Вопос,-куда он уходит??
Самое вероятное - через рваную диафрагму ЭМР и сливается в коллектор.
снял верхнюю половину карба и офигел: уровень бензина в поплавковой камере был 5мм от низа!
какой-же гемор иметь карб, одни проблемы.
Вот официальный диалог представителя ОАО ДААЗ по этому вопросу:
И в Солексе на АУДИ там видно будет,ничто не мешает.
"канал подвода воздуха в систему холостого хода из диффузорного пространства первой камеры"
Считаю также ,что не надо и особо дерзающим заморачиваться на эту тему,потому,что система работоспособна в этот момент
т808 всё разъяснил,я согласен с этим,
Самое вероятное - через рваную диафрагму ЭМР и сливается в коллектор.
Вся Россия заводит моторы с Солексами и ездит в лютые морозы .Познания и дерзание-дело хорошее,но не до суицида....
хотя вручную уровень в норме.
Или хроническая недокачка в автоматическом режиме бензонасосом должного уровня в процессе работы двигателя
Или негерметичность обратного клапана бензонасоса.Бензин уходит назад ,бензонасос опустошается, а после остановки горячего двигателя часть бензина испаряется в любом случае из поплавковой камеры,что зачастую компенсируется подпором бензина от бензонасоса,но при наличии обратки,это сложнее да плюс негерметичнось клапанов бензонсоса Drinks or Beer
Ну диафрагму ЭМР я сменил, буду ждать результата.
На счет испарения бензина, я согласен что данная проблема присутствует летом, а сейчас по моему не сильно то он испарится за 12 часов стоянки.
Про то что бензин уходит через бензонасос и обратку тоже не совсем понятно:
уходит он из бензонасоса
Поэтому утром требуется время для заполнения полупустой камеры,
У всех из поплавковой камеры бензин испаряется
Может все же через диафрагму УН сочится? Слишком уж сильно уровень падает.
неужели обратный клапан бензонасоса
почему недели полторы назад (после длительной езды по трасе) проблема пропала на 2 дня, а потом опять стало всё плохо?
Надо ли после недельного простоя подкачивать бензин вручную?
А мы сейчас именно от этого отталкиваемся.
Возможно ошибочно.
Остается взять любой БН и врезать его в шланг до родного БН,пусть на нем пока болтается,им и подкачать для выяснения.На работу мотора он никак влиять не будет.
.... проблема запуска зимой зависит не только от бензонасоса,а ещё от состояния искры на электродах свечей,от состояния самих свечей,компрессии и сорта масла в двигателе.Бензонасос ,если барахлит,можно подстраховать ручной подкачкой,чтобы исключить отсутствие необходимого количества бензина в поплавковой камере,а если нет ручной подкачки,то к чему весь этот разговор.Но проблема кроется,возможно,совсем в другом.Там был разговор о том,схватывает мотор,когда стартер уже выключается .Это говорит о падении напряжения при работе стартера,то есть о неисправности самого стартера или клеммных соединений АКБ и массового провода двигателя с кузовом
Может все же через диафрагму УН сочится?Слишком уж сильно уровень падает.
У тебя какой карб раньше стоял? Пирбург?
Родной карб Кейхен 2
если надо могу завтра глянуть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы