ChaynikS
Сто раз я писал - почисти хорошо и не будет проблем, ну ещё надо правильно собрать, например диафрагма ускорительного насоса, уровень, некоторые умудряются жиклёры местами путать.
Отстроить пусковые зазоры и не будет никаких проблем с карбом в виде провалов и т.п.
То что не реагирует на винт кач-ва - может ты винтом кол-ва их выкрутил и у тебя ДЗ первой камеры задрана?
Регулировок у солекса минимум и Цитата:замена кулачка УН на более крутой.
не решит все проблемы, по скольку чистый и исправный карб. работает без провалов.ChaynikS писал(а):У этого карба, был провал ИЗНОЧАЛЬНО.
у меня его не было НИКОГДА!
По весне да, типа конденсал и т.п. или когда бенз говённый.
Почистил - поехал без проблем, но профиоактику я делал 2-а раза в год.
Плоскость у твоего карбы ровная, может воздух сосёт?
Изночально с новья?Рена писал(а):Плоскость у твоего карбы ровная, может воздух сосёт?
В том то и дело, что карб свежий, но с душком.
Но лучше этот с провалом, чем тот что стоял без проблем. Потому как тот что стоял, был чуть ли не на проволочках, резьб нет нигде, только под ЭМК. Фланец нижний выгнут так, что в щель можно картинки разглядывать, Сверху фланец гд е шпильки, градусов под 45. Короче дрова, потому и хочу этот до ума довести.ChaynikS писал(а):что на нём был провальчик, он так с ним и ездил.
Ну это не конструктив виноват, а брак при производстве или сборке.