Страница 192 из 732
Sonauto99
kazak1102
Спасибо! Очень взаимно! bbr frend Bravo
Sonauto99
kazak1102
Sonauto99
Ты ж мне ссылки кинул... Там и смотри Солексы... Это прошлый век, но красиво... А красивше всего CV-карбы... Блин, нужно в ту сторону копать... А если ещё и с умной лямбдой...
Инжи - прошлый век... Razz
Sonauto99
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Sonauto99
Ты ж мне ссылки кинул... Там и смотри Солексы... Это прошлый век, но красиво...


Читай, там 26 страниц. Там парень устанавливал 4 CV карба, машина 10-ка.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

kazak1102
http://photofile.name/users/dboev/1112794/24569335/


По этой ссылке читать...? Там же токо фотки... Шо читать...? Или по предыдущим...? Те почитаю завтра...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

По этой ссылке читать...?


http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=4a271a2433e0f8181c9a361fb1b0ceca&threadid=761&pagenumber=1
Да, я еще книжку качаю. Она описана на 22 странице.
Sonauto99
kazak1102
Шо, у всех нет проблем...??? Smile
Sonauto99
kazak1102
Думаю для начала поставить пару коллекторов от Оки на 32 и подыскать низ сток 083. Собрать пару сток 083 макс. дефорсировав их и попробовать синхронизировать. Посмотреть, поглядеть, полезно в плане опыта. Параллельно не упускать из виду CV-карбы.
Человек один отписывался очень положительно относительно двух стандартных Соллексах на моторе.
Владислав В.
а я всё жду второй карб... человек с температурой из дома не выходит, а карб в гараже....
за бортом -42, в машине Ташкент=)
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Думаю для начала поставить пару коллекторов от Оки на 32 и подыскать низ сток 083. Собрать пару сток 083 макс. дефорсировав их и попробовать синхронизировать. Посмотреть, поглядеть, полезно в плане опыта. Параллельно не упускать из виду CV-карбы.
Человек один отписывался очень положительно относительно двух стандартных Соллексах на моторе.


Да...??? А я подумываю о том же, но токо 2 пиленых... Но начать, пожалуй, со стоков можно... Хотя есть время полумать... Стоки хороши скоростью воздушного потока, а следовательно, лучшим распылением... Пиленые хороши огромными, а следовательно, менее засирающимися жиками... Приход от двух распилов приличный будет...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Приход от двух распилов приличный будет...


Дело в том, что может быть как раз и наоборот. Я проверяю данную инфу. Один писал, что перелив, т.к. один пиленный карб неплохо все 4 горшка обслуживает. Пользователи именно сток ставят, пиленных много получается...
Где-то читал, парень 2 083 поставил, только не помню на 7-ку или на 8-ку. Но факт такой, что при ХХ=900 двигатель вообще не вибрирует, отписывался, что даже стакан сводой ставил... Smile Ему понравилась стабильность ХХ, возросшая (по его меркам) тяга во всем диапазоне оборотов. Правда, пишет, что нужно будет уже под них вал, для большей отдачи, но это уже следующая тема...
Цитата:

Но начать, пожалуй, со стоков можно...


Не можно, а нужно.
Цитата:

Хотя есть время полумать...


О многом...как синхронизировать, сделать общий привод подсоса и газа и т.д. и т.п. На фото видны спец. тяги для газа и подсоса. Вакуумник и тот и тот подрубают общий через тройник, но нужно синхронизровать их вакуумметром...
Короче замута неплохая, не требующая моного финансов, если не пойдет, то останется в плюсах опыт и много запчастей 63
А коллекторы от Оки вроде без переделок встают, да?[/quote]
Constantine.21
Люди добрые помогите пожалуйста. У меня такая проблема: при резком нажатии на педаль газа происходит провал, после которого рывок и продолжаем нармально разгоняться! Менял прокладки под карбом, на колекторе, новый бензаносос, новый эмк, прочищал полностью карб, все прокладки новые! Из замечаний: при вытянутом подсосе-(слегка) почти полностью провалы пропадают, а иногда и полностью, на ХХ ни как не реагирует на винт "качества", только когда до упора закручиваю немного обороты возрастают! Свечи всегда черные (NGK новые) И когда засунул кусок проволоки в жиклёр ХХ на ЭМК провалы пропали, но ХХ не ровные и машина дергается немного! Я уже не знаю что это может быть !!!!! Помогите пожалуйста.
Constantine.21
Забыл сказать машина ВАЗ 2109 Карб "Солекс" 83
kazak1102
Constantine.21 писал(а):

Забыл сказать машина ВАЗ 2109 Карб "Солекс" 83


Общее впечатление такое... Судя по свечам, у тебя постоянно богатит, или слишком позднее зажигание... Напиши конфигурацию карба, жики и прочее... Провал - писалка УН не нацелена в щель между заслонкой и корпусом карба...
Kuzja2006
всем привет, давно не писал.

ситуация у меня такова, поставил себе карб с автомат подсосом, доволен очень, едет отлично, мои мучения закончились.
(с карбом) но начались с другим, но ето уже не в етой рубрике, хотя проблему напишу, может кто нибуть и знает, ___
на перевой, второй передаче кода кидаеш резки газ, утар по кузову. что ето может бить????????
Kuzja2006
кстати в первой камере жики оставил по стандарту, во вторую поставил 100. приход при откритии вторрой камери норма.,
Constantine.21
1-ая тж 95 вж 155 (вроде, не помню я из рем комплекта ставил) 2-ая 97,5 вж 125 !kazak1102
Kuzja2006
у меня 95-155, 100-125
Sonauto99
Constantine.21
Проверь зажигание. Проверь вакуумник на трамблере. Проверь куда писалка УН бьет...
Constantine.21
Sonauto99 писал(а):

Проверь зажигание. Проверь вакуумник на трамблере. Проверь куда писалка УН бьет...


Зажигание уходит, когда газуешь, его невозможно настроить, думаю из-за того, что на ХХ в вакумнике есть разряжение, писалки писают на зависть у меня в унитаз и то так не получается:) УН тоже впорядке! И я же писал на винт качества такая реакция - закручиваю доконца обороты поднимаются....
Constantine.21
ведь так не должно быть?
kazak1102
Constantine.21 писал(а):

ведь так не должно быть?


Не должно...
Constantine.21 писал(а):

И я же писал на винт качества такая реакция - закручиваю доконца обороты поднимаются....


Как вариант, недокручен ЭМКХХ, или претянут до деформации жиклёра... Проверь... На всяк случ, проверь мембрану ЭМР... Откуда-то идёт лишнее топливо... Какой жик ХХ стоит...
Constantine.21 писал(а):

Зажигание уходит, когда газуешь, его невозможно настроить, думаю из-за того, что на ХХ в вакумнике есть разряжение, писалки писают на зависть у меня в унитаз и то так не получается


Когда газуешь, оно и должно уходить... Когда убедишься, что лишнее топливо не фигачит, заведи, прогрей до карлсона, выкрути качество на 3,5-4 оборота, выставь количеством 1000, сними шланг с корректора (можешь со снятым шлангом настроить зажигание на +4гр.) и языком проверь, чтоб не было разрежения... Если разрежение есть, то у тебя уже в работе ПС, чего не должно быть (мож отсюда и провал)... Закручивай количество, пока разрежение не пропадёт... Потом регулируй ХХ...
ChaynikS
Constantine.21 писал(а):

И я же писал на винт качества такая реакция - закручиваю доконца обороты поднимаются....



ЭМК докрути нормально. Прочти первую страницу форума, о твоих бедах тут раз двести перетирали.

Во казак опередил.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 192 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы