Страница 49 из 732
alex-7
подсос полностью задвинут на не прогретой(обороты 750)!заборник и подогрев поставлен!причина замены-хана карбу от времени!машинке 20 лет-юбилей однако!!
Lex_99
Привет. Проблемы были есть и будут. У меня постоянно карбюратор барахлит. Сейчас обороты плавают от 400 до 1200. И это временами. Бывает работает как часы чуть проеду и начинаются проблемы... И наоборот... Есть средство от этого? Обращался к мастерам. Проблема пропадала но на время... Заранее благодарен!
AnD295
Если обороты плавают, то это скорее всего электоромагнитный клапан, или песчинка в жиклере этого клапана. А вообщес с этими клапанами вечная проблема, нормальный купить очень трудно. Еще может быть в верхней части карбюратора куда вкручивается этот клапан хана седлу куда садится жиклер тогда это гемор.
ALEX_69
alex-7
Рабочая температура двиг около 90, всё что ниже - на подсосе, если при полн открытой возд заслонке при 50-60 градусах будешь пытаться ехать - провалы обеспечены. Открой глянь чего внутри для порядку, мож просто уровень занижен. Если не найдёшь косяков, переставь жиклёры со старого карба в первую камеру, с ним , как понял, проблем не было.
Lex_99
Для начала посмотри до конца-ли затянут ЭМК , Чтоб уже наверняка убедится сними с него резинку уплотнительную вместе с чашкой, затяни от руки, и чуть ключом подтяни. Если ничего не изменится, можно попробовать чуть обогатить смесь ХХ.
алекс_Б
прочитал всю тему за три дня, прочитал пару книжек. Не смог найти описания работы карбюратора в режиме прогрева с закрытой возд. заслонкой. Вопрос - чем регулировать обороты в этом режиме?
У меня слишком много - 3000.
Увеличение пускового зазора - увеличение оборотов.
И еще: перебирал карб, выронял подошву, прочистил, выставил уровень - 2мм, шариковый клапан ЭМР держать не хотел - разобрал, через оправку стукнул молоточком, теперь держит. Такая мысль - при проблемах с герметичностью посадки ЭМК можно аккуратно облудить ТЖ ХХ по посадочной поверхности - при заворачивании мягкий припой будет как герметик заполнять неровности (делал так с прокачными штуцерами чтобы не тянуть до дури).
Lex_99
AnD295 писал(а):

Если обороты плавают, то это скорее всего электоромагнитный клапан, или песчинка в жиклере этого клапана. А вообщес с этими клапанами вечная проблема, нормальный купить очень трудно. Еще может быть в верхней части карбюратора куда вкручивается этот клапан хана седлу куда садится жиклер тогда это гемор.



вот про седло эт вариант! Только как проверить?
Когда отсоединяю провод от клемы эл маг клапана авто работает и не глохнет, игла срабатывает. Так должно быть???
AnD295
При отсоединении клемы с клапана ЭППХ двигатель должен заглохнуть!!!

Если он не глохнет то:

1. Возможно клапан ушел в мир иной

2. Возможно не закручен до конца клапан ЭППХ.

3. Разбито седло или погнут жиклер клапана ЭППХ.

4. Вытянут подсос или он не закрывается до конца или окислен контакт на концивике дроссельной заслонки

5. Окисление в клодке блока ЭППХ или не исправен сам блок.

Вот вроде и все
P.S. жиклер на клапане очень нежный, поэтому клапан надо затягивать очень аккуратно.
Sonauto99
Поставил себе недавно 45-й носик, а жилер 155-й и 4-й кулачек никак не найду. Вопрос:
Есть ли это в каком-нибудь ремкомплекте? Они у нас есть в продаже, а по отдельности - бесполезно искать.
ALEX_69
алекс_Б писал(а):

Вопрос - чем регулировать обороты в этом режиме?


Упорным винтом по которому елозит кулиса приоткрывая дроссельную заслонку.
AnD295 писал(а):

4. Вытянут подсос или он не закрывается до конца или окислен контакт на концивике дроссельной заслонки

5. Окисление в клодке блока ЭППХ или не исправен сам блок.


Это при чём,
Lex_99 писал(а):

Когда отсоединяю провод от клемы эл маг клапана авто работает и не глохнет

Провод с клапана снят, и ему (ЭМК) плевать на всю электронику.
Sonauto99 писал(а):

Есть ли это в каком-нибудь ремкомплекте?


Вряд-ли, как вариант можно проточить имеющийся, в месте где лапка касается кулачка сделать рисочку , затем снять кулачёк и в этом месте на точиле углом камня сделать выемку для начала около 1 мм. Предварительно глянуть хватит ли хода у лапки, чтобы дотянуться до точёного кулачка.
Lex_99
[quote="AnD295"]При отсоединении клемы с клапана ЭППХ двигатель должен заглохнуть!!!


Сейчас вообще ниче не понимаю! При работающим двигателе выкрутил эл маг клапан двигатель работает дальше! Такого раньше не было!!! Что это значит?
AnD295
Lex_99 писал(а):

Сейчас вообще ниче не понимаю! При работающим двигателе выкрутил эл маг клапан двигатель работает дальше! Такого раньше не было!!! Что это значит?




У меня тоже когда вывернешь клапан двигатель не глохнет. Так и должно быть.
Когда клапан находится в карбюраторе и от него отсоединена клема (т.е. напряжение не подается) он (клапан) своей иглой перекрывает жиклер холостого хода, топливо не подается в канал системы холостохого хода. Двигатель не работает!!! Если двигатель работает то это значит что топливо прет через жиклер (возможно не герметична игла, или жиклер плохо прижимается к седлу).

Далее когда клапан вывернут, то топливо подсасывается вместе с воздухом через канал до жиклера и попадает и в систему холостого хода. Двигатель работает с перебоями топливо подается не дозированно.
AnD295
ALEX_69 писал(а):

AnD295 писал(а):4. Вытянут подсос или он не закрывается до конца или окислен контакт на концивике дроссельной заслонки



5. Окисление в клодке блока ЭППХ или не исправен сам блок.

Это при чём,


Да извините я перепутал что, когда подсос высунут или окислена клема то клапан открыт, это приводит к пережору топлива.
Lex_99
AnD295 писал(а):

(возможно не герметична игла, или жиклер плохо прижимается к седлу).



благодарю за совет. Как проверить седло, иглу или проще заменить верхнюю часть карбюратора. Или какой другой вариант есть чтоб от косяка избавится
AnD295
C этими клапанами полный геморой, их можно покупать до бесконечности. Вот информация с сайта ДААЗа для размышления


http://www.daaz.ru/infosb/klapan_doz.htm
http://www.daaz.ru/infosb/aktivator.htm
http://www.daaz.ru/infosb/remkarbur.htm

Я вот штук 5 поменял, но так от дизелинга не избавился (выключаешь зажигание а двигатель еще несколько сек работает),холостой ход ровный без скачков и троения, причем карбюратор новый. Так что верхнюю крышку нормальную найти тоже может быть трудно. У меня лежит три карбюратора, и у всех трех разные диаметры отверстий в седле жиклера.

Седло клапана посмотреть визуально, на жиклере тоже виден след от прилегания.
ALEX_69
Lex_99 писал(а):

Сейчас вообще ниче не понимаю! При работающим двигателе выкрутил эл маг клапан двигатель работает дальше! Такого раньше не было!!! Что это значит?


Жиклер ЭМК внутри случайно не остался?
AnD295 писал(а):

Если двигатель работает то это значит что топливо прет через жиклер (возможно не герметична игла, или жиклер плохо прижимается к седлу).


Согласен, или ещё вариант - топливо нашло себе другой путь, например через диафрагму ЭМР. Но такой вариант обычно на ХХ сказывается.
AnD295 писал(а):

Далее когда клапан вывернут, то топливо подсасывается вместе с воздухом через канал до жиклера и попадает и в систему холостого хода. Двигатель работает с перебоями топливо подается не дозированно.


Это вряд-ли, эмульсионный канал который идёт на систему ХХ берёт своё начало от нижней стенки отверстия под ЭМК диаметром примерно 6,5 мм (на ЭМК резьба М8). Топливный канал выходит в торец этого отверстия, миллиметрах в 5-7 от эмульсионного и на 3 мм выше(выходное отверстие около 1 мм). Проще засосать воздух через 6,5мм дыру, чем топливо через 1мм, к тому-же топливо ещё поднять нужно.
Lex_99 писал(а):

Как проверить седло, иглу или проще заменить верхнюю часть карбюратора.


Седло - визуально, топливный канал в нём проволочкой стальной около 1мм диаметром проширнуть. Иглу в ЭМК визуально только на предмет она вообще по центру или нет стоит, а на предмет закрывания попытаться прососать с торца жиклёр ЭМК, при нормально закрывающей игле воздух не проходит. Менять верхушку только при сорванной резьбе под ЭМК приходится, да и то восстановить можно.
ALEX_69
AnD295 писал(а):

Я вот штук 5 поменял, но так от дизелинга не избавился (выключаешь зажигание а двигатель еще несколько сек работает)


Позволю уточнить, именно работает, или его колбасит неподецки. Попробуй просто на работающем на ХХ двигателе отцепить провод с ЭМК, сразу заглохнет, или картина такой-же останется?
AnD295 писал(а):

у всех трех разные диаметры отверстий в седле жиклера.


Не критично, лишь бы было, и не меньше чем в жиклёре.
AnD295
ALEX_69 писал(а):

AnD295 писал(а):Далее когда клапан вывернут, то топливо подсасывается вместе с воздухом через канал до жиклера и попадает и в систему холостого хода. Двигатель работает с перебоями топливо подается не дозированно.

Это вряд-ли, эмульсионный канал который идёт на систему ХХ берёт своё начало от нижней стенки отверстия под ЭМК диаметром примерно 6,5 мм (на ЭМК резьба М8). Топливный канал выходит в торец этого отверстия, миллиметрах в 5-7 от эмульсионного и на 3 мм выше(выходное отверстие около 1 мм). Проще засосать воздух через 6,5мм дыру, чем топливо через 1мм, к тому-же топливо ещё поднять нужно.


Но он всеже как-то работает, правдо в предсмертных конвульсиях и пальцем иногда приходится прикрывать отверстие.
ALEX_69
AnD295 писал(а):

пальцем иногда приходится прикрывать отверстие.


Вот когда прикроешь отверстие пальцем тогда и появится разряжение способное поднять топливо правда жиклёром будет служить отверстие в седле. Так канал ХХ промывают топливный Smile .
AnD295
ALEX_69 писал(а):

Позволю уточнить, именно работает, или его колбасит неподецки. Попробуй просто на работающем на ХХ двигателе отцепить провод с ЭМК, сразу заглохнет, или картина такой-же останется?



Его именно калбасит. Причем не всегда так происходит иногда просто спокойно глохнет. А если просто на ХХ снять клему сразу же глохнет.
ALEX_69
AnD295
Откуда-то идёт подпитка после выключения зажигания, клапан не сразу отпускает, ток удержания намного меньше тока срабатывания, ЭМК хватает. На некоторых ОКАшах такая песня когда глушишь машину при включенной печке.
AnD295
От куда она может идти и как это проверить?
ALEX_69
Параллельно ЭМК светодиод с резистором и смотреть мгновенно гаснет или "думает". А откуда идет - схему в руки и репу чесать. Может например из цепи возбуждения генератора через лампочку, посмотри когда глушишь лампа загорается кратковременно?
AnD295
Светодиод стоит, гаснет сразу, кстати лампочка воде иногда загорается
ALEX_69
AnD295 писал(а):

Светодиод стоит, гаснет сразу,


Параллельно ЭМК? Чего вычислить пытался, или работу ЭПХХ показывает? Если ток сразу пропадает, возможно просто клапан подклинивает, можно промыть растворителем попробовать.
AnD295
Сначало диод показывал работу ЭППХ, потом я переделал паралельно ЭМК.
А промывать растворителем фиг его знает так было со всеми ЭМК. Сейчас курю схему.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 49 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы