kolhoznik писал(а):это наверное самый баянистый косяк карбовых машин. При тмпературе окружающей среды от -5 до +5, при прогреве авто до 50-60град, двигатель начинает колбасить, если не притопить газульку, то может заглохнуть. Через минуту всё приходит в норму.
Вот и у меня было такое, и тоже очень хороший мастер говорил, что может сделать все, кроме этого. Но я завязал ездить к мастеру по карбу, слишком велико было желание победить этого зверя самому. Скажу сразу, этот глюк я побеждать не собирался, просто хотел нормальных ХХ. Делал вот что. Снял карб, разобрал на 2 половинки. Обе половинки отпидерюлькал так, что сверкать стали как изнутри, так и снаружи. Пролил ВСЕ каналы очистителем карба, очень обильно пролил, причем проливал, зная куда лить, и откуда ждать вылившееся. Заменил все покладки, диафрагму экономайзера, жиклер ХХ на 42-й. Подсоединил, отсутствовавший у меня подогрев карба... Вроде все! Глюк с паданием оборотов в районе 50-70°С исчез! Теперь при 50-и могу смело задвигать подсос и ехать.Monk-SPb писал(а): Глюк с паданием оборотов в районе 50-70°С исчез! Теперь при 50-и могу смело задвигать подсос и ехать.
...свежо придание...да верится с трудом...мой сполоснутыйпродутый чето так себя вести отказался...наверное тебе просто повезло...молодец...
...и по моему вопросу...
не глохнет при завернутом винте качества
ДЗ стоит нормально
уровень нормально
ЭМК работает
прокладки нормальные
НЕ ГЛОХНЕТ
....что еще посоветуете ?AMAROCK писал(а):свежо придание...да верится с трудом...мой сполоснутыйпродутый чето так себя вести отказался...наверное тебе просто повезло...молодец...
Так я и говорю, что именно с этим глюком не боролся, т.к. получил утверждение мастера, что это дохлый номер. Даже не знаю почему это прошло, просто прошло и все, поэтому я и описал все, что делал с карбом.
AMAROCK писал(а):не глохнет при завернутом винте качества
И у меня не глохнет, ? хочет заглохнуть, очень хочет, но работает... но я по этому поводу не заморачивался.kolhoznik писал(а):AMAROCK писал(а):
2) при прогреве постепенно падают обороты ХХ. Может даже заглохнуть. Если подгазовать , то дальше начинает работать нормально. Короче как на инжекторе прям.Карб без автомата. Че за хня ?
Такая фигня начинается как только температура двигла в районе 50-60 градусов?
deniska.75 писал(а):
To kolhoznik - если у тебя писюльки 83 двойные (в обе камеры) стоят то возможно в первую камеру засорилась.Льёт во вторую.Поэтому провал а потом норм.Продувать.
Всё началаось как раз после чистки карба, сами писюльки ставил новые из ремкомплекта, отрегулировал, чтобы ссали в дырку. Вот когда регулировал, заметил, что как-то полохо ссут они, но было темно, не разобрал толком. Тут либо брак самих писалок, либо диафрагмы ускорительного (которую я тоже ставил новую из ремкомплекта) Сегодня, мля буду разбираться. Факинг карбюратор.
Поковырялся я в карбе. Нашёл несиправность. Писалки из ремкомплекта оказались с брачком, сали плохо. Поставил старые, они брызгают по сравнению с бракованными будь здоров, сразу отрегулировал обе струи. Ну думаю:"Вот в чём был косяк." Завёл, прогрел - хрена там, провал остался. Я в недоумени. Поставил старую диафрагму, пружинку(это уже больше для самоуспокоения), писалки брызгают как надо и куда надо - провал есть. Мой мозг разрушен :ooo: Чё делать?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_2.htm
Тут ответа не нашёл.Рена писал(а):kolhoznik
Диафрагму УН правильно ставил?
Ну типа наживил, нажал рычаг УН до упора и потом только закрутил?
Неа. Надивил, закрутил, понажимал. Я так полагаю, что в этом случае ход диафрагмы меньше? Теперь нужно ослабить, нажать, затянуть?
Ну не знаю в этом ли дело. Струйки-то, визуально очень даже приличные. Брызгают прямо в дырку, одновремменно с открытием заслонки.deniska.75 писал(а):мал уровень топлива в поплавковой камере
исключено, проверял, там где-то 2мм при утопленом шарике
deniska.75 писал(а):засор переходной системы
засоры все исключены, т.к. карб отмачовался в ацетоне, потом продувались все дырки спреем очистителем карбюратора, потом продувалось всё насосом. Провал появился сразу после сборки карба
deniska.75 писал(а):Если твой карбюратор очень старый,то на лапке насоса,которую толкает кулачёк,образуется бороздка(износ) и в самом начале хода мембрана почти не нажимается.Провал.Ещё на старых бывают люфты рычажков.Тоже может из-за этого быть провал
это тоже исключается, т.к. провал появился сразу после сборки карба
Остаётся только варант с жиклерами. Но это ооочень сомнительно, т.к. когда ставил, спецом смотрел, чтобы не перепутать.deniska.75 писал(а):И ты не огрызайся а слушай чё те говорят
да я не огрызался
Проблема в том, что нету у меня гаража, да и на машине не я езжу, а тесть. Я вот ему помагаю, если чё. Так бы проблему давно решил. Разобрал бы карб поновой. Но ему, блин, машина нужна на работу ездить, пока мы с ним состыкуемся, пока он мне косяки опишет. Потом иду ковыряться, и так до следущего раза, потом выясняю помогло - не помоголо. Собрался он продавать машину, т.к. она его задолбала мелкими косяками, сам знаешь, если не разбираешься, то слетевшиая клема с ЭМК, сравнима с концом света. Но перед продажей сей косяк полюбасу нужно устранить, т.к. покупатель в восторге от провала не будет.deniska.75 писал(а):Однако я настаиваю на том,что если ДО помывки карб работал хорошо,а ПОСЛЕ помывки появился провал,то виноват в этом тот кто мыл,а не карб.
С этим трудно поспорить. :-D