Страница 617 из 732
Batle
ну тогда даже не знаю где взять заводской жиклер на 95, спрашивал уже у всех знакомых...ни у кого нет...


как может повлиять 97,5 на 165 в первой камере на расход?
Вовчик52
Garik36 писал(а):

диаметр впускных клапанов здесь меньше, чем у 1,5 литра. И жиклер 97,5 это компенсирует.

компенсирует ровно на 2,5 микрона
ROFL с чего ты взял что каналы там уже? клапана меньше а каналы не уже.
а вообще отвечать не интересно стало.все отремонтируются и втихаря валят-ни привета ни ответа.вошел-зарегился-спросил-свалил.в серьёзных форумах такого нет.там починился-отписался-чтоб всем было ясно что ЭТО помогло.а тут фигня какая то.
торантино
Вовчик52 писал(а):

все отремонтируются и втихаря валят-ни привета ни ответа.вошел-зарегился-спросил-свалил.

Кассу взяли и атас. pst
Вовчик52
торантино писал(а):

Кассу взяли и атас

вот именно
Max Nub2
REMR писал(а):

они ставят Б/У карбюраторы,восстановленные и отрегулированные на стенде. и гарантия


Всё равно после них надо разбирать карб и всё проверять. Летом там покупал восстановленный. Вынесли после стенда, сказали всё нормально. Разобрал, а у него оказался забитым один из носиков распылителя.
А так, делают там неплохо. Новый стоит 4, там 2. Если с деньгами напряг, то это выход.
Вовчик52
т808 писал(а):

При его использовании свечи быстро выходят из строя.


и выпускные клапана тоже
kazak1102
торантино писал(а):

Кассу взяли и атас.


Вовчик52 писал(а):

торантино писал(а):
Кассу взяли и атас
вот именно


pst Ну не все же... Хотя, бывает чуток обидно, но совсем чуть-чуть... Smile
Кстати, всем привет... gpn
Garik36
торантино писал(а):

Нужно всего лишь заменить кольца. Цена вопроса 1000р. Бери SM.


торантино писал(а):

Вот это могут быть клапана подгоревшие или смесь бедная-обратный выброс.


Да мне по ходу весь движок надо перетряхивать. Компрессия 8,5-12-12-10. И кольца менять, и клапана проверять, и маслосъемные колпачки менять до кучи... Но это уже не относится к данной теме. Главное - карбюратор новый hehe

kinesion писал(а):

Блок и коса новые, "+" на клапан приходит стабильно. Короче мистика...


Может, масса где плохо контачит? Или износ контакта на винте количества, как вариант?
Цитата:

Кстати, всем привет...


И тебе не хворать Smile
REMR
Итак! Купил новый карб - все работает, разгон супер, но провал при рогании.
В этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=player_embedded
Сказано,как этого избежать (все носики в 1ю камеру и сделать так,чтобы топливо лилось в щель ДЗ)
Сделал так же, теперь провала нет, НО если нажать педаль газа на 3/4 - 4/4 ,то машина страшно тупит,движется рывками ,это "тупление " проходит с конца 2й передачи - с этим придется смирится?
Garik36
REMR писал(а):

Сделал так же, теперь провала нет,


О НЕТ! facepalm Ты его испортил!

REMR писал(а):

НО если нажать педаль газа на 3/4 - 4/4 ,то машина страшно тупит,движется рывками ,это "тупление " проходит с конца 2й передачи - с этим придется смирится?


С этим мириться нельзя. Не исключено, что после сборки в карбе остался мусор, который теперь в нем болтается. Перед установкой ты его половинил, продувал, как советовал Петрович?
Ti.G.
REMR писал(а):

Сказано,как этого избежать (все носики в 1ю камеру и сделать так,чтобы топливо лилось в щель ДЗ)
Сделал так же, теперь провала нет, НО если нажать педаль газа на 3/4 - 4/4 ,то машина страшно тупит,движется рывками ,это "тупление " проходит с конца 2й передачи - с этим придется смирится?


Носики в одну не надо совать. Во первых УН будет подрабатывать как эконостат, во вторых при полном (или почти полном) нажатии на педал во вторую камеру тоже должно брызгать с УН.

зы: у тебя проставка (которая толстая) не выгнутая (или не вогнутая) случайно?

Последний раз редактировалось: Ti.G. (14 Октября 2011 20:10), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

торантино писал(а):

Масло, гарь при неисправном двигателе может.


Вот у меня и попадает. Масла, правда, совсем чуть-чуть, но вот какие-то мельчайшие черные частицы оседают на верхней части карбюратора и на воздушном фильтре ИЗНУТРИ.
торантино писал(а):

Или лучше что бы оно попадало на бумагу фильтра-после чего он перестанет нормально работать.


Конечно лучше, я думаю. У меня оседает на внутренней части фильтра - разве это хорошо? В результате, за 2000 км фильтр уже загрязнился, буду менять.
торантино писал(а):

Двигатель должен быть исправный в первую очередь.


Ну вот не накопил еще на ремонт двигателя - что теперь, застрелиться?





Борьба с эмульсией внутри воздушного фильтра
Внутри кастрюли, как вы её называете, есть отверстие - вход в полость кастрюли, минуя элемент воздушного фильтра, для приёма отработанных газов. Я припаивал изогнутую медную трубку диаметром в районе 10-12 мм (её нижний край) вовнутрь отверстия кастрюли, а дугу трубки направлял во 2-ую камеру карбюратора.Диаметр для пайки подгонял намоткой медной проволоки на припаиваемую трубку.. Высота дуги трубки должна быть такой величины,чтобы верхняя крышка воздушного фильтра могла закрыться... Нижняя часть дуги не доходит до плоскости резинки-вставки на 1-1,5 см,т.е.чтобы можно было просунуть металлическую планку крепления кастрюли между резинкой и носиком трубки... Всё, что из этой трубки в виде эмульсии вылетает, попадает во 2-ую камеру, не загрязняя 1-ую, а дымок будет засасывать в 1-ую .В воздушном фильтре будет идеальная чистота, хоть белой тряпочкой протирай...
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Борьба с эмульсией внутри воздушного фильтра


Спасибо, уже давно прочитал. Но это сложно, для такого чайника, как я Pardon
Недавно была тема, где предлагалось врезать в шланг вентиляции топливный фильтр. Вот такой способ хочу попробовать.
REMR
Ti.G. писал(а):

REMR писал(а):

Сказано,как этого избежать (все носики в 1ю камеру и сделать так,чтобы топливо лилось в щель ДЗ)
Сделал так же, теперь провала нет, НО если нажать педаль газа на 3/4 - 4/4 ,то машина страшно тупит,движется рывками ,это "тупление " проходит с конца 2й передачи - с этим придется смирится?


Носики в одну не надо совать. Во первых УН будет подрабатывать как эконостат, во вторых при полном (или почти полном) нажатии на педал во вторую камеру тоже должно брызгать с УН.

зы: у тебя проставка (которая толстая) не выгнутая (или не вогнутая) случайно?


Что за проставка? Прокладка нижняя? Да вроде ровная...
Ок! Если поставлю 2 носика в разные камеры будет провал при трогнии - с этим как мирится?
торантино
REMR писал(а):

Купил новый карб - все работает, разгон супер, но провал при рогании.


REMR писал(а):

Сказано,как этого избежать (все носики в 1ю камеру и сделать так,чтобы топливо лилось в щель ДЗ)
Сделал так же, теперь провала нет, НО если нажать педаль газа на 3/4 - 4/4 ,то машина страшно тупит,движется рывками ,это "тупление " проходит с конца 2й передачи - с этим придется смирится?

Решил одну проблемму,получил другую. Для начала надо было просто жик.х.х. на один номер заменить.
Ti.G.
ставишь самую маленькую щель ДЗ (на просвет лучше смотреть) во второй камере. А дальше посмотри ровность обоих плоскостей этой самой прокладки, например линейкой. Если там будут щели, будут провалы, например при трогании.
Garik36
REMR писал(а):

Если поставлю 2 носика в разные камеры будет провал при трогнии - с этим как мирится?


Вот глянь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-malfunctions-14.html
Не исключено, что даже в новом карбе может быть засор или банальный брак...
На крайняк - можно поставить распылитель УН из ремкомплекта.
REMR писал(а):

Что за проставка? Прокладка нижняя? Да вроде ровная...


Их там 3 штуки. Имеется в виду самая толстая, текстолитовая. Она средняя по расположению.
kazak1102
Ti.G. писал(а):

Во первых УН будет подрабатывать как эконостат,


Особенно, если сделать, как тот орёл, всем давно известный, засунуть носик УН чуть ли не в диффузор... supercool
Ti.G. писал(а):

во вторых при полном (или почти полном) нажатии на педал во вторую камеру тоже должно брызгать с УН.


Нафига... И какая разница, если он брызгает в этот момент в первую...???
И почему, в таком случае, в карбе 073 писалка одинарная...??? А...??? supercool
Тимофеевич161 писал(а):

Борьба с эмульсией внутри воздушного фильтра


Нафига, если это есть в ФАКе...??? Drinks or Beer
Пусть сами приложат некоторые усилия... 63
торантино писал(а):

Решил одну проблемму,получил другую.


pst
Ti.G. писал(а):

Если там будут щели, будут провалы, например при трогании.


Не факт, что будут провалы, и не факт, что только при трогании... supercool
Garik36 писал(а):

Их там 3 штуки. Имеется в виду самая толстая, текстолитовая. Она средняя по расположению.


Проставк одна... Остальные, как бы, прокладки, типа ТАМПАКС... hehe
Ti.G.
kazak1102 писал(а):

Нафига... И какая разница, если он брызгает в этот момент в первую...???
И почему, в таком случае, в карбе 073 писалка одинарная...??? А...???


Так жик 107,5, а здесь 97,5.
Хотя я тоже 107,5 поставил. gpn
REMR
мда... одни говорят делать- другие нет...
Garik36
REMR писал(а):

мда... одни говорят делать- другие нет...


Да не нужно это делать. Мне не веришь - у Петровича спроси, у Тимофеевича, у Вовчика. Мы это не рекомендуем! Если очень хочется - можно поставить распылитель от Нивы. Но не колхозить исходный no_no
Тебе сейчас главное - не тюнить, а проблему с провалом решить.
kazak1102
Ti.G. писал(а):

Так жик 107,5, а здесь 97,5.
Хотя я тоже 107,5 поставил.


Не аргумент ниразу... Писалка УН нужна потому, шо при открытии дросселя топливо из ТЖ поступает с задержкой, и будет провал... Писалка срабатывает раньше (и не важно, через какую ГДС она льёт в коллектор)... Ещё УН должен в момент открытия ДЗ обогащать смесь (ускрение), но не переобогацать, добавляя к тому, что даёт ТЖ... Как-то так... Красиво не умею, сегодня... hehe
Ti.G.
kazak1102
я его для разгона с тапкой добавил, а так он кушать не просит. hehe
kazak1102
REMR Ты того орла с видео (телезвезда, блин), слушай поменьше, и думай побольше... Когда разберёшься, как карб работает, поймёшь, шо тот орёл КАТЕГОРИЧЕСКИ не прав, когда опускает носик УН за диффузор, в самую, шо ни на есть, зону разрежения, обеспечивая тем самым постоянный исток бенза через этот носик, бессмысленно увеличивая расход топлива...
supercool
kazak1102
Ti.G. писал(а):

а так он кушать не просит.


Не просит, но ест лишнее (по нашему мнению), если ты про жик 107,5... Если про писалку, то не взражаю против стока... Но возражаю против 2 в 1, так как суммарное сечение велико, и получаем постоянно действующий эконостат, хоть и мало заметно его влияние... Тогда уж нивовскую ставить, как у меня... Там сечение мало...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 617 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы