Страница 12 из 732
deniska.75
To kolhoznik - если у тебя писюльки 83 двойные (в обе камеры) стоят то возможно в первую камеру засорилась.Льёт во вторую.Поэтому провал а потом норм.Продувать.
kolhoznik
AMAROCK писал(а):

2) при прогреве постепенно падают обороты ХХ. Может даже заглохнуть. Если подгазовать , то дальше начинает работать нормально. Короче как на инжекторе прям.Карб без автомата. Че за хня ?


Такая фигня начинается как только температура двигла в районе 50-60 градусов?

deniska.75 писал(а):

To kolhoznik - если у тебя писюльки 83 двойные (в обе камеры) стоят то возможно в первую камеру засорилась.Льёт во вторую.Поэтому провал а потом норм.Продувать.


Всё началаось как раз после чистки карба, сами писюльки ставил новые из ремкомплекта, отрегулировал, чтобы ссали в дырку. Вот когда регулировал, заметил, что как-то полохо ссут они, но было темно, не разобрал толком. Тут либо брак самих писалок, либо диафрагмы ускорительного (которую я тоже ставил новую из ремкомплекта) Сегодня, мля буду разбираться. Факинг карбюратор. Mad
deniska.75
To amarock - а я тебе не помог?Уровень топлива уже выставил 2 мм?Поплавки поправил чтоб не задевали за стенки?Выставил их параллельно друг другу?
deniska.75
kolhoznik,такие вещи как жиклёры и писалки они практически вечные.И лучшего качества чем стояли в заводском карбе трудно найти в ремкомплектах.Надеюсь ты старые писюльки не выкинул?А мой тебе совет - ставь одинарную от 073 карба(нива),хрен когда засрётся - там дырка 45.
deniska.75
ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!

На стр.16,в первом посте(моём),есть ссылка на очень полезный ресурс.Под тремя картинками тычем мышкой в слово "ТУТ" и читаем,читаем,читаем.Там найдутся ответы почти на все ваши вопросы.Мне не хочется просто тупо оттуда перепечатывать.Поймите меня правильно.После удачного ремонта/настройки не стесняемся,делимся впечатлениями и личными маленькими хитростями. Smile
Yad
kolhoznik писал(а):

AMAROCK писал(а):

2) при прогреве постепенно падают обороты ХХ. Может даже заглохнуть. Если подгазовать , то дальше начинает работать нормально. Короче как на инжекторе прям.Карб без автомата. Че за хня ?


Такая фигня начинается как только температура двигла в районе 50-60 градусов?


Гм, такая же фигня... и началось это не так давно, с месяц назад, раньше даже в декабре-январе, прогреюсь до 50-60 и еду потихоньку с подсосом... Теперь при прогреве до 50, тачка с подсосом начинает глохнуть, иногда обороты падают с 1500 до 800 , поколбасит и возвращаются опять близко к 1500, а иногда совсем глохнет...
1. Если в этот момент задвигать подсос, то глохнет еще быстрее, если при этом подгазовывать то через пару-тройку минут можо совсем задвинуть подсос и погазовав на холостых вроде все при ходит в норму - холостые держатся уже нормально, без расколбаса... температура уже под 70 градусов и в движении тачка ведет себя нормально...
2. Если начать движение с вытащенным подсосом при таком расколбасе, то при торможении обороты падают до 300, тачило глохнет даже при температуре 70-80 градусов(нагрелось во время движения)... потом заводим, убираем нафиг подсос, при этом подгазовываем и как только обороты ХХ установились и расколбас прекратился - дальше все путем...
Один раз так ехал до работы глох раза четыре, при том, что до работы 15 мин. ехать Smile
куда копать? пусковое устройство?
deniska.75
Yad - поплавковая камера,возможно велик уровень топлива.Убавь маленько.Зазор 2-2.5 мм.
AMAROCK
deniska.75 спасибо тебе конечно...
...уровень 1мм до прокладки...когда ставишь вертикально то пластиковые швы параллельны крышке ...поплавки не задевают...
(сегодня переделаю на 2мм...блин...скоро шаманом буду)
[Такая фигня начинается как только температура двигла в районе 50-60 градусов?]
...да ...примерно так...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (04 Марта 2008 13:30), всего редактировалось 1 раз
Yaffet
Люди, кто-нибудь, выложите фотку перевернутой крышки карбюратора с поплавками.
В книжках пишут, что линии от пресс-формы должны быть параллельны плоскости крышки и поплавки должны быть на 1-2 мм выше плоскости крышки.
Вроде всё понятно, а как доходит до регулировок - начинаются вопросы. У меня в карбе с завода линии от пресс-формы не параллельны, а зазор 1,5 мм. Почему так?
AMAROCK
Yaffet
...не парься...когда поплавками ввех - линии не параллельны и зазор меряется от поплавка до прокладки на выступах поплавка (дальняя часть поплавка от иглы...от оси поплавков)...шарик соответсно нажат...
...а когда ставишь крышку вертикально (поплавки висят вниз...ось сверху) - то линии параллельны и шарик на игле не нажат...
...а когда поплавками вниз - то косой прилив (дно поплавка не ровное ...там поймешь впрочем что к чему) на поплавках должен быть параллельно крышке...(рег-ка хода поплавков)

Последний раз редактировалось: AMAROCK (04 Марта 2008 13:54), всего редактировалось 2 раз(а)
kolhoznik
Yad
это наверное самый баянистый косяк карбовых машин. При тмпературе окружающей среды от -5 до +5, при прогреве авто до 50-60град, двигатель начинает колбасить, если не притопить газульку, то может заглохнуть. Через минуту всё приходит в норму.
Причину этого косяка, мне лично, за 2.5 года владения карбовой 9-кой, найти не удалось. На этом форуме ни одного решения не было. Были гепотезы, что в карбе в каналах образуется конденсат, потом он испаряется и всё приходит в норму. Спрашивал у одного матёрого карбюраторщика, когда я ещё сам на карб смотрел, как на кусок железа. Он сказал, что может исправить любой косяк, с чем угодно, но только не расколбас при прогреве при околонулевой температуре. 8-)
Да и вообще, все вибрации и посторонние звуки на непрогреттой карбюраторной машине - неисправностями не являются. :-D
AMAROCK
kolhoznik
...ггггггыыыыы... я уж думал что только у меня таг...значит не буду заморачиваться...буду подгазовывать при прогреве...
...а вот по трабле с завернутым винтом какчества яб послушал еще предложения...(дрыгатель не глохнет при полном закручивании винта качества)...неужто только уровень виноват ?
Yaffet
AMAROCK
Спасибо, теперь понятно.
deniska.75
kolhoznik - есть одно решение.Ставишь 073 карб,ему по***й всё - молотит всегда одинаково,что мороз,что жара,что плюс ноль,что минус.Единственное что бесит в нём - на малых оборотах до 2000 тяги нету нифига.А крутить всё время до от 2500 до 4500 по деньгам накладно - расход увеличивается.Да и надоедает всё время ездить как на гонках.
mutabor_gl
kolhoznik
йа тоже к вам в клуп, три года с плаванием оборотов, специальнообученные люди сделать ничего не могут
NWorker93
deniska.75 писал(а):

Единственное что бесит в нём - на малых оборотах до 2000 тяги нету нифига.


+100. Стоял у меня карб 24х26 типа как на Москвич, правда собрали на МКАРЗе с обраткой и параметры под полторашку чуток подогнали...
но он валить начинал только с 3000 об/мин. Резко дернуться с низов со светофора не удавалось.
kolhoznik писал(а):

это наверное самый баянистый косяк карбовых машин.


Тоже самое наблюдаю у себя. Глюк неизлечим.
kolhoznik
deniska.75
ну сдуру можно и инжектор поставить :-D

AMAROCK писал(а):

..а вот по трабле с завернутым винтом какчества яб послушал еще предложения...(дрыгатель не глохнет при полном закручивании винта качества)...неужто только уровень виноват ?


А ЭМК не виноват, случаем?
NWorker93
kolhoznik писал(а):

А ЭМК не виноват, случаем?


Скорее всего слишком сильно открыта ДЗ...
ЭМК не при чем, т.к. эмульсию он отрубил винтом качества... хотя и из переходной системы первой камеры переть может...
AMAROCK
NWorker93 писал(а):

Скорее всего слишком сильно открыта ДЗ...
ЭМК не при чем


...ЭМК точно не при чем...при сдергивании провода c ЭМК машинко глохнед...значит работает как надо (хотя чет не совсем понял про ЭМК)
...буду регулировать ДЗ...(это типа как настраивать пусковое ? подсос на полную на прогретой...приоткрыть воздушную на треть и выставить дроссельной обороты 2800-3000 ?)...тогда дроссельная будет стоять правильно ?...и еще...вторая камера закрыта полностью (даже немного заедает при открытии второй камеры)...писалка только в первую...
Yad
kolhoznik писал(а):

Yad
это наверное самый баянистый косяк карбовых машин. При тмпературе окружающей среды от -5 до +5, при прогреве авто до 50-60град, двигатель начинает колбасить, если не притопить газульку, то может заглохнуть. Через минуту всё приходит в норму.
Причину этого косяка, мне лично, за 2.5 года владения карбовой 9-кой, найти не удалось. На этом форуме ни одного решения не было. Были гепотезы, что в карбе в каналах образуется конденсат, потом он испаряется и всё приходит в норму. Спрашивал у одного матёрого карбюраторщика, когда я ещё сам на карб смотрел, как на кусок железа. Он сказал, что может исправить любой косяк, с чем угодно, но только не расколбас при прогреве при околонулевой температуре. 8-)
Да и вообще, все вибрации и посторонние звуки на непрогреттой карбюраторной машине - неисправностями не являются. :-D



Вот тут возникла мысля - а не влияет ли как-нить на это дело блок подогрева карбюратора? ведь как раз при 50-60 градусов начинает течь тепленькая жижа по нему и может поэтому начинает меняться состав смеси? ...влага там начинает испаряться... только вот почему при более минусовой температуре этго не наблюдалось... может попробовать открутить блок подогрева и отодвинуть в сторону? наверное вечером сегодня попробую, а завтра отпишусь по результатам...

Последний раз редактировалось: Yad (04 Марта 2008 14:34), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
AMAROCK писал(а):

...(это типа как настраивать пусковое ? подсос на полную на прогретой...приоткрыть воздушную на треть и выставить дроссельной обороты 2800-3000 ?)...тогда дроссельная будет стоять правильно ?...и еще...вторая камера закрыта полностью (даже немного заедает при открытии второй камеры)...писалка только в первую...


Нееет... ДЗ - это дроссельная заслонка, зазор которой на ХХ регулируется винтом количества. Похоже в твоем случае начинается что-то типа задроссельного распыления на ХХ, при сильно большом угле открытия ДЗ, прибавь сюда еще то, что под разряжение попало отверстие для ВР (вакуумный регулятор), поэтому УОЗ улетел градусов до 10-12... вобщем потому и не глохнет...
Короче винт количества попробуй закрутить...
AMAROCK
NWorker93 писал(а):

ДЗ - это дроссельная заслонка, зазор которой на ХХ регулируется винтом количества. Похоже в твоем случае начинается что-то типа задроссельного распыления на ХХ, при сильно большом угле открытия ДЗ, прибавь сюда еще то, что под разряжение попало отверстие для ВР (вакуумный регулятор), поэтому УОЗ улетел градусов до 10-12... вобщем потому и не глохнет...
Короче винт количества попробуй закрутить...


...блин...разрежение в вакуумном регуляторе маленькое на УОЗ не влияет...(ставил по стробоскопу 4гр. со сдернутой с вак.рег. трубко....после одел - УОЗ не ушел...вроде нормально должно быть...
...попробую всеже перенастроить...
...правда винтом качества не получится тогда поднять обороты до 1000 (если убавить количество)...
(машина у меня год всего...постигаю только...не пинайте сильно ес че)
kolhoznik
Yad
да нееее. Этот обогрев вообще нужен только если едешь по трассе в -20.
Yad
kolhoznik писал(а):

Yad
да нееее. Этот обогрев вообще нужен только если едешь по трассе в -20.


так он подключен постоянно, если бы отключался... Smile
kolhoznik
Понятно, что подключен постоянно, но если ты его отключишь, то почувствуешь разницу, только в описанным мной выше условиях.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы