Дымдыр писал(а):Теперь понимаю, в чём была причина.
И в чём же была причина?
У меня тоже проблемы с карбом, детонация, неустойчивый ХХ.
Зажигание выставлял по методу 50км\час на 4 передаче газ в пол, детонация очень маленькая трыыык и поехал.
А на 3 передаче при 50 км\час почему детонация если газу побольше нежать?
Слышыла тут на форуме кто-то говорил что регулировка качеста(богатая-бедная смесь) делается только для ХХ, правда ли это ? что то неверитьсяSonauto99 писал(а):Други мои, не пинайте сразу.
Нет времени читать всю ветку. Просто засорились писалки. Но вместо их чистки я хочу поменять их на те, что плюются в один дифузор. Подскажите какие брать, от какого карба, есть ли они в ремкомплектах, чтобы не разбирать карб 2 раза. Карб стоковый, Солекс.
Спасибо.
...нивовский (45-я дырка)...он одинарный...если буишь ставить его - то во вторую камеру желательно 100-ый жиклер ( иначе можешь получить провал при открытии второй камеры)...
...не забудь пристрелять новую "писалку" (колечко резиновое тоже не забудь...лучше новое купи (пару штук)...ато старое может порваться при попытке снять))...Sonauto99 писал(а):А эта нивовская идет в ремкомплекте к нивовскому карбу?
приди в магаз да посмотриДымдыр писал(а):Как правильно отрегулировать ? Закрутить и сколько открутить ?
откручиваешь качество до макс оборотов и чтоб они ровные были. опускаешь обороты количеством, до требуемых 850...900. опять крутишь кач-во туда суда, до макс и ровных оборотов, корректируешь количеством. потом чуть заворачиваешь качество до лёгких перебоев и чуть отпускаешь, чтоб ровненько работала. ВСЁ!!! вот он дедовский метод, в точку попадаешь сто пудово. первые две операции, если мало опыта, можешь проводить сколь тебе угодно. я всё время так делаю без всяких газоанализов, люди не жалуются. смое ошибочное, что делают клиенты, дабы занизить расход, зажимают дохера качество, но при этом добавляя количеством. в итоге машина не прёт, расход большой, да калильное зажигание ещё в придачу. дерзай, удачи!!! danmalik писал(а):Привет всем ! Купил новый карб, при детальном рассмотрении возник вопрос : с завода что-то заливается в карб ? У меня с него плеснуло при открытии дросельных заслонок. И сколько не читал, вопрос остался : надо ли регулировать новый карб и для какой цели лезть в заводские настройки ?
...карб типа проливается на заводе...из него может и "плюнуть" - это нормально...
...второй ответ...поставь и звиздуй на газоанализатор...там тебе подкрутят ( или читай пост выше от *Leha*AMAROCK писал(а):danmalik писал(а):Привет всем ! Купил новый карб, при детальном рассмотрении возник вопрос : с завода что-то заливается в карб ? У меня с него плеснуло при открытии дросельных заслонок. И сколько не читал, вопрос остался : надо ли регулировать новый карб и для какой цели лезть в заводские настройки ?
...карб типа проливается на заводе...из него может и "плюнуть" - это нормально...
...второй ответ...поставь и звиздуй на газоанализатор...там тебе подкрутят ( или читай пост выше от *Leha*
Спасибо за ответ ! Ну осталось нормальны спецов найти, которые зараз отрегулируют клапана и карб отрегулируют danmalik писал(а): Спасибо за ответ ! Ну осталось нормальны спецов найти, которые зараз отрегулируют клапана и карб отрегулируют
...все правильно... сначала надо клапана регулировать а после карб...если нет газоанализатора - нафиг этих спецов...alex-7 писал(а):у меня вопрос!поставил новый карб и с утра пока хорошо не прогреешь х*р поедит(провалы)
Подсос полностью задвинут на неполностьюпрогретой или нет?
Забор тёполого воздуха, подогрев карба установлены?alex-7 писал(а):но раньше то такого не было!
Причина замены , если не секрет.
Вот такой маленький допрос получился .