Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4851:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 20:27
Как быть с холостыми, достало непонимание этого явления, смысл в том что холостые выставлены около 870, на полностью прогретыи авто, но стоит движке остыть градусов до 60 и завести обороты вообще 680, как полностью прогрееться так всё норме, вот приходиться немного подрос вытаскивать что б обороты не были низкими, чего делать то
#4852:  Автор: Constantine.21 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 20:46
короче разобрался вроде, у меня подсасывает через прокладки между карбом и калектором, когда карб точил, вроде бы убрал кривизну, но все равно просвет где-то 1мм из-за этого может? Или надо сам колектор на плоскость проверить (а то я чет не смотрел на нем) ?
#4853:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 21:32
Constantine.21
Из-за 1мм может подсасывать. Проставку ещё проверь на кривизну.

#4854:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 21:52
Андрей 57 rus писал(а):

Как быть с холостыми, достало непонимание этого явления, смысл в том что холостые выставлены около 870, на полностью прогретыи авто, но стоит движке остыть градусов до 60 и завести обороты вообще 680, как полностью прогрееться так всё норме, вот приходиться немного подрос вытаскивать что б обороты не были низкими, чего делать то


Ничего не надо делать... У меня тоже так... У всех карбов так... По мурзилке же сказано, что "для регулировки ХХ прогдеть двиг до карлсона"... Слово в слово... Smile
Constantine.21 писал(а):

короче разобрался вроде, у меня подсасывает через прокладки между карбом и калектором, когда карб точил, вроде бы убрал кривизну, но все равно просвет где-то 1мм из-за этого может? Или надо сам колектор на плоскость проверить (а то я чет не смотрел на нем) ?


На коллекторе нечего смореть... Проставку гетинаксовую можешь посмотреть... Правь карб и не затягивай сильно, когда ставить будешь... Дольше ровным будет... Легонько, пальчиками...

#4855:  Автор: Alex@ndrsОткуда: Иркутск. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 22:25
Constantine. 21 у меня точно такая же проблема. жду отчета.
#4856:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:22
Alex@ndrs
Цитата:

Constantine. 21 у меня точно такая же проблема. жду отчета.


Ну, так тоже пока ждешь отчета, проверь свой карб.
Constantine.21
Цитата:

вроде бы убрал кривизну, но все равно просвет где-то 1мм из-за этого может?


wwow wwow Так какой просвет был изначально?
Аккуратно зажимаем карб в тиски и напильником (сам подберешь зерно по мере схватывания) неспеша, выводишь...Потом я брал кусок шкурки побольше, клал ее на ровный лист металла и возил по ней карб, выводя на чистоту.
Прокладки, когда ставить будешь, посмотри их в торец - увидишь, что металлический корд расположен несеммитрично по толщине прокладки. Ставь ее более толстой стороной к карбу для более качественного облегания.

#4857:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:28
DrOn55
Цитата:

Sonauto99
ТЖ 41. ЭМК когда сдох, я с него иглу вырвал и теперь так езжу. Свечи на ХХ чернеют сильно, на оборотах не так.


На рабочих режимах свечи самоотчищаются.
Пробуй уменьшать шаг с настройкой. Петрович правильно про уровень подсказал. И посмотри все-таки мембрану ЭМР...
Андрей 57 rus
Цитата:

стоит движке остыть градусов до 60 и завести обороты вообще 680


Я продолжу: а с ночи без подсоса вообще работать не будет. Угадал?
К сожалению или к счастью - для кого как..., у нас не инжи, а карбы!

#4858:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:31
Андрей 57 rus
А обороты ХХ 870 не маловато? Двигатель не колбасит при включении потребителей? Сильная просадка?
У меня ХХ 1000. Правда, генадий шалит...

#4859:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:02
При включении потребителей обороты где то на 40 просаживаются. А вообще опасно ниже 700 оборотов?
#4860:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:09
Андрей 57 rus писал(а):

При включении потребителей обороты где то на 40 просаживаются. А вообще опасно ниже 700 оборотов?


Говорят, что ниже 700 маловато для маслонасоса... А там Х.З...

#4861:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:28
kazak1102

Цитата:

Говорят, что ниже 700 маловато для маслонасоса... А там Х.З...


Если давление есть хотя бы очко, то нормально.

#4862:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:38
Sonauto99 писал(а):

Если давление есть хотя бы очко, то нормально.


63 Это у тебя есть чем очко померять... У меня нету пока...
Да я и сам, бывает (редко) натягом балуюсь, когда с карбом вожусь... Smile

#4863:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:45
У меня умудрялась авто на 550 работать, выгнал из гаража, закрываю ворота, смотрю чет ни то, глянул на бортовичек а там 550 и зарядка подмаргивает, я в панике, быстрей газ искать
#4864:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:47
Андрей 57 rus писал(а):

У меня умудрялась авто на 550 работать,


Иногда заправишся, ХХ проседают с 1000 до 500... И ничё... Smile

#4865:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 01:13
kazak1102
Я пока с ДД СКЕ боролся, то и на 100-200 об работала машинка. Можно все зубья на шестерне посчитать Smile

#4866:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 01:22
Дизель может завидовать. Хоть в мурзилке указано 750, как минимальное колво оборотов, безопасное для двига.
#4867:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 01:26
Андрей 57 rus
Цитата:

Хоть в мурзилке указано 750, как минимальное колво оборотов, безопасное для двига.


Да. Ну, а если быть точным, то 800 -+50. Smile

#4868:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 11:46
Вчера стащило с дороги в снег. Как на 2-ой ехал 40, так просто газку поддал и метров через 10 вылез обратно, но эти 10 секунд обороты были порядка 4500-5000. Ехал на газу. В итоге на бензе пропали проблемы с ХХ. Но до 2500 тысяч не тянет толком. Думаю из-за обеднённой смеси первой камеры (ТЖ95 ВЖ165), в выходные поменяю ТЖ на 97,5 и попробую зафиксировать писалку УН, она слегка болтается, хотя новая и кольцо целое.
За одно проверю мембрану ЭМР.

#4869:  Автор: Diman R СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:14
У меня такая проблема.(карб 21083) Вчера ездил-ездил все было нормально, потом покрутил мотор до 3500-4000 тысяч и беда! Машина стала после этого дергаться, а потом ваще глохнуть. После того как пару часов постояла и того хуже! Без подсоса ваще не работает! Чуть чуть убирать начинаешь и все, машина тут же глохнет! Объясните попроще что у меня случилось, пожалуйста....
#4870:  Автор: Constantine.21 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:29
Sonauto99 писал(а):

Alex@ndrs
Цитата:
Constantine. 21 у меня точно такая же проблема. жду отчета.

Ну, так тоже пока ждешь отчета, проверь свой карб.
Constantine.21
Цитата:
вроде бы убрал кривизну, но все равно просвет где-то 1мм из-за этого может?

Так какой просвет был изначально?
Аккуратно зажимаем карб в тиски и напильником (сам подберешь зерно по мере схватывания) неспеша, выводишь...Потом я брал кусок шкурки побольше, клал ее на ровный лист металла и возил по ней карб, выводя на чистоту.
Прокладки, когда ставить будешь, посмотри их в торец - увидишь, что металлический корд расположен несеммитрично по толщине прокладки. Ставь ее более толстой стороной к карбу для более качественного облегания


Короче.....с плоскостью у меня все нормально, когда брызгал шприцом с водой на стыки ничего не происходило, но когда брызгал на выпускной колектор (он же горячий) вода испарялась и от испарений машина глохла, вот я и думал что где-то сосет воздух. Я не ошибся, он сосал воздух из дырки, где должна была быть заглушка, возле трубки для картерных газов, когда её заткнул, все стало нормально, НО ПРОВАЛЫ НЕ ПРОПАЛИ, я проделал уже ВСЕ что люди писали на этом сайте, можете считать меня сумасшедшим, но я уже месяц е...сь с ней. У меня вопрос...сегодня мне притащили нижнюю часть от карба, на нем маркировка "83 1107010, почемуто я на своем не глянул какая у меня, но кажется, что они отличаются, а жиклёры себе я ставил от 83, может быть так, что у меня например 80, а жиклеры от 83 и из-за этого провалы?????

#4871:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:45
а это со всеми карбами так люди е***ся? реально вопрос не для стеба... протсо интересно.
#4872:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:48
Constantine.21 писал(а):

но кажется, что они отличаются


Ну глянь внутрь на диаметр диффузоров, и сразу ясно станет.
Constantine.21 писал(а):

может быть так, что у меня например 80, а жиклеры от 83 и из-за этого провалы


Разница в 1ТЖ, 08 - 97,5, 83 - 95. У тебя ведь кроме провала ещё и свечи коптит, из-за этого не может так быть.

#4873:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:40
народ, расход 20л на 160 км это нормально? wwow , это такой бензин хороший? карб сами знаете... новый, чищен, настроен, свечи тоже и зажигание..

PS: заметил что холостой стал около 700 обортов, ато и меньше, приходиться иногда немного подсос на себя, что б выровнять

#4874:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:29
andrew_9
Цитата:

а это со всеми карбами так люди е***ся? реально вопрос не для стеба... протсо интересно.


Я делаю профилактику раз в полгода-год. А чтобы она встала из-за карба - такого вообще никогда не было.
Dsoftgroup
Цитата:

народ, расход 20л на 160 км это нормально?


Нет, естественно. ХХ надо бы повыше.
Свечи не черные? Ищи где льет.
Diman R
Цитата:

Объясните попроще что у меня случилось, пожалуйста....


Засорена система ХХ. Чистить.

#4875:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:33
Sonauto99
свечи не проверял.. чистил может тысячу или полторы назад... на днях гляну.. но странно... не проверял раньше, вот заправился, обнулил счетчик и ужасть Smile, хх добавил, но на винт количества что то слабо реагирует... иногда так и глохнет сама...
пЫсЫ, может клапан ЭПХХ поменять.. курбуляторщик говорил что он не работает, или плохо работает...

pspsp: а может быть это все из за того, что вместо армированной прокладки я под карб поставил поронитовую, и топливо типа там застряет из за раскисшей прокладки и его не "сосет" нормально? просто ХЗ какая прокладка правильная, ту что дали ту и поставил. когда прошлую снимал она была в месте ХХ раскисшая от бензина




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 195 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU