Страница 13 из 732
Monk-SPb
kolhoznik писал(а):

это наверное самый баянистый косяк карбовых машин. При тмпературе окружающей среды от -5 до +5, при прогреве авто до 50-60град, двигатель начинает колбасить, если не притопить газульку, то может заглохнуть. Через минуту всё приходит в норму.


Вот и у меня было такое, и тоже очень хороший мастер говорил, что может сделать все, кроме этого. Но я завязал ездить к мастеру по карбу, слишком велико было желание победить этого зверя самому. Скажу сразу, этот глюк я побеждать не собирался, просто хотел нормальных ХХ. Делал вот что. Снял карб, разобрал на 2 половинки. Обе половинки отпидерюлькал так, что сверкать стали как изнутри, так и снаружи. Пролил ВСЕ каналы очистителем карба, очень обильно пролил, причем проливал, зная куда лить, и откуда ждать вылившееся. Заменил все покладки, диафрагму экономайзера, жиклер ХХ на 42-й. Подсоединил, отсутствовавший у меня подогрев карба... Вроде все! Глюк с паданием оборотов в районе 50-70°С исчез! Теперь при 50-и могу смело задвигать подсос и ехать.
AMAROCK
Monk-SPb писал(а):

Глюк с паданием оборотов в районе 50-70°С исчез! Теперь при 50-и могу смело задвигать подсос и ехать.


...свежо придание...да верится с трудом...мой сполоснутыйпродутый чето так себя вести отказался...наверное тебе просто повезло...молодец...
...и по моему вопросу...
не глохнет при завернутом винте качества
ДЗ стоит нормально
уровень нормально
ЭМК работает
прокладки нормальные
НЕ ГЛОХНЕТ
....что еще посоветуете ?
Monk-SPb
AMAROCK писал(а):

свежо придание...да верится с трудом...мой сполоснутыйпродутый чето так себя вести отказался...наверное тебе просто повезло...молодец...


Так я и говорю, что именно с этим глюком не боролся, т.к. получил утверждение мастера, что это дохлый номер. Даже не знаю почему это прошло, просто прошло и все, поэтому я и описал все, что делал с карбом.
AMAROCK писал(а):

не глохнет при завернутом винте качества


И у меня не глохнет, ? хочет заглохнуть, очень хочет, но работает... но я по этому поводу не заморачивался.
AMAROCK
...короче ... все понял парни...

...есть 2 вещи на которые не стоит заморачиваться
1 падение оборотов при прогреве
2 нехотение глохнуть при полностью закрученном винте качества

...спасибо...8-)8-)8-)
deniska.75
AMAROCK и не только.Всех касается.

По поводу падения оборотов при прогреве в районе 50-60 градусов.
Почему у меня сейчас этой проблемы нет?Раньше была.На абсолютно новом карбюраторе.Что было сделано?А было сделано вот что :

1.Воздушный жиклёт первой камеры был заменен на 150*23*(был 165*23*)

2.Топливный жиклёр холостого хода и переходной системы(как всем известно он один работает как на холостом ходу так и переходная система первой камеры запитана именно через него)заменен на 42(был 41)Улучшилась устойчивость на ХХ,а также плавнее и увереннее троганье с места на малом газу(переходная система более надёжно обеспечивает плавный переход с ХХ к главной дозирующей системе)

3.Кулачёк ускорительного насоса номер 4 со спиленым вровень бугорком(плавное троганье с места и более уверенный интенсивный разгон при "тапка в пол")У такого кулачка есть ещё один плюс.Так как он чуть больше размером чем стоковый этот кулачёк обеспечивает постоянный более упругий поджим пружины ускор.насоса.Из-за того,что пружина эта постоянно поджата,отмечается улучшение характеристик при педалировании.(Резко нажал,резко отпустил,и так несколько раз например - провалов и рывков не будет)Ехать комфортно и приятно.

4.Писалка ускор насоса нивская,от карбюратора ДААЗ-21073.Тоже имеет ряд преимуществ.Диаметр отверстия 45 и удлиннённый хоботок обеспечивают мощную продолжительную струю,которую легко можно направить туда,куда нужно.Кроме того считаю нецелесообразным прыскать топливо в ту камеру карбюратора,которая в основном всегда закрыта.Однако плотно закрывать её не нужно.

Вот как раз чрезмерно прикрытая заслонка второй камеры,перекрывая поступление дополнительного воздуха в щель между заслонкой и стенкой диффузора,вынуждает нас БОЛЬШЕ чем нужно приоткрывать дроссельную заслонку первой камеры.Поэтому на оборотах 1000 и чуть выше в работу вступает переходная система и портит нам всю погоду.Закрутив винт качества мы обнаруживаем что двигатель не глохнет и начинаем чесать репу и думать "ПОЧЕМУ???".

Ну и последнее.Уровень топлива.Я делаю 2-2.5 мм.Оптимальный вариант.Перепробовал всё.5 мм - тупит по страшному.0.5-1 мм - иногда доходит до перелива,на прогреве при 50-60 градусов колбасит(видимо подсасывает топливо через ГДС без распыления)
Ну и вот все эти вместе взятые усовершенствования избавили меня сразу от всех детских болезней карбюратора.

Как бы я хотел каждому из вас разрешить прокатиться на моей машинке хотя-бы километров по 10!!!!!!!!Но,всё это вы можете сделать сами.Пробуйте друзья.Творите.

Не забываем отписывать результаты.Надеюсь мой рецепт понравится многим,и многих устроит. 8-)
ChaynikS
deniska.75

А как это всё сказалось на расходе?
Лежандр
Еще раз о расколбасе при прогреве - у меня он как был при уровне 4 - 5 мм, так и сейчас после поднятия до 1,5 мм остался, особенно в понедельник с утра, после стоянки 2 дня. Когда каждый день езжу -или его нет, или не такой заметный.Продувка каналов ХХ пока не помогла. Непонятно, но факт. В остальном опять согласен с deniska.75, ну может кроме кулачка ?4. Он сам же писал, что этот кулачок увеличивает расход по городу, так что это личное дело каждого.
А зазор между стенкой второй камеры и дроссельной заслонкой при использовании писалки в обе камеры рекомендуется 0,1 - 0,15 мм, про что я здесь уже писал.
P.S. Неплохо во вторую камеру топливный жиклер 100 поставить вместо 97,5.
deniska.75
To Chayniks - расход топлива по городу стал больше на 800 грамм на сотку.На трассе практически не изменился.Зато ехать стало заметно комфортнее и увереннее особенно при обгонах и когда надо быстро смотаться. Smile
Pastuh
Млин, надо же, у меня этот расколбас при прогреве тоже присутствует. Но у меня 31 карб, с тосольным подсосом, я на этот счет все списывал, думал, раскосяк идет с температурой, движок уже теплый, а тосольный узел на карбе не прогрелся, самая высокая точка это, заслонка прикрыта, перенасыщение смеси и т. д. А на ручном подсосе, оказывается, это хрень тоже есть. Это радует :-D .
Выхожу из положения так. Начинается расколбас - глушусь и 2-3 минуты стою. Теплообмен какой там проходит, может, или конденсат испаряется...
deniska.75
Ну не знаю,нету у меня никакого расколбаса.Всё норм.На сколько монетка вытянута столько оборотов и держит.Обороты изменяются только в сторону увеличения по мере прогрева двигла.
Изучайте мат.часть!!!
kolhoznik
kolhoznik писал(а):

AMAROCK писал(а):
2) при прогреве постепенно падают обороты ХХ. Может даже заглохнуть. Если подгазовать , то дальше начинает работать нормально. Короче как на инжекторе прям.Карб без автомата. Че за хня ?

Такая фигня начинается как только температура двигла в районе 50-60 градусов?


deniska.75 писал(а):
To kolhoznik - если у тебя писюльки 83 двойные (в обе камеры) стоят то возможно в первую камеру засорилась.Льёт во вторую.Поэтому провал а потом норм.Продувать.

Всё началаось как раз после чистки карба, сами писюльки ставил новые из ремкомплекта, отрегулировал, чтобы ссали в дырку. Вот когда регулировал, заметил, что как-то полохо ссут они, но было темно, не разобрал толком. Тут либо брак самих писалок, либо диафрагмы ускорительного (которую я тоже ставил новую из ремкомплекта) Сегодня, мля буду разбираться. Факинг карбюратор.


Поковырялся я в карбе. Нашёл несиправность. Писалки из ремкомплекта оказались с брачком, сали плохо. Поставил старые, они брызгают по сравнению с бракованными будь здоров, сразу отрегулировал обе струи. Ну думаю:"Вот в чём был косяк." Завёл, прогрел - хрена там, провал остался. Я в недоумени. Поставил старую диафрагму, пружинку(это уже больше для самоуспокоения), писалки брызгают как надо и куда надо - провал есть. Мой мозг разрушен :ooo: Чё делать?

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_2.htm
Тут ответа не нашёл.
Yad
у меня провал был, когда была забита переходная система и ЭМР хреново работал, после глобальной очистки и замены диафрагмы ЭМР, провал исчез... теперь вот только расколбас мучает при 50-60ти градусах Smile кстати, сегодня не было, может из-за того, што морозец Smile
Рена
kolhoznik
Диафрагму УН правильно ставил?
Ну типа наживил, нажал рычаг УН до упора и потом только закрутил?
kolhoznik
Рена писал(а):

kolhoznik
Диафрагму УН правильно ставил?
Ну типа наживил, нажал рычаг УН до упора и потом только закрутил?


Неа. Надивил, закрутил, понажимал. Я так полагаю, что в этом случае ход диафрагмы меньше? Теперь нужно ослабить, нажать, затянуть?
Ну не знаю в этом ли дело. Струйки-то, визуально очень даже приличные. Брызгают прямо в дырку, одновремменно с открытием заслонки.
deniska.75
kolhoznik - провал в начале движения может быть : мал уровень топлива в поплавковой камере,засор переходной системы,засор либо не соответствует жиклёр ХХ,ускор.насос работает не так.Если твой карбюратор очень старый,то на лапке насоса,которую толкает кулачёк,образуется бороздка(износ) и в самом начале хода мембрана почти не нажимается.Провал.Ещё на старых бывают люфты рычажков.Тоже может из-за этого быть провал.Поэтому я советую всем точить кулачёк из N4,он размером больше,такой беды точно не случится.
kolhoznik
deniska.75 писал(а):

мал уровень топлива в поплавковой камере


исключено, проверял, там где-то 2мм при утопленом шарике

deniska.75 писал(а):

засор переходной системы


засоры все исключены, т.к. карб отмачовался в ацетоне, потом продувались все дырки спреем очистителем карбюратора, потом продувалось всё насосом. Провал появился сразу после сборки карба

deniska.75 писал(а):

Если твой карбюратор очень старый,то на лапке насоса,которую толкает кулачёк,образуется бороздка(износ) и в самом начале хода мембрана почти не нажимается.Провал.Ещё на старых бывают люфты рычажков.Тоже может из-за этого быть провал


это тоже исключается, т.к. провал появился сразу после сборки карба
Остаётся только варант с жиклерами. Но это ооочень сомнительно, т.к. когда ставил, спецом смотрел, чтобы не перепутать.
deniska.75
Найди где-нибудь в гаражах компрессор 6-8 атмосфер,дунь хорошенько в каждую дырку со всех сторон.Насосом фик чё выдуешь если застряло.И ты не огрызайся а слушай чё те говорят.Косяк после помывки карба это твой косяк.Значит где-то грязь застряла или волосня или сажи комок прилип или собрал неправильно или воздух подсасывает где-то.Проверь всё хорошенько.Это исправимо.
kolhoznik
deniska.75 писал(а):

И ты не огрызайся а слушай чё те говорят


да я не огрызался
Проблема в том, что нету у меня гаража, да и на машине не я езжу, а тесть. Я вот ему помагаю, если чё. Так бы проблему давно решил. Разобрал бы карб поновой. Но ему, блин, машина нужна на работу ездить, пока мы с ним состыкуемся, пока он мне косяки опишет. Потом иду ковыряться, и так до следущего раза, потом выясняю помогло - не помоголо. Собрался он продавать машину, т.к. она его задолбала мелкими косяками, сам знаешь, если не разбираешься, то слетевшиая клема с ЭМК, сравнима с концом света. Но перед продажей сей косяк полюбасу нужно устранить, т.к. покупатель в восторге от провала не будет.
deniska.75
Ладно извини.Однако я настаиваю на том,что если ДО помывки карб работал хорошо,а ПОСЛЕ помывки появился провал,то виноват в этом тот кто мыл,а не карб.Все проблемы от грязи.Мельчайшая соринка или песчинка или волосинка может здорово и надолго испортить настроение.
kolhoznik
deniska.75 писал(а):

Однако я настаиваю на том,что если ДО помывки карб работал хорошо,а ПОСЛЕ помывки появился провал,то виноват в этом тот кто мыл,а не карб.


С этим трудно поспорить. :-D
backhand-boy
deniska.75 померял я свой расход на сотню 9.15 л. Тип езды трасса-город примерно 50 на 50. Нормально или много? Переобогащенная смесь?
deniska.75
backhand-boy - расход для зимы и смешанного типа езды нормальный,но по таким данным определить состав смеси не представляется возможным.Едет нормально?Поведение машины на дороге устраивает?Нагар на свечах как на фото 1?Если всё устраивает - катайся на здоровье!!!Если же что-то не устраивает то копай дальше.Инфы больше чем достаточно. Smile
ChaynikS
Причина провала после разборки, чаще всего бывает в ЭМК. После продувки его то вкрутят сильно, с нарушением посадки жиклёра, то недокрутят, то резьбу сорвут. Был случай когда резинку уплотнительную поменял, и провал исчез, а та что стояла была обгрызана, причём "обгрызанность была внутрь чашечки, т. е. была невидна. С другой стороны некоторые участники сдешнего форума вообще резинку выкидывают, и всё ОК. Так что можно "порыть" в этом направлении.
ChaynikS
А может хавать бензин из-за густого масла в коробке?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы