я раньше думал что это калильное зажигание но тут на форуме уверили меня что это при выключении зажигания электромагнитный клапан не перекрывает и смесь продолжает поступать в цилиндры некоторое время
А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.
А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.
Знаешь чё, выкрути этот клапан, продуй хорошенько жиклёр, и поставь обратно - как выше описано было. Может у тебя просто жиклёр забился.
А если клапан в норме и завёрнут правильно,а калильное зажигание всё равно есть,тогда что?На что ещё стоит обратить внимание?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы