Тимофеевич161 писал(а):В -15 градусов заводка с 3-го раза- отличный показатель и не надо ничего мудрить.
Восьмерка заводилась в -25 с первого раза, да и с ауди было всё гораздо лучше, в -5 точно!
kinesion писал(а):Странно.. Читаю про Ауди 80 Б3 и удивляюсь, что 1.8 литра двиг выдает коней, как и деревятка со своими 1.5) А 1.6 от немцев ваще слабее нашего!)
Двигателей 1.8 несколько разновидностей от 75 до 112 лошадей, а на б4 ещё мощнее. Да и крутящий момент у этих двигателей гораздо выше чем у девятки. Кстати у меня самый слабый 1.8 - 75 л.с. при 4500 об/мин, крутящий момент 140 Нм при 2500 об/мин. И едет он веселее чем моя бывшая восьмерка (двиг на ней работал как часы).
т808 писал(а):проверить не соскочила ли какая заглушенная трубка,оставшаяся от прежнего родного карбюратора где нибудь на впускном коллекторе.
С коллектора выходит одна трубка на вакуумник тормозов и через тройник на трамблер, они одеты точно и без дырок. Больше трубок никаких нет. На карбе тоже подсосы проверял.
Сегодня перед тем как завестись глянул уровень в ПК - 27мм от верха нижней половины. Бензин не ушёл. Завелся также с третьего раза. Когда машина завелась, заметил что двигатель при полностью вытянутом подсосе захлебывается, а когда его убираешь обороты растут. Сразу же заглушил, выкрутил первую свечу, - она вся черная, но сухая. Увеличил зазор ВЗ, вроде завелась веселее и обороты стали выше при подсосе. Да, и поменял диафрагму УН, старая вроде была целая. Второй бензонасос пока ставить не стал. Буду наблюдать дальше.
Тимофеевич161 писал(а):Это говорит о падении напряжения при работе стартера,то есть о неисправности самого стартера или клеммных соединений АКБ и массового провода двигателя с кузовом
А может это падение быть из-за плохого контакта на пятаках во втягивающем, может его поменять?