Страница 3 из 8
ВСМ
Спасибо за отзывы. Я сегодня ещё и "За рулём" подшивку перечитал, статью в "Авторевю". В общем картина складывается примерно следующая - машина хорошо ездит в городе и не очень на трассе. Только сравнения проводятся между Калиной и 12-ой, 10-кой, Логаном, Акцентом, Симболом. А кто - нибудь с классики на Калину пересаживался? Или с "зубилки"? Я спрашиваю потому, что последней машиной у меня классика была, а на братовой 14-й я сейчас иногда езжу. Я эти машины "помню" очень хорошо и, если наложить на мои "воспоминания" Very Happy сведения "со стороны", мож картина по-реальней нарисуется? Дело в том, что я на 10-ке не ездил, к сожалению, ни разу. Правда довольно долго ездил на 8-ке и Хонде-Цивик, но это не то. Классика более "информативна" по езде на трассе. "Танцует" в динамическом коридоре, ловишь её рулём постоянно, в "быстрых" поворотах кренится, сто раз подумаешь, прежде чем обгон начать, а по городу ездит очень неплохо, комфортно. Ничего не напоминает? Very Happy
в123вв
Классика - все же это задний привод.
Но еслиб я был аналитиком ваза, я бы сильно задумался.
Машину, сделанную в 21 веке, пытаются сравнивать с классикой!!!
ВСМ
в123ев писал(а):

Классика - все же это задний привод.
Но еслиб я был аналитиком ваза, я бы сильно задумался.
Машину, сделанную в 21 веке, пытаются сравнивать с классикой!!!


Только учти, что я не могу быть объективным - я ведь не ездил на Калине. Просто провёл параллель. Поэтому мне и интересно, что люди думают по этому поводу.
wtl?
Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.
А про большие скорости на трассе писать боюсь-опыта мало.Но на скорости 100-110 чесно говоря спать хочется(на Приморском шоссе,например),одна рука на КПП висит,другая в середине,на нижней части руля.Расслаблено всё так,в левый ряд перестроился и потихонечку опережаешь...
Никаких там "динамических коридоров",продольных,понимаш ли раскачиваний и чего ещё там...если б не сказали я бы и не знал что такая хрень существует.
По сугробам вчера/сегодня покатался,по слякоти проблем никаких,езжу как все или чуть быстрее,спешил надо было.
Ну а если гнать 150 по раздолбаной бетонке как в ЗР писали,так будут и подпрыгивания,и раскачивания и возможно даже переворачивания...Да только нахрен это надо,какой чувак в здравом уме и памяти,свои кровно заработанные в могилу загонять будет.В нормальном режиме эксплуатации надо потребительские качества оценивать.
Цитата:

А ходовые качества... ухудшаются!

- с чего ты взял то?

Последний раз редактировалось: wtl? (19 Декабря 2005 23:21), всего редактировалось 1 раз
в123вв
wtl? писал(а):

Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.


В смысле?
Я раз в нормальном режиме ехал к светофору, а там лед. Давай тормозить. Сразу юз! И заносит! И остановиться не успваю. Точняк в чью то жопу! А правый ряд свободен.
Я тормоз приотпустил, нести перестало, руль вправо, и реально милиметражом! мимо чужой жопы в правый ряд. И на тормоз опять давлю. Машинку правым боком несет на перекресток. А там одностороннее движение. И люди из левого, ближайшего ряда поворачивают налево, на мою улицу. А я, получается, прямо им под колеса...
Ничего. Остановился. Правда, криво, где то под 45 гр. к полосе и пол метра заехал к ним на полосу...
Вот не знаю, но управляемость, мне кажется, одно из важных качеств авто! Ей если пренебречь...
e18
Хорошо написал wtl?....
ВСМ я пересел с класики на Калину.На семёрке 4 года ездил.Стаж вождения всего 4 года.Впечатления о Калине:динамика-с 7 не сравнить.Первое ощущение-щенячий восторг.:)Взрывов не наблюдается,но очень уверенно.КПП не "туже" чем на семёрке.Могет чуть менее точно...Ход короче.По трассе чётче чем классика,не раскачивает.В поворотах кренит, НО! опять же семёрки меньше гораздо.На 150км/ч не поворачивай на 90 градусов и всё будет в шоколаде.С дороги сдувает, но не сильнее чем 7.Крейсерская скорость километров 120.Кстати "руление" тоже удивило офигенно.Могу сказать что в положительную сторону, а как сам не понял.Типа стоишь легко крутить, а чем быстрее туже становится.
Вообще машина твёрже.И пятой точкой лучше чувствуется как колёса с дорогой общаются.Езди на ней нормально,и она тебя будет так же возить.К слову за рулём из переднего привода на Калине ездил первый раз.
wtl?
в123ев писал(а):

wtl? писал(а):

Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.


В смысле?
Я раз в нормальном режиме ехал к светофору, а там лед. Давай тормозить. Сразу юз! И заносит! И остановиться не успваю. Точняк в чью то жопу! А правый ряд свободен.
Я тормоз приотпустил, нести перестало, руль вправо, и реально милиметражом! мимо чужой жопы в правый ряд. И на тормоз опять давлю. Машинку правым боком несет на перекресток. А там одностороннее движение. И люди из левого, ближайшего ряда поворачивают налево, на мою улицу. А я, получается, прямо им под колеса...
Ничего. Остановился. Правда, криво, где то под 45 гр. к полосе и пол метра заехал к ним на полосу...
Вот не знаю, но управляемость, мне кажется, одно из важных качеств авто! Ей если пренебречь...

-что то как то непонятно,ты про Калину говоришь?Вообще такое и с другими машинами происходит,аварий всяких полно.
wtl?
e18 писал(а):

Хорошо написал wtl?....
ВСМ я пересел с класики на Калину.На семёрке 4 года ездил.Стаж вождения всего 4 года.Впечатления о Калине:динамика-с 7 не сравнить.Первое ощущение-щенячий восторг.:)Взрывов не наблюдается,но очень уверенно.КПП не "туже" чем на семёрке.Могет чуть менее точно...Ход короче.По трассе чётче чем классика,не раскачивает.В поворотах кренит, НО! опять же семёрки меньше гораздо.На 150км/ч не поворачивай на 90 градусов и всё будет в шоколаде.С дороги сдувает, но не сильнее чем 7.Крейсерская скорость километров 120.Кстати "руление" тоже удивило офигенно.Могу сказать что в положительную сторону, а как сам не понял.Типа стоишь легко крутить, а чем быстрее туже становится.
Вообще машина твёрже.И пятой точкой лучше чувствуется как колёса с дорогой общаются.Езди на ней нормально,и она тебя будет так же возить.К слову за рулём из переднего привода на Калине ездил первый раз.

-после заднего привода конешно восторг будет,я тут последние пару дней смотрю как классика по слякоти гоняет-мне их аж жалко становиться,попа такие фортеля выписывает со светофора-мама-мия!А передний привод спокойненько буксует в ту сторону-в которую колёса смотрят.
Кстати если тормозить двигателем ни каких уводов влево/вправо у Калины не заметил,может по тому что нет,а может по тому что наравление(как и все нормальные люди,в принципе)поддерживаем интуитивно и когда надо-подруливаем сами об этом не думая.Ведь не думаем как держать равновесие на велосипеде.
в123вв
wtl? писал(а):

в123ев писал(а):

wtl? писал(а):

Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.


В смысле?
Я раз в нормальном режиме ехал к светофору, а там лед. Давай тормозить. Сразу юз! И заносит! И остановиться не успваю. Точняк в чью то жопу! А правый ряд свободен.
Я тормоз приотпустил, нести перестало, руль вправо, и реально милиметражом! мимо чужой жопы в правый ряд. И на тормоз опять давлю. Машинку правым боком несет на перекресток. А там одностороннее движение. И люди из левого, ближайшего ряда поворачивают налево, на мою улицу. А я, получается, прямо им под колеса...
Ничего. Остановился. Правда, криво, где то под 45 гр. к полосе и пол метра заехал к ним на полосу...
Вот не знаю, но управляемость, мне кажется, одно из важных качеств авто! Ей если пренебречь...

-что то как то непонятно,ты про Калину говоришь?Вообще такое и с другими машинами происходит,аварий всяких полно.


Я про девятину свою. Не знаю, как на Калине, а на класике такой фортель не прошел бы. Либо я сидел бы в чужой ж..., либо подрал бы свою бочину об...
wtl?
Калина тоже переднеприводная-так что ,разумеется,управление скорее девяточное,и вряд ли сильно отличается,и врядли в худшую сторону-ЭУР есть,а он штука удобная,что б там не говорили.
ВСМ
Ну по классике в принципе всё понятно. Не может быть современная переднеприводная машина хуже заднеприводной "старушки" по определению. А как в сравнении с "зубилами"? Ведь 123-й прав, козырь "зубил" в очень хорошей управляемости и по трассе она, "зубила" т.е., едет более чем хорошо.
wtl?
Цитата:

А как в сравнении с "зубилами"? Ведь 123-й прав, козырь "зубил" в очень хорошей управляемости и по трассе она, "зубила" т.е., едет более чем хорошо.

-очень даже может быть,зубило низкое и тп, а Калина
Цитата:

Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.

-кому для чего машина нужна,такую брать и надо.Калина для города,а не для загородных путешествий.Хотя я лично планирую скататься куда-нибудь в отпуске.
Если больше 160-ти в поворотах не закладывать то и управляемость у неё на трассе ни чего так. Very Happy
ВСМ
Мужики, мож кто с "зубилки" на Калину перепрыгнул?
ВСМ
wtl? писал(а):

Цитата:

А как в сравнении с "зубилами"? Ведь 123-й прав, козырь "зубил" в очень хорошей управляемости и по трассе она, "зубила" т.е., едет более чем хорошо.

-очень даже может быть,зубило низкое и тп, а Калина
Цитата:

Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.

-кому для чего машина нужна,такую брать и надо.Калина для города,а не для загородных путешествий.Хотя я лично планирую скататься куда-нибудь в отпуске.
Если больше 160-ти в поворотах не закладывать то и управляемость у неё на трассе ни чего так. Very Happy


А хотца для всего сразу! Very Happy Я езжу к родне в деревню, с друзьями на шашлык, на речку, каждый год на Кавказ. Т.е. и проходимость нужна и чтоб "мчалась". Very Happy
Александр П.
Цитата:

А закажи Mazeratti: тебе не только звонить - за тобой ходить на цыпочках будут! Разницу еще лучше "почуствуешь"! А яхту....



Вот только не надо этих плебейских аргументов! Как раз Фордовцы и могли на качество обслуживания забить-благо очередь на 7-8 месяцев итак растянулась!
ВСМ
Всё это, конечно, хорошо. 14-е, Форды, там, Мазератти. Порше мне тоже очень нравятся. Very Happy Ну а про Калину-то? Если по езде с "зубилами" сравнить?
Александр П.
Я на Калину пересел с 99. В городе Калина лучше намного, на трассе гораздо лучше "зубила".
ALIGAN
2Александр П. а зажигать" то на ней в городе хоть иногда можно?или тоже страшно,руль при быстрых маневрах не закусывает,каковы реакции у машины при быстрых перестроениях,торможениях,сильные у нее крены? С уважением.
в123вв
Мне кажется Александр П. наиболее объективен.
Расскажите нам пожалуйста, Александр П.
Александр П.
Зажигать можно, но не сильно. И лучше на прямых. Крены чуть сильнее чем на 2110. Если ехать на скорости 80 км по дуге и возникнет необходимость в достаточно резком торможении (не экстренном), то вас ожидает легкий шок. Ощущение такое, что машина совершит кувырок через внешнее переднее колесо.
Руль не закусывает. Но надо быть готовым к тому, что ночью при резком повороте руля на значительный градус-фары сильно потускнеют. На СТО по этому поводу развели руками и сказали, что через год, когда аккумулятор поизносится-еще сильнее эффект будет Smile
в123вв
wtl? писал(а):

...кому для чего машина нужна,такую брать и надо.Калина для города,а не для загородных путешествий.Хотя я лично планирую скататься куда-нибудь в отпуске.
Если больше 160-ти в поворотах не закладывать то и управляемость у неё на трассе ни чего так. Very Happy


А если всего 80 км?
Александр П. писал(а):

...Если ехать на скорости 80 км по дуге и возникнет необходимость в достаточно резком торможении (не экстренном), то вас ожидает легкий шок. Ощущение такое, что машина совершит кувырок через внешнее переднее колесо... Smile



Почему то, господа, я доверяю отзывам Александра... Confused
Огромное спасибо Александру за ответ!
ВСМ
У меня вопрос к Александр П.. Немного не по теме, правда. А если б выбор был, твоя бывшая 99-я и Калина. Что бы выбрал? Только не горячись при выборе (конечно, если вообще захочешь ответить), у меня просто впечатление сложилось, что Калину ты не дюже как машину воспринимаешь, не нравится она тебе совсем. Вроде ты на ней как повинность отбываешь.
wtl?
Цитата:

Если больше 160-ти в поворотах не закладывать то и управляемость у неё на трассе ни чего так

-шутка,для непонятливых
Александр П сказать умеет,например:
Цитата:

Впечатления от полузимней езды вцелом положительные. Некоторые коячки:
1. При торможении если колеса заблокировались, даже когда педаль тормоза полностью отпущена-1-2 секунды колеса остаются заблокир ...

-охренеть можно,неужели так бывает?!?Вроде проехал 4500,последняя неделя-каток в городе,и ни чего
или
Цитата:

...Если ехать на скорости 80 км по дуге и возникнет необходимость в достаточно резком торможении (не экстренном), то вас ожидает легкий шок. Ощущение такое, что машина совершит кувырок через внешнее переднее колесо...

-я сомневаюсь что так даже запорожец ездит.
С такими недостатками машина в производство не прошла бы.
Вобщем что-то не так...
И тут же
Цитата:

В городе Калина лучше намного, на трассе гораздо лучше "зубила".

-это как же тогда зубило то ездит,тормоза клинят через раз,и вообще половину времени на крыше проводит,если Калина в итоге намного лучше.
Вообще,как я посмотрю,Александр П,Вашу машину надо в книгу рекордов заносить по количеству поломок и недостатков.(Я тут сообщения Ваши перечитал),не дай бог...Может Вашу Калину на другом конвеере делали :ooo:
Александр П.
Объясняю почему езжу на Калине...

Когда появились самые первые, то чисто внешне она понравилась, да и комплектация радовала. была возможность взять ее по проге за 210 тыщ с ВАЗа. Куча людей суетились на эту тему. К моменту когда я получил окончательный ответ, что можно брать, я готов был сказать "СПАСИБО, не надо". Но людей подводить не хотелось. Да и была надежда, что нынешняя поделка родного ВАЗа хоть отдаленно будет похожа на настоящую машину. Надежды, мягко говоря, не оправдались.
wtl?
А когда купил,хоть в каком месяце?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы