Цитата:когда газ не трогаешь - тырканье взад-вперед пропадает, машина постепенно замедляется. но попытки набрать скорость/обороты снова приводят к тырканюь (все это само собой в пределах одной передачи). Особо ощутимо на 2,3 передаче. и когда перед всем этим погоняешь движку 4500-5000 оборотов. едешь 3500 ни не выше - все отлично. чуть превысил режим - начинается ня
za_k_on писал(а):Цитата:
когда газ не трогаешь - тырканье взад-вперед пропадает, машина постепенно замедляется. но попытки набрать скорость/обороты снова приводят к тырканюь (все это само собой в пределах одной передачи). Особо ощутимо на 2,3 передаче. и когда перед всем этим погоняешь движку 4500-5000 оборотов. едешь 3500 ни не выше - все отлично. чуть превысил режим - начинается ня
Скажи другу, что у него, похоже, проблемы с производительностью бензонасоса... Это как версия, другого не вижу... Ну ещё может быть мусор под жиклёрами, который при большом расходе бенза подымается и затыкает топливный жиклёр...
В ФАКе есть про бензонасос всё что надо...
А чё друг сам не спросит...??? НЕТа нет...????Depeche Mode писал(а):Вот и я написал свою мини-статью о своем опыте ремонта карбюраторов
Почитаем на досуге...
Но при беглом осмотре один вопрос появился...
Уровень топлива в ПК нужно измерять не по поплавкам а в реальности, и он должен быть от 23 до 27 мм от топливадо привалочной плоскости... Почему...??? Потому, что есть запорная игла стоковая, а есть запорная игла "Юникар-10", что получше будет, и они разные... Вес поплавков не факт, что всегда одинаковый... Глубина колодца запорного клапана может отличаться от карба к карбу (руки то разные)...
Ну в общем, как то так...kazak1102 писал(а):
Уровень топлива в ПК нужно измерять не по поплавкам а в реальности, и он должен быть от 23 до 27 мм от топливадо привалочной плоскости... Почему...??? Потому, что есть запорная игла стоковая, а есть запорная игла "Юникар-10", что получше будет, и они разные... Вес поплавков не факт, что всегда одинаковый... Глубина колодца запорного клапана может отличаться от карба к карбу (руки то разные)...
Ну в общем, как то так...
Не слабый такой допуск в 4мм
Ну если и выемка под игольчатый клапан на каждом карбе своя, то тогда я не удивлюсь если в подвеске левая растяжка будет длиннее правой
А вообще я пробовал и с юникаровским клапаном, тот что с прволочкой идет, чтобы клапан не клинило и с стандартным клапаном, тем что без проволочки, везде такой уровень подходил Depeche Mode писал(а):Не слабый такой допуск в 4мм
Это не допуск... Это от того, какой карб с каким двигом работает, как я понимаю... Вот мне, например, 25 оказалось маловато... Сделал 24, ушёл провальчик при открытии ДЗ-1... Уровень в ПК, это уровень в эмульсионных колодцах, а соответственно, это время включения в работу ГДС после ПС... Уровень ниже нужного, ГДС чуть позже включается, в результате провал... Как-то так...
Depeche Mode писал(а):Ну если и выемка под игольчатый клапан на каждом карбе своя, то тогда
Не идеализируй производителя... Брака навалом, начиная со стружки в новом карбе (в канале ХХ) из "Планета Железяка" в правильной, как ты написал, красочной упаковке (мой случай)...
Со сток клапаном при уровне 25 мм до поплавков было где-то 35 мм, с "Юникар" стало под 37, на другом карбе (у меня сток в запасе) с Юникар при том же уровне до поплавков уже не 37 (не помню скоко, им не пользуюсь давно)... А ты про 37 говоришь...
РЕАЛЬНЫЙ уровень нужно мерять... А ещё лучше, умудриться мерять в закрытом карбе, и оттуда плясать, зная на какой высоте находится в эмульсионном колодце отверстие забора эмульсии в МД...kazak1102 писал(а):Реальный уровень нужно мерить
А занятие это еще то... Ювелирное....kazak1102 писал(а):а есть запорная игла "Юникар-10"
а где берется сие чудо?Depeche Mode писал(а):
А вообще я пробовал и с юникаровским клапаном, тот что с прволочкой идет, чтобы клапан не клинило и с стандартным клапаном, тем что без проволочки, везде такой уровень подходи
Статья нормальная,кроме про уровень...37,5...Я тоже лет 16 назад начинал с шаблона,который потом отложил раз и навсегда в сторону.Чувствуется ,что в этом деле товарищ слабо ориентируется.Правильно казак-Петрович говорит,что его(Уровень) надо реально смотреть.УРОВЕНЬ смотреть а не на поплавок.На поплавок надо на рыбалке смотреть .Для одной иглы требуется большое усилие прижима для закрытия ,другой совсем мизер,поэтому всё надо смотреть в реале.Я их за свою жизнь ,наверно ,тысячу переделал ,поэтому знаю про уровень лучше того,кто это написал.Здесь он ошибается.Бывает,поднимешь на миллиметр уровень и совсем другая машина,кстати Тимофеевич161 писал(а):На поплавок надо на рыбалке смотреть
Всё, на рыбалку пора собираться, и погодка походящая...
Тимофеевич161 писал(а):Статья нормальная,кроме про уровень.
Остальное почитаем... Цитата:кто что думает о загибе писалок ускорительного насоса в первую камеру?
Колхоз.
Правильное решение - это кулачёк N4 и 73-я писалка.barabuler писал(а):скажу кратко кто что думает о загибе писалок ускорительного насоса в первую камеру?
вообще то это тюнинг. колхозный но всё таки тюнинг Ну если сделать носики ПРАВИЛЬНО то эта идея иногда имеет место быть.Covax писал(а):Правильное решение - это кулачёк N4 и 73-я писалка.
каждый дрочет как он хочет.и это не есть правильное решение. через несколько стартов в жару(например в пробке)полетит сажа из глушака и появятся тычки и нестабильный ХХ.Скачок СО% по газику по разгазовке не должен превышать 3,5% и это максимум.иначе нехватка кислорода,сажа,тычки,дрочки итд. А гуси разводят в разные камеры чтоб был равномерный разгон не превышающий токсичность и без дефицита кислорода.Зато если втопить в пол то подхват будет радовать обоими писюнами. а твой 73й столько не сможет шмальнуть в единицу времени со всеми вытекающими.[quote="Тимофеевич161"]Depeche Mode писал(а):
Чувствуется ,что в этом деле товарищ слабо ориентируется.Правильно казак-Петрович говорит,что его(Уровень) надо реально смотреть.УРОВЕНЬ смотреть а не на поплавок.На поплавок надо на рыбалке смотреть . Здесь он ошибается.Бывает,поднимешь на миллиметр уровень и совсем другая машина,кстати
Так я же не говорю брать мои советы за ориентир. Всем кому там регулировал машина ехал ого-го. Может с вашим способом вообще полетит Попробовать надо barabuler писал(а):привет всем ! всетаки решился написать тут. скажу кратко кто что думает о загибе писалок ускорительного насоса в первую камеру?
Будет перерасход бензина на первой камере и провал при открытии второй.По поводу двух писалок в одну камеру:
kazak1102 писал(а):Aleks666 писал: (из форума по МПСЗ)
- Вааще то двойная писалка в одну камеру это зло! Там одинарной на 45 с кулачком №4 или №5 за глаза хватает, тем более что динамика обеспечивается не писалкой, а настройкой ТЖ ГДС-1, писалка лишь компенсирует неизбежное обеднение смеси в момент резкого открытия дросселя, и настраивать её надо на минимальную производительность но чтобы не было провалов. Слишком много лить не надо, можно получить кратковременное переобогащение и тупизм мотора. Вот смотри: Давиш ты педаль, ссыкалка льёт, вступает в работу ГДС, если ссыкалка какое то время ещё будет лить, вот тут то и наступит кратковременное переобогащение. Но тут хочу сделать поправку, ссыкалка может лить и тогда когда ГДС уже работает, но общий объём бенза впрыскиваемый за один ход писалки не должен вызывать переобогащение, этот объём как раз таки и регулируется профилем кулачка, а длительность впрыска диаметром форсунки УН, самые производительные это №4 и №5, остальные льют меньше, ри жирных ТЖ лучше №5, он вначале не так резко срабатывает как №4.
Лично мне возразить нечего...
Подтверждено некоторым опытом... barabuler писал(а):экономия топлива
barabuler писал(а):я считаю что колхоза здесь нет совсем а дороботка просчета при проектировании карба.
тебе крылья спать не мешают?