A-lexx 099 писал(а):А в специализированных автомагазинах?
Ну или действительно в автомастерских, уж у них то может такое добро заваляться
Пока петух не клюнул, не заморачивался... Надо заглянуть в магаз... ARC писал(а):Почему-то обороты на ХХ упали, было 900 - сейчас 600. Я конечно отрегулирую, но не может это быть симптомом какой-то неисправности?
Засорились каналы ХХ. Бывает достаточно на работающем движке приоткрутить, а потом закрутить обратно ЭМК. Чтобы меньше от этого страдать я поставил бензофильтр от инжекторной Шнивы - тоньше очистка топлива, сопротивления лишнего не оказывает, правда стоит подороже.kazak1102
Цитата:Надо заглянуть в магаз...
У нас стоит от 900 до 1100 руб.
Я взял себе у знакомого в автосервисе за 300 рублей.
ARC
Цитата:Я конечно отрегулирую, но не может это быть симптомом какой-то неисправности?
Ну, ты прямо как мать Тереза с ним возишься. Sonauto99 писал(а):[ARC
Цитата:Я конечно отрегулирую, но не может это быть симптомом какой-то неисправности?
Ну, ты прямо как мать Тереза с ним возишься.
Хочется отстроить его и забыть где он стоит
Тем болеет что другие детали начали внимание к себе требовать Eddi
1. На прогретой на ХХ снимаешь провод с клапана ХХ... Должна заглохнуть... Если не глохнет:
-недозакручен клапан ХХ... Аккуратно ключиком подтянуть чуток, прислушиваясь к работе движка...
-клапан не закрывает жик ХХ... Замена...
2. Если не помогло проверь диафрагму ЭМР (треуголная крышка под клапаном ХХ)... Возможно дырявая чуток...
Eddi писал(а):иногда правда как подтупливает походу когда включается вторая камера
Смотри пункт 2... И проверь воздушный жик, не попала ли туда соринка...Eddi писал(а):извините, не могу осилить всю переписку
Тогда осваивай свой Солекс http://solex2108.narod.ru/solex.htm ,а здесь,что не понятно спросишь.
Тоже верно... mexanik82 писал(а):И еще если поставить в первую камеру жиклеры от нивы со 2 камеры там топл. 107,5 а возд. 135 вроде так.
У тя карб сток...??? 107.5 - много... 135 - сало, да ещё и со 2-й камеры... Там трубка другая...
mexanik82 писал(а): у кого какие обороты ХХ на холодную при -25?? У меня работает только при 2500 если меньше глохнет Не многоваты??
Не многоваты... Ты ж их снижаешь, думаю, через некоторое время...??? Но это не ХХ... Это табота ГДС-1... Пора знать, что ХХ, это только каналы ХХ...kazak1102 писал(а):Не многоваты... Ты ж их снижаешь, думаю, через некоторое время...??? Но это не ХХ... Это табота ГДС-1... Пора знать, что ХХ, это только каналы ХХ...
Да пока еще сток но ищу развертки чтоб сделать не сток.
Да просмотрел когда писал. Да и у Нивы во 2 камере 117 на 135 это вторая а в первой 107,5 на 150. Что скажите Что поставить и как будет зависеть расход???mexanik82 писал(а):Что скажите Что поставить и как будет зависеть расход???
Если карб сток, больше 100 ТЖ, и меньше 155 ВЖ смысла нет... Будет богатить, чернеть свечи ну и расход...
Зачем думаешь об этом...? Шо не нравится...?kazak1102 писал(а):mexanik82 писал(а):Что скажите Что поставить и как будет зависеть расход???
Если карб сток, больше 100 ТЖ, и меньше 155 ВЖ смысла нет... Будет богатить, чернеть свечи ну и расход...
Зачем думаешь об этом...? Шо не нравится...?
Я ставил топливные жиклеры в обе камеры на 97,5 авоздушные оставлял теже. На холодную двигатель держал 2000 потом меньше и небыло провалов при -24 вышел. завел, выкурил сигарту сел и поехал потехоньку. Сейчас зима и расхо гдето 10л. на 110км. По городу. Сейчас поставил в первую камеру опять на 95. Едеп неочень нужно долго греть, на холодную меньше 2500 не держит и на средних режимах едет рывками.
Может к этому 97,5 воздушный другой впаритьmexanik82 писал(а):Сейчас поставил в первую камеру опять на 95.
На зиму полезно ставить на шаг больше... В твоём случае 97,5... Воздушный начинает влиять после 2000 об...Алексей 56 писал(а):получается так: вытащил подсос, завел, секунду набор оборотов, потом падение до 0,
Алексей 56 писал(а): это наверно богатая смесь?
Проверь - При полностью вытянутом подсосе чтобы ВЗ была полностью закрыта,а при первых же вспышках при заводе она должна сразу же приоткрыться на те самые 2,5мм.(здесь вдвоем нужно)Может у тебя диафрагма пускового устройства худая и заслонка не может приоткрыться.alekcei писал(а): переодически появляются хлопки в карбюраторе,особенно когда хочешь газку поддать
В первую очередь проверь струйки из распылителя ускорительного насоса.Настройка в теме о карбюраторах.
Из других причин - ранний УОЗ,негерметичность впускного клапана и возможно не совпадение меток на шкивах ГРМ.