Страница 526 из 732
9emo
Алексей 56 писал(а):

добрый вечер знатоки! время сегодня днём свободного не выдалось покрутить карб, добрался до него только когда уже в гараж вернулся. сделал всё как говорили, но сомневаюсь что поймал именно ту тонкую грань перехода от стабильного ХХ к нестабильному...сейчас получается так: обороты прыгают от 910 до 870, это стабильный ХХ?)) если ещё закрутить на оборот, то прыгают вообще сильно 700 до 850. если открутить, то вырастут до 970, но тоже не вкопанные, +-10, ровней, но не сильно ощутимо. правильно ли я сделал? это она, та самая золотая середина? завтра буду испытывать по дороге на работу))




У меня мнение такое, что эта трабла не совсем от xx зависит. Увеличением подачи бензина ее можно скрыть, а источник проблемы останется. suu
Если глюк пройдет, покатайтесь и расход замерьте
Тимофеевич161
Алексей 56 писал(а):

если открутить, то вырастут до 970, но тоже не вкопанные, +-10, ровней, но не сильно ощутимо. правильно ли я сделал? это она, та самая золотая середина?


Алексей56...если при откручивании качества обороты растут..Туда и крути качество,а количеством убавляй до нормы.Когда расти перестанут,то это точно ОНО.Потом от этого ОНО надо идти медленно в сторону закручивания иглы качества,слушая двигатель.Как только почувствуешь малейшее ухудшение,остановись и поймай эту грань хоть сто раз это сделай,но ощути это.Качеством обороты ничуть не уменьшай пока .Это потом,когда поймешь до конца.. Это с опытом придет...И не надо штатным тахометром измерять,он может сам врать и стрелка бегать.Если за стрелкой с таким усердием следить,то тогда в машине всё должно тоже быть идеально Drinks or Beer Pardon
Пристав
Доброго времени суток! Перерыл половина интернета, но точного ответе так и не нашел, если что не так, то сильно не ругайте. Вопрос состоит в следующем. ВАЗ 2109 1,3 л, 1994 г.в. Не давно началась проблема с карбом(2108) такого плана: при езде могла заглохнуть, заводишь работает, начинаешь трогаться глохнет.Постоит 5-10 минут и как не бывало.Думали бензонасос, но вроде как не он, озлаждали - не помогло, поставил новый, вроде как поехала, через несколько дней опять проблема, плюс стал плавать ХХ. Разобрали-промыли- продули через несколько дней опять то же самое.Заводится с пол оборота, проезжаешь несколько км и можно сидеть курить несколько минут и только потом ехать. Поехал к умельцу, перегибая шланг от вакуума, всё работает.Сказал ехай менять вакуум и будет тебе счастье. Приехал к другу ( кстати его бывшая машина) сказал не может быть, вакуум новый, и проехал он на авто 200-300 км ( и это так) и потом авто перешло ко мне.Полазил,заменил уплотнительное кольцо на вакууме и всё заработало. На радостях поехал домой, на пол пути на повороте заглох ни с чего,завёл и поехал дальше. Дал Люлей другу как бывшему хозяину за такой транспорт, он меня направил к другому мастеру( он их всех знает, т.к. сам работает в магазине автозапчастей).Этот мастер при мне разобрал весь карб, промыли промывкой ABRO. продули, завели вроде работает.По работе поехал в соседний н.п. 80 км туда-обратно, холостой прыгает 1000-1300, сожрал на за эти 80 км на пятой при скорости 100-110 10 литров.Поехал опять к этому мастеру, разобрали- не откидывается до конца подсос, смазали-промыли продули-собрали.И началась ж..а.Винты качества и количества регулировке не поддаются. ХХ от 400 до 1200, но в основном его нету, на всех поворотах, сфетофорах глохнет. Надо всё время подгозовывать, если держишь педалью около 1000 оборотов, то ХХ скачет +- 100-200 оборотов. Убираешь ногу глохнет, хоть с выжатым сцеплением, хоть нет.На ходу едет без рывков пока нога на педали чуть убирая начинает дёргаться, хоть на первой едешь, хоть на пятой.При переключении передач обороты падают почти до нуля, а бывает нормально, но это редко.ЭМК пробовал менял несколько штук, блок ЭПХХ тоже, результатов ноль. Во всех случаях заводится с пол оборота, глохнет сразу или через несколько секунд.При снятии клемы с ЭМК когда глохнет, когда пытается заглохнуть, но работает и ходит ходуном весь двиг. При отворачивании ЭМК на пол оборота и более начинает работать более-менее. Что делать дальше и к какому мастеру ехать, тоже не известно. Кто что посоветует, буду благодарен, хотя бы за то, что дочитали сочинение на свободную тему до конца.
kazak1102
Пристав писал(а):

Что делать дальше и к какому мастеру ехать, тоже не известно.


Почитай ФАК, для начала... Нечего по НЕТу шастать... В подписи мой жми...
Для начала, почитай про регулировку уровня топлива...

Пристав писал(а):

При снятии клемы с ЭМК когда глохнет, когда пытается заглохнуть, но работает и ходит ходуном весь двиг.


Как вариант, недокручен клапан ХХ, но варианты есть ещё... И скорей всего, как раз варианты другие твои, так как на винт качества не реагирует...
Короче, поищи твои проблемы в ФАКе, потом спрашивай... Разберёмся...
kazak1102 писал(а):

Причин, по которым ХХ начинает плавать множество... Ниже привожу перечень этих причин, методы диагностики и устранения (по возможности) в полевых (домашних, гаражных) условиях... (Разумеется, это актуально не в том случае, когда банально не отрегулирован как положено ХХ...)
а) Подсос воздуха в задроссельное пространство... Симптоматика: При выкручивании винта качества обороты растут, но не снижаются (не наступает переобогащение)...
- Через ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)... Проверить можно, сняв шланг с ВУТа и заткнув его изолятором свечи, например...
- Через подсохший на штуцере коллектора шланг... Проверить можно токо добравшись до него и визуально...
- Через прокладку коллектора... Можно пролить на заведённой, но проблематично снизу...
- Через подкарбовую прокладку... Проверить плоскость основания карба и выровнять (есть в ФАКе)... Прокладку ставим новую (каждый раз при установке карба)...
- Через уплотнительное колечко винта качества... Проверить можно заткнув колодец винта качества резиновой пробкой (ну или пальцем), тем самым закрыв доступ воздуху...
- Через приоткрытую излишне ДЗ-2... Проверить визуально... Если носик УН сток (2 в 2), то зазор должен быть минимальный, слегка видимый на просвет... Если носик от Нива, ДЗ закрывается плотно, но без подклинивания... Причём, на снятом карбе может и не клинить, но на заведённой, при редком открывании ДЗ-2, разрежение помогает заслонке сесть плотней, заклинивает...
- Через порвавшуюся диафрагму пускового устройства (ПУ)... Проверить визуально... Есть вариант усомниться в целостности мембраны ПУ, если ХХ вдруг стал не стабилен, а при заводке с подсосом схватывает и сразу глохнет (разрежением не приоткрывается ВЗ при схватывании)...
б) Переобогащение холостого хода... Симптоматика: Двигатель не реагирует, или слабо реагирует изменением оборотов на вращение винта качества...
- Высокий уровень топлива в ПК...
- Не сидит в седле жиклёр ХХ (не докручен ЭМКХХ)...
- Повреждена мембрана ЭМР... Топливо через пробоину стекает по каналу разрежения в задроссельное пространство... В этом случае, при полностью закрученном винте качества двигатель может продолжать работать, если пробоина достаточно велика...
ПРИМЕЧАНИЕ: При закрученном винте качества двигатель может продолжать работу и по причине чрезмерно приоткрытой по недосмотру ДЗ-1 (дроссельной заслонки)... В этом случае топливо поступает через попавшую в зону разрежения щель Переходной Системы по каналу ХХ (он общий у ПС и ХХ) из жиклёра ХХ... Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ (глохнет, если герметичен клапан)

торантино
Пристав писал(а):

При отворачивании ЭМК на пол оборота и более начинает работать более-менее

1вариант. Подсос воздуха имееться . 2. Засорена система х.хода. Выверни эл.кл. пшикни в дырку с балончика. Шланг от насоса придави к дырке и продуй . Тем самым продуешь воздушный жик.х.х. топливный канал переходную щель и отверстие х.х. Ну и жик .х.х. на эл.клапане не забудь.
kazak1102
торантино писал(а):

2. Засорена система х.хода.


hehe Чистил у мастеров не раз же... Drinks or Beer
А про подсос, так вполне... Токо смущает, шо на качество перестало реагировать... Хотя, мож он не внятно про это написал... Реакция, она тож разная...
MakarT
Пристав
Если диафрагмы целые, попробуй воткни юникар иглу и уровень отрегулируй. хуже точно не станет, стандартная даазовская может перестать держать. И это, если карбюраторщик, то как минимум со стендом должен быть. Все ИМХО.
Пристав
1. Мои познания в авто заканчиваются на том месте, куда заливается бензин.
2.Живу в большом колхозе "с 3-мя сфетофорами", следовательно нормальной СТО нет, а те которые есть, специализируются в основном на шиномонтажке и более просто ремонта в виде замены шаровых и т.д.
3. Хороший мастер или нет, только по отзывам других людей,которые уже к нему обращались.
4.Не поддаются винты, тоже со слов монтёра, который вылез с отвёрткой из под капота с удивлённым выражением лица.
5. Спасибо хоть деньги не брали.
CEPblU'
Почитай ФАК там есть ссылки на car-exotic.com, а там все в картинках, по ФАКу можно самому все разобрать и настроить, это он свиду страшный карб Smile. я б еще предложил комутатор глянуть и пролить низ карба на предмет подсоса воздуха, и клапан ХХ закрутить чить-чуть посильней с заменой уплотнительного кольца, чтоб точно глохла при снятии проводка Smile
Вовчик52
MakarT писал(а):

то как минимум со стендом должен быть


подмышкой
Владислав В.
такой вопрос, ХХ разный у меня, то 1000, то 800, вентелятор при этом не включен(!) И такая ерунда появилась, раньше без подгозовки заводилась, теперь надо при заводке педальку газа чуток прижать, куда копать?
ЗЫ. ХХ не сильно волнует
Пристав
CEPblU' писал(а):

Почитай ФАК там есть ссылки на car-exotic.com, а там все в картинках, по ФАКу можно самому все разобрать и настроить, это он свиду страшный карб Smile. я б еще предложил комутатор глянуть и пролить низ карба на предмет подсоса воздуха, и клапан ХХ закрутить чить-чуть посильней с заменой уплотнительного кольца, чтоб точно глохла при снятии проводка Smile



Комутатор менял, толку нет. Что значит пролить низ карба?
Владислав В.
Пристав
где подошва карба попшикай очистителем/ВДшкой. Если обороты падают, тогда у тебя подсос воздуха
kazak1102
Владислав В. писал(а):

ЗЫ. ХХ не сильно волнует


Анапрасно... Карб начинается:
1. Уровень топлива...
2. Регулировка ХХ (и соответственно ПС)...
При условии, что всё исправно и чисто...
Пристав
Владислав В. писал(а):

Пристав
где подошва карба попшикай очистителем/ВДшкой. Если обороты падают, тогда у тебя подсос воздуха


Задаю глупые вопросы дальше. Пшикать всмысле разобрать-попшикать-собрать? Или не разбирая попшикать, дабы увидеть пузыри?
kazak1102
Пристав писал(а):

Или не разбирая попшикать, дабы увидеть пузыри?


Никаких пузырей не нужно... Заводишь, греешь (не обязательно, но важно, шоб стабильно движок работал) и пшикаешь на предполагаемые места подсоса (низ карба, коллектор и т.д.)... Если двиг среагировал (притух, обороты упали), значит есть подсос... До устранения нет смысла в регулировках...
Пристав
kazak1102 писал(а):

Пристав писал(а):

Или не разбирая попшикать, дабы увидеть пузыри?


Никаких пузырей не нужно... Заводишь, греешь (не обязательно, но важно, шоб стабильно движок работал) и пшикаешь на предполагаемые места подсоса (низ карба, коллектор и т.д.)... Если двиг среагировал (притух, обороты упали), значит есть подсос... До устранения нет смысла в регулировках...


теперь понятно.
Vorotnik
Добрый вечер. kazak1102 скажиите пожалуйста какой уровень топлива установить в карбюраторе и как правельно его устанавливать по уровню в поплавковой камере или по отношению поплавков к верхней части карбюратора?
Алексей 56
вчера заехал в шиномонтаж, а там в одном здании сервис находится, дай думаю зайду, поинтересуюсь:) чистка и базовая настройка карба - 600р, если менять ещё что то придется (а менять придется точно - они своего не упустят), то есть ремонт - ещё больше... 800 и выше.
Вот так вот, а тут ещё кто то, когда то говорил что тема бесполезная:)
kazak1102
Vorotnik писал(а):

Добрый вечер. kazak1102 скажиите пожалуйста какой уровень топлива установить в карбюраторе и как правельно его устанавливать по уровню в поплавковой камере или по отношению поплавков к верхней части карбюратора?


kazak1102 писал(а):

Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...


На многие (не на все) вопросы есть ответ в ФАКе... Иногда заглядывайте... Drinks or Beer
CEPblU'
Алексей 56 писал(а):

Вот так вот, а тут ещё кто то, когда то говорил что тема бесполезная


У нас в городе тож примерно такие цены, есть и выше. и спецов оч мало толковых. Поэтому и полезно самому изучить злодея Smile
Пристав писал(а):

теперь понятно.


не обязательно падать обороты должны, у меня повышались!
kazak1102
CEPblU' писал(а):

не обязательно падать обороты должны, у меня повышались!


Чессказать, скоко ни лил, ничего не происходило... dns4
Но где-то чуток сосёт, почти не сомневаюсь... Скорей всего впускной коллектор низ, куда не смог подлезть...
А мож и не сосёт... Pardon
CEPblU' писал(а):

Поэтому и полезно самому изучить злодея


Но-но-но... Не злодей он... supercool
Это шайтан-устройство... hehe Drinks or Beer
CEPblU'
ну пускай шайтаном будет Drinks or Beer один фиг проще самому изучить чем платить д. Васе за замену прокладок и продутие воздухом. главное настрой. Петрович, а при расточке нужно снимать заслонки?
kazak1102
CEPblU' писал(а):

Петрович, а при расточке нужно снимать заслонки?


Ну а как жа...??? Шоб не мешали... Токо на хранение положить так, шоб на место кинуть так же, как стояли... ИМХО...
Шо, ещё один в нашу стаю...??? pst Ну заходи... supercool
Пристав
вчера полез пролить карб, брызгал ВДшкой,никаких эмоций. Открутил ЭМК,продул ещё раз насосом, поставил новую уплотнялку.Подтянул все болты и гайки, некоторые почему то были слегка откручены.Завёл, работает.Не идеально, но сегодня хотя бы за целый день ни разу не заглох,при переключении рывков нету.Глуша авто или снимая клему с ЭМК, глохнет через секунду.
Остаточные явления:
1. держа ногу на педали, до 1500 оборотов,плавание ХХ есть,когда посильное, когда +- 50 оборотов ( стоит электронный тахометр) Держа педаль от 1600 оборотов и выше работает идеально.
2.При езде не наваливая, при переключении обороты падают примерно до 1300, а потом плавно до 900, и начинаются скачки, но ниже 750 не опускаются.
3.При езде наваливая резко до полика на любой передаче, и переключаясь на нейтралку обороты падают до 600 и плавно подымаются до 900 с теми же скачками.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 526 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы