Страница 675 из 732
Сан-Саныч
kazak1102 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Не понял, как это дроссельная заслонка высоковато открыта?


Канал забора разрежения на вакуумкорректор в зоне разрежения, что на ХХ не правильно... Корректор рано в раннее утаскивает, в следствии чего, не корректно работает трамблёр...


И как от этого избавиться? Я же никак не могу повлиять, сильно или слабо сосет в трубке вакуумного корректора?
торантино
Сан-Саныч писал(а):

мотора 1,3 это я так понял будет 4 градуса, то есть одно деление в дырке сцепления.

Это будет один градус что тебе и трэба.
Михаил 246
Процентов 90 даю чтоСан-Саныч при манипуляциях с ХХ не извлекал винт качества.....
Гемор при чистке и настрое даёт именно он....

реплики будут?

Цитата:

сильно или слабо



разряжения быть не должно вообще
Сан-Саныч
Михаил 246 писал(а):

Процентов 90 даю чтоСан-Саныч при манипуляциях с ХХ не извлекал винт качества.....
Гемор при чистке и настрое даёт именно он....

реплики будут?


Вынимал, точно!
Карб снимал и кипятил в кастрюле со стиральным порошком

Я таки достал книжку сервисную вазовскую.
В общем смысл таков, либо на слух и тогда возможно полное г@$но,
либо нужен и стробоскоб, и тахометр, плюс тетально описано про подгиб стоек пружинок грузиков.
В общем х.з. в раздумьях
Михаил 246
Тогда почему накручено количество?
Возможно стоит слишком мелкий жик ХХ и чересчур закручено качество
как то так....
kazak1102
торантино писал(а):

А такой вариант не пролезет если мозги и всё такое от инжа прикорячить,а карб оставить?


Много будет колхоза, и перепрошиваться где и как... Там же, токо УОЗ нужно править по ДПКВ и ДАД (термокомпенсацию пока не внедрили)... А в ЭБУ всякого разного навалом... Сложно всё, и нет смысла... Вот если как АХТЕК использовать, и есть свои мозги, шоб те мозги под это дело переколхозить, тогда да, имело бы смысл... Там бы и лямбда пригодилась...
торантино
Михаил 246 писал(а):

при манипуляциях с ХХ не извлекал винт качества.....

Гемор можно и без извлекалово вычистить. Откручиваешь болт побольше. В дырку под эл.клапан пшикаешь карклибером потом немного supercool и в эту же дырку дуешь ручным насосом.И после этого всё отлично региться и работает-проверенно. Good
kazak1102
Михаил 246 писал(а):

разряжения быть не должно вообще


Слегка всё равно сосёт, ежели языком щупать... А так как не влияет никак, то пофиг... Drinks or Beer
Михаил 246
kazak1102 писал(а):

Вот если как АХТЕК использовать, и есть свои мозги, шоб те мозги под это дело переколхозить, тогда да, имело бы смысл... Там бы и лямбда пригодилась...


Даже если всё это собрать и установить....гемор обеспечен...капризная

Последний раз редактировалось: Михаил 246 (26 Декабря 2011 11:03), всего редактировалось 1 раз
Михаил 246
торантино писал(а):

Михаил 246 писал(а):

при манипуляциях с ХХ не извлекал винт качества.....

Гемор можно и без извлекалово вычистить. Откручиваешь болт побольше. В дырку под эл.клапан пшикаешь карклибером потом немного supercool и в эту же дырку дуешь ручным насосом.И после этого всё отлично региться и работает-проверенно. Good


Антенны руляд!
Всего одна манипуляция....выкрутить и фсё....
Михаил 246
kazak1102 писал(а):

Михаил 246 писал(а):

разряжения быть не должно вообще


Слегка всё равно сосёт, ежели языком щупать... А так как не влияет никак, то пофиг... Drinks or Beer


У тебя не правильно! Smile
Я щупал ....нету!Шланх новый беленький! Drinks or Beer Drinks or Beer
торантино
kazak1102 писал(а):

Много будет колхоза


Михаил 246 писал(а):

Даже если всё это собрать и установить....гемор обеспечен...капризная

Понял.
Михаил 246 писал(а):

Антенны руляд!

Кому как сподручней. Каналы то же промывать надо.
Всё я убегаю.
т808
Сан-Саныч писал(а):

У меня нет стробоскопа, это ж 20 баксов минимум


Простейший можешь и сам слепить.
Нужна-то всего неоновая лампочка (лучше типа МН-7),да резистор кОм на 150-300.
Сан-Саныч писал(а):

А тахометр с измерением УОЗ сгорел на прошлой неделе, но и он показывал уже года два какую-то ерунду, типа показывает УОЗ на Х.Х, около 10 градусов...


Этот тахометр и НЕ ДОЛЖЕН показывать УОЗ !!!
Он показывает Угол Замкнутого Состояния Контактов Прерывателя. (УЗС).
А это совсем другой параметр.
Для классики он важен,а у Самары с коммутатором он не регулируется.
Сан-Саныч писал(а):

шланг вакуумника сдергиваю, обороты меняются.


Нужно так карбюратор настроить,чтобы на ХХ в этой трубке разряжения не было.
Сан-Саныч писал(а):

регулирую на слух, разогнался до 40-ка, 4-ю передачу, если не сильно гремят клапана, то и нормально,


Самарские движки трудно на слух определить.
Звенят они при совсем уж раннем зажигании.
И не клапана это звенят,а ЮБКИ ПОРШНЕЙ от взрывов в цилиндрах.
Грозит поломкой перемычек между кольцами.
Сан-Саныч писал(а):

Обороты ХХ вроде отрегулировал на 850 при включенных фарах (тогда был еще жив тахометр) и печке.


Это правильно.
Сан-Саныч писал(а):

Как думаешь, прокатит?
Как раз почти 10 долларов
http://www.tdseveronline.ru/sell.189.html


Вполне. Good
Сан-Саныч писал(а):

сначала наверно надо выставить правильный УОЗ,


Верно!
Именно с этого и нужно начинать.
Сан-Саныч писал(а):

для моего мотора 1,3 это я так понял будет 4 градуса


Ошибаешься.
Для твоего УОЗ нужен 1 градус.Как раз первая метка по край выреза галки на щитке в лючке.
Сан-Саныч
Спасибо! Значит куплю стробоскоп и начну ковырять

посмотрел книжку, действитель 1 градус УОЗ
т808
Сан-Саныч писал(а):

посмотрел книжку, действитель 1 градус УОЗ


Значит не поверил на слово?
Теперь смотри другую книжку про 1100.
У него УОЗ 6 градусов. Drinks or Beer
Сан-Саныч
У меня все перемешалось, особенно когда я вчера внимательно посмотрел на блок, а там написано 2108 I
ЧТо это? 21081??? Но в паспорте то 1,3 мотор, и клапана меняли которые на 1,3...
Или это английская и с точкой...Но что она тогда значит?

Книжка у меня единая, для 1100-1300 и 1500.
просто колонки в таблицах разные.

Корыто просто в целом настолько надежное, что я многим даже не интересовался. Можт действительно экспортное было? Pardon
т808
Сан-Саныч писал(а):

внимательно посмотрел на блок, а там написано 2108 I


Ты видимо на ГБЦ смотрел,а не на блок.
На блоке 2108 и он у тебя скорее всего серой краской покрашен.
Сан-Саныч писал(а):

Может действительно экспортное было?


Если экспортное,то рядом с этой табличкой http://procar.pp.ru/download/otvet/AKQ1JaL0_i-44.jpg на моторном щите приклепана боком еще одна длинная.
Видишь правее ее две дырки в щите?
kazak1102
Михаил 246 писал(а):

У тебя не правильно!


Можбыть... Токо ХХ у меня под 1000... Мож поетому язык и щекочет... hehe
Токо всё равно, это вполне допустимо... Drinks or Beer
Сан-Саныч
Купил стробоскоп, оказалось УОЗ сильно задран вперед, выставил +1

Теперь как-то вяло тянет
Правда двигатель стал мягче работать, ушел жесткий шум.
Попытался покрутить винт качества, помогло конечно, но мало.
Теперь "из под жеппы не рвет", разгоняется плавно но не шибко резво.

Может дело в грузиках? Очень неохота потрошить очередной раз трамблер
Оторвал трубку вакуумника. На Х.Х. не сосет
Сан-Саныч
Ст рудом нашел положение винта качества когда нет провалов, раз 20 останавливался и делал 1,8 оборота винта, закручивая его, выкрутив предварительно на несколько витков резьбы.
В итоге провал исчез, но едет более-менее если только опережение сделать не +1 градус, а +2...
Как считаете, для движка 1,3 литра +2 градуса УОЗ терпимо будет?
Судя по стробоскопу, я почти 100 тысяч откатал с опережением примерно +8 градусов, то то она пёрла и чуть бензин не так, тут же греметь начинала
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Как считаете, для движка 1,3 литра +2 градуса УОЗ терпимо будет?


+1 - это базовый НУОЗ... От него в ту или иную сторону чуток, в зависимости от качества смеси... Разное качество с разной скоростью горит, отсюда и плясать... У меня 6 грд. стоит, а не 4... Главное, шоб не детонировало...
Почитай http://blog.mpg.kiev.ua/fuel-burning/
Сан-Саныч
Кстати так и не понял, если стоять и смотреть в лючок картера где метка, смещение то должно на одно деление в сторону салона быть, или в сторону бампера?
Я выставил в сторону салона, поскольку туда смещалась метка при кручении трамблера в сторону "+"

Сейчас выставлено 2 метки, более-менее едет, детонации не слышу.
Если у меня трамблер был выкручен на первую метку вперед, значит было 3*4=12 градусов УОЗ?
Михаил 246
одна метка на трамблёре 7 или 8 градусов....выставлял это зажигание чисто по ощущениям ....где то на 1,5 деления в +.....дальше стрекотня начинается
Сан-Саныч
Так что, получается можно двигать УОЗ в плюс если не стрекочет? или как?
Сан-Саныч
Да, насколько я понял, УОЗ надо ведь выставлять для определенной частоты ХХ?
А как частоту ХХ выставлять? С включенными потребителями (фары и печка) или без?
Я так понимаю что поскольку у меня могу быть увеличенные обороты ХХ, то и УОЗ смещается, и я, выставляя 2 градуса запросто на самом деле ставлю 1 градус, если бы обороты были 850?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 675 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы