ALEX_69 писал(а):Посмотри кстати за расходом.
В том и дело, что по москве 10\100 по смертельным пробкам, катаюсь ежидневно 2 недели так.
с 2 мя писалками какбы не 11/100.
ALEX_69 писал(а):эффектом подсоса борятся с помощью второй писалки
Думаю как бы клапан сделать из верхней (заглушенной) писалки.
Но и так устраивает.
ALEX_69 писал(а):Потом ещё один эффект, когда писалка стоит высоко, при долетании до заслонки струя разлетается впыль
Без кастрюли газовал из носиков струями летело (при заведенном двиг.), было 2 в первой камере, первая в щель брызгала, когда газуешь, а вторая на заслонку (отколонялась) из-за чего было решено на собрании инженеров и биофизиков с алкоголиками - оставить одну длинную но протянуть ее вдоль стенки. А из короткой одинарной(074) тоже засасывает, по слухам.
Но нивовская 0,45, а длинная из второй камеры 0,40.
Испытания продолжаются WIN писал(а):Думаю как бы клапан сделать из верхней (заглушенной) писалки.
Что за клапан, для чего, если не секрет?WIN писал(а):Без кастрюли газовал из носиков струями летело (при заведенном двиг.), было 2 в первой камере,
Тут немного разные условия, так сказать, испытаний, при движении степень открытия заслонок выше чем при крутеже на месте, да и скорость с которой их открывают разная, нагрузка разная на мотор. При прокрутке на месте как правило чуть не с ХХ резко газу, рявкнул, и сразу сброс пока поршня не вылетели. Т.е. начального потока почти нет, какой поток на хх, или при чуть приоткрытой заслонке, а чуть приоткрыл и уже 2500-3000, и это только начало работы ГДС.WIN писал(а):А из короткой одинарной(074) тоже засасывает, по слухам.
Подсасывает, где-то даже цифра проскакивала про 6% плюсом к расходу.WIN писал(а):Испытания продолжаются
Если будут удачными это только плюс.ALEX_69 писал(а):Что за клапан, для чего, если не секрет?
Для того, чтобы через него воздух проходил только в одном направлении, чтобы не сосало бензин из носика.ALEX_69 писал(а):Тут немного разные условия
Это точно, 5т. оборотов держать и смотреть на носик - неувидишь ничего, неда а камере снимать 200 кадроа в сукунду, чтоб разглядеть как там засасывает...ALEX_69 писал(а):Подсасывает, где-то даже цифра проскакивала про 6% плюсом к расходу.
слышал про 10%.ALEX_69 писал(а):Если будут удачными это только плюс
Вроде удачно. Даже если очень плавно на газ нажимаешь - маленькая капеька срывается из носика прямо в щель. А когда носик высоко - то на заслонку падает (на низких оборотах)алекс_Б писал(а):не нужен там никакой клапан, да и неполучится, т. к. направление подсоса топлива и воздуха совпадает, следовательно обратным клапаном их неразделить. Можно поставить легкую пружинку в клапан распылителя, тогда разряжения не будет достаточно для открытия клапана и самотеком тоже не пойдет, а УН его продавит. Клапан должен быть герметичен!
Точно! Это то, что нужно! Спасибо за идею, осталось только подобрать подходящу пружинку.WIN писал(а):Спасибо за идею, осталось только подобрать подходящу пружинку.
Стаканчик будешь снимать - аккуратней, квёлый он, мнётся нараз, потом шарик в овальном отв не держит. Свёрлышко что-ли цилиндрической частью затолкай в отверстие, какое потуже , меньше вероятности деформировать.Артемм писал(а):Всем привет.Прблемка.Выручайте.
Решил проверить разряжение на трамблер.А его нет. шланг который идет на вакумкорректор я снял,попробывал в карбюратор компрессором дунуть.Не пробиваетя. И проволокой тоже пытался не прочищается. Что делать?помогите советом.
...снимать карб и отмачивать...я еле пробил на старом карбе...AMAROCK писал(а):Артемм писал(а):Всем привет.Прблемка.Выручайте.
Решил проверить разряжение на трамблер.А его нет. шланг который идет на вакумкорректор я снял,попробывал в карбюратор компрессором дунуть.Не пробиваетя. И проволокой тоже пытался не прочищается. Что делать?помогите советом.
...снимать карб и отмачивать...я еле пробил на старом карбе...
В чем лучше отмачивать???Чем эта дырка может так забится??? Может я купил когда машину она уже забитая была.Артемм писал(а):В чем лучше отмачивать???Чем эта дырка может так забится??? Может я купил когда машину она уже забитая была.
...я замачивал в уайтспирте...но у меня 3 карба...есть вариант на замену...ща чистый лежит...ждет своего часа...
...у меня тоже не дулась эта дырка...там сцука хитро она просверлена...проволочкой хрен проковыряешь...и маленькая зараза...
...я замочил карб на сутки а после взял шприц и набрав уайтспирта сунул шприц в трубку для шланчика и качал туда\сюда потихоньку...сначала начало сочиться а после все лучше и лучше...в оконцовке там какаято бяка стала работать как клапан...из трубки дуется а в торубку как клапан срабатывает и затыкает...через полчасика победил...
...растворителем мочить не стал...я когда карб разбирал (потайные болты\заточенные кромки заслонок\точеные малые диффузоры делал) увидел что отверстия осей обоих заслонок уплотнены пластиковыми втулками....чето сцыканул...Артемм писал(а):В чем лучше отмачивать???Чем эта дырка может так забится??? Может я купил когда машину она уже забитая была.
Любым растворителем, и проволочкой пошебуршить с обеих сторон, шприцём погонять, как AMAROCK делал. Если не поможет придётся браться за это конкретно. Канал идёт снизу на трубочку на которую одевается шланжик на трамблёр вдоль латунного цилиндрика(его можно видеть ниже трубочки ) , снизу карба в торце этого цилиндра сверлится отверстие не сильно глубоко и режется резьба М3, затем вкручивается болтик и за шляпку кусачками через отвертку, как гвоздодёром, вытаскивается вместе с латунькой. Если потребуется потом отверстие в латуньке можно заклепать кусочком припоя.AMAROCK писал(а):увидел что отверстия осей обоих заслонок уплотнены пластиковыми втулками....чето сцыканул...
Не боятся они растворителя.РОмКАаа писал(а):Поставил себе нулевик карбовый сверху крепиться на шпильки....вроди всё норм...но мне сказал знакомый что над отрегулировать карб теперь..притом сегодня что то дергалась на некоторое время ХХ пропал потом всё ок.....подскажите что делать??
может кто ответит и не влияет ли нулевик на расход???Witosss писал(а):Люди,читать все долго,поэтому спрашиваю!дня три назад переключился на бенз с газа,возник большой провал(на газу все хорошо при этом),т.е. На педаль жмешь,машина как бы душится,и лишь при полном нажатии на педаль прет,на холостых кстати тоже работает.Думал топл.жиклер забиты,разобрал,продул каналы-эфекта ноль.Вчера ваще карб снял,купил промывку,все тчательно прочистил,компрессором дунул,уровень выставил-тоже самое,х.х. Держит,провал точ такой.бензонасос работает тоже.Может электромагнитн.клапан бенза(гбо) выпендривается?Кароче не знаю че уже делать,подскажите!
...открой кастрюлю...заглянив камеры и понажимай на гашетку...должно сцыкать из писалок...если не сцыкает - чисти носы ускорнасосу...может переходная система первой камеры забита...короче...чистить надо...*leha* писал(а):мужики, эту тему закрыть, всё перетёрто.эксперту предложу кандидатуру по карбам. по всем
_________________
Тему закрывать не надо, почистить, причесать.
блин буду я, заболее чем 10 лет юзанья карба, я все равно кой чего полезного для себя здесь нашел и находил.Witosss
Если уровень норм, глянь ЭМК до конца затянут или нет. И погляди с пристрастием распылитель УН, бывает волосянка струю крутит раз на стенку, раз вниз. РОмКАаа писал(а):может кто ответит и не влияет ли нулевик на расход???
На расход больше влияет стиль езды (не зря-ж ты себе его прицепил).