торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kinesion писал(а):Е6аHu акрилом в цвет морской волны))) Такого точно ни у кого не будет)
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
kinesion писал(а): Такого точно ни у кого не будет)
И качать будет ВЕЧНО...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45830
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):И качать будет ВЕЧНО...
Движок глушишь - а он качает. Машина вся сгнила и развалилась - а он еще работоспособен
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):а он еще работоспособен
а ОН ЕЩЁ КАЧАЕТ...
Нам шо, мало флудилки...???
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):И качать будет ВЕЧНО...
Море,море,мир бездонный. Ещо дельфина нарисовать на борту.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45830
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Ещо дельфина нарисовать на борту.
У знакомого была двенашка, а он сам - художник и по совместительству - автомаляр. То есть, с аэрографом хорошо дружит. В общем, он на двенашке изобразил небо с облаками. Белогривые лошадки, епть
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):В общем, он на двенашке изобразил небо с облаками.
Уже волна прошла эта. Лет 10 назад модно было. Хотя попадаються иногда действительно шедевры.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
если так хочется выпендриться, то в думаю в каждом городе есть какой-то спец, занимающийся никелировкой.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Serg1986 писал(а):Восьмерка заводилась в -25 с первого раза, да и с ауди было всё гораздо лучше, в -5 точно!
Если считать первый раз пролонгированным,как второй заход после 0,5 водки,то конечно заведется,но меня ,дедушку,испытавшего в жизни и короткий запуск-спуск и пролонгированный акт,не надо лечить про запуск в минус 25 с первого раза.Хотя должен сказать,что наши Ростовские морозы существенно отличаются от ваших..Сибиряки,сразу поджимают хвосты ...потому,что с ветерком... Думаю,что авто стояло в теплом гараже
Объясняю терпеливо.
Автомобиль считается исправным,если двигатель в мороз запускается с 3-го раза
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Тимофеевич161 писал(а):Автомобиль считается исправным,если двигатель в мороз запускается с 3-го раза
Категорически согласен... Вчера после суточного (даже больше) простоя в -20 завелась с 4-й попытки... Каждая попытка 1-2 секунды... Схватывает с первого оборота, и глохнет... Трагедии не вижу...
Тимефеич уже говорил, вроде, шо желательно сначала провернуть колено пару раз, потом заводить... Так и получается... Я доволен... Если б долго пришлось мослать, уже б шо-то ковырял, даже в мороз... Так как есть шанс вообще не завестись, когда очень нужно...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45830
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Автомобиль считается исправным,если двигатель в мороз запускается с 3-го раза
У меня пускается исключительно со второй попытки, в любой мороз, после любого по продолжительности простоя.
А вот отец рассказывал, что в его шоферской практике бывали случаи, что если не удавалось пустить мотор с первой попытки, то его уже не удавалось пустить вообще, ибо аккумулятору не хватало сил на вторую попытку
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а): шо желательно сначала провернуть колено пару раз, потом заводить...
В мороз надо вообще серьезно подходить к запуску двигателя,т.е. подкачать бензин вручную,кратковременно включить на несколько секунд свет фар,иногда даже при слабой АКБ надо отключить от генератора провод возбуждения якоря
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):А вот отец рассказывал, что в его шоферской практике бывали случаи,
Были масла густые,карбюраторы примитивные,искра слабая,компрессия меньше,морозы круче,член был крепче и его запуск происходил в считанные секунды....
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Тимофеевич161 писал(а):. подкачать бензин вручную,кратковременно включить на несколько секунд свет фар,
С фар начинаю... Просто не сказал об этом, птому как это на автопилоте делается...
Вручную не подкачивал никогда... Хватает того, шо в карбе остался... Самый длинный простой за всю историю авто у меня авто был в этот Новый Год, 4 дня... Не подкачивал...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45830
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):С фар начинаю...
Никогда не пользовался этим. Опрос знакомых выявил диаметрально противоположные мнения
kazak1102 писал(а):Вручную не подкачивал никогда...
Я вчера подкачал после недельного простоя, так, для самоуспокоения
Пустилась со 2 раза.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а): Опрос знакомых выявил диаметрально противоположные мнения
Не тех опрашивал.Включение фар на несколько секунд в мороз дает толчок задубевшему на морозе и потерявшему при этом плотность электролиту.Происходит искусственное перемешивание и улучшение качества электролита в АКБ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Опрос знакомых выявил диаметрально противоположные мнения
Не специалистов опрашивал.
Исправную АКБ фары взбодрят,а вот полумертвую добьют окончательно.
Зимой такой не место в авто.
Тимофеевич161 писал(а):потерявшему при этом плотность электролиту.
Поправлю:
Потерявшему подвижность.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45830
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):а вот полумертвую добьют окончательно.
Вопрос: можно ли, померив напряжение АКБ тестером, определить - есть ли шансы на запуск, или лучше идти обратно домой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):можно ли, померив напряжение АКБ тестером, определить - есть ли шансы на запуск,
Если померишь напряжение при нагрузке стартером.
Garik36 писал(а):есть ли шансы на запуск
На прокручивание мотора.
Не запуститься может еще по тысячи причинам.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45830
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Не запуститься может еще по тысячи причинам.
При условии исправных систем питания и зажигания.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Запуск прамопропорционален количеству простоявших дней авто на морозе. Кто каждый день гонзает у того заводиться как правило всегда на любом морозе. А вот когда неделю,две постоит при -25-30 вот тут уже зависит от всего и всяких мелочей,вплоть до того чем подшипники в гене смазаны. И ещё скажу эти ноухау кальциевые батареи на морозе ниже -25 нифига току не дают,хотя полностью заряженны. Крутить крутят и долго вроде,но сам ток маловат для тяжелого запуска.В начальный момент очень слабо крутит. Видимо кальции не даёт электорлиту быстро диффузировать. Это я про Титан конкретно. А может показалось.х.з. Масло надо ещё лить хотя бы 5w30 или 40. А 10w40 подмерзает после -20. Хреново у девятки нету за что коленвал прокрутить. На Москвиче 41 всегда ключом пару оборотов проворачивал коленвал после -20.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):При условии исправных систем питания и зажигания.
Кроме них еще куча есть (масло,компрессия,качество топлива-зимнее и др.)
А по твоему вопросу:
Важна величина отдачи стартерного тока и длительность его без резкого уменьшения.
Старые или засульфатированные АКБ показывают такое же напряжение без нагрузки,как и свежие,а вот с током у них проблемы - емкость уже не та.
Так что простым мультиметром определить пусковые качества АКБ не получится.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
[quote="т808"]
Поправлю:
Потерявшему подвижность.
Простите,сэр,но и ПЛОТНОСТЬ тоже
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Тимофеевич161 писал(а):задубевшему на морозе и потерявшему при этом плотность электролиту.
Тимофеевич161 писал(а):,но и ПЛОТНОСТЬ тоже
Тут как раз физика обратная.
Чем ниже температура электролита,тем его плотность ВЫШЕ (кстати по этой же причине и ЭДС на морозе у АКБ 13,0 и выше становится).
Включив фары,мы хоть и незначительно,но все же разогреваем самую нужную часть электролита между пластинами и,главное,в сепараторах.
Вот здесь действительно,если смотреть на микроуровне,плотность чуть снижается.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
т808 писал(а):Тут как раз физика обратная.
Чем ниже температура электролита,тем его плотность ВЫШЕ (кстати по этой же причине и ЭДС на морозе у АКБ 13,0 и выше становится).
Извиняюсь ,запамятовал
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы