Страница 8 из 8
тур
Serg_1971 писал(а):

ВСМ писал(а):

Хочу поднять эту тему (т.е. как она едет?). Калиноводы, есть что сказать? Может новые сведения появились? Ведь эксплуатация машин продолжается, опыт увеличивается....


Hi All!
Да нормально она едет. Я уже на своей почти 20 ткм (с сентября) наездил. По мере привыкания к машине, всегда начинаешь замечать за ней какие-то особенности в управлении, которые ты раньше не замечал. И, если говорить о ходовых качествах, то для меня непрятным моментом в управлении является неустойчивость при езде по "асфальтовой колее", она как-то рыскает, что-ли в этот момент. Как только съедешь на ровную дорогу - идет как по рельсам.



у меня на десятке была такая проблема на всесизонках 185 65
при замене на летние 175 70 проблема кончилась твердо стала держать асфальтовую колею, до этого как будто плаваkd по ней

Последний раз редактировалось: тур (07 Февраля 2006 17:33), всего редактировалось 1 раз
Serg71
olegvg писал(а):

Serg_1971 меня, как и ВСМ очень интересует как она в управлении и по части вибронагруженности. Какие шины стоят. Прочитал, что ярославские Кордиант-Стандарт самые лучшие. На них Калина гораздо устойчивей чем на Бел-100. Но и та и другая это летние (всесезонные) шины. В мороз и шумы и вибрация заметно больше. Опишите как она едет на летних шинах по нормальному асфальту. ПЛИЗ!


Hi All!
1. При движении по асфальту с крупной текстурой вибрация присутствует, но не напрягает - больше обращаешь внимание на шум от покрышек. Управление без нареканий.
2. Сейчас установлены шины Gislaved NF3 175/65 R14.
3. Кордиант-Стандарт стояли при продаже - ужасно шумные, но идет на них она уверенно и устойчиво держит курс. Думаю продать их, а на "асфальтовый" сезон купить что-нить другое, только пока не решил что именно. Ближе к началу сезона обязательно сообщу о своем выборе. С удовольствием выслушаю мнение адекватных участников форума по этой теме.
Вжик
Djin писал(а):

Сегодня был с похмелья поэтому вызвал такси - до чего же было мое удивление когда приехала Калина!!!
Так что Калины уже в такси работают!



В моем городе 1 из фирм только на калинах работает 8)

PS: Сам пару часов ездил на калине 11194 c 1.4 l 16v моторчиком.
Впечатления по сравнению с 10-й хорошие, машинка едет как "мячик".
Не сразу понял как включить заднюю скорость Laughing .
Плохие отзывы можно дать любому авто, но это не всегда объективно.
psiha
Ну вставлю и мои 5 копеек. Действительно по кочкам не очень, хоть и не боюсь, т.к защита стоит. Езжу на Белшине-103, 13 диски, ничего, хотя на скорости выше 90 ощущение такое, что машина как бы подплавывает на дороге, максимальная скорость на которой ездила-120 км\ч, знакомые калиноводы говорят, что на 14 дисках и резине этот недостаток полностью устраняется. Нравиться, старт с перекрёстка, делаю классику пятнашки с лёгкостью, иногда и некоторые ино, нравится обгон с пониженной передачей на 100-110 км\ч раскручиваюсь до 5000-6000, чувствуется мощь. сцепление поменяла на Люк-очень отлично получилось. Тормоза неплохие, но при резком выжиме блокируются и уходит в занос. Машинка прошла 38 тыщ, вот я заметила, что стала она как-то подсыпаться, то одно, то другое по мелочи, хочешь не хочешь, а раз в месяц на сервис езжу и где то по 1000 трачу, но может это потому, что сама ничего не умею, только воздушный фильтр поменять, да и условий нет. А вообще машина нравится.
sobr
Могу вам сказать , что я за рулём калины около 1 года или 22тыс.км. из них много по трасе , в том числе на растояния до 2000км. , так вот катаюсь я активно . Максимум ездил 170км/ч , запас есть еще приличный. Машинка на трассе не плоха ( лучше чем 14-я носит меньше при боковом ветре) , единственное что к рулевому упр. нужно привыкнуть по началу будет казаться , что управление ватное. Потом когда привыкните - калина не заменимый а/м
chern.ru
Прокатился по гравийке. Скажу вам в этой стихии 15-а лучше, она идет как по рельсам. А вот Калина... стоит сделать какой-нибудь движение рулем, как задница тут же уходит в занос. Так что 80 км/ч по гравийке на 15-е нормальный режим, на Калине экстрим. Подвеска у обеих с неровностями справляется одинаково. И еще пару раз шоркнул защитой о гребни, на 15-е такого не случается. Может из-за высокой посадки гребни кажутся меньше, а может клиренс на самом деле не так уж и велик.
На асфальте более 90 км/ч не ехал, т.к. еще обкатку не прошли, но на этой скорости машина комфортна и устойчива, никаких замечаний нет.
И еще порадовал расход на калине по компу. Получилось по трассе средний расход 5.5 л/100, это на необкатанном движке! На 15-е при аналогичных условиях у меня 6.0 - 6.2. Или может встроенный комп врет... его же тоже наверное калибровать надо.
Alex_Glu
chern.ru писал(а):

Или может встроенный комп врет... его же тоже наверное калибровать надо.


Калибровать не надо, комп подсчитывает реальные впрыски очень точно.
Yuri23
[quote="chern.ru"]Прокатился по гравийке. Скажу вам в этой стихии 15-а лучше, она идет как по рельсам. А вот Калина... стоит сделать какой-нибудь движение рулем, как задница тут же уходит в занос. Так что 80 км/ч по гравийке на 15-е нормальный режим, на Калине экстрим.

Неужели есть такая необходимость ездить по гравийке со скоростью 80 км/час? А щебенка под колесами крупная или гранотсев? Я так понял, что у Вас хечбэк? И у него"сносит задницу"? У меня пока нет Калинки, вот все присматриваюсь и денежки собираю, но Ваше сообщение меня немного насторожило. По возможности просветите подробнее о поведении Калины на гравии. Интересно, а как седан себя поведет? Спасибо!
Rover_61reg
sobr писал(а):

Машинка на трассе не плоха ( лучше чем 14-я носит меньше при боковом ветре)


pst
Не в е р ю (по Станиславскому).
В самарской ветке товарищ топик создал лётает на удобно-экономично-скоростной семёре. Вообщем отжигает.

А тут ещё калина при боковом ветре чудеса творит... 63
P@hen
Rover_61reg
А ты сядь и прокатись, а то таких как ты Станиславских... а уже потом говори.
Serge!
Ну вы блин тему откопали! А я еще подумал было, как десять страниц за пару дней в полуживой калиновской ветке успели настрочить. WinkP@hen
Ну ведь реально сильный боковой сносит нафик, подруливать приходится. На зубиле это не так чувствуется.
Rover_61reg
Может четырка была с ушатанной подвеской+ на домиках + на 13 резине. А калина новая + на 14 колёсах, естественно у неё курсовая получше будет.
P@hen писал(а):

А ты сядь и прокатись


Ездили - знаем supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы