Страница 460 из 732
Вовчик52
Dsoftgroup писал(а):

так как это химический элемент а не механика


японцы в своё время так с карбами поступали.меняли не ремонтируя. у них даже СО регулировать заглушкой бронзовой заделано было чтоб ручки не чесались как у наших.
KyBbIPoK
KyBbIPoK писал(а):

Ваз 2108 91г
Поставил евроторпеду, на след день начал проверять ДУТ
Осушил бак, машина после залития из канистры бензина на средних дергалась, через минут 30 все прошло.
ДУТ врал, поменял на новый.
Что б проверить новый дут, снова искатал бак.
после заливания бензы из канистры, машина снова дергалась дергалась на средних оборотах.
Новый Дут не врал, и я решил почистить карбюратор.
карбюратор 21083.

Почистил, продул, собрал, завел. Холостых нет, машина ездит..
Ну думаю х** с ним, куплю новый карбон!
Купил за 4000 руб новый карбон, поставил, ничего не настраивал кроме вертушки холостого хода которую пришлось подкрутить.
На новом карбоне холостой заработал!

Покатался на новом карбе пару часов, порадовался и поставил машину на прикол к дому... на улице почти минус 30..
Через 4 часа решил прогреть машинку, что б утром легче заводилась.
Вытянул подсос, завел, грею, температура почти 70 и я убираю подсос. А холостого Х НЕТУ!!! vfac

На след день.

Меняю клапаны ХХ, Жиклеры которые на клапане, прокладки под коллектором (малоли воздух сосет) ставлю на новый карб верхнюю часть от старого карба, датчик хола меняю, бегунок.....
ВСЕ бесполезно, холостого хода нет!

немного выкручиваю клапан ХХ и холостые как бы появляются!
и держат 800-1000 оборотов, но правда плавают немного и как то машина таким способом работает все равно не так..
Скидываю с клапана ХХ провод + и холостые есть.
Значит когда я немного выкручиваю клапан, топливо идет в обход жиклера. Вот откуда и не совсем точная работа машины.

Значит, ломаю иглу на клапане и вкручиваю без жиклера в карбон,
точно такой же - не правильный, но, холостой ход!

А вот если вкручиваю клапан с убранной иглой, но с жиклером,
холостого хода все равно НЕТ!

Жиклеры менял, аж 4 штуки.

Кто чем может помогите!!!



Ну что, где спецы???
Dsoftgroup
KyBbIPoK
написал в паралельной теме...
Sonauto99
ARC
Цитата:

Расскажи пожалуйста как? У нас тоже нет ЭМР 50, купил ЭМР 40...


Рассверлил соответствующими сверлышками. Да, точность страдает, но для опытов этого достаточно.
Сейчас стоит у меня 50.

Если позволите, маленький отчетец - 4 часа возни на свежем воздухе.
1. Теряю тосол. Утечка была в ослабших хомутах подогревателя. Подтянул, подлил.
2. Теряю Росу. Утечка - колдун. Некретично, просто подлил.
3. У меня стоит СКЕ-1, так вот она меня немного достала. Дело, в том, что двигатель изнашивается и проявляются посторонние звуки при его работе, которые СКЕ принимает за детонацию и позднит зажигание. В итоге, обороты ХХ падают, и напряжение проседает на ХХ при нагрузке. Поздний УОЗ вызывает слабую тягу ГДС1, двигатель просыпался только после 3 тыс. Еще и ХХ стал синусоидальным...
Короче, напрасилось ТО.
Первым делом скинул СКЕ и поставил штатный коммутатор. Выставил угол по слуху. Стробоскоп нужно вскрыть, глянуть, что-то он отказал...
Машинка преобразилась, стала тянуть лучше снизу.
Далее, решил ХХ подправить. Хотел карб снять на полную чистку, но холодно и лень 2 дня возится (близился вечер)...Скинул верх, везде все прошмыгал ABRO, проверил уровень ПК (24,5мм), винт качества не достал, как мог все продул...
Собрал. Пуск. Слышу щелчки. Оказывается блок ЭПХХ № 31.3763 отказал. Верой и правдой прослужил 4 года. ЭМК постоянно щелкает на ХХ. Заменил блок на родной №3761, шедший с машиной. Щелчки пропали.
Далее пытаюсь настроить ХХ - бесполезно. 2 причины: аукнулся невытащенный винт качества и ЭМК нестабилен. ЭМК чуть притронешься - авто глохнет или сбоит. Поймать момент сложно по затяжке. Я раньше сталкивался с этим. Разрезал еще одно резиновое колечко и вложил в металлическую юбку клапана и сверху нормальное кольцо. Короче, винт нормально закрутил и не выносил мозг больше при малейшем прикосновенни на него.
Но ХХ не строится - синусоидальный. Оказывается у меня подсос в клапане вакуумника. Вопрос: это ремонтируется или просто место стыка залить герметиком?
Короче, кое-как добился стабильной работы ХХ, но можно и лучше сделать. В очередной раз убедился, что ТЖ ЭМК=41 мне не подходит, а 42 нет. Отсроился на 43.
Попутно проверил ПЗ, положение ВЗ при подсосе, положение ДЗ при открытом на 100% газе, писалку УН. Все нормально.
В итоге, лень-матушка победила - зря все-таки не снял карб на капитальную чистку. Ладно, будет чем заняться по теплу...
Тут меня мысль посетила: зря я, наверное, на СКЕ-1 бочку качу. Видать из-за цоканья ЭМК, ДД ловил звук как детонацию. Но это только догадки, а то,что двигатель как трактор тарахтит - это факт! 63
Короче, с пользой провел вечер. Больше года я в карб не лазил... supercool
ARC
Sonauto99 тема про СКЕ интересна, тоже подумываю...
Sonauto99
ARC
Я тебе свою продам, когда Дастера куплю! Wink
drive1
Решил отписаться о том что сегодня сделал.
- Заменил мембрану ЭМР(поставил старую) хотя новую всё проверил она хорошая.
- Поставил новый ускор насос(но длинную писалку поставил от старого) обе струи в одну камеру. Старый УН не садился до конца примерно пол миллиметра. Настроил писалки чтобы лили куда нужно.
- Ну и самое главное завернул доконца ЭМК, т.к. при предыдущем снятии его недовернул и авто не глохло при снятии + с ЭМК.
Результат: Смесь стала беднее,потому что, если педаль тормоза нажимать много раз подрят то обороты падают. Авто не глохнет когда работает долго на ХХ. Едет авто хорошо, только небольшой провальчик остался, при 90 градусах совсем маленький.
Пока ещё конечно толком не обкатал авто, но сейчас очень доволен, прямо езда в удовольствие.
Наверное нужно ещё отрегулировать тросик газа, потому как то обороты сброшу 800 оборотов а то 1100 иногда, но это завтра буду делать тросик капота оторвался:)
Вовчик52
drive1 писал(а):

Ну и самое главное завернул доконца ЭМК


ROFL а сразу нельзя было посмотреть?столько соплей заморозил из-за своей же невнимательности.
drive1 писал(а):

обе струи в одну камеру


на высоких оборотах из ОБЕИХ будет высасывать бензин со всеми вытекающими.Ну если богатый-то нет базара.Если уж так охота сделать в обну дырку-так укороти верхний гусь и сделай их друг над другом.и нижний малость доработать покороче чтоб он не попадал в зону разряжения диффузоров.ну это творческий процесс.и пойдут вопросы"как" и "где".
drive1
Вовчик52 писал(а):

а сразу нельзя было посмотреть?


Это во время последней разборки я его незакрутил, до этого причина была в чём то ещё.... может быть ещё всплывёт опять как морозы будут сильнее(сейчас оттепель).

Вовчик52 писал(а):

Ну если богатый-то нет базара


Очень даже не богатый, лучше сделать писалки каждую в свою камеру? Мне чем экономичней тем лучше, ну и может провалчик из-а этого, сегодня переделаю
Вовчик52
drive1 писал(а):

лучше сделать писалки каждую в свою камеру


конечно лучше.только пристреляй их как положено и проверь клапанок в этих гусях,а то он иногда травит(шарик) если что разбери и пристукай.Да,и когда писалки в 1 камеру при пуске богатит смесь тк из них валяет только в путь.
drive1 писал(а):

потому как то обороты сброшу 800 оборотов а то 1100 иногда,

ты закрой 1 камеру до упора, молотком постукай по оси там где гайка(без фанатизма) чтоб отцентровалась заслонка. наверняка у тебя там износ и поэтому её прикусывает.
Андрей 57 rus
Мужики, подскажите по одному косячку. Значит рассказываю, запускаю двигатель, прогреваю, после на около 50 градусов поехал, подсос можно и убрать даже, после начинается самое интересное обороты около 700, потом берут и сами падают до 500, иногда помогает прогазовка, но редко, вытаскиваешь подсос до 900, через несколько секунд обороты сами еще подросли, потом потом опустились, ни провалов в движении ни рывков нет, такое может продолжаться до полого прогрева двигателя. После ж всё отлично. Я вот че думаю могла ли вода попасть и замерзнуть, может где, а как прогреется, так всё отлично потомуфто если б была соринка то двиг всё время бы так колбасился, а тут так. Чего подскажите, может эл клапан примерзает?
Андрей 57 rus
Мужики, подскажите по одному косячку. Значит рассказываю, запускаю двигатель, прогреваю, после на около 50 градусов поехал, подсос можно и убрать даже, после начинается самое интересное обороты около 700, потом берут и сами падают до 500, иногда помогает прогазовка, но редко, вытаскиваешь подсос до 900, через несколько секунд обороты сами еще подросли, потом потом опустились, ни провалов в движении ни рывков нет, такое может продолжаться до полого прогрева двигателя. После ж всё отлично. Я вот че думаю могла ли вода попасть и замерзнуть, может где, а как прогреется, так всё отлично потомуфто если б была соринка то двиг всё время бы так колбасился, а тут так. Чего подскажите, может эл клапан примерзает?
Вовчик52
Андрей 57 rus
у тебя подогрев дросселей тосолом прикручен?а термостатик подогрева воздуха работает?у тебя обмерзание заслонки и канала ХХ идёт.а если поедешь куда то далеко на высокой скорости при сбросе газа может заглохнуть. но тут же заведёшь-и как ни в чём не бывало Smile
Андрей 57 rus
Да вроде всё работает, и термостат воздушный и обогрев прикручен
Вовчик52
Андрей 57 rus
значит просто холодно на улице. у меня РХХ временами замерзает даже на сильном морозе.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

у мене усё есть Smile жик на 100 нужно сделать сверлом 1 мм-только он будет 102,5 по проливке. а 155 придётся поискать. тут нужно его снять с карба с полуавт пуском от 2110


Вовчик, а как же твоё утверждение, что номинал диаметру не соответствует...??? Сам себя несколько опровергаешь... Если ты металлист, то ты в курсе, что при сверлении отверстия сверлом 1 мм получаешь отверстие на пару соток больше, то есть 1,02, что соответствует жику 102,5, как ты и напмсал... gpn
ARC писал(а):

Расскажи пожалуйста как? У нас тоже нет ЭМР 50, купил ЭМР 40...


Свёрлышком 0,5 получаешь жик 52...
Тимофеевич161 писал(а):

Зажигание никак не влияет на работу карбюратора.


pst gpn
Вовчик52 писал(а):

Поэтому есть такая профессия-диагност а не "карбюраторщик".она подразумевает компетентность человека в системах и механизмах мотора и обвеса.и чем шире этот круг-тем ценнее мастер.А сам по себе карбюр не сложнее трамблёра.Вот как-то так.


Совершенно верно... gpn Вот этому и учимся... hehe
Sonauto99 писал(а):

Я тебе свою продам, когда Дастера куплю!


Кого купишь...??? Нука-нука... Smile
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Вовчик, а как же твоё утверждение, что номинал диаметру не соответствует...???


а чё,соответствует? тебе что 100 что 102,5 всё едино? а вообще это ОЧЕНЬ большой разброс.это как 95 и 97,5.поставь в 1 камеру на сток-обожрёт и на Сошнике будет конкретное обогащение.Я конечно понимаю-ты вкручиваешь мегажиклёрв 117,5 и 115-причем меряя жопомером и щекой прильнув к рулю для пущей сенситивности.но если НЕ ЖАТЬ ДЕНЕГ на настройку а ещё лучше завести приятеля-диагноста Wink ты бы увидел всю прелесть точной настройки и разницы цифр. Drinks or Beer
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

а чё,соответствует? тебе что 100 что 102,5 всё едино?


Не-а, не всё едино... Но не передёргивай...
kazak1102 писал(а):

при сверлении отверстия сверлом 1 мм получаешь отверстие на пару соток больше, то есть 1,02, что соответствует жику 102,5, как ты и напмсал...


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Вовчик52 писал(а):

но если НЕ ЖАТЬ ДЕНЕГ на настройку а ещё лучше завести приятеля-диагноста


Денег никогда не жал, токо отдавать их некому... pst Были дагносты у моей машинки, больше не хочу таких... Лучше после СВОИХ регулировок на СО слетать и померяться, что я и сделал летом... Померяли, говорит, в идеале всё... Спрашиваю, а скоко...? Да всё в идеале, говорит... И но мне надо...??? Ему дай денег, а чё он там намерял я так и не знаю... Но машинка бегает достойно и я доволен собой...
Клапана тоже регулировал суперспец пару лет назад, кто его токо не рекомендовал... Ну прям лучше не бывает... Отрегулировал, а на утро мне в Москву лететь... Полетел, но полёт шо-то не тот получился... Но долетел, к всоему московскому диагносту залетел с клопами... Оказалось, 2 зажаты... Больше мои клопы регулировать никто не будет... Вот так вот получается... А ты говоришь, денег зажимаю... Smile
Кстати, добалю чуток про НЕ ЖАТЬ денег... С моим карбом к любому настройщику заявись, так он на ха-ха поднимет мой карб... Будут вопросы, а нафига тебе такие дыры, такие жики и так далее... Разве не так...???
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

С моим карбом к любому настройщику заявись, так он на ха-ха поднимет мой карб... Будут вопросы, а нафига тебе такие дыры, такие жики и так далее... Разве не так...???


это только нехороший человек так скажет. я лично расспрошу и сделаю как надо клиенту.Приезжай ко мне-настроимся Wink Smile Smile Smile
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

это только нехороший человек так скажет. я лично расспрошу и сделаю как надо клиенту.Приезжай ко мне-настроимся


Дак их же большинство таких, которые о себе думают, шо они спецы...
А к тебе далеко... Да и к капиталке готовлюсь, потом уж все настройки будут... Если всё срастётся, Дуал-карб воткну... Там уж наиграюсь вдоволь... hehe
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Дак их же большинство таких, которые о себе думают, шо они спецы..


у нас тоже дебилов хватает. и люди мечутся в агонии-не уж то никто не может помочь? а из ворот только сытые рожи "спецов" торчат-в одной руке баллончик с очистителем.в другой пистолет со шлангом и карман на пузе хищно приоткрыт ROFL
kazak1102
..."Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения."...
http://seppo.members.winisp.net/WWW/...daaz/faq11.htm
Вовчик52 Смотрел...???
Sert
Вовчик52 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Вовчик, а как же твоё утверждение, что номинал диаметру не соответствует...???


а чё,соответствует? тебе что 100 что 102,5 всё едино? а вообще это ОЧЕНЬ большой разброс.это как 95 и 97,5.поставь в 1 камеру на сток-обожрёт и на Сошнике будет конкретное обогащение.Я конечно понимаю-ты вкручиваешь мегажиклёрв 117,5 и 115-причем меряя жопомером и щекой прильнув к рулю для пущей сенситивности.но если НЕ ЖАТЬ ДЕНЕГ на настройку а ещё лучше завести приятеля-диагноста Wink ты бы увидел всю прелесть точной настройки и разницы цифр. Drinks or Beer



Скажите у меня жиклеры сток - 95 - 97,5 - 125 - 165. Как можно сделать поэкономичнее и чтобы не тупила при разгоне. Стиль вождения спокойный у меня поэтому экономия важна...
kazak1102
Sert
А какой у тебя расход...???
Нужно добиться, чтоб машинка не тупила (правда, всё относительно), тогда и расход уменьшится...
Sert
Расход примерно 12 литров. Режим город: от работы и обратно примерно 10 км в 1 сторону. Это при -20. Если выше -20 то чуть уменьшается =11-11,5. А летом не знаю недавно только купил авто. По трассе не езжу практически. У меня вот провальчики есть - думаю обедненная смесь может - т.к боковой электрод белый на свечах. Но из-за чего пока не выяснил - возиться больно холодно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 460 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы