Страница 533 из 732
kazak1102
za_k_on
Когда педальку давишь, не едет, а когда приподымаешь тапку, едет...???
za_k_on
Цитата:

когда газ не трогаешь - тырканье взад-вперед пропадает, машина постепенно замедляется. но попытки набрать скорость/обороты снова приводят к тырканюь (все это само собой в пределах одной передачи). Особо ощутимо на 2,3 передаче. и когда перед всем этим погоняешь движку 4500-5000 оборотов. едешь 3500 ни не выше - все отлично. чуть превысил режим - начинается ня

kazak1102
za_k_on писал(а):

Цитата:
когда газ не трогаешь - тырканье взад-вперед пропадает, машина постепенно замедляется. но попытки набрать скорость/обороты снова приводят к тырканюь (все это само собой в пределах одной передачи). Особо ощутимо на 2,3 передаче. и когда перед всем этим погоняешь движку 4500-5000 оборотов. едешь 3500 ни не выше - все отлично. чуть превысил режим - начинается ня


Скажи другу, что у него, похоже, проблемы с производительностью бензонасоса... Это как версия, другого не вижу... Ну ещё может быть мусор под жиклёрами, который при большом расходе бенза подымается и затыкает топливный жиклёр...
В ФАКе есть про бензонасос всё что надо...
А чё друг сам не спросит...??? НЕТа нет...????
za_k_on
kazak1102
Спасибо, он прочитал. Может регистрироваться впадлу, может стесняется.
Depeche Mode
Вот и я написал свою мини-статью о своем опыте ремонта карбюраторов Smile

Настройка карбюратора Solex
kazak1102
Depeche Mode писал(а):

Вот и я написал свою мини-статью о своем опыте ремонта карбюраторов


Почитаем на досуге... gpn
Но при беглом осмотре один вопрос появился...
Уровень топлива в ПК нужно измерять не по поплавкам а в реальности, и он должен быть от 23 до 27 мм от топливадо привалочной плоскости... Почему...??? Потому, что есть запорная игла стоковая, а есть запорная игла "Юникар-10", что получше будет, и они разные... Вес поплавков не факт, что всегда одинаковый... Глубина колодца запорного клапана может отличаться от карба к карбу (руки то разные)...
Ну в общем, как то так...
Depeche Mode
kazak1102 писал(а):


Уровень топлива в ПК нужно измерять не по поплавкам а в реальности, и он должен быть от 23 до 27 мм от топливадо привалочной плоскости... Почему...??? Потому, что есть запорная игла стоковая, а есть запорная игла "Юникар-10", что получше будет, и они разные... Вес поплавков не факт, что всегда одинаковый... Глубина колодца запорного клапана может отличаться от карба к карбу (руки то разные)...
Ну в общем, как то так...



Не слабый такой допуск в 4мм Smile

Ну если и выемка под игольчатый клапан на каждом карбе своя, то тогда я не удивлюсь если в подвеске левая растяжка будет длиннее правой Smile

А вообще я пробовал и с юникаровским клапаном, тот что с прволочкой идет, чтобы клапан не клинило и с стандартным клапаном, тем что без проволочки, везде такой уровень подходил Smile
kazak1102
Depeche Mode писал(а):

Не слабый такой допуск в 4мм


Это не допуск... Это от того, какой карб с каким двигом работает, как я понимаю... Вот мне, например, 25 оказалось маловато... Сделал 24, ушёл провальчик при открытии ДЗ-1... Уровень в ПК, это уровень в эмульсионных колодцах, а соответственно, это время включения в работу ГДС после ПС... Уровень ниже нужного, ГДС чуть позже включается, в результате провал... Как-то так... Drinks or Beer
Depeche Mode писал(а):

Ну если и выемка под игольчатый клапан на каждом карбе своя, то тогда


Не идеализируй производителя... hehe Брака навалом, начиная со стружки в новом карбе (в канале ХХ) из "Планета Железяка" в правильной, как ты написал, красочной упаковке (мой случай)...
Со сток клапаном при уровне 25 мм до поплавков было где-то 35 мм, с "Юникар" стало под 37, на другом карбе (у меня сток в запасе) с Юникар при том же уровне до поплавков уже не 37 (не помню скоко, им не пользуюсь давно)... А ты про 37 говоришь...
РЕАЛЬНЫЙ уровень нужно мерять... Drinks or Beer А ещё лучше, умудриться мерять в закрытом карбе, и оттуда плясать, зная на какой высоте находится в эмульсионном колодце отверстие забора эмульсии в МД...
Depeche Mode
kazak1102 писал(а):

Реальный уровень нужно мерить



А занятие это еще то... Ювелирное....
Вовчик52
даёшь творчество в виде тюнинга! gpn
A-lexx 099
kazak1102 писал(а):

а есть запорная игла "Юникар-10"


а где берется сие чудо?
Вовчик52
в автомагазе. эта игла разборная с резиновым кончиком
Тимофеевич161
Depeche Mode писал(а):


А вообще я пробовал и с юникаровским клапаном, тот что с прволочкой идет, чтобы клапан не клинило и с стандартным клапаном, тем что без проволочки, везде такой уровень подходи


Статья нормальная,кроме про уровень...37,5...Я тоже лет 16 назад начинал с шаблона,который потом отложил раз и навсегда в сторону.Чувствуется ,что в этом деле товарищ слабо ориентируется.Правильно казак-Петрович говорит,что его(Уровень) надо реально смотреть.УРОВЕНЬ смотреть а не на поплавок.На поплавок надо на рыбалке смотреть Wink .Для одной иглы требуется большое усилие прижима для закрытия ,другой совсем мизер,поэтому всё надо смотреть в реале.Я их за свою жизнь ,наверно ,тысячу переделал ,поэтому знаю про уровень лучше того,кто это написал.Здесь он ошибается.Бывает,поднимешь на миллиметр уровень и совсем другая машина,кстати Drinks or Beer
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

На поплавок надо на рыбалке смотреть


Всё, на рыбалку пора собираться, и погодка походящая... dns4
Тимофеевич161 писал(а):

Статья нормальная,кроме про уровень.


Остальное почитаем... Smile
barabuler
привет всем ! всетаки решился написать тут. скажу кратко кто что думает о загибе писалок ускорительного насоса в первую камеру?
Covax
Цитата:

кто что думает о загибе писалок ускорительного насоса в первую камеру?



Колхоз. Smile

Правильное решение - это кулачёк N4 и 73-я писалка.
Вовчик52
barabuler писал(а):

скажу кратко кто что думает о загибе писалок ускорительного насоса в первую камеру?


вообще то это тюнинг. колхозный но всё таки тюнинг ROFL Ну если сделать носики ПРАВИЛЬНО то эта идея иногда имеет место быть.
Covax писал(а):

Правильное решение - это кулачёк N4 и 73-я писалка.


каждый дрочет как он хочет.и это не есть правильное решение. через несколько стартов в жару(например в пробке)полетит сажа из глушака и появятся тычки и нестабильный ХХ.Скачок СО% по газику по разгазовке не должен превышать 3,5% и это максимум.иначе нехватка кислорода,сажа,тычки,дрочки итд. Smile А гуси разводят в разные камеры чтоб был равномерный разгон не превышающий токсичность и без дефицита кислорода.Зато если втопить в пол то подхват будет радовать обоими писюнами. а твой 73й столько не сможет шмальнуть в единицу времени со всеми вытекающими.
Depeche Mode
[quote="Тимофеевич161"]
Depeche Mode писал(а):


Чувствуется ,что в этом деле товарищ слабо ориентируется.Правильно казак-Петрович говорит,что его(Уровень) надо реально смотреть.УРОВЕНЬ смотреть а не на поплавок.На поплавок надо на рыбалке смотреть Wink . Здесь он ошибается.Бывает,поднимешь на миллиметр уровень и совсем другая машина,кстати Drinks or Beer



Так я же не говорю брать мои советы за ориентир. Всем кому там регулировал машина ехал ого-го. Может с вашим способом вообще полетит hehe Попробовать надо Smile
Depeche Mode
barabuler писал(а):

привет всем ! всетаки решился написать тут. скажу кратко кто что думает о загибе писалок ускорительного насоса в первую камеру?



Будет перерасход бензина на первой камере и провал при открытии второй.
Covax
Дело не в писюнах, а в кулачке. Два писюна в одну камеру при 7-м кулачке - это резкий подхват, а после провал, поэтому скорее колхоз, чем тюнинг.
barabuler
barabuler
блин не могу ссылку вставить чтобы сразу переходить скопируйте в адресную строку и не поленитесь посмотреть
Covax
Цитата:

нет проверено опытом



На трассе? Дык на трассе ускор. насос почти не работает.

Вот когда в пробке с часок постоишь, тогда и поговорим. Wink

Цитата:

4 кулачек не правильный



4-ый неправильный, если писалки две. Он дольше работает по сравнению с 7-ым.

Ну а вообще, дело твоё конечно. Smile Покатайся как есть, а потом интереса ради верни стоковый конфиг. Удивишся эластичности. Smile
kazak1102
По поводу двух писалок в одну камеру:
kazak1102 писал(а):

Aleks666 писал: (из форума по МПСЗ)
- Вааще то двойная писалка в одну камеру это зло! Там одинарной на 45 с кулачком №4 или №5 за глаза хватает, тем более что динамика обеспечивается не писалкой, а настройкой ТЖ ГДС-1, писалка лишь компенсирует неизбежное обеднение смеси в момент резкого открытия дросселя, и настраивать её надо на минимальную производительность но чтобы не было провалов. Слишком много лить не надо, можно получить кратковременное переобогащение и тупизм мотора. Вот смотри: Давиш ты педаль, ссыкалка льёт, вступает в работу ГДС, если ссыкалка какое то время ещё будет лить, вот тут то и наступит кратковременное переобогащение. Но тут хочу сделать поправку, ссыкалка может лить и тогда когда ГДС уже работает, но общий объём бенза впрыскиваемый за один ход писалки не должен вызывать переобогащение, этот объём как раз таки и регулируется профилем кулачка, а длительность впрыска диаметром форсунки УН, самые производительные это №4 и №5, остальные льют меньше, ри жирных ТЖ лучше №5, он вначале не так резко срабатывает как №4.


Лично мне возразить нечего... supercool
Подтверждено некоторым опытом... Smile
Вовчик52
barabuler писал(а):

экономия топлива


barabuler писал(а):

я считаю что колхоза здесь нет совсем а дороботка просчета при проектировании карба.


тебе крылья спать не мешают?
ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 533 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы