Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#11326:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:47
Tomy писал(а):

Всем привет) кто в москве живет, где можно купить жиклёры? желательно чтобы выбор большой был


Думаю шо в Кунцево не трудно будет найти такую точку... Очень не слабый рынок, но в основном для АРАтюнинга...
В Железяку закляни по поиску... "Планета Железяка"...

#11327:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:00
т808 писал(а):

Соринка у тебя застряла в ТЖ-1,а его на морозе вытаскивать ты не стал.



Это который дальний от дросельного узла??? Я прав??? А то у меня мурзилка кривая. И терзают смутные сомнения- воздушный жик который тоньше. Он ближе к дроселю ведь. А то боюсь не перепутал ли. Ведь почти первое знакомство с карбом.

#11328:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:02
НЕСТЕР
Слева ГДС-2... Трубка тоньше...
А справа, дальше от привода - угадай... dns4

#11329:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:06
kazak1102 писал(а):

Думаю шо в Кунцево не трудно будет найти такую точку... Очень не слабый рынок, но в основном для АРАтюнинга...

В Железяку закляни по поиску... "Планета Железяка"...


спасибо планета железяка - первый раз слышу)) поискал не особо есть.. в кунцево бывал - не видел, надо будет ещё съездить) а кто нибудь знает есть ли в южном порту? и если есть то где? )) supercool спасибо

#11330:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:07
Спасибо мужики!!! Буду завтра добывать ТЖ-1. Обязательно отпишусь. Ведь как нам всем известно ЧУДЕ НЕ БЫВАЕТ. У меня кстати ещё один карб есть. Но он Бу. И судя по состоянию,его как раз поменяли на тот ,что у меня. Я на нём учусь. Но в принципе и на нём всё окей. Не зима бы поменял(по эксперементировал)не задумываясь. Но сейчас мороз. Отпустило до 20. И я ковыряюсь.
#11331:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:20
НЕСТЕР писал(а):

И терзают смутные сомнения- воздушный жик который тоньше.


От радиатора если смотреть,то слева воздушный ГДС-2 на нем 125 выбито и трубка тонкая.Под ним ТЖ-2.
Справа ближе к ЭМК Трубка с ВЖ-1 потолще 165 написано и под ней ТЖ-1.Он то тебе и нужен.
НЕСТЕР писал(а):

Отпустило до 20. И я ковыряюсь.


А после выходных опять под 30 будет?С металлом возиться - жуть! wwow

#11332:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:28
НЕСТЕР
Бывает, шо жик перетянут слегка... От отвёртки появляется заусенец, который не даёт вытащить жик через резьбу ВЖ... Его нужно как бы выкручивать по этой резьбе... Потом сними заусенец, если есть, и не затягивай, шо есть дури... Пальчиками - достаточно...

#11333:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:10
kazak1102
Я не понял - при завернутом винте качества до легкого упора должна глохнуть?
При сбрасывании фишки с клапана холостого хода моторчик глохнет.

#11334:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:26
т808 писал(а):

От радиатора если смотреть,то слева воздушный ГДС-2 на нем 125 выбито и трубка тонкая.Под ним ТЖ-2.


Я Я значит всё правильно сделал. Но машинка не работает как должно. завтра опять полезу. Зато теперь карб снимаю в темноте. что смущает,что при любом положении винта качества авто работаеет не ровно. Почти до конца закручиваешь. Авто стремится заглохнуть. Обороты наверно 200-300. Такое ощущение ,что вообще на двух Цилиндрах. Но не глохнет. Но если выворачиваешь до 1000. всеровно работает по синусоеде. Странно. Но моё ИМХО по ощущением , что сосёт воздух лишний. А у кого нибудь были преценденты по кривой верхнеё части карба??? ИЛИ деформирует только нижнею???

#11335:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:26
MakarT писал(а):

При сбрасывании фишки с клапана холостого хода моторчик глохнет.


Правильно делает, шо глохнет...
MakarT писал(а):

Я не понял - при завернутом винте качества до легкого упора должна глохнуть?


Когда полностью вкручиваешь качество - полностью перекрываешь канал ХХ... Само собой, должна глохнуть... Если не глохнет, значит гдето ещё льёт, там где не положено, как правило... dns4
А шо, не глохнет...???
Тогда смотри
1. Уровень в поплавковой (25 мм)
2. Мембрану ЭМР... Если дырявая, топливо через неё льётся в задросельное пространство, примерно туда, где заканчивается канал ХХ... Потому и не глохнет...

#11336:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:30
НЕСТЕР писал(а):

А у кого нибудь были преценденты по кривой верхнеё части карба???


Это надо постараться, чтоб там согнуть... Ищи в подошве... Туда и брызгай...
НЕСТЕР писал(а):

Авто стремится заглохнуть. Обороты наверно 200-300.


Качество полностью закручивал и не глохнет...???

#11337:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:55
вот вы в карб вцепились... а нельзя ли поглядеть на шланг вакума о коллектора? он частенько трескается от жара выпускного коллектора и сифонит дай бог.тут обкрутись винтами и уровнями.
НЕСТЕР
дёрни без фанатизма за него. если оторвётся-меняй. пришло время даже если не травит. хороший шланг жрен оторвёшь.

#11338:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:06
kazak1102 писал(а):

Качество полностью закручивал и не глохнет...???


Вовчик52 Вот есть у меня подозрение, шо не глохнет... gpn

#11339:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:15
Вовчик52 писал(а):

вот вы в карб вцепились... а нельзя ли поглядеть на шланг вакума о коллектора?


Я конечно извеняюсь,но он новый. И на газе авто работает как часы.
kazak1102 писал(а):

Качество полностью закручивал и не глохнет...???



Почти до конца. Вот остаётся один оборот-и она работает ,что даже не слышно,толи 4 толи 2,или вообще один цилиндр. Но работает. Потом закручиваешь на последний оборот, и она глохнет. Теперь даже не представляю как настраивать?

#11340:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:20
НЕСТЕР писал(а):

И на газе авто работает как часы.


если газку вдуть поболее он и со снятым шлангом заработает Smile
Я просто повод для размышления подкинул.А не проще тебе съездить к мастеру?(именно мастеру а не "дяде Васе с гаража" у которого вместо газаанализатора длинный нос и вместо стоба большие уши ROFL )

#11341:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:23
kazak1102 писал(а):

Вовчик52 Вот есть у меня подозрение, шо не глохнет... gpn


Но изменяются в сторону уменьшения.

#11342:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:25
Вовчик52 писал(а):

Я просто повод для размышления подкинул.А не проще тебе съездить к мастеру?


Всегда у хорошего мастера делал. Но за 800 руб уже зелёная душит.

#11343:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:29
НЕСТЕР писал(а):

Но за 800 руб уже зелёная душит.


сперму сдай ROFL

#11344:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:43
НЕСТЕР писал(а):

Потом закручиваешь на последний оборот, и она глохнет.


Ну тогда вопрос снимается... supercool
НЕСТЕР писал(а):

Но за 800 руб уже зелёная душит.


Ни цента мастерам... pst Мы и сами с руками... supercool
Вовчик52 писал(а):

сперму сдай


Не смешно... supercool Но хамовито... supercool

#11345:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:51
НЕСТЕР ты проверил как половинки сели? Винты которые их соединяют, закручивал при играющей верхней половинке?
#11346:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:58
ARC
На писалке может тоже болтаться, но она рукой ужимается...

#11347:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:11
НЕСТЕР писал(а):

зелёная душит


так всё сделают как надо.а дрочиться на форуме-это
kazak1102 писал(а):

Не смешно...


#11348:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:11
kazak1102 я про топливозаборный жиклер ХХ (так он что ли называется) думаю, если не попал, а потом затянул......
#11349:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:13
Вовчик52 я так уже не делаю(не езжу уже к карбюраторщикам), причем именно благодаря этому форуму. А пол-года назад, для меня карб был таинственной и непонятной штукой
#11350:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:18
ARC писал(а):

А пол-года назад, для меня карб был таинственной и непонятной штукой


а сейчас ты спец стал благодаря форуму? карб умер. да здравствует карб! Следующий этап я понимаю аккумулятор.там тоже мног чего непонятного.интересно-есть здесь такая тема "у кого проблемы с аккумулятором"страниц на 200? Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 454 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU