Страница 41 из 732
chernikov2006
Докладываюсь. В пятницу поехал домой-вообще пропал ХХ. В субботу вскрыл прочистил, заменил все диафрагмы на красные, выставил уровень по руководству для солексов, всё настроил. В гараже всё нормально. В воскресенье-ходовые испытания. Провал не пропал, но сократился (стал меньше по времени) и сдвинулся в режим где то 2000-3000 оборотов (нет у меня тахометра-низкая панель), Вакуумник жив, ЭМК почищен и затянут. Забыл поглядеть "при нажатии газа в левую по ходу авто половинку поплавковой камеры бензин не выбрасывается, если выбрасывает - немного сложнее, но поправимо."


Ооо, перечитал первый пост.
"Провал при открытии второй камеры.

а) Как всегда носик инжектора бьёт не в щель между стенкой и заслонкой, вследствие чего бензин скапливается и стекает каплями. "
Вроде регулировал, но похоже на это. А если заменить этот жиклёр, то какой брать?

Да, забыл добавить, лапка УН была протёрта на половину, пришлось сменить, вместе с крышкой.

Последний раз редактировалось: chernikov2006 (01 Декабря 2008 16:17), всего редактировалось 1 раз
backhand-boy
chernikov2006
стандартный бери 35 на 40, если хочешь тюнинга можешь взять от 21073 одинарный 45, но надо будет во вторую камеру поставить побольше топливный например 100
AMAROCK
backhand-boy писал(а):

AMAROCK
ты куда пропал то?


...тута я...насчет расхода вроде нормально...если и увеличился то не на много...
...малые диффузоры я обточил безжалостно и придал им форму обтекаемую...вернее не самим диффузорам а тем болванкам на которых они крепятся...было [] а стало () если смотреть сбоку...интересно есть ли разница если перепутать их местами ? ато я выдергивал и кажется попутал )))
backhand-boy
Ясно я с таким точением не заморачивался у меня и так расход гигантский
chernikov2006
Да, я тут ещё немного запутался...какой стандартный кулачёк УН? У меня стоит №4, мне на запчасти дали такой же карб (083) так там стоит №7, по постам (<<Отвечаю : покупаем в магазе кулачёк ускор.насоса номер 4 (четыре) от 073 карба,с агрессибным профилем,сам кулачёк этот бОльшего размера чем кулачёк номер 7 (семь) от 083 карба.С помощью наждачной бумаги спиливаем острые углы кулачка номер 4,получается такой как на фото выше.

заменяем родной 083 кулачёк на наш слегка подпиленый 073.
Получаем - бОльшую производительность ускор.насоса,более уверенное движение на малых оборотах(резкий разгон с ХХ),приятность ездовых качеств.Провалы тоже должны пропасть.>>) я понял что родной №7, а в руководстве к солексам нарисован №4.
Я весь в сметении Razz Pardon Так какой же родной???
backhand-boy
chernikov2006
родной 7ой, а пиленый 4ый - это типо тюнинх кот. кстати расход все же немного повышает вместе со всеми улучшениями ездовых характеристик
backhand-boy
Кстати эмпирическим путем когда возился с карбами всеже откопал откуда идет провал на холодном на двигле 1.5 вообщем все дело в воздушном жиклере первой камеры попробовал на 165 провалы есть поставил 155 при остальном одинаковом и провалов почти не стало вообщем у кого сильные провалы на холодном на 1.5 движке ставьте 155 вж в первую камеру. На 1.3 думаю там проблем нет ведь там 97.5 тж в первой камеры поэтому 165 вполне хватает а на 1.5 двигле там в первой камере 95 тж поэтому видать и проаваливается на холодном.
ALEX_69
backhand-boy
Здесь не всё так однозначно. Увеличивая ТЖ мы обогащаем смесь во всём диапазоне расходов, уменьшая ВЖ обогащаем смесь по мере увеличения расхода.
backhand-boy
ALEX_69
ну это понятно, но я просто к тому что провал на холодную значительно уменьшается при 95/155 чем при 95/165
а на двигле 1.3 там в первой стоит 97.5/165 и провалов насколько я знаю сильно ощутимых нет у меня у самого была 1.3 и провалов сильных на холодную не было
chernikov2006
Влез в карб вчера ещё раз. Поставил новый жиклёр 35 на 40, поменял жиклёр ЭМТ (был 39 поставил 41), отрегулировал (струя в первой камере бъёт в заслонку а когда открыта, то возле края диффузора, так же у во второй - надеюсь я всё правильно понял), начал ставить и поглядел на подошву - vfac она вся кривая!!! Весь вечер с напильником и бруском-камнем обнимался...сократил зазор с 2мм до 0,25мм в идеал свести-времени не хватило. С утра поехал - плавно все нормально, при резком нажатии (в момент открытия второй заслонки) происходит рывок не сильный но ощутимый. Да, когда приехал получилась такая фигня- холостые были завышены...скрутил винт ХХ...норма, газанул...опять та же песня...причём заслонка не клинит...мож. жиклёр ЭМТ назад поменять? Как проверить - подсасывает из под подошвы или нет?
И ещё вопрос - когда чистил карб - обнаружил что первая камера вся чёрная (за .... отмывать), а вторая коричневая (легкий налёт-легко отмылся)?

Последний раз редактировалось: chernikov2006 (03 Декабря 2008 15:52), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
chernikov2006 писал(а):

Влез в карб вчера ещё раз. Поставил новый жиклёр 35 на 40, поменял жиклёр ЭМТ (был 39 поставил 41),


...теперь заедь на СО и все буит нормально... разрежения в трубочке трамлера нет ?
ALEX_69
chernikov2006 писал(а):

Да, когда приехал получилась такая фигня- холостые были завышены...скрутил винт ХХ...норма, газанул...опять та же песня...причём заслонка не клинит...мож. жиклёр ЭМТ назад поменять?


Как определил что не клинит, видел как она в винт упёрлась или просто потому что"вроде-бы не должна".
chernikov2006 писал(а):

Как проверить - подсасывает из под подошвы или нет?


Из шприца на работающем моторе капнуть бензинчика на подозрительное место.
chernikov2006 писал(а):

И ещё вопрос - когда чистил карб - обнаружил что первая камера вся чёрная


Это потому что она работает, причём в довольно нестерильных условиях(вторая гораздо реже в работе). Наглядный пример - на себя посмотри после того как в авто покопаешься Smile .
Бродин
Вопрос:Должен ли глохнуть двигатель,если винт качества завернут до упора?У меня не глохнет.
AMAROCK
Игорек99 писал(а):

Вопрос:Должен ли глохнуть двигатель,если винт качества завернут до упора?У меня не глохнет.


...говорят что должен...у меня на 2-х старых карбах не глохнет...на новом глохнет...сам пытался докопаться до истины но не получилось...
chernikov2006
ALEX_69 писал(а):

chernikov2006 писал(а):

Да, когда приехал получилась такая фигня- холостые были завышены...скрутил винт ХХ...норма, газанул...опять та же песня...причём заслонка не клинит...мож. жиклёр ЭМТ назад поменять?


Как определил что не клинит, видел как она в винт упёрлась или просто потому что"вроде-бы не должна".


упёрлась в винт.

ALEX_69 писал(а):

chernikov2006 писал(а):

И ещё вопрос - когда чистил карб - обнаружил что первая камера вся чёрная


Это потому что она работает, причём в довольно нестерильных условиях(вторая гораздо реже в работе). Наглядный пример - на себя посмотри после того как в авто покопаешься Smile .


Мдя...как негра Wink

Последний раз редактировалось: chernikov2006 (04 Декабря 2008 12:27), всего редактировалось 1 раз
chernikov2006
AMAROCK писал(а):

chernikov2006 писал(а):

Влез в карб вчера ещё раз. Поставил новый жиклёр 35 на 40, поменял жиклёр ЭМТ (был 39 поставил 41),


...теперь заедь на СО и все буит нормально... разрежения в трубочке трамлера нет ?


А как проверить?
AMAROCK
AMAROCK писал(а):

разрежения в трубочке трамлера нет ?


chernikov2006 писал(а):

как проверить?


...едешь в НИИ разряжения в трубках и становишься в очередь на замер...платишь квитанцию и ждешь письменного уведомления о приемке вашей трубочки трамлера на замер...'hehe'
...а если просто - сдергиваешь трубку от карба к трамлеру (с трамлера) и прислоняешь язык в дырдочке в трубке...разрежение это когда язык присасывается...)))) ...трубочка должна быть воткнута в карб...машина заведенная и работать на холостых без подсоса (прогретая)...
...карб настраивается так (винтом качества), чтобы были минимально устойчивые обормоты дрыгателя а в трубке от карба к трамлеру не было разрежения (настраивается винтом количества)...
...я делаю таг...кручу винт количества (пластмассовый) и следю за разрежением в трубке...как только появилось всасывание - чутка назад до исчезновения ...дальше кручу винт какчества ( тут как повезет...может и СО быть в норме и обороты в норме...у меня когда СО 0.8 обороты 500-600 и поэтому я тупо выставил качеством 800 и забил на это дело (СО около5%)...
chernikov2006
Поеду в НИИ Wink
backhand-boy
chernikov2006
подошва отлично выравнивается с помощью нагревания на плите. Первый раз тоже работал напильником и устал затем попробовал нагреть , потом поставил вверх ногами (верхнюю часть карба поставил ненужную благо есть) приложил к подошве брусок и начал стучать уделяя внимание краям, потом приставил проставку и все, днище как новое, это так на будущее, попробуй мож понравится Wink

chernikov2006 писал(а):

был 39 поставил 41



а что за жиклер ЭМТ? может ЭМК?
maks_dd
здравствуйте! примите новичка Smile
прочитал всё выше написанное, помучал свой карб
результат:
всё промыл, прочистил, винт качества не хотел вылезать, выковырил куском пружинки ( нагрел на газе, согнул маленький крючёк, опять нагрел и сунул в холодную воду, чтоб вернуть упругость)
в результате винт качества выкручен на 12!!! оборотов, винт количества на 1,5 оборота, об. двигла 900-1000, при закручивании качества обороты только падают.

писалку соорудил одну на 40 в первую камеру
жиклёры стандартные, только под клапан ХХ поставил на 41, был 39

под карб засунул проставку с завихрителем возд. потока (внутри дырки тянут воздух сбоку.

всё сделано для экономии, но настораживает винт качества
что-то сильно выкручен, и эта проставка не лажа-ли?

что посоветуете?
(жиклёр на 42 не нашёл,сам из Караганды)
Лежандр
maks_dd писал(а):

и эта проставка не лажа-ли?

что посоветуете?



ИМХО лажа, выкинуть. Возможно из-за неё и винт качества так выкручен.Воздух, который через проставку идет, бензином-то надо разбавлять, а то смесь не получится nea , а где его взять -только в системе ХХ Wink
chernikov2006
backhand-boy писал(а):

chernikov2006
подошва отлично выравнивается с помощью нагревания на плите. Первый раз тоже работал напильником и устал затем попробовал нагреть , потом поставил вверх ногами (верхнюю часть карба поставил ненужную благо есть) приложил к подошве брусок и начал стучать уделяя внимание краям, потом приставил проставку и все, днище как новое, это так на будущее, попробуй мож понравится Wink


backhand-boy писал(а):

chernikov2006 писал(а):



был 39 поставил 41




а что за жиклер ЭМТ? может ЭМК?



Едять тебя мухи!!! 63 гдеж ты раньше то был.... я 2 часа с напильником обнимался ....bboyan .... спасибо Drinks or Beer
Да, ошибся ЭМК а не ЭМТ.Wink

Последний раз редактировалось: chernikov2006 (04 Декабря 2008 12:30), всего редактировалось 6 раз(а)
backhand-boy
chernikov2006
ну насчет жиклера это отдельный вопрос. Во первых номер, вообще 41 оптимальный вариант но вот найти качественный жиклер тоже сложно, я один раз менял жиклер хх при одинх и тех же установках винта кол-ва и кач-ва так на одном 41 обороты были гдето 800 а на другом 41 около 600 и это при одинаковом моменте затяжки. Затягивать надо не сильно без ключа я кручу руками сколько могу а главное надо добится чтоб двигатель глох при скидывании провода.

П.с. для твоего двига помоему номанальный жиклер хх - 40, хотя если глохнуть будет при скидывании провода то можно оставить и 41.
chernikov2006
backhand-boy писал(а):

подошва отлично выравнивается с помощью нагревания на плите. Первый раз тоже работал напильником и устал затем попробовал нагреть , потом поставил вверх ногами (верхнюю часть карба поставил ненужную благо есть) приложил к подошве брусок и начал стучать уделяя внимание краям, потом приставил проставку и все, днище как новое, это так на будущее, попробуй мож понравится Wink


Я так понимаю перед разогревом - полностью разобрал? У меня нет лишней верхней части, есть только нижняя.А если просто на деревячку положить? На сколько разогревал?
backhand-boy
нет я просто поставил верхнюю часть ненужную и все и нагревал ну не знаю прилично так чтоб карб без полотенца нельзя было дотронутся где-то так и потом переворачивал вверх н
гами и обстукивал днище. Если нет верхней части то не знаю попробуй подложить деревяшку думаю не погнятся твоя верхняя часть
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 41 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы