Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1176:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:56
зажигание регулируй раз детонация причем здесь карб
#1177:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 12:04
Да возможно ,как нибудь гляну!Спасибо, надоумили !
#1178:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 14:53
Детонация возникает:
при смене бензина, например на другой колонке
при бедной смеси
при перегретом двигателе
раннем зажигании

#1179:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:55
Мне понравилось бедной смеси ! это я трогал !Подкручивал !Как правильно отрегулировать ? Закрутить и сколько открутить ?
#1180:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 16:11
Дымдыр писал(а):

Теперь понимаю, в чём была причина.


И в чём же была причина?

У меня тоже проблемы с карбом, детонация, неустойчивый ХХ.
Зажигание выставлял по методу 50км\час на 4 передаче газ в пол, детонация очень маленькая трыыык и поехал.
А на 3 передаче при 50 км\час почему детонация если газу побольше нежать?
Слышыла тут на форуме кто-то говорил что регулировка качеста(богатая-бедная смесь) делается только для ХХ, правда ли это ? что то невериться

#1181:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:31
drive1 --- Да я устранил реально многие негативные причины.Но это пришло ко мне после трёх раз переборки.Итак
1 При первой разборке и сборке карба обратил внимание, что болтики крышек экономайзера и других крышечек прокручивались и видать не притягивали прокладки.Видимо был подсос воздуха от чего тахометр и не стабильные обороты !Также от греха подальше заменил ЭМК и что самое главное продул вход малой вентиляции оказывается он у меня был забит !Также чуть подмял трубку длинную распылителя.Всё собрал ,завёл и всё окей просто очень хорошо машина реагирует на газ.Вот только иногда маленькая детонация при переключении передач.Кстати забыл сказать болтики ,те что прокручивали, выкинул и закрутил более длинные. Да ещё продуть малый круг вентиляции очень трудно я пробовл и воздухом под давление и проволочкой и не смог ! прочистил не с входа а с выхода !

Итог всего этого .когда заменил ЭМК при тормажении машина уже не глохла а при последующем обслуживании то что я описал всё прошло!

#1182:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:51
Други мои, не пинайте сразу.
Нет времени читать всю ветку. Просто засорились писалки. Но вместо их чистки я хочу поменять их на те, что плюются в один дифузор. Подскажите какие брать, от какого карба, есть ли они в ремкомплектах, чтобы не разбирать карб 2 раза. Карб стоковый, Солекс.
Спасибо.

#1183:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 17:26
Sonauto99 писал(а):

Други мои, не пинайте сразу.
Нет времени читать всю ветку. Просто засорились писалки. Но вместо их чистки я хочу поменять их на те, что плюются в один дифузор. Подскажите какие брать, от какого карба, есть ли они в ремкомплектах, чтобы не разбирать карб 2 раза. Карб стоковый, Солекс.
Спасибо.


...нивовский (45-я дырка)...он одинарный...если буишь ставить его - то во вторую камеру желательно 100-ый жиклер ( иначе можешь получить провал при открытии второй камеры)...
...не забудь пристрелять новую "писалку" (колечко резиновое тоже не забудь...лучше новое купи (пару штук)...ато старое может порваться при попытке снять))...

#1184:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 20:21
куда пристреливается писалка ?Куда точно должна поподать ?
#1185:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:32
Дымдыр
должна бить в коллектор четко не задевая ни об заслонку не о стенки дифузороф

#1186:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 09:57
А я где-то слышал про две...?
А эта нивовская идет в ремкомплекте к нивовскому карбу?

#1187:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 11:54
Sonauto99 писал(а):

А эта нивовская идет в ремкомплекте к нивовскому карбу?


приди в магаз да посмотри

#1188:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 23:49
backhand-boy Понял !Я его гнул но побоявшись не догнул.
кАК правильно отрегулировать там ведь одна крутилка ?Солекс.

Спасибо

#1189:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 10:24
Вчера в мороз попал и проклинал всё на свете !

Ездил в Волоколамск по делам и на Новорижском шоссе не доезжая до Волоколамска заглох.Мастерских нет и пришлось самому на трассе разбирать карб и выявлять причину ! Так и не понял, что это было но еле еле завёл.Когда на ходу прёт нормально а как только остановился глохнет и всё не заведёшь!По ходу установил что прокладка серединки карба порвана.Уровень в поплавковой камере разный и начал ловить этот уровень .Доехав до Волоколамска заглох перед магазином автозапч .купил комплект прокладок на карб.Начав менять понял комплект полностью галииимый !нанял таксиста и на галстуке в сервис !Итог карбюраторщик забраковал мой карб и сказал я тебе свой б/у продам за 1000 руб +снятие и установка 300 руб.Поменяли и под вечер доехал домой в Москву.Понял ну его выезжать с Москвы не сервисов нормальных не запчастей !!
На утро опять не могу завести --Искра есть ,бензин бензонасос плюёт,Что может быть .

1зажигание
2замок зажигания контакт группа.
3бак засорен

#1190:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 12:28
Свечи. То что искра на снятой свечи есть не значит что она будет в камере под давлением.
#1191:  Автор: fiat777 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:48
Интересно пишете.



Что вы думаете о программах предлагаемых центром информационных технологий? http://www.centreit.ru/

#1192:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:55
Да точно, пошёл купил новые свечи и завёлся !Только обороты начали плавать,подкрутил эмк и нормально обороты пришли в норму.
#1193:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 10:09
Дымдыр писал(а):

Как правильно отрегулировать ? Закрутить и сколько открутить ?


откручиваешь качество до макс оборотов и чтоб они ровные были. опускаешь обороты количеством, до требуемых 850...900. опять крутишь кач-во туда суда, до макс и ровных оборотов, корректируешь количеством. потом чуть заворачиваешь качество до лёгких перебоев и чуть отпускаешь, чтоб ровненько работала. ВСЁ!!! вот он дедовский метод, в точку попадаешь сто пудово. первые две операции, если мало опыта, можешь проводить сколь тебе угодно. я всё время так делаю без всяких газоанализов, люди не жалуются. смое ошибочное, что делают клиенты, дабы занизить расход, зажимают дохера качество, но при этом добавляя количеством. в итоге машина не прёт, расход большой, да калильное зажигание ещё в придачу. дерзай, удачи!!! Smile

#1194:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 16:37
Привет всем ! Купил новый карб, при детальном рассмотрении возник вопрос : с завода что-то заливается в карб ? У меня с него плеснуло при открытии дросельных заслонок. И сколько не читал, вопрос остался : надо ли регулировать новый карб и для какой цели лезть в заводские настройки ? Pardon
#1195:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 16:42
danmalik писал(а):

Привет всем ! Купил новый карб, при детальном рассмотрении возник вопрос : с завода что-то заливается в карб ? У меня с него плеснуло при открытии дросельных заслонок. И сколько не читал, вопрос остался : надо ли регулировать новый карб и для какой цели лезть в заводские настройки ? Pardon


...карб типа проливается на заводе...из него может и "плюнуть" - это нормально...
...второй ответ...поставь и звиздуй на газоанализатор...там тебе подкрутят ( или читай пост выше от *Leha*

#1196:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 17:07
AMAROCK писал(а):

danmalik писал(а):

Привет всем ! Купил новый карб, при детальном рассмотрении возник вопрос : с завода что-то заливается в карб ? У меня с него плеснуло при открытии дросельных заслонок. И сколько не читал, вопрос остался : надо ли регулировать новый карб и для какой цели лезть в заводские настройки ? Pardon


...карб типа проливается на заводе...из него может и "плюнуть" - это нормально...
...второй ответ...поставь и звиздуй на газоанализатор...там тебе подкрутят ( или читай пост выше от *Leha*

Спасибо за ответ ! Ну осталось нормальны спецов найти, которые зараз отрегулируют клапана и карб отрегулируют Drinks or Beer

#1197:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 17:27
danmalik писал(а):

Спасибо за ответ ! Ну осталось нормальны спецов найти, которые зараз отрегулируют клапана и карб отрегулируют Drinks or Beer


...все правильно... сначала надо клапана регулировать а после карб...если нет газоанализатора - нафиг этих спецов...

#1198:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 17:33
Спецы есть, причем со всеми прибамбасами, т.ч. дело за малым - деньги и время Wink
#1199: Всем у кого проблемы с карбюратором. Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:47
здравствуйте!!!у меня вопрос!поставил новый карб и с утра пока хорошо не прогреешь х*р поедит(провалы),на старом такого не было( если из печки пошел чуть теплый воздух-все поехал). я понимаю что надо прогревать нормально!но раньше то такого не было!подскажите???
#1200:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 22:28
alex-7 писал(а):

у меня вопрос!поставил новый карб и с утра пока хорошо не прогреешь х*р поедит(провалы)


Подсос полностью задвинут на неполностьюпрогретой или нет?
Забор тёполого воздуха, подогрев карба установлены?
alex-7 писал(а):

но раньше то такого не было!


Причина замены , если не секрет.
Вот такой маленький допрос получился Smile .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 48 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU