Расход примерно 12 литров. Режим город: от работы и обратно примерно 10 км в 1 сторону. Это при -20. Если выше -20 то чуть уменьшается =11-11,5. А летом не знаю недавно только купил авто. По трассе не езжу практически. У меня вот провальчики есть - думаю обедненная смесь может - т.к боковой электрод белый на свечах. Но из-за чего пока не выяснил - возиться больно холодно.
Поменял игольчатый клапан на Юникар-10. Завожу чтоб проверить и через щель между капотом вижу как карб буквально переливает бензом через край.
как думаете если поставить жиклеры 107 к 150 и 115 к 165 норм будет? расход? мощность?
Напомни, какой карб...???
Расход примерно 12 литров. Режим город: от работы и обратно примерно 10 км в 1 сторону. Это при -20.
Поменял игольчатый клапан на Юникар-10. Завожу чтоб проверить и через щель между капотом вижу как карб буквально переливает бензом через край.
сейчас стоят 102 145 , 115 155.
Разве там нестандартное расстояние?
что то написал куда то сообщение пропало моё.
Поставил я писалки в 2 камеры, провал всё равно остался, как будто побольше даже стал, пристрелял их вроде а всё равно проваливается, наверное неизлечимо это.
а мне при настройке заменили распылитель с 2мя носами на одноносый.
Правильно заменили?
Было так: стоял жикХХ 40 и качеством обороты переставали расти почти в конце. Соответственно в канале ХХ была слегка обедненная смесь и при работе переходной не было резерва.
Стало так: стоит жикХХ 43, качество вывернуто оборота на три. Смесь в канале ХХ богатая и при открытии переходной щели излишне не обедняется. Провал пропал Smile .
Вывод: т.к. переходная система и ХХ запитаны от одного канала, надо подобрать такой жиклер ХХ, при котором винт качества надо будет вывернуть не более 4 оборотов (при правильной регулировке).
Какой жик ХХ...??? Какой ТЖ-1 стоит...
Вобщем проблема эта у меня давно уже, вот решил исправить:) Чтобы получить нормальный хх 850-900об. винт количества надо почти полностью закрутить...
У меня спросил? ТЖ-1 сейчас 97.5, одна из попыток убрать провал, думаю 95 вернуть.
Вобщем проблема эта у меня давно уже, вот решил исправить:) Чтобы получить нормальный хх 850-900об. винт количества надо почти полностью закрутить...
при закручивании винта качества тоже, качеством нормально ловится момент после которого обороты перестают расти.
Зажигание внорме должно быть выставлял на слух по детонации на 50 при газе в пол, да и камутатор хитрый какой-то стоит, с датчиком детонации.
а может попробовать с обычным коммутатором, т.к. хитрый может воспринимать стуки двигателя за детонацию и позднить зажигание.
выставлял на слух по детонации на 50 при газе в пол,
при закручивании винта качества тоже, качеством нормально ловится момент после которого обороты перестают расти.
Зажигание внорме должно быть выставлял на слух по детонации на 50 при газе в пол, да и камутатор хитрый какой-то стоит, с датчиком детонации.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы