Страница 693 из 732
торантино
kinesion писал(а):

Е6аHu акрилом в цвет морской волны))) Такого точно ни у кого не будет)


pst Good
kazak1102
kinesion писал(а):

Такого точно ни у кого не будет)


И качать будет ВЕЧНО... pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

И качать будет ВЕЧНО...


Движок глушишь - а он качает. Машина вся сгнила и развалилась - а он еще работоспособен 63
kazak1102
Garik36 писал(а):

а он еще работоспособен


а ОН ЕЩЁ КАЧАЕТ... pst
Нам шо, мало флудилки...??? lol1
торантино
kazak1102 писал(а):

И качать будет ВЕЧНО...

Море,море,мир бездонный. Ещо дельфина нарисовать на борту. hehe
Garik36
торантино писал(а):

Ещо дельфина нарисовать на борту.


У знакомого была двенашка, а он сам - художник и по совместительству - автомаляр. То есть, с аэрографом хорошо дружит. В общем, он на двенашке изобразил небо с облаками. Белогривые лошадки, епть hehe
торантино
Garik36 писал(а):

В общем, он на двенашке изобразил небо с облаками.

Уже волна прошла эта. Лет 10 назад модно было. Хотя попадаються иногда действительно шедевры. Good
bibikin
если так хочется выпендриться, то в думаю в каждом городе есть какой-то спец, занимающийся никелировкой.
Тимофеевич161
Serg1986 писал(а):

Восьмерка заводилась в -25 с первого раза, да и с ауди было всё гораздо лучше, в -5 точно!


Если считать первый раз пролонгированным,как второй заход после 0,5 водки,то конечно заведется,но меня ,дедушку,испытавшего в жизни и короткий запуск-спуск и пролонгированный акт,не надо лечить про запуск в минус 25 с первого раза.Хотя должен сказать,что наши Ростовские морозы существенно отличаются от ваших..Сибиряки,сразу поджимают хвосты ...потому,что с ветерком... Думаю,что авто стояло в теплом гараже 63
Объясняю терпеливо.Автомобиль считается исправным,если двигатель в мороз запускается с 3-го раза Drinks or Beer
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

Автомобиль считается исправным,если двигатель в мороз запускается с 3-го раза


Категорически согласен... Вчера после суточного (даже больше) простоя в -20 завелась с 4-й попытки... Каждая попытка 1-2 секунды... Схватывает с первого оборота, и глохнет... Трагедии не вижу...
Тимефеич уже говорил, вроде, шо желательно сначала провернуть колено пару раз, потом заводить... Так и получается... Я доволен... Если б долго пришлось мослать, уже б шо-то ковырял, даже в мороз... Так как есть шанс вообще не завестись, когда очень нужно...
Drinks or Beer
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Автомобиль считается исправным,если двигатель в мороз запускается с 3-го раза


У меня пускается исключительно со второй попытки, в любой мороз, после любого по продолжительности простоя. Pardon
А вот отец рассказывал, что в его шоферской практике бывали случаи, что если не удавалось пустить мотор с первой попытки, то его уже не удавалось пустить вообще, ибо аккумулятору не хватало сил на вторую попытку cry
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

шо желательно сначала провернуть колено пару раз, потом заводить...


В мороз надо вообще серьезно подходить к запуску двигателя,т.е. подкачать бензин вручную,кратковременно включить на несколько секунд свет фар,иногда даже при слабой АКБ надо отключить от генератора провод возбуждения якоря Drinks or Beer
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

А вот отец рассказывал, что в его шоферской практике бывали случаи,


Были масла густые,карбюраторы примитивные,искра слабая,компрессия меньше,морозы круче,член был крепче и его запуск происходил в считанные секунды.... 63 63
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

. подкачать бензин вручную,кратковременно включить на несколько секунд свет фар,


С фар начинаю... Просто не сказал об этом, птому как это на автопилоте делается... hehe
Вручную не подкачивал никогда... Хватает того, шо в карбе остался... Самый длинный простой за всю историю авто у меня авто был в этот Новый Год, 4 дня... Не подкачивал...
Garik36
kazak1102 писал(а):

С фар начинаю...


Никогда не пользовался этим. Опрос знакомых выявил диаметрально противоположные мнения Pardon
kazak1102 писал(а):

Вручную не подкачивал никогда...


Я вчера подкачал после недельного простоя, так, для самоуспокоения Smile
Пустилась со 2 раза.
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

Опрос знакомых выявил диаметрально противоположные мнения


Не тех опрашивал.Включение фар на несколько секунд в мороз дает толчок задубевшему на морозе и потерявшему при этом плотность электролиту.Происходит искусственное перемешивание и улучшение качества электролита в АКБ. lol1
т808
Garik36 писал(а):

Опрос знакомых выявил диаметрально противоположные мнения


Не специалистов опрашивал.
Исправную АКБ фары взбодрят,а вот полумертвую добьют окончательно.
Зимой такой не место в авто.

Тимофеевич161 писал(а):

потерявшему при этом плотность электролиту.


Поправлю:
Потерявшему подвижность.
Garik36
т808 писал(а):

а вот полумертвую добьют окончательно.


Вопрос: можно ли, померив напряжение АКБ тестером, определить - есть ли шансы на запуск, или лучше идти обратно домой? Smile
т808
Garik36 писал(а):

можно ли, померив напряжение АКБ тестером, определить - есть ли шансы на запуск,


Если померишь напряжение при нагрузке стартером.

Garik36 писал(а):

есть ли шансы на запуск


На прокручивание мотора.

Не запуститься может еще по тысячи причинам.
Garik36
т808 писал(а):

Не запуститься может еще по тысячи причинам.


При условии исправных систем питания и зажигания.
торантино
Запуск прамопропорционален количеству простоявших дней авто на морозе. Кто каждый день гонзает у того заводиться как правило всегда на любом морозе. А вот когда неделю,две постоит при -25-30 вот тут уже зависит от всего и всяких мелочей,вплоть до того чем подшипники в гене смазаны. И ещё скажу эти ноухау кальциевые батареи на морозе ниже -25 нифига току не дают,хотя полностью заряженны. Крутить крутят и долго вроде,но сам ток маловат для тяжелого запуска.В начальный момент очень слабо крутит. Видимо кальции не даёт электорлиту быстро диффузировать. Это я про Титан конкретно. А может показалось.х.з. Масло надо ещё лить хотя бы 5w30 или 40. А 10w40 подмерзает после -20. Хреново у девятки нету за что коленвал прокрутить. На Москвиче 41 всегда ключом пару оборотов проворачивал коленвал после -20.
т808
Garik36 писал(а):

При условии исправных систем питания и зажигания.


Кроме них еще куча есть (масло,компрессия,качество топлива-зимнее и др.)

А по твоему вопросу:
Важна величина отдачи стартерного тока и длительность его без резкого уменьшения.
Старые или засульфатированные АКБ показывают такое же напряжение без нагрузки,как и свежие,а вот с током у них проблемы - емкость уже не та.
Так что простым мультиметром определить пусковые качества АКБ не получится.
Тимофеевич161
[quote="т808"]
Поправлю:
Потерявшему подвижность.
Pardon Простите,сэр,но и ПЛОТНОСТЬ тоже Drinks or Beer
т808
Тимофеевич161 писал(а):

задубевшему на морозе и потерявшему при этом плотность электролиту.


Тимофеевич161 писал(а):

,но и ПЛОТНОСТЬ тоже


Тут как раз физика обратная.
Чем ниже температура электролита,тем его плотность ВЫШЕ (кстати по этой же причине и ЭДС на морозе у АКБ 13,0 и выше становится).
Включив фары,мы хоть и незначительно,но все же разогреваем самую нужную часть электролита между пластинами и,главное,в сепараторах.
Вот здесь действительно,если смотреть на микроуровне,плотность чуть снижается.
Тимофеевич161
т808 писал(а):

Тут как раз физика обратная.
Чем ниже температура электролита,тем его плотность ВЫШЕ (кстати по этой же причине и ЭДС на морозе у АКБ 13,0 и выше становится).


Pardon Извиняюсь ,запамятовал Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 693 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы