Страница 595 из 732
торантино
kazak1102 писал(а):

хотя некоторые енгодуют по поводу строба,

С помощью строба ещё и люфты все убрал в распределителе.
Garik36
kazak1102 писал(а):

На слух никогда не строю, хотя некоторые енгодуют по поводу строба, и громко заявляют, шо токо на слух...


Я этим летом был в двух разных сервисах по поводу настройки зажигания, и оба раза мастера строили исключительно на слух. Я сам после замены трамблера настроил таким образом. Но есть желание попробовать стробоскопом. Надо аванса дожидаться Smile

восьмёркин
Поведение машины как-нибудь изменилось?

kazak1102 писал(а):

Не факт... Можно и без строба выставить положенные 4 градуса...


Пробовал этот способ. Искра ни хрена нигде не проскакивает. У меня руки слишком кривые или шо? hehe
Covax
Блин, каждый раз когда читаю, что люди зажигание настраивают по детонации - ржу нимагу. hehe Этож надо, какой-то дебил без аргументов ляпнул, что оптимальный угол находится на грани детонации, а народ и повёлся, причём массово. Доверчивый народ у нас, особенно до лажи всякой. Razz

Так вот практика говорит о том, что опимальные уголы для отдельно взятого двигателя разные, и в очень редких случааях они выше зоны детонации. Характеристики трамблёра умные люди придумали. А потому следуйте мурзилке и c помощью стробоскопа выставляйте НУОЗ 4-е градуса для объёма 1.5 и 1 градус для 1.3. А иначе мандраж, жор топлива и прогар клапанов просто гарантирован.
восьмёркин
Garik36 писал(а):


восьмёркин
Поведение машины как-нибудь изменилось?


Обороты холостого упали, я их выровнял ну и при тапке в пол нету детонации которая якобы обязательно должна присутствовать в течении 3-х секунд hehe
восьмёркин
И ещё с места стала повеселея стартовать.И что характерно Джамшуд светил страбоскопом в районе ремня генератора и вынес вердикт что всё в норме. pst Обманул таки дурака на четыре кулака cry
Garik36
восьмёркин писал(а):

что характерно Джамшуд светил страбоскопом в районе ремня генератора и вынес вердикт что всё в норме.


facepalm pst

А есть у кого-нибудь подробная инструкция как регулировать УОЗ при помощи стробоскопа?
kazak1102
Garik36 писал(а):

А есть у кого-нибудь подробная инструкция как регулировать УОЗ при помощи стробоскопа?


vfac Ё pst
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
Garik36
А вот +4 градуса - это значит отсчитать 4 метки в сторону салона машины от выреза в лючке картера сцепления?
kazak1102
Garik36 писал(а):

А вот +4 градуса - это значит отсчитать 4 метки в сторону салона машины от выреза в лючке картера сцепления?


У-гу...
Ну или А-ГА, к салону метку маховика двигать... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

У-гу...

Ну или А-ГА, к салону метку маховика двигать...



Благодарствую! Вот дождусь, пока руки заживут и зряплату выдадут, тогда попробую стробоскоп купить и настроить по науке...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Благодарствую!


НЕЗАЧТО... Smile
А шо с руками...??? Smile
Garik36
kazak1102 писал(а):

А шо с руками...???


Все в синяках и ссадинах. Еще и мышцы устали так, шо кружку с чаем поднять тяжело. Это я менял патрубки печки без ямы - сверху из под капота, и согнувшись в салоне. При том, шо на мне три одежки были надеты из-за дождя и ветра. Натрахался на неделю вперед hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

Натрахался на неделю вперед


pst Получил, значица, удовлетворение...???
Буду делать то же самое, и так же само, токо надеюсь, шо без дождя... ROFL
Garik36
kazak1102 писал(а):

Получил, значица, удовлетворение...???


О дааа! ROFL
kazak1102 писал(а):

Буду делать то же самое, и так же само, токо надеюсь, шо без дождя...


Расписать подробно, как я работал? Могу в своей теме инструкцию набросать (какие были трудности, и как не потерять тосол). Drinks or Beer
kazak1102
Garik36 писал(а):

Расписать подробно, как я работал? Могу в своей теме инструкцию набросать (какие были трудности, и как не потерять тосол).


Я когда голову скидывал, инструкция по замене всех парубков, крана и радиатора на морде, сама нарисовалась... hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):

онструкция по замене всех парубков,


Самое трудное - нормально затянуть хомуты. На это у меня большая часть времени ушла. Остальное - фигня supercool
kazak1102 писал(а):

Я когда голову скидывал


Мне, вероятно, тоже это предстоит. Но не в такую погоду и не с моим нынешним финансовым состоянием.
восьмёркин
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

А есть у кого-нибудь подробная инструкция как регулировать УОЗ при помощи стробоскопа?


vfac Ё pst
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html


По поводу подключения стробоскопа бывают варианты, нужно читать инструкцию.Тот который я купил "джет сенсор м" за 500 р подключается
1.масса
2.катушка клема к
3.провод 1-ой свечи
kazak1102
восьмёркин писал(а):

По поводу подключения стробоскопа бывают варианты, нужно читать инструкцию.Тот который я купил "джет сенсор м" за 500 р подключается


Инструкцию читать нужно, правда, не перед каждой регулировкой... hehe Drinks or Beer
Кстати, Garik36, после скидывания головы заменил карб на околостоковый... 083 с ГДС1 - 97,5/155(23), а ГДС2 - 107,5/145... ROFL
Не нашлось в моих запасах маленьких жиков, поставил, шо было... supercool
С прискорбием должон сообщить, шо едет не хуже, а может и лучше (пока не понял) моего полированного 24/24... Есть над чем подумать, надо ли оно, большие дыры... Одна маленькая проблема, мотор стал по-жостче, эластичности не хватает... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

С прискорбием должон сообщить, шо едет не хуже, а может и лучше (пока не понял) моего полированного 24/24... Есть над чем подумать, надо ли оно, большие дыры...


Ну кагбэ конструкторы ВАЗа и ДААЗа уже 30 лет назад все расчитали, каков должен быть диаметр дырок... Для всех 1,5 литровых движков дифф 1 камеры оптимален 21-22 мм, для второй камеры - 23-24 мм. (по моим наблюдениям). Даже у К-126Н для 412-го Москвича он равен 21/23, как у Солекса.
kazak1102 писал(а):

083 с ГДС1 - 97,5/155(23), а ГДС2 - 107,5/145...


Мне кажется, шо жрать будет, как не в себя...

Я сам хотел заморочиться на замену жиклеров, но пока передумал. Вот как выкрою время, подшаманю свой 23/26, там посмотрю... Пока не тянет к тюнингу. Хочется все привести к ИСПРАВНОМУ стоку Drinks or Beer
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

97,5/155(23)


перебор.будет жрать. 95 самый секас,аппетит уменьшится,а разницы в динамике вряд ли почувствуешь.107 на 2 камере-тоже перебор.максимум 102,5. всё.иначе придётся менять эмульсионную трубку.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

перебор.будет жрать. 95 самый секас,аппетит уменьшится,а разницы в динамике вряд ли почувствуешь.107 на 2 камере-тоже перебор.максимум 102,5. всё.иначе придётся менять эмульсионную трубку.


С прибытием... hehe Drinks or Beer
Грю же, нету нифига другого... Завтра куплю всё, сделаю полный сток... Для начала... Вроде не жрёт, но чуток по-богатому есть...
В запасах 97,5, следующий 107,5... А трубок навалом... hehe
Garik36
Вовчик52 писал(а):

перебор.будет жрать


Значит, я не ошибаюсь Smile
ИМХО, для 083 карба ставить жики больше 100 нет смысла. Вот неплохая конфигурация: 95/155 и 100/125, как описано в Зарулевской мурзилке по Солексу.
kazak1102
Попробовал бы так для эксперимента, сравнил бы с 24/24, рассказал бы здесь, и была бы нам наука Wink
kazak1102
Garik36 писал(а):

Попробовал бы


Попробуем, а как же... Drinks or Beer
Garik36
Я когда поставил раздырявленный карб 23/26, то мне тоже понравилась эластичность движка. Для ускорений не нужно было топтать газ. Со стоком приходится чаще продавливать педаль до открытия ДЗ 2. Движок раскручивается менее охотно. Других отличий не заметил supercool
Кстати, даже со стоковым карбом пару раз умудрялся сорвать колеса в букс на 3 передаче. Про 1-2 и говорить нечего Smile
Недавно ехал по проспекту в правом ряду примерно 50 км/ч на 3 передаче. Темнело уже, дождь шел, поэтому не гнал. Догоняет меня десятка, начинает мигать фарами. Я прифигел от такой наглости, плавно выжал газ до упора - и десятка растаяла в туманной дали hehe
Так шо со стоком тоже можно жить...
kazak1102
А чего свой 24-ый снял?
kazak1102
Garik36 писал(а):

kazak1102
А чего свой 24-ый снял?


Ну дас, скидывал голову, поставил, прокатился, карб завыделывался... Ковыряться некогда, не охота, ну и снял... hehe
Профилактики он требует... Займусь на досуге... supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 595 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы