Страница 47 из 732
AMAROCK
stuff53 писал(а):

А у меня такая проблема...заводится нормально...и ездит норм..до того как выеду на трассу...едешь час может меньше у машины пропадает тяга тоит двоит и глохнет ...останавливаюсь начинаю заводить еле еле схватывает(приэтом ваняет бензом и страшно троит)...снова глушу жду 4-5 мин и все норм снова едет...в чем причина !!!!!!!!!много чего делал...свечи крышки бегунки ...чистил карб ...новый комутатор...низнаю что еще????
подскажите плиззз....!!! suu


Tuskan писал(а):

+1
Такая же проблема, 2 раза чистили карб, зажигание, менял свечи. В городе всё нормально, не жалуюсь. На трассе, в первый раз тяга пропала через 60-100 км, второй раз через 200-250 км. Постоишь, покуришь минут 10-15, завёлся поехал дальше.


... термоклапан на впуске нормальный ? может у тебя заклинен на "ЛЕТО" и карб замерзает...пока по городу ездиш - тепло и все в порядке...на трассе мороз и все замерзает...
...еще может подогрев дросселя забитым быть...карб не обогревается тосолом...
...короче...карбу холодно...
ChaynikS
stuff53 писал(а):

А у меня такая проблема...заводится нормально...и ездит норм..до того как выеду на трассу...едешь час может меньше у машины пропадает тяга тоит двоит и глохнет ...останавливаюсь начинаю заводить еле еле схватывает(приэтом ваняет бензом и страшно троит)...снова глушу жду 4-5 мин и все норм снова едет...в чем причина !!!!!!!!!много чего делал...свечи крышки бегунки ...чистил карб ...новый комутатор...низнаю что еще????
подскажите плиззз....!!! suu




Значить как заглохнет, быстро открывай крышку воздухана, и смотри в первую камеру, на распылителе должен быть лёд. Лечиться трубой от воздухозаборника на коллекторе к воздухану, и исправным термостатом заслонки (лето-зима).
stuff53
пилять забыл написать нулевик стоит...с черепашкой от маскарада41.... bboyan
...да и вся туйня эта началась с наступлением холодов!!!
chernikov2006
В самые морозы начала переливать сильно...расход был гдето 18-20 литров на 100км....лезть было неохота, дождался праздников вскрыл голову... lol1 Pardon вода замёрзла на игле и поплавках, соответственно они не перекрывали и был вечный перелив. lol1 Ну я снял весь карб просушил, заодно заново прочистил и проверил регулировки. Razz Не знаю, может вода осталась после осенних регулировок, хотя может и бензин-он у нас везде отстойный. Сейчас появился 92 евро, по цене на 1р дороже, но я думаю из той же бочки сыплют. bboyan
Smart
backhand-boy писал(а):

тока на холостом глохнет? а на скорости?


На хх с периодичностью около 5 минут, перебои. На скорости не наблюдается. Имеется только при движении на низких оборотах до 1700об/мин, но выражается в кратковременных перебоях работы двигателя.
epatazh
Цитата:

Имеется только при движении на низких оборотах до 1700об/мин, но выражается в кратковременных перебоях работы двигателя.



может троит? Pardon
dryffery
возник вот такой вопрос : чистил карб. хх был выставлен. винт качества вообще не трогал. остальное все разобрал.(кроме дрос засл и их осей). поставил карб на место. как отрегулировать хх. просто установить винтом количества 750-850 об. и все ? винт качествае не трогать ? (ведь я к нему не прикосался).
backhand-boy
dryffery
ну раз до проблемы было все ок и качества смеси было в норме то можешь и не крутить, хотя делов то там, заглушил винт качества, выставил около 700 оборотов количеством, затем выкручивая качество добиваешься ровной работы двигателя, по необходимости винтом кол-ва добавляешь обороты если будет мало
*leha*
dryffery писал(а):

винт качества вообще не трогал.


обязательно его выкручивать и дуть туда дуть хорошенько и резиновое кольцо на этом винте обязательно менять.
dryffery
ну всеже я откажусь от выкручивания. так что , если я к примеру отрегулирую хх только винтом количества , то хх будет настроен правильно а ли потом возникнут проблемы с хх , то винт качества все равно не трогать , ведь было все гуд , я правильно понял ?
*leha*
dryffery
чего ты его боишься? pst чей не самолёт
dryffery
*leha* писал(а):

dryffery
чего ты его боишься? pst чей не самолёт


и все же ? ну ладно , допустим выкручу. а на сколько его потом вкрутить до начала регулировки ? и вопрос не в тему: что такое заслонка зима/лето ?
*leha*
оборотов на 5...7 выкрути. лишь бы завелась.
заслонка это пластмассовая куевина на кастрюле. в завизимости от темпы всасываемого воздуха регулирует забор воздуха горячего или холодного. можешь зажигалкой погреть чувствительный элемент и всё станет ясно
dryffery
*leha* писал(а):

оборотов на 5...7 выкрути. лишь бы завелась.
заслонка это пластмассовая куевина на кастрюле. в завизимости от темпы всасываемого воздуха регулирует забор воздуха горячего или холодного. можешь зажигалкой погреть чувствительный элемент и всё станет ясно


тоесть сначала полностью вкрутить , а затем на 5-7 оборотов выкрутить - я правильно поня ? а на счет заслонки - так и думал , что это она , но всеже были кой какие сомнения. спс , ты их развеял!
*leha*
dryffery писал(а):

тоесть сначала полностью вкрутить , а затем на 5-7 оборотов выкрутить - я правильно поня ?


да. да не критично это. хоть на полную выверни лишь бы не вывалился. один хрен на подсосе заводить будешь. как заведёшь ещё эмк ослабь и прогазуй мотор, чтоб канал хх промыло. можешь вообще эмк выкрутить и поддерживать обороты газулькой и набрызгать туда очистителем карба и газовать и брызгать. весь канал очистит.
Pirex
Подскажите, пожалуйста, как винт качества вытащить? Pardon
В профилактических целях полностью разбирал и собирал карб, но сколько ни пытался, винт качества вылезать не хочет vst
*leha*
Pirex писал(а):

Подскажите, пожалуйста, как винт качества вытащить? Pardon


supercool хаааа.
ножовкой по металлу прорезь в колодце этого винта потом шильцем подлезешь. только не переусердствуй с пропилом
Pirex
*leha* писал(а):

Pirex писал(а):

Подскажите, пожалуйста, как винт качества вытащить? Pardon


supercool хаааа.
ножовкой по металлу прорезь в колодце этого винта потом шильцем подлезешь. только не переусердствуй с пропилом


А без хирургического вмешательства никак? wwow
Рука не поднимется пилить, ради такой мелочи, но все равно спасибо Drinks or Beer
*leha*
Pirex писал(а):

А без хирургического вмешательства никак? wwow


на кончик отвёртки каплю супер клея. можно и так
AMAROCK
Pirex писал(а):

Подскажите, пожалуйста, как винт качества вытащить? Pardon
В профилактических целях полностью разбирал и собирал карб, но сколько ни пытался, винт качества вылезать не хочет vst


...все там вылазиет нормально...купи в аптеке пинцет и заточи поострее и сделай его потоньше (у меня так сделано...в машине вообще вещь незаменимая) и все вынется...))) ...можно еще тонкой стальной проволочкой...гнешь ее буквой "Г" и все вынимается на ура...
ChaynikS
Альтернатива ножевке - сверление отверстия. Я просверлил, и теперь проблем не знаю, когда надо поддел и вытянул.
Дымдыр
Здравствуйте !У меня с карбом солекс такая неисправность !

Тахометр слегка прыгает!
При разгоне детонирует,
на холостых глохнет
при торможении глохнет.

1уже разбираю 2 раза с промывкой при предварительном разборе.
2,поменял эмк стало лучше и на холостых не глохнет!

При разборе обратил внимание на то что распылитель был забит длинная трубка, прочистил! Также винты крышек ускорительного насоса не докручивали а прокручивались но всего один винт.
Прочистить малый круг вентиляции тонкий шланг к подошве так и не смог ,просто не продувается и не промывается .а держал в растворители минут 20.Поменял все прокладки.

При сборке карба многие причины остались .Опять при разгоне детонирует и хх также пляшет. Утром при морозе заводиться не сразу а через минут 5-6 интенсивного мучения стартера. Кстати заметил что во второй раз распылитель опять плохо продувался. Ребята что может быть где


Последний раз редактировалось: Дымдыр (31 Января 2009 17:46), всего редактировалось 1 раз
Ultimateuse
Купить новый и не париться. Заодно подучить русский...
Дымдыр
Окей претензии принимаю !Спешил и видать намалевал!

Если по делу, то только, что окончил разборку и сборку карбюратора уже в 3-й раз .Проехался и всё очень даже хорошо ! Я очень доволен результатом .

1 Обороты чёткие
2 детонации нет
3 реагирует на газ, чётко и правильно !

Теперь понимаю, в чём была причина.
Дымдыр
сегодня опять чувствовалась маленькая детонация при переключении.
Что за чёрт ! Что может быть ? На самом деле всё в езде очень хорошо но вот буквально, слабенкая детонация ,нет нет ,да пройдёт .Где искать ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 47 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы