Андрей 57 rus писал(а):Как быть с холостыми, достало непонимание этого явления, смысл в том что холостые выставлены около 870, на полностью прогретыи авто, но стоит движке остыть градусов до 60 и завести обороты вообще 680, как полностью прогрееться так всё норме, вот приходиться немного подрос вытаскивать что б обороты не были низкими, чего делать то
Ничего не надо делать... У меня тоже так... У всех карбов так... По мурзилке же сказано, что "для регулировки ХХ прогдеть двиг до карлсона"... Слово в слово...
Constantine.21 писал(а):короче разобрался вроде, у меня подсасывает через прокладки между карбом и калектором, когда карб точил, вроде бы убрал кривизну, но все равно просвет где-то 1мм из-за этого может? Или надо сам колектор на плоскость проверить (а то я чет не смотрел на нем) ?
На коллекторе нечего смореть... Проставку гетинаксовую можешь посмотреть... Правь карб и не затягивай сильно, когда ставить будешь... Дольше ровным будет... Легонько, пальчиками...Alex@ndrs
Цитата:Constantine. 21 у меня точно такая же проблема. жду отчета.
Ну, так тоже пока ждешь отчета, проверь свой карб.
Constantine.21
Цитата:вроде бы убрал кривизну, но все равно просвет где-то 1мм из-за этого может?
Так какой просвет был изначально?
Аккуратно зажимаем карб в тиски и напильником (сам подберешь зерно по мере схватывания) неспеша, выводишь...Потом я брал кусок шкурки побольше, клал ее на ровный лист металла и возил по ней карб, выводя на чистоту.
Прокладки, когда ставить будешь, посмотри их в торец - увидишь, что металлический корд расположен несеммитрично по толщине прокладки. Ставь ее более толстой стороной к карбу для более качественного облегания.DrOn55
Цитата:Sonauto99
ТЖ 41. ЭМК когда сдох, я с него иглу вырвал и теперь так езжу. Свечи на ХХ чернеют сильно, на оборотах не так.
На рабочих режимах свечи самоотчищаются.
Пробуй уменьшать шаг с настройкой. Петрович правильно про уровень подсказал. И посмотри все-таки мембрану ЭМР...
Андрей 57 rus
Цитата:стоит движке остыть градусов до 60 и завести обороты вообще 680
Я продолжу: а с ночи без подсоса вообще работать не будет. Угадал?
К сожалению или к счастью - для кого как..., у нас не инжи, а карбы!Андрей 57 rus писал(а):При включении потребителей обороты где то на 40 просаживаются. А вообще опасно ниже 700 оборотов?
Говорят, что ниже 700 маловато для маслонасоса... А там Х.З...kazak1102
Цитата:Говорят, что ниже 700 маловато для маслонасоса... А там Х.З...
Если давление есть хотя бы очко, то нормально.Sonauto99 писал(а):Если давление есть хотя бы очко, то нормально.
Это у тебя есть чем очко померять... У меня нету пока...
Да я и сам, бывает (редко) натягом балуюсь, когда с карбом вожусь... Андрей 57 rus писал(а):У меня умудрялась авто на 550 работать,
Иногда заправишся, ХХ проседают с 1000 до 500... И ничё... Андрей 57 rus
Цитата:Хоть в мурзилке указано 750, как минимальное колво оборотов, безопасное для двига.
Да. Ну, а если быть точным, то 800 -+50. Sonauto99 писал(а):Alex@ndrs
Цитата:
Constantine. 21 у меня точно такая же проблема. жду отчета.
Ну, так тоже пока ждешь отчета, проверь свой карб.
Constantine.21
Цитата:
вроде бы убрал кривизну, но все равно просвет где-то 1мм из-за этого может?
Так какой просвет был изначально?
Аккуратно зажимаем карб в тиски и напильником (сам подберешь зерно по мере схватывания) неспеша, выводишь...Потом я брал кусок шкурки побольше, клал ее на ровный лист металла и возил по ней карб, выводя на чистоту.
Прокладки, когда ставить будешь, посмотри их в торец - увидишь, что металлический корд расположен несеммитрично по толщине прокладки. Ставь ее более толстой стороной к карбу для более качественного облегания
Короче.....с плоскостью у меня все нормально, когда брызгал шприцом с водой на стыки ничего не происходило, но когда брызгал на выпускной колектор (он же горячий) вода испарялась и от испарений машина глохла, вот я и думал что где-то сосет воздух. Я не ошибся, он сосал воздух из дырки, где должна была быть заглушка, возле трубки для картерных газов, когда её заткнул, все стало нормально, НО ПРОВАЛЫ НЕ ПРОПАЛИ, я проделал уже ВСЕ что люди писали на этом сайте, можете считать меня сумасшедшим, но я уже месяц е...сь с ней. У меня вопрос...сегодня мне притащили нижнюю часть от карба, на нем маркировка "83 1107010, почемуто я на своем не глянул какая у меня, но кажется, что они отличаются, а жиклёры себе я ставил от 83, может быть так, что у меня например 80, а жиклеры от 83 и из-за этого провалы?????Constantine.21 писал(а):но кажется, что они отличаются
Ну глянь внутрь на диаметр диффузоров, и сразу ясно станет.Constantine.21 писал(а):может быть так, что у меня например 80, а жиклеры от 83 и из-за этого провалы
Разница в 1ТЖ, 08 - 97,5, 83 - 95. У тебя ведь кроме провала ещё и свечи коптит, из-за этого не может так быть.andrew_9
Цитата:а это со всеми карбами так люди е***ся? реально вопрос не для стеба... протсо интересно.
Я делаю профилактику раз в полгода-год. А чтобы она встала из-за карба - такого вообще никогда не было.
Dsoftgroup
Цитата:народ, расход 20л на 160 км это нормально?
Нет, естественно. ХХ надо бы повыше.
Свечи не черные? Ищи где льет.
Diman R
Цитата:Объясните попроще что у меня случилось, пожалуйста....
Засорена система ХХ. Чистить.