Страница 462 из 732
bess969
алекс_Б писал(а):


to bess969: а может попробовать с обычным коммутатором, т.к. хитрый может воспринимать стуки двигателя за детонацию и позднить зажигание.


С обычным тоже самое, если как положено по стробоскопу-скинуть трубку с вакумного корректора и регулировать на +4, то обороты еще сильнее падают.
kazak1102
bess969
kazak1102 писал(а):

bess969 писал(а):
при закручивании винта качества тоже, качеством нормально ловится момент после которого обороты перестают расти.

При закручивании или выкручивании...??? Какой жик ХХ стоит...???

bess969
kazak1102 писал(а):

bess969

kazak1102 писал(а):

bess969 писал(а):
при закручивании винта качества тоже, качеством нормально ловится момент после которого обороты перестают расти.

При закручивании или выкручивании...??? Какой жик ХХ стоит...???


Пропустил, жик 42, глохнет при закручивании, при выкручивании подтрясывать начинает движок, но работает
kazak1102
bess969 писал(а):

Пропустил, жик 42, глохнет при закручивании, при выкручивании подтрясывать начинает движок, но работает


Выкручиваешь качество, обороты растут, после максимума начинают падать (переобогащение ХХ)... У тебя так, или не выкручивал до максимума....???
bess969
kazak1102 писал(а):

bess969 писал(а):

Пропустил, жик 42, глохнет при закручивании, при выкручивании подтрясывать начинает движок, но работает


Выкручиваешь качество, обороты растут, после максимума начинают падать (переобогащение ХХ)... У тебя так, или не выкручивал до максимума....???


Да, до определенного момента растут, потом начинают падать.
kazak1102
bess969 писал(а):

Да, до определенного момента растут, потом начинают падать.


И скоко на максимуме, интересно, когда нет разрежения в трубке...???
Маленькая поправка... Разрежение небольшое вполне может присутствовать... Главное, чтобы на работающем на ХХ прогретом двигателе при снятии трубки с карба не менялись обороты... Тогда можно всё отстроить нормально...
bess969
kazak1102 писал(а):

bess969 писал(а):

Да, до определенного момента растут, потом начинают падать.


И скоко на максимуме, интересно, когда нет разрежения в трубке...???
Маленькая поправка... Разрежение небольшое вполне может присутствовать... Главное, чтобы на работающем на ХХ прогретом двигателе при снятии трубки с карба не менялись обороты... Тогда можно всё отстроить нормально...


Максимально качеством +150-200об. поднимять можно,а разряжение пообще не пропадает, у меня если на прогретом на хх снять трубку с вакумного корректора то обороты падают и движок трястись начинает.
Sert
А еще вопрос: как должна вести себя стрелка эконометра? у меня когда даешь газ примерно на 1\6 она от желтой зоны уходит вправо. Затем уже движется влево. От 1\3 до 1 хода она там и держится.
алекс_Б
to bess969: может сбиты фазы ГРМ и стоит глянуть метки? Как компрессия? Попробуй на заведённом крутить трамблёр в сторону раннего, обороты должны расти.
Может стоит вынести Вашу проблему в отдельную тему.

Последний раз редактировалось: алекс_Б (23 Января 2011 19:29), всего редактировалось 1 раз
т808
bess969 писал(а):

если как положено по стробоскопу-скинуть трубку с вакумного корректора и регулировать на +4, то обороты еще сильнее падают.


Так сейчас то какой УОЗ?Может он запредельный и карбюратор крутить бестолку.
Метки на ГРМ правильно стоят,ошибки на зуб нет?Клапана давно регулировались?
kazak1102
Ну вот... Пока у меня водные процедуры, тут уже вопросов назадавали... Ждём-с ответов... supercool
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Смотрел...???


Петрович,мне так пофиг если знаешь... я никому ничего доказывать не буду.просто я знаю как оно в жизни,я этими карбами занимаюсь плотно с 1994 года и меня уже от них тошнит.Раньше я покупал литературу и по ней шарил как ты по интернету.так что давай без обид-поверь на слово,без ссылок. если хочешь-ройся и обязательно нароешь. Drinks or Beer
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

если хочешь-ройся и обязательно нароешь.


Уже, спасибо т808, получил подтверждение своим словам...
dns4 Drinks or Beer
А тебе тоже спасибо... Ты, сморю, опять мне почтовый ящик завалил... Буду завтра в офисе, качну... gpn
Тимофеевич161
Konokrad писал(а):

Нашел методу по регулировке. Правильная?

"...Затем переворачивают крышку в горизонтальное положение поплавками вверх, осторожно подгибая отверткой язычок кронштейна, воздействующий на хвостовик запорной иглы с утопленным в ее теле шариком, добиваются, чтобы зазор между выступающими частями поплавков и прокладкой крышки был не менее 0,5 и не более 1,0 мм. При такой регулировке, в вертикальном положении крышки поплавками вбок, когда шарик выступает из тела иглы, линия шва от пресс-формы на поплавке должна быть параллельна плоскости прокладки. Значительная не параллельность указанной линии и плоскости крышки при правильно выполненной регулировке на горизонтально расположенной перевернутой крышке свидетельствует о неисправности узла с демпфирующим шариком иглы: чаше всего, западание шарика в теле иглы.
В этом случае, когда нет возможности восстановить или заменить иглу, при подгибании язычка кронштейна следует ориентироваться только на обеспечение параллельности шва на поплавках и плоскости крышки при ее вертикальном положении, не обращая внимания на нарушение рекомендуемой величины зазора между прокладкой и поплавками при горизонтальном положении крышки. Этим обеспечивается вполне удовлетворительная работа карбюратора даже при неисправной игле с утопленным или выпавшим шариком. И, наконец, задним язычком, упирающимся в седло иглы, регулируют зазор при полностью отведенном поплавке, который должен составлять 15 мм.
Один раз правильно выполненная регулировка поплавкового механизма сохраняется весьма долго, нарушаясь ........




Из всего мурзилкиного правильно то,что ход поплавка должен составлять 15 мм...Уровень топлива устанавливается не по положению поплавка ,а по реальному количеству топлива в поплавковой камере и при снятой крышке карбюратора и должен составлять( мерить от плоскости разъема верхней крышки с поплавковой камерой до поверхности бензина)на карбюраторе 21083----27,5мм,а на 21073---25 мм и тд...Разные иглы,разное усилие демпферной пружины шарика,соответственно,уровень надо смотреть в "реале" и поплавок может и не соответствовать мурзилке Drinks or Beer
Вовчик52
Tomy писал(а):

1- топл.-102 возд-145 2 камера - бенз 115 возд - 155.я хочу найти такое соотношение чтобы максимум мощности на первой, а на второй так чуть чтобы поддерживать разгон


такая дурь... какие диффузоры то?
т808
Тимофеевич161 писал(а):

,уровень надо смотреть в "реале" и поплавок может и не соответствовать мурзилке


В нашем полку грамотных прибавилось! Drinks or Beer
kazak1102
т808 писал(а):

В нашем полку грамотных прибавилось!


pst
Тимофеевич161 Аватар Good 63
Тимофеевич161 Слайд-шоу показываешь...??? dns4
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

В нашем полку грамотных прибавилось!


pst
Тимофеевич161 Аватар Good 63

Какой из них лучше?

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (23 Января 2011 20:01), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

Какой лучше?


Шоб без титек... pst
bess969
алекс_Б писал(а):

to bess969: может сбиты фазы ГРМ и стоит глянуть метки? Как компрессия? Попробуй на заведённом крутить трамблёр в сторону раннего, обороты должны расти.
Может стоит вынести Вашу проблему в отдельную тему.


Метки совпадают, компрессия во всех по 12, если кручу трамблер в плюс то обороты растут, но трамблер и так на предпоследнем делении.
т808 писал(а):

bess969 писал(а):

если как положено по стробоскопу-скинуть трубку с вакумного корректора и регулировать на +4, то обороты еще сильнее падают.


Так сейчас то какой УОЗ?Может он запредельный и карбюратор крутить бестолку.
Метки на ГРМ правильно стоят,ошибки на зуб нет?Клапана давно регулировались?


Сейчас зажигание по инструкции к коммутатору поставил, по лампочке на нем. Клапана где-то месяц назад регулировал.
kazak1102
bess969 писал(а):

Сейчас зажигание по инструкции к коммутатору поставил, по лампочке на нем. Клапана где-то месяц назад регулировал.


Так может эта приблуда не детонацию нюхает, а на звук клопов (например) тебе УОЗ ставит...??? Smile Тогда и будет всегда в "-"... Поставь нормальный коммутатор...
bess969
kazak1102 писал(а):

bess969 писал(а):

Сейчас зажигание по инструкции к коммутатору поставил, по лампочке на нем. Клапана где-то месяц назад регулировал.


Так может эта приблуда не детонацию нюхает, а на звук клопов (например) тебе УОЗ ставит...??? Smile Тогда и будет всегда в "-"... Поставь нормальный коммутатор...


На обычном тоже самое. Да и если бы в минусе зажигание было, то машина бы вялая была, а кроме хх ничего не изменилось.
Вовчик52
bess969 писал(а):

Клапана где-то месяц назад регулировал.


сам?
bess969
Вовчик52 писал(а):

bess969 писал(а):

Клапана где-то месяц назад регулировал.


сам?


Да, непервый раз, не накосячил точно.
kazak1102
bess969 писал(а):

На обычном тоже самое. Да и если бы в минусе зажигание было, то машина бы вялая была, а кроме хх ничего не изменилось.


Всё правильно у тебя по твоим словам, но не работает... А говорят, чудес не бывает... pst
А расход у тебя какой, любопытно... supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 462 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы