так как это химический элемент а не механика
Ваз 2108 91г
Поставил евроторпеду, на след день начал проверять ДУТ
Осушил бак, машина после залития из канистры бензина на средних дергалась, через минут 30 все прошло.
ДУТ врал, поменял на новый.
Что б проверить новый дут, снова искатал бак.
после заливания бензы из канистры, машина снова дергалась дергалась на средних оборотах.
Новый Дут не врал, и я решил почистить карбюратор.
карбюратор 21083.
Почистил, продул, собрал, завел. Холостых нет, машина ездит..
Ну думаю х** с ним, куплю новый карбон!
Купил за 4000 руб новый карбон, поставил, ничего не настраивал кроме вертушки холостого хода которую пришлось подкрутить.
На новом карбоне холостой заработал!
Покатался на новом карбе пару часов, порадовался и поставил машину на прикол к дому... на улице почти минус 30..
Через 4 часа решил прогреть машинку, что б утром легче заводилась.
Вытянул подсос, завел, грею, температура почти 70 и я убираю подсос. А холостого Х НЕТУ!!!
На след день.
Меняю клапаны ХХ, Жиклеры которые на клапане, прокладки под коллектором (малоли воздух сосет) ставлю на новый карб верхнюю часть от старого карба, датчик хола меняю, бегунок.....
ВСЕ бесполезно, холостого хода нет!
немного выкручиваю клапан ХХ и холостые как бы появляются!
и держат 800-1000 оборотов, но правда плавают немного и как то машина таким способом работает все равно не так..
Скидываю с клапана ХХ провод + и холостые есть.
Значит когда я немного выкручиваю клапан, топливо идет в обход жиклера. Вот откуда и не совсем точная работа машины.
Значит, ломаю иглу на клапане и вкручиваю без жиклера в карбон,
точно такой же - не правильный, но, холостой ход!
А вот если вкручиваю клапан с убранной иглой, но с жиклером,
холостого хода все равно НЕТ!
Жиклеры менял, аж 4 штуки.
Кто чем может помогите!!!
Расскажи пожалуйста как? У нас тоже нет ЭМР 50, купил ЭМР 40...
Ну и самое главное завернул доконца ЭМК
обе струи в одну камеру
а сразу нельзя было посмотреть?
Ну если богатый-то нет базара
лучше сделать писалки каждую в свою камеру
потому как то обороты сброшу 800 оборотов а то 1100 иногда,
у мене усё есть Smile жик на 100 нужно сделать сверлом 1 мм-только он будет 102,5 по проливке. а 155 придётся поискать. тут нужно его снять с карба с полуавт пуском от 2110
Расскажи пожалуйста как? У нас тоже нет ЭМР 50, купил ЭМР 40...
Зажигание никак не влияет на работу карбюратора.
Поэтому есть такая профессия-диагност а не "карбюраторщик".она подразумевает компетентность человека в системах и механизмах мотора и обвеса.и чем шире этот круг-тем ценнее мастер.А сам по себе карбюр не сложнее трамблёра.Вот как-то так.
Я тебе свою продам, когда Дастера куплю!
Вовчик, а как же твоё утверждение, что номинал диаметру не соответствует...???
а чё,соответствует? тебе что 100 что 102,5 всё едино?
при сверлении отверстия сверлом 1 мм получаешь отверстие на пару соток больше, то есть 1,02, что соответствует жику 102,5, как ты и напмсал...
но если НЕ ЖАТЬ ДЕНЕГ на настройку а ещё лучше завести приятеля-диагноста
С моим карбом к любому настройщику заявись, так он на ха-ха поднимет мой карб... Будут вопросы, а нафига тебе такие дыры, такие жики и так далее... Разве не так...???
это только нехороший человек так скажет. я лично расспрошу и сделаю как надо клиенту.Приезжай ко мне-настроимся
Дак их же большинство таких, которые о себе думают, шо они спецы..
Вовчик, а как же твоё утверждение, что номинал диаметру не соответствует...???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы