Страница 703 из 732
kazak1102
APXOH писал(а):

прогазовка на нейтралке тоже легко и ровно, но вот со второй по 5 передуау при разгоне тупит и дергается, если ехать с постоянной скоростью


Скорей всего соринка в ТЖ-1... Не мешало бы проверить, как себя чувствует ЭМР... Бедная смесь, токо и всего...
Понятно, по терминам...???
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

на 1й нагрузка на двиг. маленькая, копай зажигание


Справедливо про 1-ю... Но дёргается... Если бы зажигание, то без нагрузки тоже б были пролемы... Если вакуумкорректор, то просто тупила бы...
Yurik 999
Когда бегунок умирать начинает дерготня только под нагрузкой
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Когда бегунок умирать начинает дерготня только под нагрузкой


Может быть... Токо физика процесса не понятна... Drinks or Beer
APXOH
kazak1102
Если можно расшифровать, я тут где-то видел раньше словарик терминов, но сейчас чето не могу найти.
kazak1102
APXOH писал(а):

kazak1102
Если можно расшифровать, я тут где-то видел раньше словарик терминов, но сейчас чето не могу найти.


kazak1102 писал(а):

Скорей всего соринка в ТЖ-1... Не мешало бы проверить, как себя чувствует ЭМР... Бедная смесь, токо и всего...
Понятно, по терминам...???


Соринка в топливном жиклёре 1-й камеры, потому и бедная смесь...
При открытии дросселя в определённоый момент вступает в работу ЭМР (Экономайзер Мщностных Режимов), треугольная крышечка под клапаном ХХ... Если жиклёр забит, не добавляется топливо к ТЖ-1, беднит, тупит в результате... Но от ЭМР не должно дёргаться...
Проверь
Yurik 999 писал(а):

Когда бегунок умирать начинает дерготня только под нагрузкой


Карб давно был в чистке...???
Yurik 999
Искра слабая, на холостых хватает, без нагрузки пропуски не равномерные + инерция - не заметно, а вот под нагрузкой все и вылазиет.
APXOH
kazak1102
год назад чистил, а это около 40 тыщ км
Smart
Народ по ОЗОНу вопрос: ХХ исчезает систематически, после продувания отверстия жиклера ХХ под латунной пробкой появляется, очевидно сорина в карбюраторе?
Как решить вопрос, не снимая карбюратор с машины?
Yurik 999
Smart
а как и зачем ты его приколхозил?
P.S. у нас солексы Wink
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

а как и зачем ты его приколхозил?


Есть два мнения на этот счёт...
Солекс, и Озон... supercool
Первое моё, а второе не правильное... hehe
Smart Жди Тимофеича...
Шо-то мне кажется, шо
токо он знает Озон... О, блин, рифма... dns4
APXOH
Сегодня разобрали и прочистили карб, поменяли мембрану ускорительного насоса (расслоилась),но проблема не исчезла((((
т808
Smart писал(а):

Как решить вопрос, не снимая карбюратор с машины?


А зачем его снимать.Открути лишь его крышку и продуй каналы холостого хода компрессором или ножным насосом с хорошей насадкой.

kazak1102 писал(а):

а второе не правильное..


Он видимо друга с Классикой выручает.

APXOH писал(а):

проблема не исчезла((


Проверь уровень топлива в поплавковой камере.
APXOH писал(а):

разобрали и прочистили карб


А из под эмульсионных трубок не забыли топливные жиклеры достать и продуть каналы там?
APXOH
т808
Карб разбирался и продувался до самых мелких деталей... Уровень проверю, а на какую проблему намекаете?
Тимофеевич161
Smart писал(а):


Народ по ОЗОНу вопрос: ХХ исчезает систематически, после продувания отверстия жиклера ХХ под латунной пробкой появляется, очевидно сорина в карбюраторе?
Как решить вопрос, не снимая карбюратор с машины?


Как сказал т808 хорошо продуть со снятием крышки и всё со дна поплавковой камеры выдуть.Можно на повышенных оборотах открутить иглу качества как можно больше,а ТЖХХ совсем вытащить,отверстие под этот жиклер пальцем закрыть,потм открыть для просасывания разрежением соринки и так несколько раз ,не давая заглохнуть двигателю,потом поставить все на место и отрегулировать ХХ...а может там все сложнее,чем на первый взгляд Pardon
т808
APXOH писал(а):

на какую проблему намекаете?


На ту же что и kazak1102 - сильно обедненная смесь ГДС.

APXOH писал(а):

намекаете


Давай на ТЫ. Drinks or Beer

APXOH писал(а):

до самых мелких деталей.



Интересуют этот жиклер



2 - главный топливный жиклер первичной камеры;

И возможно плавающая под ним в горизонтальном канале соринка.
kazak1102
т808 писал(а):

сильно обедненная смесь ГДС.


Да и качается ли она туда насосом нормально, тоже вопрос...
Кто ж знает, какие там подёргивания, провалы, и так далее...???
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):


ЭМР ты вообще не увидишь, как сработает, и не почувствуешь даже... А вот когда он НЕ сработает, тогда ты это почувствуешь... ЭМР просто добавляет бенз после ТЖ-1, в эмульсионный колодец...То есть, при определённом разрежении работают оба жика, ТЖ-1 и ЭМР...
_________________


Хотел бы уточнить,что ЭМР срабатывает не при определенном разрежении....А при отсутствии разрежения в задроссельном пространстве первой камеры...т.е при энергичном открытии дроссельной заслонки исчезает разрежение и за диафрагмой ЭМР оно тоже исчезает,давая возможность пружине давить на диафрагму,а та своим носиком-упором на шарик-клапан,открывая бензину путь в эмульсионный колодец 1 камеры Pardon Drinks or Beer
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

т.е при энергичном открытии дроссельной заслонки исчезает


Ну то ты уже разжевал... hehe
Drinks or Beer
Igumnich
Тимофеевич161
kazak1102
Это я прекрасно понимаю поэтому и ставил пружинку по мягче
kazak1102
Igumnich писал(а):

Это я прекрасно понимаю поэтому и ставил пружинку по мягче


Шоб открывалось по-позже...
Drinks or Beer
Igumnich
kazak1102 писал(а):

Шоб открывалось по-позже...


А то,на то и был расчот Drinks or Beer
Smart
Yurik 999, это на второй машине- классике.
kazak1102
т808
Тимофеевич161
, спасибо друзья!
А напомните как на нем исключить предполагаемую неисправность системы ЭПХХ на отсутствие ХХ.
Пришла мысль сначала проверить в порядке ли ЭПХХ, там шланг откуда-то(не иначе как с клапана наверное) нужно снять и поставить в другое место и так можно ездить неопределенное время, насколько знаю.

PS На своем солексе тоже беда в холода, после запуска обороты поднимаются незначительно и сразу пытаются упасть, пружинку на пусковое наиболее жесткую искать? Крутить до вспышки почему-то тоже необходимо не менее 2-3сек, подкачивать бензонасосом пробовал перед холодным стартом- не помогает. На классике с ОЗОНом почему-то вспышка практически мгновенно при включении стартера происходит.
kazak1102
Smart
По Солексу твоему, пусковые задоры регулировать... Пружинку не трогай... В ФАК сходи...
По Озону промолчу, опять же... Drinks or Beer
т808
Smart писал(а):

Пришла мысль сначала проверить в порядке ли ЭПХХ, там шланг откуда-то(не иначе как с клапана наверное)


Так у тебя оказывается Озон с вакуумным регулированием ХХ ?!
Тогда скорее всего в этом блоке холостого хода порвалась диафрагма.
Здесь она на позиции 174
Проверить ее целостность просто.
Одень на штуцер трубку и всоси,язык должен прилипнуть к трубке.



Этот блок продается отдельно.
Некоторые избавляются от диафрагменного блока и ставят обычный
вот такой



По уму к нему нужен ЭМК вместо жиклера холостого хода в заглушке,но обычно его не ставят.

Smart писал(а):

нужно снять и поставить в другое место и так можно ездить неопределенное время, насколько знаю.


Это когда диафрагма цела,или почти цела,а неисправен электровакуумный клапан или блок управления ЭПХХ.
Тогда снимают с электропневмоклапана обе трубки и соединяют их вместе,или выбрасывают короткую от карба до клапана,а другую с клапана переставляют на карб.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 703 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы