Солярко писал(а):Пробовал такой приборчик вроде понравился. А вы, что думаете про него?
Давно уже лежит ... интересный девайс ... но особого проку от него нет . Для начального опыта весьма пригоден , но только если двиг не убит , в поршневой и камере сгорания относительная чистота по нагару .
Так через него видно (в зеркальце)
9emo писал(а):отпишитесь когда и чем вылечить удастся
вроде вылечилось, открутил качество на пару оборотов.
но, тогда не получается как по ФАКу, там написано что надо ставить на 10% больше требуемых оборотов, а потом душить качеством в конце эти 10%, глохнет при сбросе газа, сейчас получается так, открутил количество на сколько надо, потом качество до максимальных оборотов, потом до падения (переобогащения) и вот между этими двумя точками оставил, так не глохнет и обороты не падают. хх 900-920Алексей 56 писал(а):лохнет при сбросе газа, сейчас получается так, открутил количество на сколько надо, потом качество до максимальных оборотов, потом до падения (переобогащения) и вот между этими двумя точками оставил,
В факе не так написано...
Ищешь качеством максимум, количеством ставишь нужные, потом закручивая качество ищешь стабильный минимум, то есть, закручиваешь, пока колбасить не начнёт, потом выкручиваешь до стабильных... В твоём случае, выкручиваешь ещё на пару оборотов...
А щас ты сделал ХХ по-богатому, что не айс... В пробка почувствуешь, когда ХХ начнёшь терять... Свечи могут коптиться...
Попробуй, сделав как говорю, если не подлечится, махнуть блок ЭПХХ... Есть вариант, что включает клапан с задержкой...kazak1102 писал(а):махнуть блок ЭПХХ
его нет, провод на катушку, на прямую.
kazak1102 писал(а):В факе не так написано...
ну или в старом факе, короче где то так читал...
kazak1102 писал(а):Ищешь качеством максимум, количеством ставишь нужные, потом закручивая качество ищешь стабильный минимум, то есть, закручиваешь, пока колбасить не начнёт, потом выкручиваешь до стабильных... В твоём случае, выкручиваешь ещё на пару оборотов...
ну да, так и есть
kazak1102 писал(а):Попробуй, сделав как говорю
я так и делал почти, глохнет при сбросе газа на ходу. только вот одно уточнение, стабильный минимум это как? "стабильный" это когда +-20 оборотов плавает? я только сейчас задумался над этим, раньше считал стабильный минимум это когда при закручивании качества обороты падать начинают...витки не считал, но у меня так, откручиваю, растут обороты в какой то момент перестают расти и оборота 3 одно и тоже +-10, потом начинают падать на протяжении пары оборотов, потом резьба кончается. а может они падают не из за того что переобогащение, а потому что винт качества отручен почти на всю и через него воздух подсасывает?Алексей 56 писал(а):ну или в старом факе, короче где то так читал...
На первой странице этой темы...
Алексей 56 писал(а):только вот одно уточнение, стабильный минимум это как?
Закручиваешь качество, обороты падают, потом начинает работать с перебоями... Выкручиваешь качество до КРАСИВОЙ работы двигателя... Вот это и есть ХХ максимально обеднённый...
Алексей 56 писал(а):перестают расти и оборота 3 одно и тоже +-10, потом начинают падать на протяжении пары оборотов
Жик ХХ уменьшаешь на шаг, переобогащение раньше будет... Не потому это, что резьба кончается, а потому, что переобогащение...
Алексей 56 писал(а):его нет, провод на катушку, на прямую.
Я противник этого... Токо как временная мера, шоб доехать нормально до гаража...
Думаю, Тимофеичь прав по поводу не совсем корректной регулировки ХХ...Алексей 56 писал(а):Не увеличить?
Ты прав, увеличить... Старею...
Алексей 56 писал(а): И всё же обороты проваливались, пришлось ещё богаче делать.
ну вот на завтра развлечения есть по дороге на работу, буду хх правильно строить
В наше безнадёжном деле любое движение - опыт... Алексей 56 писал(а):может и прав Тимофеичь, но у меня же с этой некорректной регулировкой хх получилось богаче чем надо, так
Петрович зря сейчас говорит про переобогащение на ХХ.Это уже потом подбирать жик.Надо иглой качества найти красивый ХХ.Когда уже лучше не получается,а потом медленно закручивать до начала ухудшения работы на ХХ и остановиться.Опыты потом проводить надо с изменением жика ХХ до переобогащения.Много сразу дел делаешь.Не надо эти 10 %..Просто научись регулировать как я говорю. Это для гурманов дальнейшее....опыт придет,тогда и делай шаги в сторону ОТ Нормального..Улучшай....потом,после Тимофеевич161 писал(а):Петрович зря сейчас говорит про переобогащение на ХХ.
Это для сравнения... А так
Тимофеевич161 писал(а):Когда уже лучше не получается,а потом медленно закручивать до начала ухудшения работы на ХХ и остановиться.Опыты потом проводить надо с изменением жика ХХ
Это и говорил...Andrew_e писал(а):вообще нет зазора как я не крутил регулировачный винт,может что подскажете?
Пусковой зазор ВЗ появляется при пуске двигателя, т.е., её приоткрывает шток пускового устройства, тогда, когда достаточно разрежения за мембраной пускового устройства... Или пальцем нажал на этот шток, заслонка приоткрылась, меряшь и потом регулируешь... Можно даже на снятой половинке карба...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-45.html
083 И 073 отличаются диффузорами, ТЖ, ВЖ, эмульсионной трубкой ВЖ-1, и ВЖХХ в верхней части карба... Так шо замена без проблем, но жик ХХ нужен где-то 39, так как ВЖХХ у 073 меньше... Это в паре низ 083, верх 073...kazak1102 писал(а):Andrew_e писал(а):вообще нет зазора как я не крутил регулировачный винт,может что подскажете?
Пусковой зазор ВЗ появляется при пуске двигателя, т.е., её приоткрывает шток пускового устройства, тогда, когда достаточно разрежения за мембраной пускового устройства... Или пальцем нажал на этот шток, заслонка приоткрылась, меряшь и потом регулируешь... Можно даже на снятой половинке карба...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-45.html
083 И 073 отличаются диффузорами, ТЖ, ВЖ, эмульсионной трубкой ВЖ-1, и ВЖХХ в верхней части карба... Так шо замена без проблем, но жик ХХ нужен где-то 39, так как ВЖХХ у 073 меньше... Это в паре низ 083, верх 073...
Вот я тормознул и в самом деле пальцем же можно было,спасибо за помощь!!!Andrew_e писал(а):Вот я тормознул и в самом деле пальцем же можно было,спасибо за помощь!!!
Бывает... Не за что... kazak1102
Цитата:В принципе, у тя ж ГБЦ на подходе, как я понимаю...
Да, от нагара камеры сгорания почистил. Осталось прикупить пружинки недостающие, сухари и приспособу для них, пасту притирочную, тарелки клапанов и т.п.
Времени совсем нет.
Все подумываю авто в сервис загнать и пускай там и голову доведут и поставят, а заодно и переход на 1,6л сделать...Но по деньгам дорого выходит...
Может башку сам соберу и поставлю, опыта, правда нет, но не страшно...Sonauto99 писал(а):Может башку сам соберу и поставлю, опыта, правда нет, но не страшно...
Вот именно... Думаю, всё сам буду делать... А времени категорически нет, да и денег всё никак... Алексей 56 писал(а):но не сильно ощутимо. правильно ли я сделал? это она, та самая золотая середина?
В принципе, да... Но можно ещё выкрутить чуток... Потом пробуй... Алексей 56 писал(а):в ФАКЕ ссылка
16. Расшифровка маркировки свечей NGK... Спасибо АРКАША
говорит что несуществует
Проверим...