Страница 6 из 8
Матрос Железняк
Наконец-то в форуме появился реальный эксплуататор Калины! УРРРААА, товарисчи!!!
Александру П. респект - за бесчеловечные эксперименты над собой! Very Happy
Собеседник
Я сегодня впервые на этом форуме, до конца еще не разобрался, буду благодарен за любую помощь. У меня Калина с августа 2005г. пробег почти 9 тыс. км., до нее были 05,07,10,12. На сегодня 18я лучшая из Вазовских машин. Остались конечно недостатки, но улучшения налицо. Шумоизоляция и аудиоподготовка в базовой комплектации, практически ничто не гремит, за исключением стуков в замке багажника, но это конструкторский просчет, негромкая музыка и стук не слышен. Ходовая тоже лучше, ямки и кочки не так чувствительны, больший клиренс особенно ощутим сейчас при езде по снежным колеям. Да оборотов руля многовать, но благодаря эл/усилителю это не напрягает. Эл/усилитель и более короткий капот повышают маневренность, особенно во дворах. Двигатель хоть и 1,6л, но все равно из-за нейтрализатора слабый. Тормоза стали намного эффективнее, но есть проблема торможения на большой скорости: от 120 км/ч, машину водит из стороны в сторону, очень опасно.
Собеседник
Я сегодня впервые на этом форуме, до конца еще не разобрался, буду благодарен за любую помощь. У меня Калина с августа 2005г. пробег почти 9 тыс. км., до нее были 05,07,10,12. На сегодня 18я лучшая из Вазовских машин. Остались конечно недостатки, но улучшения налицо. Шумоизоляция и аудиоподготовка в базовой комплектации, практически ничто не гремит, за исключением стуков в замке багажника, но это конструкторский просчет, негромкая музыка и стук не слышен. Ходовая тоже лучше, ямки и кочки не так чувствительны, больший клиренс особенно ощутим сейчас при езде по снежным колеям. Да оборотов руля многовать, но благодаря эл/усилителю это не напрягает. Эл/усилитель и более короткий капот повышают маневренность, особенно во дворах. Двигатель хоть и 1,6л, но все равно из-за нейтрализатора слабый. Тормоза стали намного эффективнее, но есть проблема торможения на большой скорости: от 120 км/ч, машину водит из стороны в сторону, очень опасно.
в123вв
Собеседник писал(а):

Я сегодня впервые на этом форуме, до конца еще не разобрался, буду благодарен за любую помощь. У меня Калина с августа 2005г. пробег почти 9 тыс. км., до нее были 05,07,10,12. На сегодня 18я лучшая из Вазовских машин. Остались конечно недостатки, но улучшения налицо. Шумоизоляция и аудиоподготовка в базовой комплектации, практически ничто не гремит, за исключением стуков в замке багажника, но это конструкторский просчет, негромкая музыка и стук не слышен. Ходовая тоже лучше, ямки и кочки не так чувствительны, больший клиренс особенно ощутим сейчас при езде по снежным колеям. Да оборотов руля многовать, но благодаря эл/усилителю это не напрягает. Эл/усилитель и более короткий капот повышают маневренность, особенно во дворах. Двигатель хоть и 1,6л, но все равно из-за нейтрализатора слабый. Тормоза стали намного эффективнее, но есть проблема торможения на большой скорости: от 120 км/ч, машину водит из стороны в сторону, очень опасно.


Вот, кажется, еще объективный отзыв. Хотя с с тормозами я не согласен. Колеса те же. АБС нет!
"Максимальное замедление автомобиля достигается при небольшом проскальзывании в пятне контакта ? около 20%. Чуть недотормозил ? и путь до остановки увеличился. Перетормозил ? машина пошла юзом. До появления ABS эту грань приходилось ловить водителю. А поскольку человеку легче всего дозировать усилие на педали в диапазоне примерно 24?26 кг, соответственно настраивали и вакуумный усилитель. Делать его очень мощным опасно ? поймать разницу в сотни граммов сложнее, чем в килограммы. Соответственно, возрастает риск заблокировать колеса и потерять управление, особенно на скользком покрытии."
Собеседник
Я конечно настолько техническо не подкован, чтобы килограммами апелировать, а вот как пользователь утверждаю, что машина тормозит лучше, и это говорят все кому я давал прокатиться. Я специально заранее ни чего не говорил, эмоции людей говорят сами за себя. Самые распространенные высказывания: даже просторнее чем в моей 10ке, сиденья жесче, какой легкий руль, тормоза-класс. Я езжу довольно быстро, практически всегда по левой полосе, на поворотах когда левые колеса попадают в снежный нанос машина не теряет устойчивось и скорость, разговаривал с другом, у него тоже калина, отзывы такие же
Ленивый
Всем привет. Позавчера был в автосалоне. Пришел посмотреть на десятки. Калина внешне понравилась, салон по сравнению с дсяткой высший класс, нам с женой вылазить из нее не хотелось. Но....Похоже на этом ее достоинства заканчиваются.

Собеседник писал(а):

На сегодня 18я лучшая из Вазовских машин.


Собеседник писал(а):

но есть проблема торможения на большой скорости: от 120 км/ч, машину водит из стороны в сторону, очень опасно.


Bravo Bravo Bravo
в123вв
Собеседник писал(а):

Я конечно настолько техническо не подкован, чтобы килограммами апелировать, а вот как пользователь утверждаю, что машина тормозит лучше, и это говорят все кому я давал прокатиться. Я специально заранее ни чего не говорил, эмоции людей говорят сами за себя. Самые распространенные высказывания: даже просторнее чем в моей 10ке, сиденья жесче, какой легкий руль, тормоза-класс. Я езжу довольно быстро, практически всегда по левой полосе, на поворотах когда левые колеса попадают в снежный нанос машина не теряет устойчивось и скорость, разговаривал с другом, у него тоже калина, отзывы такие же


Так и я не подкован. В з/р хорошая статья http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45919
Это хорошо, когда тормоза хорошие! Хоть их и трусы придумали...
Собеседник
Мне жаль если кому то показалось из моих слов,что салоном достоинства калины закончились. В целом эмоции и отзывы только положительные. Проблема тормозов я думаю устранима, необходимо только заехать на путную станцию ТО, где смогут настроить синхронность торможения колес. 8)
603
Собеседник писал(а):

Проблема тормозов я думаю устранима, необходимо только заехать на путную станцию ТО, где смогут настроить синхронность торможения колес. 8)

дергает всегда в одну сторону?
Собеседник
На скорости 120 и больше дерганьем это назвать нельзя. Летом ездил в отпуск машину еще полностью не узнал. И вот решил я обойти фуру да еще и с прицепом. Дорога была узкой, холмистой и лес по бокам, когда я к этой фуре подъехал встречки не было, пошел в обгон и вижу не успеть. Резко начал тормозить и машину повело под фуру выруливаю и перестаю тормозить (а встречка то приближается) и поехал на обочину, вырулил конечно, но нервы попортил, вот и говорю что опасно.
Сумасшедшая
Собеседник писал(а):

На скорости 120 и больше дерганьем это назвать нельзя. Летом ездил в отпуск машину еще полностью не узнал. И вот решил я обойти фуру да еще и с прицепом. Дорога была узкой, холмистой и лес по бокам, когда я к этой фуре подъехал встречки не было, пошел в обгон и вижу не успеть. Резко начал тормозить и машину повело под фуру выруливаю и перестаю тормозить (а встречка то приближается) и поехал на обочину, вырулил конечно, но нервы попортил, вот и говорю что опасно.



понакупят прав, а ездить не умеют!!!
шЮтка, конечно...
Но я думаю, что на любом авто и с любыми тормозами (с АБС или без АБС) все же так рисковать не стоит. и водить машину нужно по принципу: "не уверен - не лезь!" и соблюдать правило трёх "Д".
Не знаю я, но год я передвигалась на мужниной Ауди А6 и не смогла оценить все прелести этого АБС. 1 раз меня раскрутило на дороге, и много раз в гололёд я чуть было не догнала впереди идущую машину, так как этот самый АБС не давал мне затормозить. Пусть лучше я буду ловить машину из заноса, благо, вроде бы знаю как это делается, чем ровненько так сзади вклеюсь в чужое авто!!
GEN?
Сумасшедшая писал(а):

...


1. Гы... между исправной АБС и неисправной все же есть некоторая разница
2. А кто сказал, что торможение юзом на льду короче, чем с работающей АБС?
3. При сильной боязни технического прогресса АБС можно просто выключить...
в123вв
Собеседник писал(а):

На скорости 120 и больше дерганьем это назвать нельзя. Летом ездил в отпуск машину еще полностью не узнал. И вот решил я обойти фуру да еще и с прицепом. Дорога была узкой, холмистой и лес по бокам, когда я к этой фуре подъехал встречки не было, пошел в обгон и вижу не успеть. Резко начал тормозить и машину повело под фуру выруливаю и перестаю тормозить (а встречка то приближается) и поехал на обочину, вырулил конечно, но нервы попортил, вот и говорю что опасно.


Примерно то же самое пишет и
Александр П. писал(а):

При перестроении на трассе из одного ряда в другой, когда надо преодалеть маленьгий снежный бугорок-подумаешь 20 раз (может лучше оставшиеся 70 км за Камазом протащиться?), постоянно кажется что сейчас закрутит, рысканья кошмарные. также аэрдинамика подводит.

ALIGAN
Ужасная аэродинамика, так как при ветре силой выше среднего машину просто сносит с дороги. - взято с форума ладакалина
ВСМ
Собеседник писал(а):

Я сегодня впервые на этом форуме, до конца еще не разобрался, буду благодарен за любую помощь. У меня Калина с августа 2005г. пробег почти 9 тыс. км., до нее были 05,07,10,12. На сегодня 18я лучшая из Вазовских машин. Остались конечно недостатки, но улучшения налицо. Шумоизоляция и аудиоподготовка в базовой комплектации, практически ничто не гремит, за исключением стуков в замке багажника, но это конструкторский просчет, негромкая музыка и стук не слышен. Ходовая тоже лучше, ямки и кочки не так чувствительны, больший клиренс особенно ощутим сейчас при езде по снежным колеям. Да оборотов руля многовать, но благодаря эл/усилителю это не напрягает. Эл/усилитель и более короткий капот повышают маневренность, особенно во дворах. Двигатель хоть и 1,6л, но все равно из-за нейтрализатора слабый. Тормоза стали намного эффективнее, но есть проблема торможения на большой скорости: от 120 км/ч, машину водит из стороны в сторону, очень опасно.


Второй раз отвечаю. Блин, куда-то сообщение кинул, сам не понял. Факир, однако. Very Happy Короче. Виноват в этом регулятор тормозных сил, так называемый "колдун". Эту проблему отметили "Авторевю" и "За рулём". Но, если "Авторевю" просто в очередной раз облаяли наш автопром, то "За рулём" просто отрегулировали "колдун" на СТО перед пробегом "60 часов за рулём" (см. ссылку, я выкладывал выше). В общем, машину "водит" из-за ранней блокировки одного из задних колёс, устраняется элементарной регулировкой.
ALIGAN
Да людям глубоко насрать на колдуна,нужно что бы машина нормально ездила и когда надо нормально останавливалась вот и все-делов то на копейку:)
ВСМ
ALIBABA писал(а):

Ужасная аэродинамика, так как при ветре силой выше среднего машину просто сносит с дороги. - взято с форума ладакалина


Это, кажется, девушка писАла? Я это читал. И этому есть объяснение, ведь Калина на трассе совсем не женская машина. Итак, женщина, в силу своих биологических особенностей, несколько иначе реагирует на события, чем мужчина. Допустим, дорогу перед едущей машиной перебегает бабка с сумками. Реакция мужчины примерно такая: ?Вот старая б?дь, из-за тебя на кичу загремишь! Шоб ты сдохла, старая лошадь!? Через две секунды после этого мужчина уже забыл об этом маленьком происшествии. Реакция женщины, опять же примерно, такая: ?Ах! Ну как же, ведь задавила бы, пришлось бы милицию вызывать, скорую! Скандал! Потерянное время. А ведь сегодня после обеда в салон причёску делать и дочку из школы забирать. И т.д. и т.п.? Мозг женщины эту трагедь переваривает ещё минут 5 после происшествия. Теперь другая ситуация. Сильный боковой ветер при движении автомобиля по трассе. Дунул ветер, машину, ессно, качнуло слегка. Мужик со словами ?ё? твою мать? продолжает движение до следующего порыва ветра, напрочь забыв про предыдущий. Женщина же ?переживает? момент порыва ветра дольше и пребывая в испуге от первого порыва попадает сразу во второй, т.е. пребывает в состоянии постоянного стресса. Естественно, что негативная оценка поведения машины в экстремальных ситуациях поступают от женщин чаще, чем от мужчин. Я бы не стал принимать в расчёт заявления женщин о плохой курсовой устойчивости Калин. А вот сообщения женщин о прекрасном лёгком рулевом управлении Калины из-за наличия ЭУР заслуживают внимания. Very Happy
P.S. Слушай, а ты сам серьёзно считаешь, что переднеприводный автомобиль ведёт себя на дороге хуже классики? Тогда ты либо не ездил на классике, либо на передке, даже фуфловом. Да и на "колдун" тебе нас...ть. Ты автомобиль-то видел живьём,а? Very Happy
ALIGAN
2ВСМ тут обсуждаются ездовые качества каЛины,а не кто на чем ездил,видел,не видел-бросьте детский сад,я хомячков давно разлюбил.
ВСМ
Oll писал(а):

GEN? писал(а):


Почему я не могу участвовать в теме про ходовые качества Калины, если мне интересно и я узнал много нового...


Потому, что ты на Калине никогде не ездил и ничего про ее ходовые качества не знаешь. Если тебе интересно - читай молча. Твои рассуждения в теме про Калину - пустая болтовня, и если ты этого не понимаешь, извини, ты просто неадекватный человек (другими словами - обратись к психиатру, пока не поздно).
МОДЕРАТОР, [Igor611], ну неужели нельзя почикать явно пустую болтавню, к примеру, GENа?


А у нас модератор странный. Считает, что ругаться между собой нельзя, а унизительные флуды, типа "тазоводы", "я б купил ВАЗ, если б он был корейцем" или как там ещё..., считает нормой на вазовском форуме, где обсуждаются ездовые качества Калины, между прочим, - продукции ВАЗа, а не корейского автопрома! Считаю, что все высказывания Говновода GENа - флудом, не относящимся к теме и прошу модератора их, высказывания GENа т.е., удалить.
Собеседник
GEN? писал(а):

. Неважно, что Калина неуправляема и попросту опасна на высоких скоростях, зато у нее мягкая подвеска и большой клиренс ? картошка на полях не останется неубранной??


В чем то ты прав. Осенью я затаривался на рынке, в багажник (маленький свиду) легко уместились 3 мешка картошки и мешок лука, да еще и место осталось. Машина просела не сильно, на 12й в прошлом году я с таким грузом уже ширкал по асфальту брызговиками. Друг ездит на калине на дачу, тоже доволен более большим клиренсом. Если посидеть в ниве, а потом в калине, то очень схожие впечатления от обзора и посадки. Еще осенью я относился к калине как к недоделанному внедорожнику, ну зачем в городе такие качества как большой клиренс? Но вот пришла зима и я эти качества оценил в полном объеме. При заезде на стоянку образовалась колея в которой даже моя калина задевает низом, что говорить о других машинах. Недавно видел как Дэу буквально скребла днищем по обледенелой дороге. Так что калина как раз для Российских дорог по которым и ездить то быстро нельзя!
ВСМ
Собеседник писал(а):

GEN? писал(а):

. Неважно, что Калина неуправляема и попросту опасна на высоких скоростях, зато у нее мягкая подвеска и большой клиренс ? картошка на полях не останется неубранной??


В чем то ты прав. Осенью я затаривался на рынке, в багажник (маленький свиду) легко уместились 3 мешка картошки и мешок лука, да еще и место осталось. Машина просела не сильно, на 12й в прошлом году я с таким грузом уже ширкал по асфальту брызговиками. Друг ездит на калине на дачу, тоже доволен более большим клиренсом. Если посидеть в ниве, а потом в калине, то очень схожие впечатления от обзора и посадки. Еще осенью я относился к калине как к недоделанному внедорожнику, ну зачем в городе такие качества как большой клиренс? Но вот пришла зима и я эти качества оценил в полном объеме. При заезде на стоянку образовалась колея в которой даже моя калина задевает низом, что говорить о других машинах. Недавно видел как Дэу буквально скребла днищем по обледенелой дороге. Так что калина как раз для Российских дорог по которым и ездить то быстро нельзя!


Bravo
Igor 611
Собеседник писал(а):

Осенью я затаривался на рынке, в багажник (маленький свиду) легко уместились 3 мешка картошки и мешок лука, да еще и место осталось.



Гм... Я бы место измерял килограммами...
Ингвар
по поводу большого просвета у Калины это как нельзя актуально для наших зимних дорог, у нас в городе снегу очень много намело, центральные дороги худо-бедно чистят, а вот по остальным ездить плохо. У меня у друга клиренс небольшой, так он в гараж уже попасть не может.
Igor 611
Moderatorial
Замечание принято.
ВСМ писал(а):

А у нас модератор странный. Считает, что ругаться между собой нельзя, а унизительные флуды, типа "тазоводы", "я б купил ВАЗ, если б он был корейцем" или как там ещё..., считает нормой на вазовском форуме



Нет, нормой не считаю. Если форумчане (в первую очередь владельцы Калин) считают, что следует вести более жесткую политику модерирования, то таких проблем больше не будет. А вообще это вопрос для темы Модерирование раздела. Чем более полно будет изложено в нем мнение форумчан, тем проще мне будет вести именно ту политику, которая будет устраивать большинство. Да, по каким-то вопросам я не решаюсь "закручивать гайки", не зная достоверно вашего мнения. А то тут некоторые сами себя "тазоводами" называют Surprised.

Oll писал(а):

МОДЕРАТОР, [Igor611], ну неужели нельзя почикать явно пустую болтавню, к примеру, GENа?


ВСМ писал(а):

Считаю, что все высказывания Говновода GENа - флудом, не относящимся к теме и прошу модератора их, высказывания GENа т.е., удалить.



ОК, приступаю к зачистке. Об окончании доложу.
Собеседник
Igor 611 писал(а):



Гм... Я бы место измерял килограммами...


Естественно мешки были не полиэтиленовые, стандартные сетки, в которых сейчас пакуют картошку, килограмм по 45. Если сравнить багажники 12й и калины, то у калины он чуть короче и уже внутри, но зато более объемный, если сложить задние сиденья, то получается по вместительности что то между 10й и 12й.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы