Страница 707 из 732
торантино
Ну и куда ей два 073. Если только постоянно в отсечку крутить и ниже средних не отпускать. nea А низы будут bbbee
Max Nub2
Так у него распредвал не стоковый:
Цитата:

Но вот, че то появилось вроде, уравнял холостые по 2ум вакууметрам(типа как байкеры) до 1200, как и расчитывал с валом 118. Далее, все таки разобрал карбы и выставил уровень 5мм до прокладки(на стоке 1.5мм), патамучта на оковских коллекторах, карбы стоят в одной плоскости с гбц, а на сток коллекторе с учетом наклона двигателя(((. Хрен с ним, вроде поехала, даже относительно быстро, ну как то даже с одним карбом 118ый вал впринципе не кислый. Закрутил шестерню на верха, появились признаки жизни там где я хотел.

Крутился мотор ровно в 8500, дальше на этой границе, слышался нездоровый звук предвещавший зависание клопов, что грозило опухолью моих нервов(, но слава богу шифт лайт на автометре работает четко, как и сам прибор.

Из воспоминаний Пушкина: Бросаю сцепу, еще на тот момент крафтсток, ого! шлифует даже), первая, вторая шлифует, ВЫ ЧО сгороворились што ле? Ну третья молча пошла, четвертая, пятая, фсе! Спидометр все равно не работает, про скорость пока ни че не знай.
Резина была эр13 нокиан хакка ай три(это не мат), ну оставляла десяток метров черных следов.

торантино
Max Nub2 писал(а):

Так у него распредвал не стоковый:

Я понял что не сток. Тогда коробас надо короткоходкий 6-ти ступенчатый,со сближенным передаточным отношением. Тогда только можно всю прелесть форса ощутить. А так nea
novchik74
Снял верхнюю крышку-перевернул-дунул-и что должно быть указывающее на исправность/неисправность запорного клапана?
т808
novchik74 писал(а):

что должно быть указывающее на исправность/неисправность запорного клапана?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-44.html
kazak1102
novchik74 писал(а):

Снял верхнюю крышку-перевернул-дунул-и что должно быть указывающее на исправность/неисправность запорного клапана?


Дуется, значит травит, надо выяснять, почему, и устранять...
novchik74
Ну дуется то вроде как только из обратки как и должно быть наверное?
kazak1102
novchik74 писал(а):

Ну дуется то вроде как только из обратки как и должно быть наверное?


Если с закрытой обраткой не дуется, то нормально...
Уровень топлива смотри, КАК Я ТЕ ПИСАЛ... Drinks or Beer
PekpyT
напомните пожалуйста, для солекса 083 уровень до топлива от верхней плоскости сколько мм? 26?
Garik36
PekpyT писал(а):

уровень до топлива от верхней плоскости сколько мм? 26?


25 миллиметров +- 0,5 мм. В ФАКе все есть.
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Ну и куда ей два 073. Если только постоянно в отсечку крутить и ниже средних не отпускать.



Тюнинг Карбюратора 21083 Своими силами
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРОБУКСОВКИ

Не для любителей экономить! Это "экстремальный" тюнинг для карбюратора, увеличивающий расход топлива. Все описанное здесь может быть реализовано на всем семействе карбюраторов ДААЗ 2108X-1107010.


1. Замена иглы клапана и установка нового уровня топлива в поплавковой камере

Для достижения высокой стабильности уровня, и следовательно, исключения переобеднения смеси на переходных и мощностных режимах, необходимо устанавливать уровень топлива в поплавковой камере всегда 1 мм. Другие значения приведут к нештатному режиму работы переходных и главных дозирующих систем. Далее - очень рекомендую установить резиновую запорную иглу, которая позволяет более ровно держать уровень, обладает большей надежностью, долговечностью и лучшими демпферирующими свойствами. Так-же она не склонна к зависаниям при резком маневрировании. Из промышленных вариантов лучший выбор - игла UNIKAR 10 для карбюраторов SOLEX. Перед установкой новой резиновой иглы обязательно выдержать ее не менее получаса в бензине, чтобы потом корректо выставить уровень топлива.

2. Уничтожение системы ЭПХХ

Данная доработка производится с целью увеличить надежность работы двигателя. Из отрицательных свойств отмечу сразу увеличение расхода топлива (но не очень значительное - в среднем 5 -7Confused. Выполняется доработка двумя способами:1. Из штатного электромагнитного клапана системы ЭПХХ удаляется запорная игла (для любителей зверств - выдергивается плоскогубцами с мясом, для цив. - откусывается кусачками при максимальном вытягивании). После следует тщательно замазать торец электромагнитного клапана со стороны эл. контакта, так как через это место возможен подсос воздуза при длительной эксплуатации.2. Приобретается на рынке или изготавливается самостоятельно держатель жиклера (болт-заглушка) и ставится вместо клапана.После данной операции удаляется вся электрическая обвеска карбюратора (провод датчика заслонки и блок ЭПХХ)Для тех, кто хочет довести идею до совершенство, есть возможность изготовить самостоятельно держатель жиклера с иммитатором запорной иглы для улучшения образования топливно-воздушной эмульсии.

3. Модификация тракта ускорительного насоса

Для улучшения работы двигателя при резком изменении положения дросселя (ХХ -> полный дроссель) необходимо доработать ускорительный насос. Можно приобрести уже готовый распылитель ускорительного насоса от карбюратора ДААЗ 21073-1107010 (Нива-Тайга) с диаметром форсунки 0.45 мм. Только перед установкой необходимо удостовериться, что форсунка именно этого диаметра, воспользовавшись соответствующим сверлом. Если отверстие меньше - его необходимо рассверлить. Далее - если найти готовый распылитель не удалось, то его можно изготовить из штатного. Делается это удалением длинной трубки. Затем, на ее место (вверх) переставляется короткая трубка. Следующим этапом она рассверливается до 0.45 мм диаметра. Затем от длинной трубки отрезается прямой участок длинной 3 - 4 мм. Он запаивается наглухо с одного из торцов, а другим вставляется в нижнее отверстие корпуса распылителя. Потом все трубки припаиваются к корпусу с помощью паяльника с острым и тонким жалом, мощностью до 60 Вт. Так-же необходимо пропаять и готовый заводской распылитель. В конце надфилем убираем излишки припоя. Устанавливаем распылитель на место (он должен с натягом входить на свое место, если это не так - то замените резиновое уплотнение. Теперь нужно "пристрелять" струю топлива. Она должна идти параллельно осевой линии камеры и не попадать ни на один ее элемент (включая дроссельную заслонку). Ну и теперь, за ненадобностью, регулировочным винтом полностью закрываем дроссель вторичной камеры. Последний штрих - изготовление своего профиля кулачка привода ускорительного насоса. Эта тема пока еще не отработана, так что рекомендую просто установить кулачок от карбюратора ДААЗ 21073-1107010. Данная доработка принесет следующие плоды: во первых - топливо из распылителя ускорительного насоса будет проходить больший путь и следовательно лучше перемешиваться с воздухом, во вторых - так как вторичная дроссельная заслонка открывается не параллельно с первичной, то часть топлива раньше останавливалась на ее кромке, что вело к небольшим рывкам, и в третьих - между двумя диффузорами близко к зоне максимальных скоростей воздушного потока появляется отверстие (в котором раньше находилась длинная трубка), которое демпферирует процессы в карбюраторе при резком открытии всех дроссельных заслонок, что благотворно сказывется на динамике.

4. Установка увеличенных жиклеров в первичной и вторичной камерах

В первой камере оставляем штатный топливный жиклер (95) а эмульсионную трубку (165) меняем на 155 (от карбюратора ДААЗ21083 с автоматом пуска). Во вторичной камере меняем штатный топливный жиклер (97.5) на 100 (от того-же ДААЗ21083 с автоматом пуска) а эмульсионную трубку (135) меняем на 125 (если в последующем, при долгой езде с полным дросселем будет наблюдаться образование сажи на свечах зажигания, то необходимо вернуть назад 135 эмульсионную трубку). Кстати, очень критично положение воздушных отверстий на эмульсионных трубках. Они должны строго находится напртив заборных каналов малых диффузоров. Добиться этого можно используя текстолитовые шайбочки, подпиливая их надфилем и подкладывая под головки эмульсионных трубок. Отдельно скажу, что отдельные фанаты еще и полирут жиклеры до зеркального блеска. Но по параметру труд/эффект данная доработка не выдерживает критики, хотя, конечно лучше все делать по максимуму. Любая "форсировка" складывается из мелочей.

5. Доработка тракта ХХ

Дроссельное распыливание – наиболее простой и доступный способ доработки карбюратора. В дроссельной заслонке на расстоянии 0,3...0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы выполнено круглое или овальное отверстие. Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателей с рабочими объемами 1,2 и 1,5 л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3 мм. Диаметры отверстия выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества и винтом количества (положения дроссельной заслонки). Данная доработка позволяет снизить содержание СО в отработавших газах двигателя без увеличения выброса СН на режиме холостого хода. Так-же улучшается равномерность состава смеси по циллиндрам на режиме холостого хода. Расход топлива в дорожных условиях снижается в пределах 1...2%.

Дополнение:

В результате многочисленных переделок по данному методу выполненных знакомым автомеханником и лично мной, прихожу к выводам относительно размерностей отверстия в дроссельной заслонке. Для любых моделей ВАЗ2108(9) - не более 1,5...2 мм, для Таврии 1...1,5 мм. Эти размеры являются "стартовыми" и могут уточнятся в дальнейшем.

6. Полировка диффузоров

Имеет смысл для уменьшения аэродинамических потерь и увеличения скорости потока (и следовательно - распыляемости) отполировать малые диффузоры. Делается это с помощью шерстяной нитки, натертой пастой ГОИ. Полировать надо практически до зеркального состояния.

7. Изменение алгоритма открытия дроссельных заслонок

На данный момент эта операция еще не реализована, но смысл ее таков - сделать либо вообще параллельное открытие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер, либо максимально сблизить моменты их открытия. Для этого необходимо дорабатывать тяги управления и систему блокировки открытия вторичной камеры.

После проделанной работы необходимо отрегулировать холостой ход, затем зажигание, затем снова холостой ход. Потом можно насладиться результатом.

PS Взято отсюда http://remontzone.ucoz.ru/publ/1-1-0-4 rlzz

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (13 Февраля 2012 20:34), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Тимофеевич161
Bravo vfac
kazak1102
Тимофеевич161
Тебя скоро модеры взгреют за чрезмерное цитирование... Именно это, кажется, в 3-й раз ты выставляешь... А в ФАКе это имеется, токо копаться нужно... Пусть копаются... Поиск в помощь... Всё всем жевать не вижу резону... Тем более ты сам против такого "тюнинга"...
Эта статья в 2009-м меня и сподвигла поставить 073, шо и сделано... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Пусть копаются... Поиск в помощь.


Нет это другое Pardon Считаю,что это лучше,чем пустой треп ни о чем Drinks or Beer
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

. Установка увеличенных жиклеров в первичной и вторичной камерах



В первой камере оставляем штатный топливный жиклер (95) а эмульсионную трубку (165) меняем на 155 (от карбюратора ДААЗ21083 с автоматом пуска). Во вторичной камере меняем штатный топливный жиклер (97.5) на 100 (от того-же ДААЗ21083 с автоматом пуска) а эмульсионную трубку (135) меняем на 125 (если в последующем, при долгой езде с полным дросселем будет наблюдаться образование сажи на свечах зажигания, то необходимо вернуть назад 135 эмульсионную трубку)


Хочу попробовать вот эту методу supercool
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

1. Замена иглы клапана и установка нового уровня топлива в поплавковой камере


Тимофеевич161 писал(а):

2. Уничтожение системы ЭПХХ


Тимофеевич161 писал(а):

5. Доработка тракта ХХ


А ты сам, как противник НЕ стока, согласен с этими пунктами...??? Smile
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

А ты сам, как противник НЕ стока, согласен с этими пунктами...???


63 Петрович,зачем спрашиваешь?..Не..ну разговариваем,да? Drinks or Beer
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

Петрович,зачем спрашиваешь?..Не..ну разговариваем,да?


pst pst pst Drinks or Beer
Igumnich
kazak1102
Тимофеевич161
Возникла не большая проблемка: после интенсивного торможением двигателем пытается пропасть ХХ, а после не продолжительной работе на подсосе всё нормалезуется Pardon каб.073
magnit72 rus
Привет всем! У меня вот такая проблема: Приезжаю вечером домой всё норм, мафинка стоит до утра, а утром я её не могу завести (-20) да и в -15 так же, выдёргиваю подсос, кручу но эфекта ноль вообще тишина, выкручивал свечи-всё норм в бензине (свечи новые) карб 083 снимал чистил по вашей теме здесь, прокладки все и везде новые, всё зазоры отрегулировал как надо, помогает заводке только зажигание, ставлю его ранним(кручу в сторону+) до упора, и мафинка начинает хоть чуток схватывать но не заводиться, слышно что хочет и не может и так разов 5 и если повезёт раз 5-6 заведёться и троит сек10 и потом всё норм, сразу же глушу чтоб проверить как заведётся, и сразу же завожу заводиться нормально и с первого раза ну или со 2, а да ещё забыл у меня винт качества выкручен примерно на 1 оборот, если начинаю выкручивать двигатель теряет обороты и работает не устойчиво, и если закручивать то тоже самое, думаю может коммутатор сменить, хотя на горячую у меня всё норма! голова уже пухнет facepalm У кого какие мнения по данной проблеме???
magnit72 rus
ах да забыл сказать мафинка 2108, двс 1.3
kazak1102
magnit72 rus писал(а):

выкручивал свечи-всё норм в бензине (свечи новые) карб 083 снимал чистил по вашей теме здесь


Есть подозрение, шо где-то лишнее топливо... Как вариант, мал пусковой зазор вз (мерить нужно в нижней прямой части заслонки), или пропускает мембрана пускового, что менее вероятно... Не до конца подсос - пробовал...???
Всё, мне на работу... gpn
magnit72 rus
kazak1102 писал(а):

Есть подозрение, шо где-то лишнее топливо... Как вариант, мал пусковой зазор вз (мерить нужно в нижней прямой части заслонки), или пропускает мембрана пускового, что менее вероятно... Не до конца подсос - пробовал...???



зазор в нижней части заслонки 3мм, мембрану поставил новую, пробовал заводить и с подсосом и по мере заводилки убирал его, вообще ноль! без подсоса тоже ничего не происходит, игрался педалькой газа, но результат тот же уровень в поплавковой может влиять???? он у меня щас 5мм от прокладки в перевёрнутом состоянии
Igumnich
magnit72 rus
уровень до топлива от верхней плоскости
25 миллиметров +- 0,5 мм. В ФАКе все есть.[/quote]
т808
magnit72 rus писал(а):

зазор в нижней части заслонки 3мм


Сделай 2,6-2,7 мм,естественно при утопленной пальцем тяге диафрагмы ПУ.

magnit72 rus писал(а):

уровень в поплавковой может влиять???? он у меня щас 5мм от прокладки в перевёрнутом состоянии


Очень много.Должен быть 1 мм.
А самое точное - измерить расстояние от плоскости разъема корпуса с крышкой до поверхности топлива в поплавковой камере (25мм).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 707 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы