Страница 594 из 732
Garik36
Saint George
Писал я тут недавно о своих свечах. Ради эксперимента решил поменять 3 и 4 местами. Проехал примерно 120 километров. Вчера мерил компрессию, заодно глянул на свечи. 4 свеча (бывшая третья) очистилась и приобрела нормальный цвет! А вот 3 свеча (бывшая четвертая) чуть-чуть закоптилась в районе центрального электрода. Еще свеча 1 цилиндра немного посерела относительно исходного состояния. Что скажете, товарищи?
Компрессия, если кому интересно: 8,5-12-12-10.
Covax
8,5 и 10 - это скорее всего выпускные клапана подгорели.
Garik36
Covax писал(а):

8,5 и 10 - это скорее всего выпускные клапана подгорели.


Глупый вопрос: сколько можно проездить с этим? Не повлечет ли такое дело другие неисправности?
PS Приятель, который помогал мне мерить компрессию, сказал, шо в такой движок нет смысла вкручивать дорогие свечи типа НЖК, Денсо и т.д. Лучше обычные Бриски или Боши.
kazak1102
Garik36 писал(а):

шо в такой движок нет смысла вкручивать дорогие свечи типа НЖК, Денсо и т.д.


Глупости...
Garik36 писал(а):

сколько можно проездить с этим? Не повлечет ли такое дело другие неисправности?


Ну не факт, шо прогорели... Зазоры давно мерял...??? Мож зажаты клопы...???
Компрессию с маслом мерял...???
Garik36
kazak1102 писал(а):

Зазоры давно мерял...??? Мож зажаты клопы...???


1200 км назад мне отрегулировал клапана знакомый слесарь под моим пристальным надзором. Хотя лично я не промерял зазоры после этого. Лень, однако Smile
kazak1102 писал(а):

Компрессию с маслом мерял...???


Нет, к сожалению... Знакомый, который мне замерял, пожлобился на это дело, сказал, мол, смысла нет. Умные все стали Angry
kazak1102
Garik36 писал(а):

сказал, мол, смысла нет. Умные все стали


Лишнее подтверждение, шо всё надо делать самому... Smile
Garik36
kazak1102 писал(а):

Лишнее подтверждение, шо всё надо делать самому...


Это да... Вот бы еще заиметь личный компрессометр. А еще мультиметр, стробоскоп и прочие полезности. Вот тока на что питаться после покупки всех этих девайсов hehe
Я думаю, пока авто можно эксплуатировать в щадящем режиме, ну а к весне, как денег подкоплю, можно будет двиг вскрыть supercool
Солярко
Компрессометр-400руб
стробоскоп-500 руб
мультиметр-от 200 руб.
Не такие большие деньги.
Covax
Цитата:

Мож зажаты клопы...???



Имхо, от зажатых клопов так сильно компрессия вряд-ли просядет. На очко - может быть, но не на 3 же с половиной. А вот от прогара - легко. Кстати, учитывая что компрессия по бокам просела, можно ещё предположить, что башка кривовата.

Цитата:

Нет, к сожалению.



Ну а смысл было мерять тогда? Smile Это необходимо, чтобы наверняка понять что виновато - блок или голова.

Скорее всего голова. Ибо износ колец или стенок обычно равномерный по цилиндрам.
Garik36
Covax писал(а):

Кстати, учитывая что компрессия по бокам просела, можно ещё предположить, что башка кривовата.


С чего ей быть кривоватой? Разве что от перегрева... Но я перегревал только один раз, когда вентилятор отказал. Ну еще в прошлые выходные антифриз вытек, но я заглушил движок, как только стрелка показометра подошла к красной зоне...
Covax писал(а):

Ибо износ колец или стенок обычно равномерный по цилиндрам.


Меня тоже терзают такие мысли.
Короче, с каждым днем все "веселее" facepalm
Covax писал(а):

Ну а смысл было мерять тогда?


Для общего развития, как грится. Третий раз меряю, и каждый раз результаты все повышаются. Все надеюсь на чудо hehe
Таких друзей, которые жлобятся два раза померять, надо за нос да в музей...
пилот шохи
Garik36 писал(а):

Таких друзей, надо за нос да в музей...


За нижний нос. Smile
Garik36
пилот шохи писал(а):

За нижний нос.


А ты суров! hehe
kinesion
Covax, а ты, случаем, не подскажешь, где у нас можно качественно башку подшаманить? По теме: с этим топливным кризисом появилось куча глюков в системе питания. Детонирует, не едет, карб забивается всяким шлаком... Надо велик брать)) Мужики, а может быть обеднение смеси из-за того, что воздух через эконометр подсасывает? Не верю в это, но, как вариант, рассматриваю =) Или могут свечи разных марок быть разного цвета? Денсы нежно серые, а бриски что-то побелели уж очень.
Garik36
kinesion писал(а):

Мужики, а может быть обеднение смеси из-за того, что воздух через эконометр подсасывает? Не верю в это, но, как вариант, рассматриваю =)


Теоретически да... У тебя низкая панель, что ли?
kinesion писал(а):

Или могут свечи разных марок быть разного цвета? Денсы нежно серые, а бриски что-то побелели уж очень.


Интересное явление. Хотя может зависеть и от бензина, насколько я знаю.
kinesion
Да, панель низкая (с гоп-накладкой)) Думаю вкрутить обратно заглушку во впускной и проверить результат.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Теоретически да...


Не теоретически, а может... Эконостат же к коллектору трубочкой подключён... Токо не верится, шо может на шо-то влиять, кроме ХХ...
kinesion писал(а):

карб забивается всяким шлаком...


фИЛЬТР У МЕНЯ ВИДЕЛ...??? Рекомендую... supercool
Garik36
Петрович, а где это ты свой ник зарегистрировал и для чего? Какая то мода новая, я погляжу... Объясните для тех, кто в бронепоезде Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

а где это ты свой ник зарегистрировал и для чего?


Да ни для чего... Просто так, шоб красивше было... hehe
А вот там и зарегистрировал, куда ты щёлкнуть можешь и сделать то же самое... Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

Да ни для чего... Просто так, шоб красивше было...


Понял. Надо бы себе тоже в подпись шо нибудь этакое зафигачить Smile
Covax
kinesion писал(а):

Covax, а ты, случаем, не подскажешь, где у нас можно качественно башку подшаманить?



Самостоятельно в гараже, ну или дома. Smile Есть мнение, что грамотно капиталят в центре Лада на гэсе.
kinesion
kazak1102 писал(а):


фИЛЬТР У МЕНЯ ВИДЕЛ...??? Рекомендую... supercool


Петрович, а не поможет фильтр от инжекторной зубилки? Он тоже серьезно выглядит)
Garik36
kinesion писал(а):

Петрович, а не поможет фильтр от инжекторной зубилки? Он тоже серьезно выглядит)


Я хоть не Петрович, но скажу: достоинство того фильтра в том, шо у него внизу есть пробочка для слива отстоя. А ВАЗовском такого вроде нет. Поэтому он похуже. Но на бесптичьи, как грится Pardon
А мне советуют вставить фильтр от инжовой Волги. Вроде как он посерьезнее зубильного будет... Но я пока не заморачиваюсь, ибо бензин у нас не очень грязный...
восьмёркин
С месяц назад при борьбе с трясучкой на холостых выставлял угол опережения зажигания на слух.Несколько раз крутил трамблёр пока при тапке в пол не появлялась кратковременная детонация.А сегодня купил стробоскоп "джет сенсор м" и решил проверить и выставить всё по науке.Подключил, завёл, смотрю в лючёк а метки не видно.Заглушил и смотрю на маховике пенёк торчит, я его почистил чтоб блестел, завожу и опять ничего не видно.Дальше решил покрутить трамблёр и неожиданно метка сбоку вылезла.Промах был больше чем на 2 деления на шкале трамблёра, раньше чем нужно на 20 градусов.Это я всё к тому что на слух правильно выставить нереально, только стробоскопом и никак иначе lol1
торантино
восьмёркин писал(а):

Это я всё к тому что на слух правильно выставить нереально, только стробоскопом и никак иначе

+100.Ещё и кольца поломает от такой регулировке.
kazak1102
восьмёркин писал(а):

Это я всё к тому что на слух правильно выставить нереально, только стробоскопом и никак иначе


Не факт... Можно и без строба выставить положенные 4 градуса...
kazak1102 писал(а):

УОЗ без стробоскопа...
- На не заведённом двигателе ставим метку на маховике (по мурзилке) в "+4" для ДВС 1500...
- Снимаем центральный ВВ-провод с трамблёра и размещаем колпачёк в 1 см от массы...
- Ослабляем крепление трамблёра, выкручиваем его в "-" (на себя), включаем зажигание...
- Медленно и аккуратно крутим трамблёр в "+" до момента проскакивания искры с копачка ВВ-провода...
- Крепим трамблёр...


На слух никогда не строю, хотя некоторые енгодуют по поводу строба, и громко заявляют, шо токо на слух... lol1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 594 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы