Страница 567 из 732
Garik36
Вовчик52 писал(а):

А вообще если честно-не покупайте б/ушных карбов.А если берёте пусть поставят и настроят-пусть даже за отдельную плату.Иначе нет вообще никаких гарантий что он жив.Только намучаетесь.


Глупый был, неопытный. Сейчас поумнел, только 950 руб. уже не вернуть. Буду пытаться до ума его довести.
Вовчик52 писал(а):

на содексе проблем с уровнем как правило не бывает.


Интересно, а в чем тогда у меня проблема была, когда на новом карбе стали падать обороты ХХ? Заменил игольчатый клапан на Юникар, заново выставил уровень - теперь все отлично. Или не в уровне было дело?
Вовчик52
Garik36 писал(а):

только 950 руб. уже не вернуть.


да... за такие деньжищи я бы тоже удавился...Кредит небось взял на 3 года?
Garik36
Вовчик52 писал(а):

Кредит небось взял на 3 года?


Кредиты - зло! Просто копить пришлось.
Вовчик52
Garik36 писал(а):

Просто копить пришлось.


ты на каждую заправку копишь что ли??? wwow
Garik36
Вовчик52 писал(а):

ты на каждую заправку копишь что ли???


Это типа шутка была Smile А вообще, на зарплату 8000 рублей сильно не размахнешься. Хотел сэкономить, купив б/у карб, он оказался хреновым. В итоге все-таки пришлось брать новый за 3600. Зато теперь езжу и радуюсь.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

ты на каждую заправку копишь что ли???


А шо, не бывает, шо на заправку приходится выкраивать...??? У меня бывает... У каждого разные возможности... Не...??? supercool
Про БУ.... Ничего БУ не покупаю, а следовательно и продавать нет желания...
Машина, правда, БУ... hehe
Garik36
Немного оффтопа с вашего позволения Smile
kazak1102
Петрович, я так и не разобрался со своим концевиком. Ставил заведомо исправный, замыкал на массу - все равно плафон не загорается, и сигналка ругается. Куда копать? В сторону плафона или сразу ЧЯ?
Pavel 333xp
добрый день ! проблема ! карб 2109 1.5 недавно забился на трассе карб располовинил продул помогло не надолго ... съездил к карбюраторщюку, ( ползовался его услугами раза 3 -мужик толковый, дотошный пипец, чистил его около часа) после чистки проехал около 100 км появился такой трамб,
Например перед лежачим полицейским или поворотм сбрасываю газ на 3 не выжимая сцепления проезжаю полицеского даю немного газа и машина начинает дергатся как на 5 скорости... прехожу на 2 или газу в пол даю нормально едит . Проблема очень заметна на 3 на 2 не так сильно.. проявляется не всегда , часто на горячию машину и в жару,
Такое ощущение как бенза не хватает....хотя динамика в норме , максималка в норме....
kinesion
Pavel 672 писал(а):

добрый день ! проблема ! карб 2109 1.5 недавно забился на трассе карб располовинил продул помогло не надолго ... съездил к карбюраторщюку, ( ползовался его услугами раза 3 -мужик толковый, дотошный пипец, чистил его около часа) после чистки проехал около 100 км появился такой трамб,
Например перед лежачим полицейским или поворотм сбрасываю газ на 3 не выжимая сцепления проезжаю полицеского даю немного газа и машина начинает дергатся как на 5 скорости... прехожу на 2 или газу в пол даю нормально едит . Проблема очень заметна на 3 на 2 не так сильно.. проявляется не всегда , часто на горячию машину и в жару,
Такое ощущение как бенза не хватает....хотя динамика в норме , максималка в норме....


Павел, а попробуй на нейтральной этого же полицейского проехать. У меня та же фигня и на нейтралке может заглохнуть даже. Страниц дцать назад обсуждалось)
Pavel 333xp
попробую но помоему после нетрали все окей....
Garik36
Pavel 672 писал(а):

попробую но помоему после нетрали все окей....


А может просто у тебя обороты падают сильно, и на высокой передаче движок не вытягивает? Я когда на классике ездил, там после каждого торможения надо было вниз переключаться, иначе машина дергалась как припадочная и глохла Smile
На девятке такое слабее, но тоже бывает. Попробуй следить за оборотами, не допускай чтобы падали ниже 1000-1200 при разгоне после торможения.
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

Попробуй следить за оборотами, не допускай чтобы падали ниже 1000-1200 при разгоне после торможения.


Good А лучше накрутить их 2000-2500 и проблем не будет cry И следить не надо ни за чем...Переключаться надо вовремя,а не тогда,когда она задергается под тобой Pardon
Covax
То, что на третей дрыгается с холостых оборотов - это нормально. Ненормально то, что ты передачу не понижаешь при переезде полицая.
Pavel 333xp
у меня нижняя панель тахометра нет скорость около 35 км раньше такого небыло
Covax
35 км на третей - это примерно 1600-1700 оборотов. Не должно дрыгаться.

Карбюраторщик распылитель ускор насоса трогал?
Pavel 333xp
во во .... я же не трогаюсь на 3 скорости...... ся похолодало немного .... вроде перестала..... Pardon
Garik36
kazak1102
Подскажи, вот это:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/accord-21074/journal/4035225266123982446/#post
и есть те самые CV-карбы?
kazak1102
Garik36 писал(а):

и есть те самые CV-карбы?


Они самые, но для мотоциклов, что имеет свои "-"... Нет подогрева карба, автоподсоса, что может создать проблемы при запуске двигателя в холода...
Вот, посмотри Дуал-Карбы для авто:
http://hondamotor.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=11152
В них есть всё... Но в Самару впихнуть проблематично по причине габаритов... Моделировал в компе коллектор под них, чтоб всё встало как надо, результата пока не наблюдается... Думаю... Smile

Последний раз редактировалось: kazak1102 (04 Августа 2011 22:18), всего редактировалось 3 раз(а)
Garik36
kazak1102 писал(а):

В них есть всё... Но в Самару впихнуть проблематично по причине габаритов... Моделировал в компе коллектор под них, чтоб всё встало как надо, результата пока не наблюдается... Думаю...


О, а я думал, эти карбы чисто мотоциклетные... А на какие авто они ставились, не в курсе?
kazak1102 писал(а):

Но в Самару впихнуть проблематично по причине габаритов... Моделировал в компе коллектор под них, чтоб всё встало как надо, результата пока не наблюдается... Думаю...


А может проще два Вебера впихнуть? Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

А на какие авто они ставились, не в курсе?


ХОНДА Цивик и Хонда Прелюд... Куда ещё, не знаю...
Garik36 писал(а):

А может проще два Вебера впихнуть?


Проще, но не лучше... supercool
Barit
Помогите с проблемой. На сто % не уверен что карб, но все-же.

Проблема: плавают обороты, на частично прогретом двигателе от 1250 до 750 а то и заглохнуть может, на прогретом тоже плавают.

Делал: заменил свечи, продул прочистил карбюратор, заменил диафрагму пускового устройства карбюратора, воздушный фильтр. Проверил клапан холостого хода - работает.
kazak1102
Barit
Уровень топлива проверял...??? Какой...??? Как ЭМК проверял...??? Снятием провода...???
Barit писал(а):

заменил свечи


Были чёрные...???
Barit
- уровень топлива не проверял, не думал в эту сторону. Бензина было много. Поплавки вроде в норме, игольчатый клапан не проверял.
- ЭМК шлепает при подаче напряжения, если разьем с него сбросить, движок работает только при прилично вытянутом подсосе
- свечи изначально были слегка белые, все четыре. Выделяющейся небыло. Винтом качества подкрутил до максимальных оборотов, свечи потом не выкручивал.
Garik36
Barit писал(а):

- уровень топлива не проверял, не думал в эту сторону. Бензина было много. Поплавки вроде в норме, игольчатый клапан не проверял.


Уровень в поплавковой камере должен быть около 25 мм от верхней плоскости корпуса карба. Меряется элементарно линейкой или штангенциркулем. Игольчатый клапан проще всего проверить, перевернув крышку вверх поплавками, не отсоединяя бензошланги, и качая рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из-под клапана не должен идти бензин!
Barit писал(а):

- ЭМК шлепает при подаче напряжения, если разьем с него сбросить, движок работает только при прилично вытянутом подсосе


Проще всего снять провод клапана при работающем движке без подсоса. Должен сразу глохнуть. Вообще проверь жиклер на клапане на предмет засора, а сам клапан закручивай на заведенном моторе до тех пор, пока не заглохнет.
Barit писал(а):

Винтом качества подкрутил до максимальных оборотов, свечи потом не выкручивал.


Может винтом количества? Обычно им грубо регулируют. Но все-таки правильнее оперировать обоими винтами, как описано в ФАКе.
Barit
Ясно, завтра будет чем заняться: изучением влияния уровня топлива.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 567 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы