуй, к лучшему. Потому что в быстрых поворотах Калина вдруг перестает реагировать на довороты руля ? и ?выплывает? наружу. Словно спустило переднее колесо. Сбрасываешь газ, докручиваешь руль, а Калина продолжает ?вываливаться? за пределы дороги. Причем почувствовать грань, за которой начинаются эти неприятные сюрпризы, почти невозможно: руль-то неинформативен??
(http://toyota-club.net/files/otstoi/05-10-10_br_taz-6.htm)

-и это весь твой опыт общения с машиной,молчал бы уж...
GEN?
БСМ, ты сам себя что ли уговариваешь Калину купить?
Тормоза ? фигня, настроить только надо, сносит ? фигня, главное нужно иметь мужское восприятие? Ну и т.д.
Еще не уговорил что ли?

?Первое, что хочется сделать, ? бросить в багажник Калины мешок картошки полцентнера весом. Похоже, так и было рассчитано. Иначе почему зад машины устремлен в небо, как у спринтера на низком старте? Впрочем, есть все основания полагать, что спринтерской окажется только выносливость ВАЗ-1118. Скорость проверял ? не спринтерская. Да и откуда ей взяться, если мотор и коробка передач по сути все те же, что и на первых ?восьмерках? двадцатилетней давности? А значит, и тарахтение клапанов, и заедающая педаль газа, и вторая передача, которую невозможно включить, а надо именно втыкать, ? все осталось как прежде. Налицо и преемственность с ?десяткой?: выпадающие наружные уплотнители боковых стекол, ядовитый запах пластмассы и рисунок салонной обивки по мотивам мягкой мебели эпохи развитого социализма.
Ладно. Допустим, на разработку новых агрегатов заводу не хватает денег. Пластик без запаха пока не научились делать смежники. Выпадающие уплотнители ? детская болезнь. Но почему, черт возьми, рулевое управление, за которое больше всего ругали ?десятку?, стало еще более ?пустым?? Неужели нельзя было усилить моторный щит нового кузова? Закрепить на нем как следует рулевой механизм, чтобы не было такой податливости?
Но на ВАЗе знают, какой должна быть машина для России. Неважно, что Калина неуправляема и попросту опасна на высоких скоростях, зато у нее мягкая подвеска и большой клиренс ? картошка на полях не останется неубранной??

Последний раз редактировалось: GEN? (23 Декабря 2005 23:35), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
в123ев писал(а):

Господа!
Тема очень интересная.
Но помните о модераторе Igor 611.
Прошу Вас - спорьте предельно корректно.


А спора нет. Это с тобой спорят, потому что ты обсуждаешь тему и видно, что у тебя действительно "душа за наш автопром болит". А это два флудера, у которых цель - тему засрать! Ну скажи, зачем иномарочник GEN в каждую ветку Ладовскую лезет,а? Ты почитай его посты. Обсуждения-то нет с его стороны, одни утверждения, которые сводятся к одному - ВАЗ г@$но, а корейцы (заметь, именно корейцы! про другие авто он и не говорит!) - лучшие в мире машины. Если человек так уверен в этом, зачем он сюда пришёл? Миссионер и аборигены? Sad
GEN?
Все нормально, хамство удалено, тема жива.

Отвечаю на поставленный вопрос, раз реплика осталась:

ВСМ писал(а):

... зачем иномарочник GEN в каждую ветку Ладовскую лезет,а? Ты почитай его посты. Обсуждения-то нет с его стороны, одни утверждения, которые сводятся к одному - ВАЗ г@$но, а корейцы (заметь, именно корейцы! про другие авто он и не говорит!) - лучшие в мире машины. Если человек так уверен в этом, зачем он сюда пришёл? Миссионер и аборигены? Sad



Приведи хоть одну цитату в этом разделе, где я сказал, что "ВАЗ г@$но". Это твои слова.
Приведи хоть одну тему, где я утверждаю, что корейцы - лучшие машины. И заодно поясни, почему у человека не может быть такого мнения, или какого-то еще, отличного от твоего.
Почему я не могу участвовать в теме про ходовые качества Калины, если мне интересно и я узнал много нового...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы