AMAROCK
ты куда пропал то?
Влез в карб вчера ещё раз. Поставил новый жиклёр 35 на 40, поменял жиклёр ЭМТ (был 39 поставил 41),
Да, когда приехал получилась такая фигня- холостые были завышены...скрутил винт ХХ...норма, газанул...опять та же песня...причём заслонка не клинит...мож. жиклёр ЭМТ назад поменять?
Как проверить - подсасывает из под подошвы или нет?
И ещё вопрос - когда чистил карб - обнаружил что первая камера вся чёрная
Вопрос:Должен ли глохнуть двигатель,если винт качества завернут до упора?У меня не глохнет.
Да, когда приехал получилась такая фигня- холостые были завышены...скрутил винт ХХ...норма, газанул...опять та же песня...причём заслонка не клинит...мож. жиклёр ЭМТ назад поменять?
И ещё вопрос - когда чистил карб - обнаружил что первая камера вся чёрная
Влез в карб вчера ещё раз. Поставил новый жиклёр 35 на 40, поменял жиклёр ЭМТ (был 39 поставил 41),
разрежения в трубочке трамлера нет ?
как проверить?
был 39 поставил 41
и эта проставка не лажа-ли?
что посоветуете?
chernikov2006
подошва отлично выравнивается с помощью нагревания на плите. Первый раз тоже работал напильником и устал затем попробовал нагреть , потом поставил вверх ногами (верхнюю часть карба поставил ненужную благо есть) приложил к подошве брусок и начал стучать уделяя внимание краям, потом приставил проставку и все, днище как новое, это так на будущее, попробуй мож понравится Wink
был 39 поставил 41
подошва отлично выравнивается с помощью нагревания на плите. Первый раз тоже работал напильником и устал затем попробовал нагреть , потом поставил вверх ногами (верхнюю часть карба поставил ненужную благо есть) приложил к подошве брусок и начал стучать уделяя внимание краям, потом приставил проставку и все, днище как новое, это так на будущее, попробуй мож понравится
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы